Что это? - Наталья Юрьевна Ахметшина
Информация о текущем состоянии портала https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Русский язык
 ▫ 5 класс
 ▫ 6 класс
 ▫ 7 класс
 ▫ 8 класс
 ▫ 9 класс
 ▫ 10 класс
 ▫ 11 класс
 ▫ К пятерке шаг за шагом
 ▫ ВИДЕОЛЕКЦИИ
 ▫ ЕГЭ
 ▫ ЕГЭ - 2015
 ▫ ЕГЭ (видеоуроки)
 ▫ ГИА - 2012
 ▫ ГИА - 2013
 ▫ ГИА - 2014
 ▫ ОГЭ - 2015
 ▫ ОГЭ - 2017
 ▫ Словари / справочники
 ▫ ВЕЛИКИЙ И МОГУЧИЙ
 ▫ ГОВОРИМ БЕЗ ОШИБОК
 ▫ ФИГУРЫ РЕЧИ
 ▫ Планирование
 ▫ РАДИОНЯНЯ
 ▫ АКАДЕМИЯ ЗАНИМАТЕЛЬНЫХ НАУК
 ▫ ОЛИМПИАДЫ
 ▫ Литература
 ▫ 5 класс
 ▫ 6 класс
 ▫ 7 класс
 ▫ 8 класс
 ▫ 9 класс
 ▫ 10 класс
 ▫ 11 класс
 ▫ ЕГЭ по литературе
 ▫ ГИА по литературе
 ▫ Иллюстрации
 ▫ Занимательные материалы
 ▫ Словари / справочники / пособия
 ▫ Программы
 ▫ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
 ▫ Словари - справочники О.Д.Ушаковой
 ▫ Весёлые подсказки
 ▫ ВИДЕО
 ▫ ФИЛЬМЫ по литературным произведениям
 ▫ МУЛЬТФИЛЬМЫ
 ▫ ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ
 ▫  КУЛЬТУРА, ИСТОРИЯ И ПРАВОСЛАВИЕ
 ▫ Программы канала `ЭНЦИКЛОПЕДИЯ`
 ▫ ИСТОРИЯ ГОСУДАРСТВА РОССИЙСКОГО
 ▫ СКАЗКИ
 ▫ ВОЙНА
 ▫ БЫЛИНЫ
 ▫ Слово о полку Игореве
 ▫ М.Ломоносов
 ▫ Д.И.Фонвизин
 ▫ И.А.Крылов
 ▫ А.С.Грибоедов
 ▫ В.А.Жуковский
 ▫ А.С.Пушкин
 ▫ М.Ю.Лермонтов
 ▫ Н.В.Гоголь
 ▫ И.С.Тургенев
 ▫ А.Фет
 ▫ Ф.И.Тютчев
 ▫ Н.А.Некрасов
 ▫ М.Е.Салтыков-Щед- рин
 ▫ Ф.М.Достоевский
 ▫ Н.С.Лесков
 ▫ Л.Н.Толстой
 ▫ А.П.Чехов
 ▫ А.И.Куприн
 ▫ И.А.Бунин
 ▫ М.Горький
 ▫ В.Маяковский
 ▫ А.Блок
 ▫ С.Есенин
 ▫ А.Ахматова
 ▫ М.Цветаева
 ▫ Б.Окуджава
 ▫ В.Высоцкий
 ▫ И.Бродский
 ▫ А.Гами `Клуб до 40`
 ▫ А.Галич
 ▫ КОСМОС
 ▫ Юлий Ким
 ▫ М.Булгаков
 ▫ Из любимого
 ▫ Н.Гумилев
 ▫ Б.Пастернак
 ▫ В.Шаламов
 ▫ А.И.Солженицын
 ▫ М.Зощенко
