|
|
|
|
МАТЕРИАЛЫ
▫ | Августовка |
| ▫ | Августовка 2006 |
| ▫ | Августовка 2011 |
| ▫ | Августовка 2012 |
| ▫ | Августовка 2014 |
| ▫ | Августовка 2015 |
| ▫ | Августовка 2016 |
| ▫ | Августовка 2018 |
▫ | Аттестация |
| ▫ | Аттестационный паспорт |
| ▫ | Аттестация 2008 |
| ▫ | Аттестация 2011 |
| ▫ | Аттестация 2013-14. Моя |
| ▫ | Документация по итогам |
| ▫ | Методичка |
| ▫ | Разъяснения 15.08.2011 |
| ▫ | Самообразование |
| ▫ | Федеральный Закон `Об образовании` |
▫ | Анализ урока и т.п. |
| ▫ | Програмно-методи- ческое обеспечение |
| ▫ | Современный урок |
| ▫ | Схемы анализа урока |
| ▫ | УУД |
| ▫ | ФГОС - инструктивно-мет- одические материалы в помощь учителю |
| ▫ | ФГОС. Русский язык |
▫ | Блоги |
| ▫ | Бабочки |
| ▫ | Блогам |
| ▫ | Музыка |
| ▫ | Пионерия |
| ▫ | Поздравления |
| ▫ | Природа |
| ▫ | Скрины |
| ▫ | Фильмы |
▫ | Внеклассная работа |
| ▫ | Викторины на все случаи жизни |
| ▫ | Пионерии 90 лет! |
| ▫ | Президентские соревнования районные |
| ▫ | Программа воспитательной работы |
| ▫ | Профильные лагеря |
| ▫ | Работа с родителями |
| ▫ | Работа по предмету |
| ▫ | Разработки мероприятий |
| ▫ | `Ровесник` страница старшеклассников в районной газете |
| ▫ | Характеристики |
▫ | ГИА |
| ▫ | ГИА 2012 |
| ▫ | История 2011 |
| ▫ | ОГЭ 2016 |
▫ | Год учителя |
▫ | Детская школа искусств |
▫ | Диагностика |
| ▫ | Анализ деятельности учителя |
| ▫ | Мотивация учебной деятельности учащихся |
▫ | Диски для уроков истории |
▫ | Друзья - мне |
▫ | ЕГЭ. Как без него?! |
| ▫ | Варианты с ответами. История |
| ▫ | История 2016 |
| ▫ | Обществознание 2016 |
| ▫ | КИМы. Обществознание |
| ▫ | Обществознание. Подготовка к части С |
| ▫ | Памятки |
| ▫ | Планы подготовки к ЕГЭ |
| ▫ | ЕГЭ 2015 |
| ▫ | Презентации. Обществознание |
| ▫ | ЕГЭ 2012 Разные предметы |
| ▫ | Подготовка к ЕГЭ |
▫ | Еда |
| ▫ | На зиму |
| ▫ | Попьем чайку! |
| ▫ | Поел сам, покажи другому))) |
| ▫ | Жарим БОЛЬШОЙ пирожок |
| ▫ | Огурцы впрок |
| ▫ | Пеку, запекаю |
▫ | Значение стандартных смайликов |
▫ | ИЗО |
| ▫ | Барокко |
| ▫ | ДПИ |
| ▫ | Жанры ИЗО |
| ▫ | МХК. Презентации |
| ▫ | Планирование |
| ▫ | Учебник МХК |
▫ | История |
| ▫ | Базовые листы контроля |
| ▫ | Всеобщая история |
| ▫ | Год истории 2012 |
| ▫ | Задания на соответствие |
| ▫ | Игры-презентации |
| ▫ | Историко-культур- ный стандарт |
| ▫ | История государства Российского Видео |
| ▫ | Карты |
| ▫ | Конспекты лекций. 20 век. |
| ▫ | Коррекционные школы 8 вида |
| ▫ | КТП |
| ▫ | Лабораторные работы |
| ▫ | Модули по истории России |
| ▫ | Ответы на билеты 9 класс |
