Игры и задания для развития - Татьяна Павловна Железникова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Татьяна Павловна Железникова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Татьяна Павловна Железникова / Блог / Игры и задания для развития


ЗАПИСЬ #2

КОММЕНТАРИИ (0)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


18 сентября 2019, 10:42, автор - хозяйка блога
Татьяна Павловна Железникова

Игры и задания для развития

Игры и задания для развития зрительного и слухового внимания.

Ниже приводятся игры на развитие устойчивости внимания; способности произвольного переключения внимания; для усовершенствования скорости и четкости реакций.

1.        «Кто с кем разговаривает по телефону?», «Кто к кому идет в гости?». Для прослеживания взглядом линии от её начала до конца, когда она переплетается с другими линиями.

2.        «Синхронный счет». Требуется подсчитать количество изображений двух видов, не обращая  внимание на другие изображения предметов на этой картинке.

3.        Чтение алфавита перемежается счетом. (Например: А,1; Б,2; В,3; и т.д.)

4.        Требуется выбрать числа, расположенные хаотически на листе бумаги и нарисованные разным цветом.

ЗАДАНИЕ: Найти из предложенных чисел числа от 1до 20 а)одного цвета б)разного цвета.

5.        «Хитрый разведчик». После того, как ребенок запомнил номера, присвоенные каждой предложенной фигуре, фигуры убираются. Затем ребенок должен записать номер фигуры, появляющейся перед ним. Постепенно количество предлагаемых фигур и скорость их предъявления увеличивается.

6.        «Найди отличия».  Сравнить картинки между собой и назвать отличия (от 5-ти и более.    Может быть определено время).

7.        «Шире круг». Дети встают в круг и начинают считать по очереди от 1 до 30. Перед этим даются различные задания, например: «Будьте внимательны, числа содержащие 3 (или делящиеся на 3), произносить нельзя. В место этого – хлопок.» (Можно предложить и другой вариант задания).

8.        «Печатная машинка». Между  детьми распределяются буквы алфавита.  (Можно распределить только те, которые используются). Далее логопед называет слово (или фразу).  «Печатанье» нужной буквы обозначается хлопком в ладоши (отстукиванием о крышку стола) того ребенка, за которым эта буква закреплена.

9.        «Поиск сокровищ». На столе различное количество (зависит от индивидуальных, возрастных, интеллектуальных особенностей ребенка) предметов (например: значки, ручки, резинки, карандаши и т.д.). Могут быть использованы геометрические фигуры, цифры, буквы со шрифтами различной расцветки. Детям предлагается внимательно посмотреть, запомнить предметы, находящиеся перед ними. После этого  ребенок отворачивается, и логопед убирает (или добавляет) один предмет. Ребенок должен ответить  - что изменилось.

10.    «Два дела одновременно». Для развития внимания сразу к нескольким объектам. Логопед подвешивает самодельный маятник и приводит его в движение. В это же время за маятником показывают 1 (2,3) сюжетные картинки, одну за другой. Дети должны подсчитать число качаний маятника и пересказать содержание картинки.

11.    «Разведчик». Должен увидеть и запомнить. Ребенку последовательно предъявляются карточки (от 3-х и более). Перед глазами ребенка от 2-х до 5-ти секунд.

ЗАДАНИЕ: внимательно рассмотреть, запомнить и зарисовать. Например:

 

 

О

1

W

H

+

 

P

 

 

12.    Распределение и переключение внимания. Перед ребенком таблица, в которой находятся геометрические фигуры. (Ребенок может сам нарисовать фигуры в тетради).  Задание: в квадрате надо поставить +, в треугольнике =  и т.д.

13.    «Корректурная проба».  Задание направлено на развитие устойчивости внимания, увеличения объема, переключения и распределения внимания. В зависимости от возраста и индивидуальных особенностей можно изменить объем таблиц. В таблице могут быть нарисованы предметы или буквы(цифры). Ребенку дается задание: а) зачеркнуть все встречающиеся «звездочки» и «мячики» (буквы С и М). б) на двух строчках зачеркнуть «елочки» и «флажки» (буквы Р и Л), на третьей строчке вычеркнуть «ведерки» и «цветочки» (буквы К и Д) и т.д.

14.    «Да» «нет» не говори. Подбираются специальные вопросы и запрещается отвечать «да», «нет», а также называть цвета «зеленый», «желтый», «красный».



Тэги: логопед игры



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Спасибо за картотеку. Возьму на заметку.
Очень интересный и нетрадиционный мастер-класс.
Интересный и доступный мастер-класс для детей. Спасибо.
Спасибо за ноты!
М.. да, у некоторых частная собственность раз`едает что-то очень важное, человеческое. Но право выбора(что оставить после себя детям) остаётся у каждого;и не нужно указующим перстом(чай не Пётр Великий) тыкать в частную(чужую жизнь). Жизнь непредсказуема:частная собственность есть, и её уже нет, как мёд.
У вас даже частной собственности нет - печально.. Что Вы оставите после себя своим детям? Вот может если бы что то у Вас за душой было бы, так глядишь и подобрали, а то нечего терять кроме оков)) Почтальону Печкину, для преображения, хватило велосипеда..





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/