Все школы России - бесплатный школьный портал ПроШколу.ру
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ















Наталья Валентиновна Афанасьева

Что нового


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Что нового


ЧТО НОВОГО

Кроссворд по литературе. 5 класс2017/04/11, 19:42:31
Кроссворд по литературе. 5 класс
Н-НН. Диктант по картинкам2017/04/11, 19:04:30
Н-НН. Диктант по картинкам
Презентация о жизни и творчестве Н.В.Гоголя2015/12/26, 14:43:59
Презентация о жизни и творчестве Н.В.Гоголя
Презентация о жизни и творчестве М.Е.Салтыкова-Щедрина2015/12/26, 14:41:11
Презентация о жизни и творчестве М.Е.Салтыкова-Щедрина
Презентация2015/12/26, 14:35:09
Презентация
Контрольная работа по теме `Лексика`. 5 класс2015/12/15, 17:07:01
Контрольная работа по теме `Лексика`. 5 класс
Портрет2015/08/22, 16:13:17
Портрет
-2014/01/15, 15:58:00
Без названия
Итоговая работа по литературе (основные понятия). 9 класс2013/11/17, 05:21:43
Итоговая работа по литературе (основные понятия). 9 класс
Чередующиеся гласные в корне слова. 10 класс2013/11/17, 05:14:42
Чередующиеся гласные в корне слова. 10 класс
Бессоюзное сложное предложение. 9 класс2013/11/17, 05:07:58
Бессоюзное сложное предложение. 9 класс
Виды придаточных предложений2013/11/17, 05:04:47
Виды придаточных предложений
Задания для начала урока. Безударные гласные в корне слова2013/11/10, 13:46:42
Задания для начала урока. Безударные гласные в корне слова
Задания для начала урока. Словообразование2013/11/10, 13:43:06
Задания для начала урока. Словообразование
Задания для начала урока. Грамматические ошибки2013/11/10, 13:37:06
Задания для начала урока. Грамматические ошибки
Слитное написание союзов тоже, также, чтобы, зато2013/04/03, 18:42:19
Слитное написание союзов тоже, также, чтобы, зато
Союзы тоже, также, чтобы, зато2013/04/03, 18:38:35
Союзы тоже, также, чтобы, зато
Виды сказуемого2012/11/17, 18:14:31
Виды сказуемого
Вопрос А72012/10/22, 06:23:53
Вопрос А7
Вопрос А72012/10/22, 06:23:20
Вопрос А7
Вопрос А62012/10/22, 06:22:39
Вопрос А6
Вопрос А62012/10/22, 06:21:39
Вопрос А6
Вопрос А52012/10/22, 06:21:00
Вопрос А5
Вопрос А52012/10/22, 06:20:12
Вопрос А5
Обобщение изученного по теме `Суффиксы причастий`. Урок-игра Путешествие по Лабиринту Пугающих Причастий2012/10/21, 19:37:45
Обобщение изученного по теме `Суффиксы причастий`. Урок-игра Путешествие по Лабиринту Пугающих Причастий
Презентация к уроку-игре2012/10/21, 19:35:43
Презентация к уроку-игре
-2012/07/21, 20:28:48
Без названия
Без названия2012/07/21, 20:28:18
Без названия
Без названия2012/07/21, 20:27:44
Без названия
-2012/07/21, 20:27:22
Без названия




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2020. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Я сейчас читаю о максимумах и минимумах и их применении в практике. Перекликается с Вашим примером. Спасибо а сноску.
Мне вот тут подсказали, что `...точка Адзима Мальфатти возникла по ходу решения совершенно практической задачи -- как высечь из треугольной призмы три круглые колонны наибольшего объема`. Ага, значит, всё-таки она вертится! )) Думаю, что-то ещё можно накопать и относительно остальных точек. И ещё вот книгу интересную порекомендовали - https://www.mccme.ru/free-books/mmmf-lectures/book.40.pdf?fbclid=IwAR0X2CAOM-nAOsuW_Ajd1PLmrXyBlbmFaxS_jyXvJfaBlv0qrMPKT9l62OE
(В данном конкретном случае меня интересуют не треугольники и окружности, как таковые, а именно `замечательные точки`, перечисленные выше)-в этом то и вся суть. Эти точки связаны именно с треугольником,строятся в треугольнике (на опережение)-этими точками и их свойствами(читай:треугольниками)пользовались ещё древние греки и римляне. Т.е это прошлые века,кроме фракталов(эти же точки)и компьютерных сетей. Я тоже думала о самолетостроении: треугольники и окружности (связанные с этими точками) являясь фигурами вращения дают нам такие объемные фигуры как(например)нос самолета.
Дремучую лапотную Россию просвещают. И, кстати, преуспевают в этом в молодёжной и богемной среде.
Марина Осиповна, спасибо, но вы отклонились от темы. Да, механика, архитектура, ракетостроение и т.п. основаны на математике. Но! В данном конкретном случае меня интересуют не треугольники и окружности, как таковые, а именно `замечательные точки`, перечисленные выше. И нужна предельно убедительная аргументация - зачем человек должен знать об этих точках, что оно ему даёт, помимо того, что таким образом он тренирует свой мозг. У нас как-то тут уже была дискуссия на эту тему, и я писал, что раз уж математика помогает развить мышление, даже путём решения лишённых практического значения задач, может, тех же самых целей можно достичь и без математики, например, решение кроссвордов, оригами, маркамэ и т.п. Так вот, я вполне допускаю, что лично мне позарез необходимо знать, как найти Точку Скутина или Точку Брокара. Но вот ЗАЧЕМ - убедительных аргументов я пока не услышал. По крайней мере - здесь. ))) На другой площадке мне сказали, мол, математика всегда работает на опережение, и те её разделы, которые раньше считались абсолютно оторванными от практики, потом всё-таки стали очень практически значимыми, а коли так, то проблема не в математике, а в прикладных науках, способных и готовых использовать созданные математикой теории для решения своих задач. Вот это совсем другое дело. И всё же, есть надежда, что уже прямо сейчас кто-то во всю использует Точки Жергонна и Пэрри, например, при создании двигателей или конструкций самолётов. Просто мы об этом не знаем. И тупо твердим, мол, учить надо потому, что надо, и это прекрасно.
Я бы сказал, презерватив. В смысле контрацептив.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/