| ▫ | Оценивание ответов |
| ▫ | Поурочные разработки |
| ▫ | Предметная газета |
| ▫ | Презентации, аудио курсы по истории |
| ▫ | Проверочные работы по истории |
| ▫ | Рабочие тетради. Тесты. Ключи. |
| ▫ | Развитие парламентаризма в России |
| ▫ | Сайты по истории и обществознанию |
| ▫ | Санкт-Петербурга история |
| ▫ | Синхронические таблицы к ЕГЭ |
| ▫ | Схемы по истории |
| ▫ | ФГОС |
| ▫ | Флеш карты 6 класс, Россия |
| ▫ | Шаблон отчетов о ЕГЭ и прочем |
| ▫ | Электронные УМК |
| ▫ | Электронные учебники |
▫ | Кабинет истории мой |
| ▫ | Документы |
| ▫ | Кабинет до 2007 года |
| ▫ | Фото кабинета |
| ▫ | Цветы в кабинете |
| ▫ | Чужие кабинеты |
▫ | Космос |
| ▫ | Викторина ОЦДЮТиК о космосе 2011 |
| ▫ | Работы учащихся |
▫ | Краеведение |
| ▫ | История Оренбуржья |
| ▫ | Исчезнувшие хутора |
| ▫ | Населенные пункты района |
| ▫ | Октябрьское |
| ▫ | Оренбург 27 марта 2014 |
| ▫ | Писатели |
▫ | Литература |
| ▫ | Литературные игры |
| ▫ | Проверка чтения |
| ▫ | Учебник 11 класс И.Н.Сухих |
| ▫ | ФГОС |
| ▫ | Видео. Пушкин |
| ▫ | Видеоуроки. Лермонтов М.Ю. |
| ▫ | Видеоуроки. Гоголь |
| ▫ | Видео. Гончаров |
| ▫ | Видео. Островский |
| ▫ | Видео. Тургенев |
| ▫ | Видео Фет |
| ▫ | Видео Толстой |
| ▫ | Видео. Некрасов |
| ▫ | Видео. Достоевский |
| ▫ | Видео. Чехов |
| ▫ | Видео. Куприн |
| ▫ | Видео Горький |
| ▫ | Видео. Блок |
| ▫ | Видео Есенин |
| ▫ | Видео. Бунин |
| ▫ | Видео Маяковский |
| ▫ | Видео Ахматова |
| ▫ | Видео Цветаева |
| ▫ | Видео. Булгаков |
| ▫ | Видео Пастернак |
| ▫ | Видео Шолохов |
| ▫ | Видео А.Н.Толстой |
| ▫ | Спектакли школьные |
▫ | Мои работы |
| ▫ | Коррекционные школы 8 вида |
| ▫ | Награды. Некоторые. |
▫ | Мой сайт rodnik.3dn.ru |
▫ | Музыка |
| ▫ | Романсы. Мои любимые |
| ▫ | Разное |
| ▫ | Исторические песни |
▫ | Начшкола |
| ▫ | 2 класс |
| ▫ | Фото книг |
| ▫ | Памятки |
▫ | Нормативные документы |
| ▫ | ГИА 2011 |
| ▫ | Закон об образовании. Проект. 15.07.11 |
| ▫ | СанПИН 2010 |
▫ | НОУ `Родник` |
| ▫ | Выступления, статьи руководителя НОУ |
| ▫ | Доументы НОУ |
| ▫ | Интеллектуальные игры |
| ▫ | Исследовательские работы Советы |
| ▫ | Конкурсы |
| ▫ | Лауреаты НОУ |
| ▫ | Ноябрь, 2014 По селу |
| ▫ | Патриотизм: Кто, если не мы?! |
| ▫ | Публикации. Сборники |
| ▫ | Работы учащихся |
| ▫ | Рекомендации `Отечество` |
| ▫ | Список побед Федерального и регионального уровней2008-2012 |
| ▫ | Эрудит |
| ▫ | ДПиШ 60 лет |
| ▫ | Формула творчества. Областной литературный семинар |
| ▫ | 100-летие пионерии |
▫ | Образцы вступительных творческих работ ОГУ |
▫ | Обществознание |
| ▫ | Дистанционно. Право |
