Елена Михайловна Завьялова - личная страница
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Елена Михайловна Завьялова

Личная страница


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Елена Михайловна Завьялова


ПОСЛЕДНИЕ ОПУБЛИКОВАННЫЕ ФАЙЛЫ



ФАЙЛЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Пока без файлов

Файлов пока что нет...


ЗАКЛАДКИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Для просмотра закладок нужна регистрация



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2023. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Владимир Николаевич! Вот это да! С ума сойти- до чего же додумались шведы! Фантастика! А вообще, Вы правы, Бронислав Петрович, `Рассердившись на вши, да и шубу в печь`. Есть еще одна пословица ` В чужом глазу...`. Расхотелось даже приводить примеры... Доброго вечера всем!
Вижу издалека, Бронислав Петрович, знакомую поляну, слежу вместе с Вами за переменами, которой в ней происходят... Ну вот! Подслушала, наверно, - Закрыла небо пеленой, Готовясь, видно, вновь на землю Послать снежинок целый рой. (с) Так и просятся в тон Вашему настроению строки: Торжественное затишье, Оправленное в резьбу, Похоже на четверостишье О спящей царевне в гробу. И белому мертвому царству, Бросавшему мысленно в дрожь, Я тихо шепчу: Благодарствуй, Ты больше, чем просят, даёшь. Борис Пастернак Ждем снежинок целый рой! ДОБРОГО ВЕЧЕРА!
Спасибо, Бронислав Петрович! Алиночка! Прочтешь такие стихи и весь негатив отступает, так они заразительны в том плане, что заряжают нас позитивом вопреки всем невзгодам , потому что и факты из жизни великих Поэтов являют тому пример. А сегодня ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ еще одного русского поэта, публициста, революционера, ближайшего друга А. И. ГЕРЦЕНА. Об их святой дружбе можно тоже сказать много хорошего. Н. Огарев - А.Герцену Друг! весело летать мечтою Высоко в небе голубом Над освещённою землёю Луны таинственным лучом. С какою бедною душою, С каким уныньем на челе Стоишь безродным сиротою На нашей низменной земле. ============================ О! дай по воле поноситься В надземных ясных сторонах: Там свет знакомый мне светится, Мне всё родное в небесах; Прощусь с землей хоть на мгновенье, С туманом скучным и седым, И из-за туч, как из боренья Между небесным и земным, Я полечу в пределы света, И там гармония миров Обворожит весь ум поэта. Там проблеснёт любимых снов Давно желанная разгадка. В восторга полный, светлый час Перестаёт нам быть загадкой - Что было тайного для нас. 1833-1834 годы https://primoverso.ru/stihi-russkie/stihi-ogaryov/stihi10017.shtml здесь (полностью) Но для меня открытием на сегодня стали его стихи, посвященные матери. https://proshkolu.ru/user/goncarova/file/6805301 И конечно, стихи о первой любви просто восхитительны! https://proshkolu.ru/user/goncarova/file/6711918
Добрый вечер, Сергей Иванович. Да. Насчёт метода проектов, пожалуй, соглашусь с Вами. Хотя это одна из самых молодых методик, во всяком случае в нашем российском образовании.) А вот по поводу метода `проблемного обучения - НЕТ!!! Не соглашусь. Скорей всего, Вы не о проблемном обучении говорите, а о том, что детей на уроке надо `подводить к формулировке темы урока`. Вот в этом Вы правы. А проблемное обучение - это несколько другое. Более того, без проблемного обучения в математике никак не обойтись. Все достойные учителя математики в СССР добивались успеха, если в основу своей работы ставили метод проблемного обучения. Постановка проблемы на уроке, создание проблемной ситуации - это именно ТО, что побуждает мысль ученика, возбуждает его интерес к предмету. Конечно, не на каждом уроке, а в начале изучения новой темы. И без жалости выкидывать в архив ничего не следует, рациональное зерно всегда надо для себя оставлять и дорабатывать `под себя`.
Спасибо большое! Детям действительно очень нравятся такие активности.
С удовольствием бы побывал на таком уроке в роли ученика!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/