|
|
|
|
МАТЕРИАЛЫ
▫ | Августовка |
| ▫ | Августовка 2006 |
| ▫ | Августовка 2011 |
| ▫ | Августовка 2012 |
| ▫ | Августовка 2014 |
| ▫ | Августовка 2015 |
| ▫ | Августовка 2016 |
| ▫ | Августовка 2018 |
▫ | Аттестация |
| ▫ | Аттестационный паспорт |
| ▫ | Аттестация 2008 |
| ▫ | Аттестация 2011 |
| ▫ | Аттестация 2013-14. Моя |
| ▫ | Документация по итогам |
| ▫ | Методичка |
| ▫ | Разъяснения 15.08.2011 |
| ▫ | Самообразование |
| ▫ | Федеральный Закон `Об образовании` |
▫ | Анализ урока и т.п. |
| ▫ | Програмно-методи- ческое обеспечение |
| ▫ | Современный урок |
| ▫ | Схемы анализа урока |
| ▫ | УУД |
| ▫ | ФГОС - инструктивно-мет- одические материалы в помощь учителю |
| ▫ | ФГОС. Русский язык |
▫ | Блоги |
| ▫ | Бабочки |
| ▫ | Блогам |
| ▫ | Музыка |
| ▫ | Пионерия |
| ▫ | Поздравления |
| ▫ | Природа |
| ▫ | Скрины |
| ▫ | Фильмы |
▫ | Внеклассная работа |
| ▫ | Викторины на все случаи жизни |
| ▫ | Пионерии 90 лет! |
| ▫ | Президентские соревнования районные |
| ▫ | Программа воспитательной работы |
| ▫ | Профильные лагеря |
| ▫ | Работа с родителями |
| ▫ | Работа по предмету |
| ▫ | Разработки мероприятий |
| ▫ | `Ровесник` страница старшеклассников в районной газете |
| ▫ | Характеристики |
▫ | ГИА |
| ▫ | ГИА 2012 |
| ▫ | История 2011 |
| ▫ | ОГЭ 2016 |
▫ | Год учителя |
▫ | Детская школа искусств |
▫ | Диагностика |
| ▫ | Анализ деятельности учителя |
| ▫ | Мотивация учебной деятельности учащихся |
▫ | Диски для уроков истории |
▫ | Друзья - мне |
▫ | ЕГЭ. Как без него?! |
| ▫ | Варианты с ответами. История |
| ▫ | История 2016 |
| ▫ | Обществознание 2016 |
| ▫ | КИМы. Обществознание |
| ▫ | Обществознание. Подготовка к части С |
| ▫ | Памятки |
| ▫ | Планы подготовки к ЕГЭ |
| ▫ | ЕГЭ 2015 |
| ▫ | Презентации. Обществознание |
| ▫ | ЕГЭ 2012 Разные предметы |
| ▫ | Подготовка к ЕГЭ |
▫ | Еда |
| ▫ | На зиму |
| ▫ | Попьем чайку! |
| ▫ | Поел сам, покажи другому))) |
| ▫ | Жарим БОЛЬШОЙ пирожок |
| ▫ | Огурцы впрок |
| ▫ | Пеку, запекаю |
▫ | Значение стандартных смайликов |
▫ | ИЗО |
| ▫ | Барокко |
| ▫ | ДПИ |
| ▫ | Жанры ИЗО |
| ▫ | МХК. Презентации |
| ▫ | Планирование |
| ▫ | Учебник МХК |
▫ | История |
| ▫ | Базовые листы контроля |
| ▫ | Всеобщая история |
| ▫ | Год истории 2012 |
| ▫ | Задания на соответствие |
| ▫ | Игры-презентации |
| ▫ | Историко-культур- ный стандарт |
| ▫ | История государства Российского Видео |
| ▫ | Карты |
| ▫ | Конспекты лекций. 20 век. |
| ▫ | Коррекционные школы 8 вида |
| ▫ | КТП |
| ▫ | Лабораторные работы |
| ▫ | Модули по истории России |
| ▫ | Ответы на билеты 9 класс |
| ▫ | Оценивание ответов |
