Жанна Анатольевна Щелчкова - личная страница
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Жанна Анатольевна Щелчкова

Личная страница


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Жанна Анатольевна Щелчкова


ПОСЛЕДНИЕ ОПУБЛИКОВАННЫЕ ФАЙЛЫ

Контрольные работы к 1-й части учебника Афанасьевой О.В. - Методическая разработка урока английского языка в 10 классеHow do teens express their individuality? - Урок-игра для 6 класса - Урок в 10 классе - Дидактический материал - Скоро и сирень зацветет - Вишня цветет - Персик цветет -


ФАЙЛЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ


Страница:   1    2  

Изображение
Файл
Файл
Портрет
Пятистишие
Великолепные песни на немецком языке

Звук
Файл
Файл
Песенка крокодила Гены на немецком языке
Квалификационный экзамен
Квалификационный экзамен по истории

Изображение
Файл
Файл
Без названия
Louis_Armstrong-What_a_wonderf
Без названия

Файл
Файл
Файл
Олимпиада в Сочи
Блюда из кабачков
Дочка Олечка

Файл
Файл
Файл
Краевая контрольно-диагностическая работа по английскому языку
Краевая контрольно-диагностическая работа по немецкому языку
Пароли к КДР

Файл
Файл
Файл
Рождество
Закусочные торты из слоеного теста
Das globale Dorf

Файл
Изображение
Изображение
Без названия
На качелях
Без названия

Изображение
Изображение
Изображение
Без названия
Без названия
дочка Олечка

Файл
Файл
Файл
Исковое заявление
Афанасьева. Программа 2-4 класс
Овощи по-корейски

Файл
Изображение
Изображение
Физминутки для уроков английского языка
Газета на конкурс
Газета на Последний звонок

Страница:   1    2  



ЗАКЛАДКИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Для просмотра закладок нужна регистрация



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2020. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Интересно, спасибо. Следующий методологический принцип это продуманная кадровая политика. Просто так стать чиновником, серьезным чиновником в Китае непросто, в отличие от России. Там кадровые работники делятся на две группы. С одной стороны, это партия принцев, образно называемая. А с другой стороны, партия комсомольцев. Об этом только что смотрел в передаче Д.Перетолчина. Николай Вавилов, Дмитрий Перетолчин- http://youtu.be/mq7RlJ6SJX0
Наум Эйтингон начинал с того, что не смог подорвать поезд Чжан Цзолиня из-за наличия в нем невиновных и непричастных...
ну с рамками есть некоторые проблемы а сформировал немного места не получилось сделать
`Пусто место свято не бывает` `Свято место пусто не бывает`. От перестановки слагаемых, вопреки законам математики, смысл поменялся на 180 градусов. Соглашусь с Вашим знакомым (теперь уже НЕ знакомым!) по поводу партнёрства ( сотрудничества) учителя с учеником. Если оно будет налажено на каждом уроке, то никаких проблем в общении с учениками не будет НИКОГДА. Если учитель поймёт это как можно раньше в процессе взаимодействия с учениками, то будет ему ЩАСТЬЕ.)) А сотрудничество возможно на каждом уроке только тогда, когда учитель в совершенстве владеет своим предметом и хорошо знает вопросы возрастной психологии. Кроме того, не имеет дурных и вредных привычек, то есть с детства воспитывался правильно. Плюс характер и высочайшая интуиция. Умение прогнозировать события и анализировать их последствия.
Была слабость у ГГ-детишки ему нравились.Не смог подорвать машину конкурента,когда там ещё и дети были.Посмотрите фильм.Мишель Пфайффер там великолепна.Аль Пачино тоже.
Система Макаренко: учитель - это тот же командир воинского подразделения. И отношение соответственное. Тонны книг быыли написаны, но ничего лучше КОНКРЕТНОГО еще никтл не придумал. Когнитивный диссоеанс возникает как раз при отходе от этой модели. Прощу прощения - забыл, что это всего лишь `проба пера` реред публикацией в газете.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/