 ▫ С.Довлатов
 ▫ А.Фадеев, И.Бабель
 ▫ И.Шмелев
 ▫ РАЗНОЕ
 ▫ О.Мандельштам
 ▫ А.Твардовский
 ▫ Тэффи
 ▫ ИСТОРИЯ ОДНОЙ ВЕЩИ
 ▫ А.Платонов
 ▫ Н.Заболоцкий
 ▫ А.Аверченко
 ▫ З.Гиппиус, Д.Мережковский
 ▫ В.Хлебников
 ▫ В.Ходасевич
 ▫ А.Белый, С.Чёрный
 ▫ И.Северянин
 ▫ А.Н.Толстой
 ▫ В.М.Шукшин
 ▫ Из истории российской журналистики (Чаадаев, Пушкин, Некрасов)
 ▫ А.Грин
 ▫ СОВЕТСКАЯ ПОЭЗИЯ
 ▫ М.Шолохов
 ▫ Е.Замятин
 ▫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
 ▫ К.Н.Батюшков
 ▫ К.Паустовский
 ▫ Н.Рубцов
 ▫ В.Распутин
 ▫ В.Набоков
 ▫ Ольга Берггольц
 ▫ Д.С.Лихачев
 ▫ Ко Дню славянской письменности
 ▫ СОКРОВИЩА РУССКОГО ИСКУССТВА (видеофильм)
 ▫ ПОВЕСТЬ ВРЕМЕННЫХ ЛЕТ
 ▫ ИЛЛЮСТРИРОВАННАЯ ИСТОРИЯ РОССИЙСКОГО ГОСУДАРСТВА
 ▫ Проект `УМНАЯ ШКОЛА`
 ▫ Анимационный фильм `СКАЗАНИЕ О КРЕЩЕНИИ РУСИ`
 ▫ РУССКИЕ КНЯЗЬЯ
 ▫ БУНТЫ В РОССИИ
 ▫ МЕЦЕНАТЫ РОССИИ
 ▫ РУССКИЕ ХУДОЖНИКИ
 ▫ ТРЕТЬЯКОВКА
 ▫ ПРИТЧИ
 ▫ БИБЛЕЙСКИЕ ПРИТЧИ
 ▫ АУДИО
 ▫ Фонохрестоматия Литература - 5 класс
 ▫ Фонохрестоматия Литература - 6 класс
 ▫ Фонохрестоматия Литература - 7 класс
 ▫ Фонохрестоматия Литература - 8 класс
 ▫ Фонохрестоматия Литература - 9 класс
 ▫ Былины
 ▫ А.С.Пушкин
 ▫ В.А.Жуковский
 ▫ М.Ю.Лермонтов
 ▫ Ф.И.Тютчев
 ▫ А.А.Фет
 ▫ Н.А.Некрасов
 ▫ И.С.Тургенев
 ▫ А.П.Чехов
 ▫ М.Горький
 ▫ В.Маяковский
 ▫ С.Есенин
 ▫ Песни на стихи поэтов Серебряного века
 ▫ Стихомузыка (к урокам литературы)
 ▫ А.Ахматова
 ▫ М.Цветаева
 ▫ А.Блок
 ▫ Н.Гумилев
 ▫ О.Мандельштам
 ▫ И.Северянин
 ▫ В.Хлебников
 ▫ Булат Окуджава
 ▫ В.М.Шукшин
 ▫ Аудиозаписи с голосом Юрия Левитана
 ▫ Песни о войне
 ▫ Разное
 ▫ С днем рождения
 ▫ АУДИОЛЕКЦИИ
 ▫ Картинки
 ▫ Для друзей
 ▫ Дни недели
 ▫ Разное
 ▫ Подарки друзей
 ▫ РАЗНОЕ
 ▫ Фоны и шаблоны