| ▫ | Поурочные разработки |
| ▫ | Предметная газета |
| ▫ | Презентации, аудио курсы по истории |
| ▫ | Проверочные работы по истории |
| ▫ | Рабочие тетради. Тесты. Ключи. |
| ▫ | Развитие парламентаризма в России |
| ▫ | Сайты по истории и обществознанию |
| ▫ | Санкт-Петербурга история |
| ▫ | Синхронические таблицы к ЕГЭ |
| ▫ | Схемы по истории |
| ▫ | ФГОС |
| ▫ | Флеш карты 6 класс, Россия |
| ▫ | Шаблон отчетов о ЕГЭ и прочем |
| ▫ | Электронные УМК |
| ▫ | Электронные учебники |
▫ | Кабинет истории мой |
| ▫ | Документы |
| ▫ | Кабинет до 2007 года |
| ▫ | Фото кабинета |
| ▫ | Цветы в кабинете |
| ▫ | Чужие кабинеты |
▫ | Космос |
| ▫ | Викторина ОЦДЮТиК о космосе 2011 |
| ▫ | Работы учащихся |
▫ | Краеведение |
| ▫ | История Оренбуржья |
| ▫ | Исчезнувшие хутора |
| ▫ | Населенные пункты района |
| ▫ | Октябрьское |
| ▫ | Оренбург 27 марта 2014 |
| ▫ | Писатели |
▫ | Литература |
| ▫ | Литературные игры |
| ▫ | Проверка чтения |
| ▫ | Учебник 11 класс И.Н.Сухих |
| ▫ | ФГОС |
| ▫ | Видео. Пушкин |
| ▫ | Видеоуроки. Лермонтов М.Ю. |
| ▫ | Видеоуроки. Гоголь |
| ▫ | Видео. Гончаров |
| ▫ | Видео. Островский |
| ▫ | Видео. Тургенев |
| ▫ | Видео Фет |
| ▫ | Видео Толстой |
| ▫ | Видео. Некрасов |
| ▫ | Видео. Достоевский |
| ▫ | Видео. Чехов |
| ▫ | Видео. Куприн |
| ▫ | Видео Горький |
| ▫ | Видео. Блок |
| ▫ | Видео Есенин |
| ▫ | Видео. Бунин |
| ▫ | Видео Маяковский |
| ▫ | Видео Ахматова |
| ▫ | Видео Цветаева |
| ▫ | Видео. Булгаков |
| ▫ | Видео Пастернак |
| ▫ | Видео Шолохов |
| ▫ | Видео А.Н.Толстой |
| ▫ | Спектакли школьные |
▫ | Мои работы |
| ▫ | Коррекционные школы 8 вида |
| ▫ | Награды. Некоторые. |
▫ | Мой сайт rodnik.3dn.ru |
▫ | Музыка |
| ▫ | Романсы. Мои любимые |
| ▫ | Разное |
| ▫ | Исторические песни |
▫ | Начшкола |
| ▫ | 2 класс |
| ▫ | Фото книг |
| ▫ | Памятки |
▫ | Нормативные документы |
| ▫ | ГИА 2011 |
| ▫ | Закон об образовании. Проект. 15.07.11 |
| ▫ | СанПИН 2010 |
▫ | НОУ `Родник` |
| ▫ | Выступления, статьи руководителя НОУ |
| ▫ | Доументы НОУ |
| ▫ | Интеллектуальные игры |
| ▫ | Исследовательские работы Советы |
| ▫ | Конкурсы |
| ▫ | Лауреаты НОУ |
| ▫ | Ноябрь, 2014 По селу |
| ▫ | Патриотизм: Кто, если не мы?! |
| ▫ | Публикации. Сборники |
| ▫ | Работы учащихся |
| ▫ | Рекомендации `Отечество` |
| ▫ | Список побед Федерального и регионального уровней2008-2012 |
| ▫ | Эрудит |
| ▫ | ДПиШ 60 лет |
| ▫ | Формула творчества. Областной литературный семинар |
| ▫ | 100-летие пионерии |
▫ | Образцы вступительных творческих работ ОГУ |
▫ | Обществознание |
| ▫ | Дистанционно. Право |
| ▫ | ЕГЭ, электронные книги |
