Проекты и исследования. МХК - Елена Александровна Маханова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

https://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=proshkolu&utm_medium=baner&utm_campaign=du

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://roskonkursy.ru/?promo=proshkolu&utm_source=proshkolu&utm_medium=baner&utm_campaign=baner1

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Журнал ` Солнышко`
 ▫ Музыка для души
 ▫ Фотографии
 ▫ Планирование
 ▫ Русский язык
 ▫ Литература
 ▫ МХК
 ▫ Проекты
 ▫ Награды
 ▫ Интеграция
 ▫ Педчтения
 ▫ Разработки к урокам
 ▫ Русский язык. К уроку.
 ▫ Литература
 ▫ МХК
 ▫ ГИА и ЕГЭ
 ▫ Работа учителя
 ▫ Наглядное пособие к уроку
 ▫ Опорные конспекты Меженко Ю.C. и Ситниковой Т.Н.
 ▫ Презентации по темам ( Розенталь)
 ▫ Школа В Интернет ПРО100
 ▫ Достижения
 ▫ Газета ` Большая перемена`
 ▫ Воспитательная работа
 ▫ Интерактивная папка





























Елена Александровна Маханова

Папка "Проекты"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Словообразование
Заимствования в русском языке
История российской армии

 Детские плакаты по правилам ( русский язык)
Проектная деятельность в школе.
Интеллектуальная игра `Вспоминая Пушкина`

 Проекты и исследования. МХК





Автор: Ивлев С.А.
Источник: НМЦ



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться












  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2018. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Для меня лучше книга бумажная. Слушать я не люблю. Потому что по типу основного способа восприятия я визуальщик. И лишний шум в ушах мне мешает. Но это особенности именно моей психики. Очень много материала я читаю в Интернете, причём выбор текстов происходит в результате свободного путешествия по сайтам. Однако, часть читаемого у меня обязательно бумажная. Это, помимо книг, традиционная и привычная периодика, такая, как журналы `Тайны ХХ века`, `Загадки истории`, и ряд других из похожих серий. Они недорогие, и я могу позволить себе их покупать еженедельно или ежемесячно. Учебные материалы также во многом берутся из Интернета. Но если есть хорошие книги по теме, то это очень помогает.
Елена Ивановна! Спасибо за тему дискуссии. Захотелось и мне сказать пару слов. Правда, в школьное время нет времени пораскинуть мозгами над проблемами, затронутыми здесь... В послешкольное время также не густо со временем. Так, сходу не смогла бы что-то разумное сказать по этим проблемам, хотя, конечно, понятно всем, что случаи с драками и поножовщиной становятся чуть ли не закономерными. А вот факты, вызывающие такую взрывающуюся время от времени закономерность рассматривать что-то не очень-то стремятся... Правда, есть `блестящие призывы` как просто решить проблемы типа: `..Вы же педагоги! Очнитесь. Время цензоров закончилось. Избавляйтесь от ханжества и лицемерия.... Не отставайте безнадежно от молодёжи, не брюзжите. Мир изменился. Мы больше не хотим и не будем плясать под дудку КПСС. Мы другие ` (Автор всем хорошо знаком) А я вот бы что сказала: Потеряв цель школьного периода жизни человека трудно найти причины современных школьных проблем,и, конечно же, совершенно бесплодными будут все попытки избавится от них.. Но, в таком случае неизбежно перед людьми со временем вновь встанет вопрос, озвученный поэтом ещё в XVI веке: `Достойно ль человеку жить Смиряясь с указанием Судьбы ? Иль надо оказать сопротивленье?` И в беспощадной битве с волнами невзгод Покончить с ними.` Но, видимо, не пришло ещё время таких битв. И наш удел - без лишних слов стараться делать в школе на своем месте что-то полезное для будущей жизни сегодняшних учеников. Не так ли?
СПАСИБО БОЛЬШОЕ!
Ещё один комментарий по схожему поводу от весьма уважаемой мной Инны Викторовны Поляковой, в блоге Елены Ивановны Ивановой, вчера: `Переход из детства (школы) во взрослую жизнь (и не только в армейскую) стал слишком жёстким именно из-за школьной гиперопеки и детоцентризма. Парадокс: раньше взрослая среда была не столь джунглеобразна (всё же соцстрой, `человек-человеку - друг`, хотя бы в идеале), а в школе с детьми - жёстко и очень жёстко, нынче же во взрослой жизни - все прелести капитализма и `человек человеку - волк`, а в школе - заповедник, как Вы выразились, соплеутираловки. http://proshkolu.ru/user/mamornika/blog/571245/#comment7256563
У меня тоже PocketBook. Довольна.
Ульяна Николаевна, ссылка теперь активна.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/