Школыпользователя


Школы не выбраны










Конкурсы


Конкурсы не выбраны










Статистика


 Просмотров: 5586268
 Посетителей: 1158662
 Подробности









Наталья Юрьевна Ахметшина


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Наталья Юрьевна Ахметшина / Блог / Что это?


ЗАПИСЬ #321

КОММЕНТАРИИ (38)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


18 августа 2016, 07:11, автор - хозяйка блога
Наталья Юрьевна Ахметшина

Что это?

Уважаемые коллеги!

 

  Помогите понять, что это значит.

  Вот что обнаружила в Сети

http://givejoy.name/


  Обратите внимание: Сайт входит в структуру проекта ПроШколу.ру и является его продолжением!!!

  Любопытство взяло верх, стала просматривать страницы (без регистрации и входа, естественно) и среди учителей обнаружила не только себя, но и некоторых коллег с портала.

  Информация о пользователях вообще переврана. Мои коллеги – филологи почему-то представлены как учителя начальных классов (Л.И. Захарова, Н.В. Размашкина), а я, оказывается, окончила Новосибирский пед. институт, хотя я там никогда не то что не училась, но и в радиусе тысячи километров не приближалась к этому славному городу.

  Понимаю, что никто из нас там не регистрировался. Что это за интернет-игры?

 Сделала скриншоты, но не смогла загрузить.





ОБСУЖДЕНИЕ


Александр Леонидович Ус2016-08-18 10:15:56 - Александр Леонидович Ус
Обратитесь к РР.

Домены различны: здесь RU, а там COM.
Ольга Гамидовна Кущяк2016-08-18 10:16:48 - Ольга Гамидовна Кущяк
Наталья Юрьевна,здравствуйте!
Впервые вижу `новый` сайт.
Никаких сообщений не получала.
Наталья Юрьевна Ахметшина2016-08-18 10:19:34 - Наталья Юрьевна Ахметшина
Без названия
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу

Я вижу, что домены разные, Александр Леонидович.
Галина Васильевна Плюснина2016-08-18 10:39:31 - Галина Васильевна Плюснина
`Родной школе. Любимому учителю. Близким и друзьям.
Есть веские причины и повод вспомнить любимых учителей, друзей, близких. Всех добрых и отзывчивых людей, кто когда то помог Вам. Каждый, кто помнит о школе, в которой он учился, и которая дала ему путевку в жизнь - может помочь ей материально. Не упускайте такой возможности!` - ТАК НАПИСАНО НА ГЛАВНОЙ СТРАНИЦЕ. ЭТО САЙТ ДЛЯ СПОНСОРОВ?)))
Наталья Юрьевна Ахметшина2016-08-18 10:43:15 - Наталья Юрьевна Ахметшина
Не могу сказать, Галина Васильевна, но я явно не спонсор.
Галина Васильевна Плюснина2016-08-18 10:47:06 - Галина Васильевна Плюснина
Наталья Юрьевна, посмотрела внимательнее: есть даже отчёт о перечислениях в школы России с указанием сумм. Возникает ощущение об очередной финансовой афере.
Татьяна Викторовна Носова2016-08-18 10:47:34 - Татьяна Викторовна Носова
Лажа какая-то)))

а Роботу писал кто-нибудь?
Наталья Юрьевна Ахметшина2016-08-18 10:49:02 - Наталья Юрьевна Ахметшина
А вот это со страницы спонсоров
Без названия
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
-
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу

У каждого дана ссылка на его страницу на ПроШколу.
Татьяна Викторовна Носова2016-08-18 10:53:28 - Татьяна Викторовна Носова
Наталья Юрьевна, а Вы по ссылкам-то ходили? сходите))

По некоторым вообще не те люди.