| ▫ | ЕГЭ, электронные книги |
| ▫ | Коррупция. Конкурсные работы |
| ▫ | МЕТОД РЕКОМЕНДАЦИИ по различным вариантам |
| ▫ | Обществознание. Документы. |
| ▫ | Ответы на билеты |
| ▫ | Поурочные разработки |
| ▫ | Право |
| ▫ | Видео по обществознанию 7 класс |
| ▫ | Рабочие программы Общество |
| ▫ | Учебники 11 класс |
| ▫ | Федеральный фонд учебных курсов |
| ▫ | Элективные курсы |
| ▫ | Чупров Леонид |
▫ | Олимпиады |
| ▫ | Олимпиады 2010 |
| ▫ | Олимпиады 2011 |
▫ | `Орленок` ВДЦ |
| ▫ | 1974 год |
▫ | Право |
▫ | Разработки уроков |
| ▫ | Мои разработки уроков |
▫ | РМО учителей истории |
| ▫ | Анализ и план работы |
| ▫ | Заседания РМО |
| ▫ | Презентации для РМО |
| ▫ | РМО 2011-2012 |
| ▫ | Фотографии |
| ▫ | Характеристики |
| ▫ | Руководителю РМО |
▫ | Русский 5 класс ФГОС |
| ▫ | `Звуковые приложения к учебнику 5 класса` |
| ▫ | Современный урок. |
▫ | Семья |
| ▫ | Ветви рода Кавревых |
| ▫ | Дом, двор |
| ▫ | Казань 2014 |
| ▫ | Клин, музей игрушек. 02.12.2012. |
| ▫ | Кошки. Собаки и пр. |
| ▫ | Лучшая семья 2008 года |
| ▫ | Москва 2014 |
| ▫ | Природа с нами |
| ▫ | Сердце отдаю детям |
| ▫ | Троицкое и троицкие |
| ▫ | Ташла 2015 |
| ▫ | Тугузтемир 2012 |
| ▫ | Тюльган. |
| ▫ | Улица |
| ▫ | Фотографии |
| ▫ | Фотохроника жизни |
| ▫ | 2013 год |
| ▫ | 9 мая 2015 |
| ▫ | 1 сентября 2015 |
| ▫ | Москва 2016 |
| ▫ | Хобби. Типа. |
| ▫ | 2017 |
| ▫ | 2018 |
| ▫ | 2020 |
| ▫ | 2022 |
| ▫ | 2023 |
▫ | Сорокина Е.Н. |
▫ | Техникум |
| ▫ | Рабочие программы |
| ▫ | ПУ-64 |
▫ | Фотографии |
| ▫ | Кабинеты, коридоры и пр. |
| ▫ | Школьные фотографии |
| ▫ | Последний звонок 2011 |
| ▫ | Последний звонок 2012 |
| ▫ | 2012-2013 |
| ▫ | Междугорный 2013-14 |
| ▫ | Нижний Гумбет 2014 |
| ▫ | Учителя фотографии |
| ▫ | Октябрьское |
▫ | Элективные, факультативные и профильные курсы |
| ▫ | Предпрофильные элективные курсы |
| ▫ | Работа со слабыми |
▫ | Электронные предметные журналы |
| ▫ | 1 сентября 2012 |
| ▫ | Искусство |
| ▫ | История |
| ▫ | Классное руководство |
| ▫ | Начальная школа 2012 |
| ▫ | Немецкий язык |
| ▫ | Школьный психолог |
▫ | Юный краевед |
| ▫ | ЮК 2008 |
| ▫ | ЮК 2009 |
| ▫ | ЮК 2010 |
| ▫ | ЮК 2011 |
| ▫ | ЮК 2012 |
| ▫ | ЮК 2013 |
| ▫ | ЮК 2014 |
| ▫ | ЮК 2015 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Антонина Алексеевна Каврева
Сарматы Оренбуржья (Октябрьский район)
|
| Вторник, 5 января 2016, 14:50 +03:00 от Елена Сорокина:
