| 2011-07-15 09:19:54 - Владимир Николаевич Русаков о школе Щетинина пожалуйста расскажите в блоге | | 2013-02-08 13:43:52 - Надежда Борисовна Арефьева Я бы тоже хотела посмотреть! После вчерашней лекции - тянет. | | 2013-02-08 14:09:47 - Любовь Григорьевна Столяренкова о какой лекции речь, Надежда Борисовна?
О школе Щетинина
О школе Щетинина М.П.
(кратенько. По просьбе )
Школа планировалась ещё в 1979 году для России на 21 век с учётом происходящих тогда событий. Эксперимент начат в 1993 году восемью педагогами. Один из них Михаил Петрович Щетинин.
В настоящее время сделана Модель школы., поддержанная правительством России.
Работать там трудно экономически, но все усилия учителей и учеников направлены на сохранение этой уникальной школы. Лучшие умы педагогики Амонашвили Ш. и другие принимают экзамены у учеников, читают лекции, проводят беседы, просто общаются на всевозможные темы Из многих стран просятся учителя, родители хотя бы на несколько дней послушать уроки и увидеть воочию как живут дети в этой школе.
Главная задача школы работа с происходящим.
Способы продвижения к происходящему:
интеграция и систематизация; целостность.
Корневые основы ( Род твой, Род человеческий, Родина, патриотизм, космизм всё что пробуждает человеческие гены, будит память предков, помогает войти в Поток Жизни.)
Человек строитель Жизни. ( я мыслю, но не информирую. Значение мысли. Мы перестали мыслить во благо. Я живущий для всего служу
Активность самих детей. ( они сами садят цветы, собирают урожай, строят сгоревшие постройки, зарабатывают деньги на пропитание, когда государство не выделяло средств. Девиз Дети должны производить продукт всей Родине, всей Земле)
История главный предмет в школе Текоса. ( занятия с 6 утра. Заканчиваются в 22 часа. Перемежаются, например: русский, танцы, химия, рисование, рукопашный бой, пение, труды и т .д.). Кстати не устаёшь, а интерес огромный. Хочется везде успеть, никуда не опаздать.
Включение в Поток истории, Жизни., в Океан мысли. Понятие: ведущий ведомый.
Уход от назиданий.
Почитание старшего.
Работа в циклах ( например: три недели вхождение в химию, затем в другой предмет. Очень интересно, понятно сразу всем. Объясняют до тех пор, пока все не поймут. Здесь учитывается знание пока все не поймут, двигаться дальше нельзя, так как придётся возвращаться назад. И поэтому все стараются ПОНЯТЬ, чтобы не подводить группу. В группе дети разновозрастные и даже взрослые ( учителя других предметов).
Работа с кадрами.
В коллективе необходим ансамбль учителей, чтобы ребёнок попал в целостную систему Жизнь. Истина
Главное важность происходящего. В это время ребёнок развивается.
Ребёнку нужен ОПЫТ СТРОИТЕЛЬСТВА.
От рассказа о Родине к её строительству!
Почитать то, что предшествовало тебе устремлением веков к счастью. Чувствовать Родину чувствами наших родителей.
Пробуждая корневые основы пробуждаем память веков и наши гены.
Если будут отклики на эту статью и просьбы продолжить рассказ, то попробую поделиться тем, чем смогу.
|
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|