Порадовал Венечка Ерофеев в роли спонсора, Царствие ему небесное!((
Наталья Юрьевна Ахметшина2016-08-18 10:57:03 - Наталья Юрьевна Ахметшина
Ходила, Татьяна Викторовна) Потому-то и в недоумении пребываю: откуда такая информация про учителей.
Татьяна Викторовна Носова2016-08-18 11:01:41 - Татьяна Викторовна Носова
так Роботу-то писал кто, нет?
Александр Леонидович Ус2016-08-18 11:05:36 - Александр Леонидович Ус
Да
Владимир Александрович К -не_учитель-2016-08-18 11:07:01 - Владимир Александрович К -не_учитель-
Информация про учителей -- отсюда. Но что за проект -- не понятно. Как вышли на него?
Наталья Юрьевна Ахметшина2016-08-18 11:10:48 - Наталья Юрьевна Ахметшина
Я тоже написала РР.
А сама не знаю, как вышла, Владимир Александрович)))
Искала что-то в поисковике, наткнулась на свою фамилию и ... полезла, а там вон что...
Светлана Сергеевна Лизунова2016-08-18 11:11:42 - Светлана Сергеевна Лизунова
Вот так живешь, живешь спокойно,
а тут `Вот тебе, бабушка, и Юрьев день!`.
Себя, правда, я там не нашла. Или плохо искала ...
Наталья Юрьевна Ахметшина2016-08-18 11:14:09 - Наталья Юрьевна Ахметшина
Владимир Александрович, а информация про учителей вообще неизвестно откуда.
Светлана Алексеевна Екимова2016-08-18 11:14:51 - Светлана Алексеевна Екимова
Отличительные особенности проекта.
1. Помощь оказывается адресно, то есть конкретному учебному заведению, конкретному педагогу, минуя посредников. Используются платежные инструменты портала ПроШколу;
2. Образовательное учреждение, участвующее в программе и принимающее помощь берет на себя обязательства, гарантирующие прозрачность учета, расходования средств и использования помощи;
3. Лицо, оказывающее материальную помощь образовательному учреждению вправе указать, каким именно образом и на какие цели может быть использована материальная помощь;
4. Даритель имеет возможность, используя сервисы портала ПроШколу, находиться в постоянном контакте с руководством и коллективом образовательного учреждения, будучи, таким образом, осведомленным о его реальных потребностях и проблемах;
5. Реализация данного проекта позволит всем социально активным гражданам России внести личный вклад в процесс образования и воспитания подрастающего поколения. Чувствовать персональную ответственность за будущее страны.
6. Участие представителей родительских комитетов повысит ответственность руководителей образовательных учреждений перед обществом в целом, перед бывшими и будущими учениками.
7. Участие в программе сделает попечительские советы школ более самостоятельными и независимыми.
8. Прозрачность учета и отчетности позволит снизить коррупционную составляющую финансирования системы образования.
9. Обеспечив строгий учет и контроль движения материальных средств (главным образом со стороны самих дарителей и общества в целом) можно добиться реального улучшения материального положение образовательных учреждений и конкретных педагогов.
Научный руководитель программы
Исаков Сергей Васильевич
+7(968) 851-03-82
givejoy.name/node/51
Сбор средств под видом благотворительности и прикрываясь нами без нашего ведома.
Наталья Викторовна Размашкина2016-08-18 11:17:08 - Наталья Викторовна Размашкина
Тут не только РР надо писать...
Наталья Юрьевна Ахметшина2016-08-18 11:20:05 - Наталья Юрьевна Ахметшина
Наталья Викторовна, а туда я даже боюсь заходить, чтобы связаться с администрацией.
Наталья Викторовна Размашкина2016-08-18 11:23:04 - Наталья Викторовна Размашкина
Нет, им писать бесполезно, Наталья Юрьевна.
Наталья Юрьевна Ахметшина2016-08-18 11:25:22 - Наталья Юрьевна Ахметшина
Подождем, что РР скажет.
Нина Алексеевна Чурикова2016-08-18 11:26:06 - Нина Алексеевна Чурикова
Вот это новость!... Как же мы туда попали?

Информация не соответствует действительности.
Квалификационная категория у меня высшая,
а стаж работы значительно больше.
Olga Alex B2016-08-18 11:50:30 - Olga Alex B
Странно,там есть и реальные люди, и боты.И финансовая отчетность...марсианская.Есть номер или название школы,но без местоположения.Ерунда какая-то.Похоже на большой фейк.
Галина Геннадьевна Селиванова2016-08-18 11:52:10 - Галина Геннадьевна Селиванова
Наталья Юрьевна, я посмотрела и себя нашла. Ничего подобного в моей биографии не было. Робот Роботович, примите меры!!!!
Александр Владимирович Серолапкин2016-08-18 12:00:25 - Александр Владимирович Серолапкин
А как там найти себя ? Без регистрации ?
Olga Alex B2016-08-18 12:04:55 - Olga Alex B
Там Вас не видела,А.В. Всего-то человек 20.
Александр Владимирович Серолапкин2016-08-18 12:07:34 - Александр Владимирович Серолапкин
Ну, хари Кришна кришнохарий.
То есть слава богу, я хотел сказать.
Татьяна Викторовна Носова2016-08-18 12:31:45 - Татьяна Викторовна Носова
Себя я не нашла.
Марьяна Федоровна Рженичева2016-08-18 13:57:35 - Марьяна Федоровна Рженичева
А я нашла многие школы Екатеринбурга и Свердловской области.
Страница про наш лицей
взята с ПроШколы, скопирована у меня...
Наталья Юрьевна Ахметшина2016-08-19 07:47:52 - Наталья Юрьевна Ахметшина
К сожалению, ясности так и нет. Письмо РР не прочитано, видно, много работы.
Владимир Николаевич Русаков2016-08-19 08:02:41 - Владимир Николаевич Русаков
Робот на Портале
наверно бодается с Ботом )
Робот Роботович Прошкольный2016-08-19 08:12:50 - Робот Роботович Прошкольный
Дорогие коллеги, спасибо за бдительность :)
givejoy.name/ - бета версия нашего нового проекта. Пока там фейковые (но безобидные) персонажи. Просьба отнестись к ним снисходительно.
Если позволяет время - прошу `полазить` по сайту givejoy.name/ и высказать свое мнение.
Спасибо.
РР.
Татьяна Павловна Гришкова2016-08-19 08:41:58 - Татьяна Павловна Гришкова
Моя школа и моя страница отражаются так же, как на прошколе, даже боты присутствуют.
Наталья Викторовна Размашкина2016-08-19 09:22:57 - Наталья Викторовна Размашкина
Гм...не считаю себя фейковым персонажем Вашего, так сказать, проекта, и своего разрешения на размещение своих данных ТАМ не давала, уважаемый РР. Кроме того, можно было и не изменять мою должность, я учитель русского языка и литературы, а не начальных классов.
Александр Леонидович Ус2016-08-19 09:30:36 - Александр Леонидович Ус
Немного посмотрел сайт. Зарегистрироваться не удалось. Бета-версия, происходит `обкатка`...