Здравствуйте, уважаемая Антонина Алексеевна! Познакомилась с Вашим трудом и еще раз убедилась, ох, рано Вы ушли из школы. Неважно, сколько лет по паспорту, у Вас такая молодая душа, а творческих задумок сколько. ОЧЕНЬ мне понравился Ваш труд, как Вы с технической стороной справились? Молодежь помогала? Какой хороший проект! Господь Бог и мои родители подарили мне хорошее качество: я умею радоваться удачам своих коллег от всего сердца, что сейчас и делаю... Поздравляю с отличной работой и не храните у себя, делитесь с коллегами, отправляйте на конкурсы. Спасибо за доставленное удовольствие, руки `зачесались` создать нечто из этой оперы... Вот только со временем у меня туго. Еще раз с Новым годом` и наступающим Рождеством! Здоровья и творчества. Всегда с уважением, Елена Сорокина
|
|
| 2016-01-05 15:54:34 - Ольга Николаевна Ф Скачала, открыла, прошлась. Всё работает.) | | 2016-01-05 16:07:16 - Валентина Викторовна Кладиёва Ой! А у меня не работает, может, какой-то программы нет? | | 2016-01-05 16:18:26 - Ольга Николаевна Ф Архиватора. | | 2016-01-05 16:20:52 - Антонина Алексеевна Каврева Ольга Николаевна, огромное спасибо! Полегче стало...
Валентина Викторовна, архив ZIP | | 2016-01-05 16:23:26 - Ольга Николаевна Ф Успехов в творчестве! | | 2016-01-05 16:33:18 - Антонина Алексеевна Каврева Ольга Николаевна, волновалась как никогда...
Эх, как же нам нужны глубокие знания компьютерной грамотности, программ... А мы всё подглядывая, самоучкой, кто во что горазд... | | 2016-01-05 16:41:03 - Наталья Александровна Скибина Пока не получается открыть. | | 2016-01-05 16:41:57 - Ольга Николаевна Ф Вы правы, Антонина Алексеевна... Вечно с `гаечным ключом` и криком `Эврика!` в поисках открытий и изобретений...) Но ведь интересно же... Времени только мало... | | 2016-01-05 16:44:05 - Антонина Алексеевна Каврева А скачать архив получилось, Наталья Александровна?
Конечно, Ольга Николаевна! Постоянная `Эврика!` | | 2016-01-05 16:47:16 - Ольга Николаевна Ф
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу | | 2016-01-05 17:00:41 - Ольга Ивановна Оленюк Антонина Алексеевна! Очень хочется зайти и посмотреть, но всё время вышибает с портала!!!! А ещё мой ТВ, который показывал только одну программу (2-Россия!) и к которому я привыкла, САМ перекдючился на 1. И вместо интересного фильма теперь смотрю какую-то ерунду. Тихо негодую, но начинаю закипать: комп, потом телевизор... Пока открывать книгу-обману технику! Голыми руками нас НЕ ВОЗЬМЁШЬ!!!! | | 2016-01-05 17:20:31 - Валентина Леонидовна Мерзлякова Антонина Алексеевна, очень интересная работа. Спасибо!
Огромный труд и душа вложены в работу. В плане ИКТ не придерёшься! Молодчина!!! | | 2016-01-05 17:35:12 - Антонина Алексеевна Каврева Здорово, Ольга Николаевна!
