06. М.В. Праско. Паронимы. Тренировочные задания. 10 класс - Наталья Юрьевна Ахметшина
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Русский язык
 ▫ 5 класс
 ▫ 6 класс
 ▫ 7 класс
 ▫ 8 класс
 ▫ 9 класс
 ▫ 10 класс
 ▫ 11 класс
 ▫ К пятерке шаг за шагом
 ▫ ВИДЕОЛЕКЦИИ
 ▫ ЕГЭ
 ▫ ЕГЭ - 2015
 ▫ ЕГЭ (видеоуроки)
 ▫ ГИА - 2012
 ▫ ГИА - 2013
 ▫ ГИА - 2014
 ▫ ОГЭ - 2015
 ▫ ОГЭ - 2017
 ▫ Словари / справочники
 ▫ ВЕЛИКИЙ И МОГУЧИЙ
 ▫ ГОВОРИМ БЕЗ ОШИБОК
 ▫ ФИГУРЫ РЕЧИ
 ▫ Планирование
 ▫ РАДИОНЯНЯ
 ▫ АКАДЕМИЯ ЗАНИМАТЕЛЬНЫХ НАУК
 ▫ ОЛИМПИАДЫ
 ▫ Литература
 ▫ 5 класс
 ▫ 6 класс
 ▫ 7 класс
 ▫ 8 класс
 ▫ 9 класс
 ▫ 10 класс
 ▫ 11 класс
 ▫ ЕГЭ по литературе
 ▫ ГИА по литературе
 ▫ Иллюстрации
 ▫ Занимательные материалы
 ▫ Словари / справочники / пособия
 ▫ Программы
 ▫ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
 ▫ Словари - справочники О.Д.Ушаковой
 ▫ Весёлые подсказки
 ▫ ВИДЕО
 ▫ ФИЛЬМЫ по литературным произведениям
 ▫ МУЛЬТФИЛЬМЫ
 ▫ ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ
 ▫  КУЛЬТУРА, ИСТОРИЯ И ПРАВОСЛАВИЕ
 ▫ Программы канала `ЭНЦИКЛОПЕДИЯ`
 ▫ ИСТОРИЯ ГОСУДАРСТВА РОССИЙСКОГО
 ▫ СКАЗКИ
 ▫ ВОЙНА
 ▫ БЫЛИНЫ
 ▫ Слово о полку Игореве
 ▫ М.Ломоносов
 ▫ Д.И.Фонвизин
 ▫ И.А.Крылов
 ▫ А.С.Грибоедов
 ▫ В.А.Жуковский
 ▫ А.С.Пушкин
 ▫ М.Ю.Лермонтов
 ▫ Н.В.Гоголь
 ▫ И.С.Тургенев
 ▫ А.Фет
 ▫ Ф.И.Тютчев
 ▫ Н.А.Некрасов
 ▫ М.Е.Салтыков-Щед- рин
 ▫ Ф.М.Достоевский
 ▫ Н.С.Лесков
 ▫ Л.Н.Толстой
 ▫ А.П.Чехов
 ▫ А.И.Куприн
 ▫ И.А.Бунин
 ▫ М.Горький
 ▫ В.Маяковский
 ▫ А.Блок
 ▫ С.Есенин
 ▫ А.Ахматова
 ▫ М.Цветаева
 ▫ Б.Окуджава
 ▫ В.Высоцкий
 ▫ И.Бродский
 ▫ А.Гами `Клуб до 40`
 ▫ А.Галич
 ▫ КОСМОС
 ▫ Юлий Ким
 ▫ М.Булгаков
 ▫ Из любимого
 ▫ Н.Гумилев
 ▫ Б.Пастернак
 ▫ В.Шаламов
 ▫ А.И.Солженицын
 ▫ М.Зощенко
 ▫ С.Довлатов
 ▫ А.Фадеев, И.Бабель
 ▫ И.Шмелев
 ▫ РАЗНОЕ
 ▫ О.Мандельштам
 ▫ А.Твардовский
 ▫ Тэффи
 ▫ ИСТОРИЯ ОДНОЙ ВЕЩИ
 ▫ А.Платонов
 ▫ Н.Заболоцкий
 ▫ А.Аверченко
 ▫ З.Гиппиус, Д.Мережковский
 ▫ В.Хлебников
 ▫ В.Ходасевич
 ▫ А.Белый, С.Чёрный
 ▫ И.Северянин
 ▫ А.Н.Толстой
 ▫ В.М.Шукшин
 ▫ Из истории российской журналистики (Чаадаев, Пушкин, Некрасов)
 ▫ А.Грин
 ▫ СОВЕТСКАЯ ПОЭЗИЯ
 ▫ М.Шолохов
 ▫ Е.Замятин