Тестирование бета-версии сайта Портала ПроШколу
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу

Здесь крупно + пояснения:

bit.ly/2b5LwbH
Вадим Иванович Мелешко2016-08-19 10:30:24 - Вадим Иванович Мелешко
Идея, на самом деле, благостная. Насколько я помню, суть в том, чтобы предоставить любому желающему, будь то частный гражданин или представитель организации, помочь любой из школ, переведя на её счёт любую сумму с гарантией, что деньги поступят именно туда, куда надо.
Но тут вопрос в доверии к ресурсу. Пока люди не убедятся, что система работает, как часы, без сбоев, что все деньги, до копейки, поступают по назначению, пользоваться этой возможностью будут только очень рискованные граждане, которые сегодня подают любому нищему, даже не интересуясь, действительно ли он нищий или у него дом на Рублёвке.

В тему - https://homeless.ru/
Татьяна Викторовна Маслова2016-08-19 17:37:34 - Татьяна Викторовна Маслова
Правильно ли я поняла, что это сайт для благотворительности, но в рамках проекта ПроШколу?
Галина Васильевна Сидорченко2016-09-03 21:13:06 - Галина Васильевна Сидорченко
Сразу пошла по ссылке givejoy.name/node/51

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться











  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2019. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Девочкам иногда нравилось. Но статистики тогда никто не вёл. Молчаливо предполагалось, что дети любят учиться. Правильные дети, идущие ленинским путём. Под мудрым руководством коммунистической партии и её ленинского центрального комитета во главе... Нужное подчеркнуть. А других детей тогда не было. А если они и были, то для них была детская комната милиции и детские колонии с достаточным числом мест. Так же, как не было тогда секса, нищих, и бомжей. А если они и были, то их быстро прибирали с глаз долой. Из сердца вон. Люди размножались агамогенезом. Только некоторые особо продвинутые... Помню рыжего третьегодника Храмова, который в 6-м классе (а ему пора было быть в восьмом) задавал нам, недоразвитым ещё шестиклашкам, разные вопросы нехорошие. С тех пор не люблю рыжих. И к разным партиям тоже прохладно отношусь. Все они проходимцы и демагоги. Как один. Или как одна.
4293811-a305897
Державин, Гавриил Романович, к царям и царицам относился несравненно лучше. Оды писал. `Богоподобная царевна Киргиз-Кайсацкия орды! Которой мудрость несравненна Открыла верные следы Царевичу младому Хлору Взойти на ту высоку гору, Где роза без шипов растет, Где добродетель обитает, Она мой дух и ум пленяет, Подай найти ее совет. Подай, Фелица! наставленье: Как пышно и правдиво жить, Как укрощать страстей волненье И счастливым на свете быть? . . . . . . . . . . . . . . . . А я, проспавши до полудни, Курю табак и кофе пью`. Только его сейчас мало кто помнит. Почему-то. Одесские школьники, прочитавшие 4 тома `Войны и мира`, жалеют, что на дуэли убили Пушкина, а не Толстого.
Лев Толстой мне не особенно нравится. Книги писал хорошие, но его характер был вредноват. Иногда такое впечатление, что он из семьи декабристов. Да и Пушкин тоже. И Некрасов. У этих писателей что-то замкнуло и они стали писать против Царской России. Можно конечно слегка критиковать, но не нести же такую чушь, например: Мы добрых граждан позабавим И у позорного столпа Кишкой последнего попа Последнего царя удавим. Автор: А. С. Пушкин Вообще не годится. Покультурнее-то нельзя? Выросшие в достатке и из помещичьих кровей завязли в этих темах, вместо того чтобы возвеличивать Русь и прививать уважение к государству. Мне иногда даже кажется, что именно декабристы поэтов Пушкина и Лермонтова надоумили на такие стихи: Узник, Мцыри и другие, разжигающие