школа Щетинина - Любовь Григорьевна Столяренкова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ классные часы
 ▫ школа Щетинина
 ▫ музыка моей души
 ▫ песнопения
 ▫ красивые мелодии
 ▫ песни
 ▫ ПЕСНИ В ПОЗИТИВЕ
 ▫ О красоте
 ▫ иллюминация
 ▫ взгляд с высоты
 ▫ Прекрасное в искусстве
 ▫ вдвоём.
 ▫ новое сознание
 ▫ красивая старость?
 ▫ красота тонкого мира
 ▫ планета Земля
 ▫ Мир в капле
 ▫ мир в ладонях
 ▫ фото со мной
 ▫ личные фото
 ▫ Дети
 ▫ вглядываясь в камни...
 ▫ В Питере
 ▫ в Москве
 ▫ полюбите моё Приморье
 ▫ солнцееды
 ▫ О духовности мысли, стихи ...
 ▫ Иерархия Света. Лики.
 ▫ Высказывания о Творце.
 ▫ Мысли на заметку
 ▫ Русь светлая
 ▫ сакральная русская речь
 ▫ Русь в рисунках Рериха Н. и Рериха С.
 ▫ передовые учителя России
 ▫ герои земли русской
 ▫ стихи о Руси светлой
 ▫ Наследие РУСИ.
 ▫ тряпичные куклы
 ▫ Масленица
 ▫ русские народные песни
 ▫ Россия - фото
 ▫ славяне
 ▫ зимушка русская
 ▫ О ЗИМЕ, НОВОМ ГОДЕ
 ▫ Русь ведическая
 ▫ МОРОЗНЫЕ УЗОРЫ
 ▫ снежинки
 ▫ Красавцы кони
 ▫ церкви русские
 ▫ биографии великих астрологов и астрономов
 ▫ космос
 ▫ преодолевающие страх
 ▫ День Защитника Отечества
 ▫ мотиваторы
 ▫ теософия
 ▫ О женщине
 ▫ мандалы
 ▫ Живая Этика
 ▫ вегетарианство
 ▫ картинки - развлекалки
 ▫ .юмор и позитив
 ▫ с днём рождения
 ▫ доброго утра, дня...
 ▫ праздники
 ▫ рисование
 ▫ здоровье
 ▫ работы художников
 ▫ КОНСТАНТИН МАКОВСКИЙ
 ▫ Работы художников нового времени
 ▫ мои рисунки
 ▫ СТИХИ
 ▫ Мои стихи
 ▫ стихи евгения белоносова
 ▫ философская и гражданская лирика
 ▫ МИРОПОНИМАНИЕ




















Конкурсы


Конкурсы не выбраны









Любовь Григорьевна Столяренкова

Папка "школа Щетинина"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ


школа Щетинина
урок танца в школе
гости из Приморья в Текосе
на уроке рисования
в школе
Без названия

 школа Щетинина




школа Щетинина - Любовь Григорьевна Столяренкова

Автор: Столяренкова
Источник: личный архив
Тэги: фото



ОБСУЖДЕНИЕ


Владимир Николаевич Русаков2011-07-15 09:19:54 - Владимир Николаевич Русаков
о школе Щетинина пожалуйста расскажите в блоге
Надежда Борисовна Арефьева2013-02-08 13:43:52 - Надежда Борисовна Арефьева
Я бы тоже хотела посмотреть! После вчерашней лекции - тянет.
Любовь Григорьевна Столяренкова2013-02-08 14:09:47 - Любовь Григорьевна Столяренкова
о какой лекции речь, Надежда Борисовна?

О школе Щетинина
О школе Щетинина М.П.
(кратенько. По просьбе )

