Диагностическая работа логопеда - Татьяна Павловна Железникова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Татьяна Павловна Железникова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Татьяна Павловна Железникова / Блог / Диагностическая работа логопеда


ЗАПИСЬ #1

КОММЕНТАРИИ (0)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


18 сентября 2019, 10:26, автор - хозяйка блога
Татьяна Павловна Железникова

Диагностическая работа логопеда

Диагностическая работа        

Диагностическая работа является  важнейшей частью работы логопеда     психиатрического стационара.  Под диагностической работой  понимается определение структуры и степени выраженности речевого дефекта пациента на фоне психических нарушений.  Для этой цели в кабинете имеются в наличии  пособия  для проведения углубленного логопедического обследования лиц дошкольного и школьного возраста с различными видами речевой патологии (с расстройствами импрессивной и экспрессивной речи различного генеза, нарушениями темпо-ритмической стороны речи, коммуникации, специфическими нарушениями письменной речи), а также с нарушениями других психических функций.  При проведении логопедического обследования обязательно учитываются данные анамнеза пациента (в том числе и речевого),  а так же результаты  дополнительных обследований (информацию  получаю из беседы с родителями, лечащим врачом, а также путем изучения медицинской  и педагогической документации). Логопедическая диагностика осуществляется согласно стандартам СПБ ГКУЗ ЦВЛ «Детская психиатрия» имени С.С.Мнухина в течение 10 дней с момента поступления ребенка в стационар. Данные обследования фиксируются в истории болезни пациента. При описании речевого статуса обязательно придерживаюсь стандартных схем логопедической диагностики с учетом вида речевой патологии,  возраста, особенностей психического состояния и уровня интеллектуального развития больного. В ходе обследования обращаю  внимание не только на уровень общего развития и  специфические нарушения  устной и письменной речи ребенка,  но и на  особенности его коммуникации, поведения, эмоционально-волевой сферы, когнитивных функций, моторики и т.д.  Результатом логопедического обследования является логопедическое заключение (в соответствии с симптомологической и клинико-педагогической классификациями, а также МКБ-10), которое учитывает структуру речевого дефекта пациента, степень выраженности патологии на фоне психических нарушений, неврологической симптоматики, семейно-педагогической запущенности, а в последнее время, нередко и  речевого развития детей-инофонов  и детей - билингвов (преимущественно из семей мигрантов).  Особое внимание уделяется решению вопросов  первичности или вторичности речевой патологии в структуре дефекта у лиц с интеллектуальной недостаточностью или снижением слуха, дифференциальной диагностике состояний, вызванных  тяжелой семейно-педагогической запущенностью, не овладением русским языком как неродным,  а также выявлению симптоматических нарушений речи в структуре основного заболевания пациентов. Следует отметить, что диагностическая работа проводится не только во время логопедического обследования в кабинете, но и на диагностических занятиях, в процессе наблюдения за пациентом во время режимных моментов, обучения в классе, в игровом помещении, на праздниках, а также при анализе динамики в процессе дальнейшей медикаментозной, психологической и логопедической коррекции. Выявленная у больного логопедическая патология  доводится до сведения лечащего врача, соотносится с результатами обследования  других специалистов (психиатра, психолога, невролога, лор-врача), даются рекомендации по оказанию адекватной состоянию пациента  логопедической помощи. В отделении логопед принимает участие в клинических разборах особо сложных  случаев сочетания речевой и психо-неврологической патологии  у детей.   



Тэги: логопед диагностика



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



В деревне никто не работал 1-го мая... все (или в большинстве) гуляли. На демонстрацию собирались с вечера - ветки с почками украшали искусственными цветами, утром - надували шары (бывшие большим дефицитом или жаль было денег на них) и всей семьей выходили из дома в парадных одеждах. Дети шли в школу. Родители шли на своё место работы, там формировались колонны, которые двигались к сердцу села - на площадь... с песнями и от чего-то хорошим настроением! По большому овалу общая колонна двигалась по площади. Когда какая либо организация приближалась к трибуне, её чествовали добрыми словами. Например : `Слава труженикам полей и ферм!`. Самой многочисленной колонной была школа. В репродуктор называли лучших учеников - отличников и сопровождающих нас - учителей. После демонстрации - детям свобода, а взрослым - гульба. Но мы - дети организовывали себя сами. Это был поход в лес, в горы - с сумкой с вареными яйцами, салом и молоком в бутылке. Запомнилось, что бутылка закрывалась самодельной пробкой из газеты. Не боялись никаких клещей... Если случалось, что цапнет - выкопаешь его и помажешь зеленкой (вечером). ещё зароилось в голове множество моментов из нашего детства, которые наверняка были и вашей жизни, друзья. Но однозначно - не работали (отвечаю на вопрос Вадима Ивановича). Был праздник - у каждого свой.
Вчера хоронили Сашу Дерендяева - моего ученика из первого выпуска, который состоялся 41 год тому назад. Саше , значит, на сегодня где-то 55 лет. В таком возрасте пошёл добровольцем на СВО. Мог бы, будучи прекрасным механизатором, технику на СВО ремонтировать, но пошёл на передовую штурмовиком. Правильным был очень. Настоящий патриот. Мама его Татьяна Арсентьевна так правильно воспитала. В классе, когда учился, был самым трудолюбивым и очень аккуратным: белая отглаженная рубашка, красный галстук - всегда, как на парад. Так жалко, что не увижу больше его никогда.(( В коллективе его звали Ленин - вот за просто так ТАК не назовут. Саша Кондратьев Работящий был человек. Это комментарий к моей заметке в `Одноклассниках`. Сегодня мне бывший агроном колхоза сказала: `На нём колхоз держался. Я даже не знаю, когда он спал. Днём на грузовой машине работал, на зернотоке оператором трудился, ночью сторожем в гаражах, параллельно машины ремонтировал.` И это не преувеличение - так и было! И честь, и совесть у людей есть. Никто никуда не побежал из деревень, в отличие от богемы, а многие пошли добровольцами на СВО. И я горжусь своими учениками.
Файл не скачивается. Файл не скачивается.
Понравились законы. Особенно дополнение студентов и армейская аксиома.
Возможно что между школой и платформой, только дорога.
Будьте здоровы и долгие годы!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/