ненависть к Царскому режиму. А потом жалуются: мужики на барина озлобились, чуть по его толокняному лбу оглоблей не стукнули. Поэтом я считаю, что Лев Толстой, Пушкин, Лермонтов, Некрасов -- одного поля ягода. Да, они гении: них рифма красивая, но они временами палку перегибали. Про золотую рыбку согласен: вполне нормальная критика старухи без перехода на личности, без настроя против Царского режима. Но другие-то стихи это натуральное оскорбление личности: например: Жил-был поп, Толоконный лоб. Пошел поп по базару Посмотреть кой-какого товару. Навстречу ему Балда Идет, сам не зная куда. Что, батька, так рано поднялся? Чего ты взыскался? Поп ему в ответ: Нужен мне работник: Повар, конюх и плотник. А где найти мне такого Служителя не слишком дорогого? Балда говорит: Буду служить тебе славно, Усердно и очень исправно, В год за три щелка тебе по лбу, Есть же мне давай вареную полбу. Призадумался поп, Стал себе почесывать лоб. Щелк щелку ведь розь. Да понадеялся он на русский авось. Поп говорит Балде: Ладно. Не будет нам обоим накладно. Поживи-ка на моем подворье, Окажи свое усердие и проворье. Живет Балда в поповом доме, Спит себе на соломе, Ест за четверых, Работает за семерых; До́ светла всё у него пляшет, Лошадь запряжет, полосу вспашет, Печь затопит, всё заготовит, закупит, Яичко испечет да сам и облупит. Попадья Балдой не нахвалится, Поповна о Балде лишь и печалится, Попенок зовет его тятей; Кашу заварит, нянчится с дитятей. Только поп один Балду не любит, Никогда его не приголубит, О расплате думает частенько; Время идет, и срок уж близенько. Поп ни ест, ни пьет, ночи не спит: Лоб у него заране трещит. Вот он попадье признается: Так и так: что делать остается? Ум у бабы догадлив, На всякие хитрости повадлив. Попадья говорит: Знаю средство, Как удалить от нас такое бедство: Закажи Балде службу, чтоб стало ему невмочь; А требуй, чтоб он ее исполнил точь-в-точь. Тем ты и лоб от расправы избавишь И Балду-то без расплаты отправишь. Стало на сердце попа веселее, Начал он глядеть на Балду посмелее. Вот он кричит: Поди-ка сюда, Верный мой работник Балда. Слушай: платить обязались черти Мне оброк по самой моей смерти; Лучшего б не надобно дохода, Да есть на них недоимки за три года. Как наешься ты своей полбы, Собери-ка с чертей оброк мне полный. Балда, с попом понапрасну не споря, Пошел, сел у берега моря; Там он стал веревку крутить Да конец ее в море мочить. Вот из моря вылез старый Бес: Зачем ты, Балда, к нам залез? Да вот веревкой хочу море мо́рщить, Да вас, проклятое племя, корчить. Беса старого взяла тут унылость. Скажи, за что такая немилость? Как за что? Вы не плотите оброка, Не помните положеного срока; Вот ужо будет вам потеха, Вам, собакам, великая помеха. Ба́лдушка, погоди ты морщить море, Оброк сполна ты получишь вскоре. Погоди, вышлю к тебе внука. Балда мыслит: Этого провести не штука! Вынырнул подосланный бесенок, Замяукал он, как голодный котенок: Здравствуй, Балда мужичок; Какой тебе надобен оброк? Об оброке век мы не слыхали, Не было чертям такой печали. Ну, так и быть возьми, да с уговору, С общего нашего приговору Чтобы впредь не было никому горя: Кто скорее из нас обежит около моря, Тот и бери себе полный оброк, Между тем там приготовят мешок. Засмеялся Балда лукаво: Что ты это выдумал, право? Где тебе тягаться со мною, Со мною, с самим Балдою? Экого послали супостата! Подожди-ка моего меньшого брата. Пошел Балда в ближний лесок, Поймал двух зайков, да в мешок. К морю опять он приходит, У моря бесенка находит. Держит Балда за уши одного зайку: Попляши-тка ты под нашу балалайку: Ты, бесенок, еще молоденек, Со мною тягаться слабенек; Это было б лишь времени