| ▫ | Коррупция. Конкурсные работы |
| ▫ | МЕТОД РЕКОМЕНДАЦИИ по различным вариантам |
| ▫ | Обществознание. Документы. |
| ▫ | Ответы на билеты |
| ▫ | Поурочные разработки |
| ▫ | Право |
| ▫ | Видео по обществознанию 7 класс |
| ▫ | Рабочие программы Общество |
| ▫ | Учебники 11 класс |
| ▫ | Федеральный фонд учебных курсов |
| ▫ | Элективные курсы |
| ▫ | Чупров Леонид |
▫ | Олимпиады |
| ▫ | Олимпиады 2010 |
| ▫ | Олимпиады 2011 |
▫ | `Орленок` ВДЦ |
| ▫ | 1974 год |
▫ | Право |
▫ | Разработки уроков |
| ▫ | Мои разработки уроков |
▫ | РМО учителей истории |
| ▫ | Анализ и план работы |
| ▫ | Заседания РМО |
| ▫ | Презентации для РМО |
| ▫ | РМО 2011-2012 |
| ▫ | Фотографии |
| ▫ | Характеристики |
| ▫ | Руководителю РМО |
▫ | Русский 5 класс ФГОС |
| ▫ | `Звуковые приложения к учебнику 5 класса` |
| ▫ | Современный урок. |
▫ | Семья |
| ▫ | Ветви рода Кавревых |
| ▫ | Дом, двор |
| ▫ | Казань 2014 |
| ▫ | Клин, музей игрушек. 02.12.2012. |
| ▫ | Кошки. Собаки и пр. |
| ▫ | Лучшая семья 2008 года |
| ▫ | Москва 2014 |
| ▫ | Природа с нами |
| ▫ | Сердце отдаю детям |
| ▫ | Троицкое и троицкие |
| ▫ | Ташла 2015 |
| ▫ | Тугузтемир 2012 |
| ▫ | Тюльган. |
| ▫ | Улица |
| ▫ | Фотографии |
| ▫ | Фотохроника жизни |
| ▫ | 2013 год |
| ▫ | 9 мая 2015 |
| ▫ | 1 сентября 2015 |
| ▫ | Москва 2016 |
| ▫ | Хобби. Типа. |
| ▫ | 2017 |
| ▫ | 2018 |
| ▫ | 2020 |
| ▫ | 2022 |
| ▫ | 2023 |
▫ | Сорокина Е.Н. |
▫ | Техникум |
| ▫ | Рабочие программы |
| ▫ | ПУ-64 |
▫ | Фотографии |
| ▫ | Кабинеты, коридоры и пр. |
| ▫ | Школьные фотографии |
| ▫ | Последний звонок 2011 |
| ▫ | Последний звонок 2012 |
| ▫ | 2012-2013 |
| ▫ | Междугорный 2013-14 |
| ▫ | Нижний Гумбет 2014 |
| ▫ | Учителя фотографии |
| ▫ | Октябрьское |
▫ | Элективные, факультативные и профильные курсы |
| ▫ | Предпрофильные элективные курсы |
| ▫ | Работа со слабыми |
▫ | Электронные предметные журналы |
| ▫ | 1 сентября 2012 |
| ▫ | Искусство |
| ▫ | История |
| ▫ | Классное руководство |
| ▫ | Начальная школа 2012 |
| ▫ | Немецкий язык |
| ▫ | Школьный психолог |
▫ | Юный краевед |
| ▫ | ЮК 2008 |
| ▫ | ЮК 2009 |
| ▫ | ЮК 2010 |
| ▫ | ЮК 2011 |
| ▫ | ЮК 2012 |
| ▫ | ЮК 2013 |
| ▫ | ЮК 2014 |
| ▫ | ЮК 2015 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Предложили мне заниматься с мальчиком 4 класса. Было одно занятие. Задачу обязательно предложу, но... ▫ Спасибо за предоставленный материал!
Спасибо за предоставленный материал! ▫ Каждый может оставить за собой право писать по правилам, к которым он привык. Привычка- островок стабильности в личной жизни. Хотя с интересом читаю словарь грамматических вариантов русского языка.