Ольга Ивановна, а у меня, что душе сына угодно. Отыграли в волейбол тетеньки сейчас по ТВ дяденьки, на компьютере хоккей у него. Периодически в компьютере что-нибудь уточняется...
И хочу есть, а тут ноги второй день изводят...
Радуюсь, что проект свой все-таки высидела...
Валентина Леонидовна, благодарна Вам очень! Все-таки было какое-то волнение, неуверенность... | | 2016-01-05 19:50:48 - Мадина Ганиятулловна Салимова Антонина Алексеевна, здравствуйте! Поздравляю Вас, неутомимую труженицу, с великолепным проектом! Колоссальный многолетний труд! А сколько детейприобщились к археологии! С удовольствием просмотрела, много интересного узнала о сарматах Оренбуржья. Давно интересовалась словом САРМАТ. Получила полное представление. Вы МОЛОДЕЦ! И Ваши ученики достойны своего Учителя. Вот так именно получаются одарённые дети - в результате большого труда, любви к делу и детям. СПАСИБО за ПРОЕКТ! | | 2016-01-06 05:37:00 - Антонина Алексеевна Каврева Вы правы, археологию полюбили многие ученики как Октябрьской школы, где работал до пенсии, так и школьники из других учебных заведений, Мадина Ганиятулловна.
Первые, очень наивные по сегодняшним меркам исследования были написаны в 1994 году после участия ребят в первой археологической экспедиции которые попросил написать, доктор исторических наук, профессор института археологии при РАН Евгений Николаевич Черных. Более пяти лет мы сотрудничали. Даже в лаборатории ИА в Москве побывали по приглашению ученых.
Очень хотелось, чтобы полученные знания не пропали бесследно. Вот данный проект - один из вариантов сохранения полученных юными исследователями знаний, умений, навыков.
Осталась отдельной темой эпоха самых древних из изученных археологами российскими и западными Каргалов. Сначала хотели и о них сделать страничку, но поняла, что тема достойна быть отдельно выделенной. А сарматы пусть будут отдельно. Есть интересная работа брата автора данного исследования и его одноклассника как раз по Каргалам. Теперь, набравшись опыта, можно будет и сделать `первую серию` археологической темы. Нас пригласили с рассказом о раскопках в районе в новый детский садик райцентра, где ведется большая работа по краеведению, организованная моей бывшей ученицей и коллегой, с которой плодотворно работали в школе. Теперь она уже два года является заведующей этой образовательной организацией. Назначена на должность Т.А.Грубская была еще в ходе строительства садика. Все досконально продумала и воплотила мечту в реальность. Личность творческая. С ее подачи сделани и этот нтернет-проект. Она напомнила о такой форме, которую мы с ней попробовали еще в 2007 году. Так получилось, что мы с ней работали в одном классе, у которых учителем информатики была Устимова Л.Н., которой самой хотелось многое с учениками попробовать. Ей нужна была бы тема, которую в разных редакторах бы она с ребятами сделала в четырех редакторах, один из них и был Publisher. Им с Татьяной Александровной пришлось давать открытые уроки для районных методобъединений учителей предметников и для директоров школ. На информатике отрабатывалась тема Родословие, а именно `Моя семья` (вот именно этот вариант интернет-проекта я и использовала сегодня. Вторая тема была `Моя малая родина` (о селе). Презентации, буклеты, викторины и пр. было сделаны к уроку. ими с Людмилой Николаевной. А Т.А.Грубская взяла изучаемую на урокае тему по биологию. Итогом их работы стал буклет, выпущенный прямо на уроке на школьном принтере. Его раздали присутсвующим. Своеобразная памятка и память по работе с ИКТ на уроках. На занятии группы представляли свои итоги, которые обсуждались, дополнялись. И скорректированные варианты они вносили в компьютер ввиде одной странички буклета (всего их 6 было). . Это было на писке наших поисков нового, чего еще никто не делал в районе. Я и Таня получили Гранты (в 2006 и 2007 годах соответственно). Тогда же, в 2006 году, и одна из моих учениц была удостоена Гранта в поддержку талантливой молодежи. В 2008 класс, который готовил названные уроки, создал сайт научного общества учащихся (НОУ `Родник`), в котором они занимались. Четверо учениц как раз работали в археологических экспедициях областных. Двое стали победительницами областных конкурсов исследовательских работ, одна - Всероссийского. (некоторые работы размещены в разделе НОУ здесь на страничке).