трата. Обгони-ка сперва моего брата. Раз, два, три! догоняй-ка. Пустились бесенок и зайка: Бесенок по берегу морскому, А зайка в лесок до дому. Вот, море кругом обежавши, Высунув язык, мордку поднявши, Прибежал бесенок, задыхаясь, Весь мокрешенек, лапкой утираясь, Мысля: дело с Балдою сладит. Глядь а Балда братца гладит, Приговаривая: Братец мой любимый, Устал, бедняжка! отдохни, родимый. Бесенок оторопел, Хвостик поджал, совсем присмирел. На братца поглядывает боком. Погоди, говорит, схожу за оброком. Пошел к деду, говорит: Беда! Обогнал меня меньшой Балда! Старый Бес стал тут думать думу. А Балда наделал такого шуму, Что всё море смутилось И волнами так и расходилось. Вылез бесенок: Полно, мужичок, Вышлем тебе весь оброк Только слушай. Видишь ты палку эту? Выбери себе любимую мету. Кто далее палку бросит, Тот пускай и оброк уносит. Что ж? боишься вывихнуть ручки? Чего ты ждешь? Да жду вон этой тучки; Зашвырну туда твою палку, Да и начну с вами, чертями, свалку. Испугался бесенок да к деду, Рассказывать про Балдову победу, А Балда над морем опять шумит Да чертям веревкой грозит. Вылез опять бесенок: Что ты хлопочешь? Будет тебе оброк, коли захочешь... Нет, говорит Балда, Теперь моя череда, Условия сам назначу, Задам тебе, враженок, задачу. Посмотрим, какова у тебя сила. Видишь, там сивая кобыла? Кобылу подыми-тка ты, Да неси ее полверсты; Снесешь кобылу, оброк уж твой; Не снесешь кобылы, ан будет он мой. Бедненькой бес Под кобылу подлез, Понатужился, Понапружился, Приподнял кобылу, два шага шагнул, На третьем упал, ножки протянул. А Балда ему: Глупый ты бес, Куда ж ты за нами полез? И руками-то снести не смог, А я, смотри, снесу промеж ног. Сел Балда на кобылку верхом, Да версту проскакал, так что пыль столбом. Испугался бесенок и к деду Пошел рассказывать про такую победу. Делать нечего черти собрали оброк Да на Балду взвалили мешок. Идет Балда, покрякивает, А поп, завидя Балду, вскакивает, За попадью прячется, Со страху корячится. Балда его тут отыскал, Отдал оброк, платы требовать стал. Бедный поп Подставил лоб: С первого щелка Прыгнул поп до потолка; Со второго щелка Лишился поп языка; А с третьего щелка Вышибло ум у старика. А Балда приговаривал с укоризной: Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной. Что это? Иначе как неуважение к личности человека не назовёшь. Это же оскорбление! Если бы это была сказка про Волка, лиса и зайца, тогда ладно--почитать интересно, а здесь замахнулись на святое. Я за то, чтобы эти стихи из школьной программы убрали. Не запрещали, не ограничивали, а лишь бы перевели школьной библиотеки в обычную. Если кто-то прочитает эти стихи в школе не нужно признавать нарушителем, а просто делать замечание, что эти стихи читать желательно в простых библиотеках или в узком кругу. Примечание: имеется в виду ограничить именно некоторые стихи, но не самих писателей. Нормальные рассказы, стихи -- те пожалуйста. К самим писателям не нужно прививать ненависть. Рвать их книги, портреты и т.д.. Просто культурно изъять из школьной программы оскорбительные произведения и всё. https://topnonoje.ru/blog/43526193220/Skazku-o-Buratino-hotyat-priznat-ekstremizmom! Вот здесь, конечно перегиб. Но эта уже другая тема.
Исследовательская работа Ильи Арбузовадостаточно глубоко осветила проблему и доказала гипотезу о том, что радио еще рано списывать со счета
Надо в связке с психическими расстройствами смотреть. ВПРы написаны канцелярским языком, отвлекающим от сути самого процесса, который требуют выполнить. Количество заданий не соответствует возрасту учащегося. Я жду не уменьшение доли, а увеличение доли психических.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/