Я в шоке от ударений в словах: блуждают вдоль слова :чем длиннее слово, тем больше вариантов(особенно от влияния английского) . Зато какое удовольствие от речи заслуженных ведущих. Особенно заметно изменилась скорость речи. Выжившие мамонты имеют право
на существование. :-)))
В науке вопрос решается проще, там понятна логика появления или изменения терминов.
Недавно встречала статью о появлении словаря новых слов. Любопытно полистать.Адова работа.
Была подписана на `Словарь современного русского литературного языка` Получила три тома. (Академия наук СССР)Должно быть 20 томов
Сейчас работают над новым толковым словарём(три десятка томов)
Три новых слова: коптер, почтомат, фотовидеофиксация- внесены в орфографический словарь Института русского языка имени Виноградова РАН.
Язык-проточная вода.
Кстати, в словаре 1618-1619 г Ричарда Джеймса к церковнославянским относились:
владыка, благо, бранить, воскресенье, враг, время, ладья, немощь, праздник, пещера, помощь, прапор, сладкий, храм.
О лексике: пришли из диалектов:19 век: занятый, зря, мальчуган, плёс, пойма, тайга. 20век: глухомань, затемно, коржик, стан. (Учебник Современный русский язык, 2007г) ▫ Есения Павлоцких, лингвист-морфолог, эксперт института филологии, массовой информации и психологии Новосибирского государственного педагогического университета:
- Если смотреть поверхностно, процесс действительно похожий: в вариативной норме побеждает более сильный и востребованный вариант. Так и здесь: в паре преумножить / приумножить будто бы победил сильнейший. Но это не так.
Слова приумножить и преумножить аффиксальные паронимы, т.е. слова, объединенные общей мотивацией и общей семантической связью. Они имеют общий корень, но разные, хотя и сходные аффиксы в данном случае приставки пре- и при-.
Ранее словари фиксировали эти слова сходными по звучанию и морфемному составу, но различающимися лексическим значением обычное для паронимов дело.
Слово преумножить значило в несколько раз умножить, намного увеличить что-либо.
А приумножить - ещё более увеличить, умножить.
Еще сложнее стало, когда и без того похожие значения слились воедино, чем было мотивировано внесение в словари нового статуса этих паронимов. Теперь можно было употреблять любое из слов вне зависимости от оттенков значений.
В общем, был зафиксирован весьма неудобный, но естественный процесс развития отношений двух похожих слов. И ничего, что неудобно носителям языка в целом. Ну, погуглил, спросил у грамотных знакомых, положился на свое восприятие.
А вот для системы образования такой поворот оказался совсем неудачным.
И вот, наконец мучения были прерваны создателями известного Русского орфографического словаря под редакцией В.В. Лопатина: словарь признал целесообразным не различать двух разных глаголов и принял единое написание приумножить. Важно: не единственное верное, а единое для удобства.
Почему? Потому что оттенки значений при слове уменьшить, которое и само выражает это значение, избыточны. (с)
===
https://bit.ly/3zNciqB
Это статья в `АиФ` от 2017 года.
===
То, что кто-то `в подтверждение правильности` приводит строки из Синоидального перевода Библии - то... То:
- он когда был, этот перевод?
- с чего вдруг кто-то взял, что ТАМ и нигде иначе - правильно?! Какого именно издания этот `перевод`? Под чьей редакцией? По чьей коррекцией?
Мало ли что написано в каких-либо `синоидальных переводах` - с какого монастырского колокола, не пойму, это должно становиться нормой для светского государства?
`Подтверждение правильности` у них - дескать, в Синоидальном переводе так. Ага. Сейчас. Прям поэтому и прям вот типа так оно и есть. Аргумент на ... любителя. Свой перевод - переводите, читайте, печатайте, публикуйте, распространяйте и всё такое, если это не нарушает закона. Но.
Но за окончательную, бесповоротную истину, аргумент и прочее тому подходящее выдавать... Это, товарищи любители синоидального, для вас. А не для всех. Ибо не одни тут живёте.
===
А вот разъяснения лингвистов, филологов etc. - вот это как раз для всех.
Для `любителей` тоже, кстати. ▫ Точно, Лид, дураком помрёшь. ▫ Спасибо
|
|
|
|
|