Кроме них работы достойно защитили и ученики других классов, написанные до 2007 и после того...
Последнюю, о сарматах района, как раз и уложили в этот проект.
Очень благодарна всем коллегам-прошкольникам, принимающим участие в открытии проекта на своих компьютерах. Без этого этапа просто невозможно бы было узнать, откроется ли он, как нами задумано было.
Спасибо! Здоровья всем и творческих побед. | | 2016-01-06 18:08:57 - Мадина Ганиятулловна Салимова Антонина Алексеевна, Вам спасибо! Вы не останавливаетесь на достигнутом! Своим примером мотивируете и меня к действию и творчеству. |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫
Астры, астры, господа!
Словно дар из космоса
Шлёт далёкая звезда
Нам с приходом осени.
6813534-a3298085
Все цветы ушли ко сну,
С летом попрощались,
Заглядевшись на Луну,
Астры опоздали
Август пальчиком грозит
Этим непоседам,
Но бутонов яркий вид
Не скрыть тумана пледом .
Затянулись небеса
Цветом серой стали
Утром ранняя роса
Листья больно жалит.
Но цветут назло погоде
Синий, белый красный,
В ярком этом хороводе -
Верный, чистый, страстный
Хоть теряет по ночам
Листья старый тополь,
А космическим цветам
С неба слышен шёпот
Говорят, совсем не вздор,
Сами, мол, слыхали
Их душевный разговор
С сёстрами в астрале
Так что ночью, господа,
Если вам Вам не спится,
Отправляйтесь к ним тогда,
Чтобы в них влюбиться
`Астры осенние`
Муз. Н. Харито. Слова С. Грей
5477791-a3298085
▫ Спасибо, Фёдор Максимович)) ▫ Спасибо, Нина, не мне, а интернету, при всей его вредности. Это я к тому, что раньше нас информировали далеко не о всех выдающихся людях в истории России. Не знаю, почему, может, чтобы не перегружать информацией, может не хватало `мощностЕй`,))) а может, по каким то иным причинам... Вполне определённый круг художников, певцов, поэтов. А сейчас информированные специалисты получили возможность выкладывать материалы в сеть, и это просто сказка, сколько интересного и познавательного можно узнать. И остаётся только жалеть о том, что время у компа ограничено по разным причинам - занятость, здоровье и т.д. Меня поражает, мимо скольких талантливейших художников, например, в русской, самой живой живописи мы могли бы пройти.. А ведь картины, особенно наших художников, от Сороки, Аргунова до Глазунова, Палачева - это рассказы о реальной жизни народа, его быте, традициях, бедах и радостях... Пафосно??? Но это так...
А уж песенная культура! Ведь было такое впечатление, что раньше и не пели песен вовсе. Ну там Шаляпин, Собинов, где-то Утёсов, а кроме? А оказывается пели, и как! И ещё где-то находятся записи чуть ли не крепостных певиц. Утрирую, конечно, но имена и истории их жизни становятся известны...
Так что спасибо интернету, будь он неладен!)))) ▫ Магнолию опыляют жуки! Цветок времён динозавров. ▫ Магнолия в коллаже славном
Цветёт себе, цветёт забавно
На радость людям, и себе,
И труженице пчеле.
▫ Нина Николаевна, удивляюсь вашей памяти! Вот он, Шекспир,
и мой в том числе!
6284375-a600823
|
|
|
|
|