Школа планировалась ещё в 1979 году для России на 21 век с учётом происходящих тогда событий. Эксперимент начат в 1993 году восемью педагогами. Один из них Михаил Петрович Щетинин.
В настоящее время сделана Модель школы., поддержанная правительством России.
Работать там трудно экономически, но все усилия учителей и учеников направлены на сохранение этой уникальной школы. Лучшие умы педагогики Амонашвили Ш. и другие принимают экзамены у учеников, читают лекции, проводят беседы, просто общаются на всевозможные темы Из многих стран просятся учителя, родители хотя бы на несколько дней послушать уроки и увидеть воочию как живут дети в этой школе.
Главная задача школы работа с происходящим.
Способы продвижения к происходящему:
 интеграция и систематизация; целостность.
 Корневые основы ( Род твой, Род человеческий, Родина, патриотизм, космизм всё что пробуждает человеческие гены, будит память предков, помогает войти в Поток Жизни.)
 Человек строитель Жизни. ( я мыслю, но не информирую. Значение мысли. Мы перестали мыслить во благо. Я живущий для всего служу
 Активность самих детей. ( они сами садят цветы, собирают урожай, строят сгоревшие постройки, зарабатывают деньги на пропитание, когда государство не выделяло средств. Девиз Дети должны производить продукт всей Родине, всей Земле)
 История главный предмет в школе Текоса. ( занятия с 6 утра. Заканчиваются в 22 часа. Перемежаются, например: русский, танцы, химия, рисование, рукопашный бой, пение, труды и т .д.). Кстати не устаёшь, а интерес огромный. Хочется везде успеть, никуда не опаздать.
 Включение в Поток истории, Жизни., в Океан мысли. Понятие: ведущий ведомый.
 Уход от назиданий.
 Почитание старшего.
 Работа в циклах ( например: три недели вхождение в химию, затем в другой предмет. Очень интересно, понятно сразу всем. Объясняют до тех пор, пока все не поймут. Здесь учитывается знание пока все не поймут, двигаться дальше нельзя, так как придётся возвращаться назад. И поэтому все стараются ПОНЯТЬ, чтобы не подводить группу. В группе дети разновозрастные и даже взрослые ( учителя других предметов).




Работа с кадрами.
В коллективе необходим ансамбль учителей, чтобы ребёнок попал в целостную систему Жизнь. Истина
Главное важность происходящего. В это время ребёнок развивается.
Ребёнку нужен ОПЫТ СТРОИТЕЛЬСТВА.
От рассказа о Родине к её строительству!
Почитать то, что предшествовало тебе устремлением веков к счастью. Чувствовать Родину чувствами наших родителей.
Пробуждая корневые основы пробуждаем память веков и наши гены.


Если будут отклики на эту статью и просьбы продолжить рассказ, то попробую поделиться тем, чем смогу.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Спасибо!
А я тут вот, буквально сегодня, изучал историю `Белых акаций...` Сколько противоречий, сколько `непоняток`, сколько ставшего обязательным оскорбительного ёрничества по поводу истории своей страны.... Хотя история интересная своим многообразием этих самых противоречий. И фактически так и не нашёл истоков, все авторы статей трактуют по своему. Кто написал первый текст, музыку? Кто потом кардинально переделывал тексты, подгонял музыку. Современный вариант пошёл от `Дней Турбиных` В.Басова, а вот раньше... Варианты Красной армии, варианты Белой армии, изначальный вариант 1903года... да и мелодии не очень то убедительно идентичны... Вобщем, наворочено... А хочется собрать целостную картинку.. Будем искать дальше...
Подари мне хризантемы - Белые как снег, С горьким запахом метели, Слез остывших след. Явью или сновиденьем Ты ко мне вернись, Горьким запахом и прелью - В осень обернись. Тихим утренним туманом Подойди ко мне И согрей меня губами В зябкой тишине. Copyright: Л.Текьерос 5841695-a151550
Царский букетик! Все цветочки узнаваемы! Весенние! Отлично подобраны фоновые тона! Все сделано со вкусом! Молодец, Валюша!
Астры, астры, господа!(с) 6561221-a151550 Понравилось с первой строки....и все стихотворение в целом! Учтем на будущее и твое предложение, Дима, заключенное в последней строфе... СУПЕР! Огромное СПАСИБО за твои авторские стихи! Вот бы про них Галина Улетова узнала как-то и включила их в свой репертуар... Хотя она сама тоже пишет стихи...у нее много наград... Современная наша ЗВЕЗДОЧКА ! https://goo.su/zhEKK Здесь обалденный репертуар. Удобно слушать, переключение на автомате... занимаешься своими делами и наслаждаешься романсами...давно, кстати, не слушала... БЛАГОДАРЮ СЕРДЕЧНО!
Владимир Николаевич! Да, я хорошо помню, с какой радостью вы говорили об издании сонетов Шекспира под Вашим авторством и коллег по поэтическому цеху. Высокий уровень! Мне особенно понравился Ваш перевод Сонета 60. Летят минуты наши, словно волны, Спешат и, разбиваясь о скалу, В стремлении вперёд упорства полны - Но нет конца лишь только волн числу! Дитя ползёт вперёд лишь народится, Но зрелость наступает, и тогда В развитии своём остановиться Приходит срок. И будет так всегда! Как Время дарит юность человеку, Так Время губит юности порыв, А человек живёт от века к веку, О времени и смерти позабыв. Но до времён грядущих доживут стихи, Всем временным Законам вопреки. Copyright: Владимир Моисеев, 2009 https://stihi.ru/avtor/palik&book=11#11 Еще 6 сонетов.С Вашего позволения, надеюсь, не будете против БРАВО! Жму руку!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/