 ▫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
 ▫ К.Н.Батюшков
 ▫ К.Паустовский
 ▫ Н.Рубцов
 ▫ В.Распутин
 ▫ В.Набоков
 ▫ Ольга Берггольц
 ▫ Д.С.Лихачев
 ▫ Ко Дню славянской письменности
 ▫ СОКРОВИЩА РУССКОГО ИСКУССТВА (видеофильм)
 ▫ ПОВЕСТЬ ВРЕМЕННЫХ ЛЕТ
 ▫ ИЛЛЮСТРИРОВАННАЯ ИСТОРИЯ РОССИЙСКОГО ГОСУДАРСТВА
 ▫ Проект `УМНАЯ ШКОЛА`
 ▫ Анимационный фильм `СКАЗАНИЕ О КРЕЩЕНИИ РУСИ`
 ▫ РУССКИЕ КНЯЗЬЯ
 ▫ БУНТЫ В РОССИИ
 ▫ МЕЦЕНАТЫ РОССИИ
 ▫ РУССКИЕ ХУДОЖНИКИ
 ▫ ТРЕТЬЯКОВКА
 ▫ ПРИТЧИ
 ▫ БИБЛЕЙСКИЕ ПРИТЧИ
 ▫ АУДИО
 ▫ Фонохрестоматия Литература - 5 класс
 ▫ Фонохрестоматия Литература - 6 класс
 ▫ Фонохрестоматия Литература - 7 класс
 ▫ Фонохрестоматия Литература - 8 класс
 ▫ Фонохрестоматия Литература - 9 класс
 ▫ Былины
 ▫ А.С.Пушкин
 ▫ В.А.Жуковский
 ▫ М.Ю.Лермонтов
 ▫ Ф.И.Тютчев
 ▫ А.А.Фет
 ▫ Н.А.Некрасов
 ▫ И.С.Тургенев
 ▫ А.П.Чехов
 ▫ М.Горький
 ▫ В.Маяковский
 ▫ С.Есенин
 ▫ Песни на стихи поэтов Серебряного века
 ▫ Стихомузыка (к урокам литературы)
 ▫ А.Ахматова
 ▫ М.Цветаева
 ▫ А.Блок
 ▫ Н.Гумилев
 ▫ О.Мандельштам
 ▫ И.Северянин
 ▫ В.Хлебников
 ▫ Булат Окуджава
 ▫ В.М.Шукшин
 ▫ Аудиозаписи с голосом Юрия Левитана
 ▫ Песни о войне
 ▫ Разное
 ▫ С днем рождения
 ▫ АУДИОЛЕКЦИИ
 ▫ Картинки
 ▫ Для друзей
 ▫ Дни недели
 ▫ Разное
 ▫ Подарки друзей
 ▫ РАЗНОЕ
 ▫ Фоны и шаблоны










Школыпользователя


Школы не выбраны










Конкурсы


Конкурсы не выбраны










Статистика


 Просмотров: 5586268
 Посетителей: 1158662
 Подробности









Наталья Юрьевна Ахметшина

Папка "10 класс"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

 Диктанты. 10-11 классы
Правописание суффиксов имен существительных

Тренировочные тексты по пунктуации и орфографии (10 - 11 кл.)
Проверочная работа `Родительный падеж существительных множественного числа`
Диагностическая работа по русскому языку (10 класс) - 1
Диагностическая работа по русскому языку (10 класс) - 2

 06. М.В. Праско. Паронимы. Тренировочные задания. 10 класс





Электронное приложение к журналу `Русский язык` № 6 - 2012
Автор: М.В. Праско
Источник: `Русский язык` № 6 - 2012



ОБСУЖДЕНИЕ


Елена Александровна Глазина2012-06-01 16:17:35 - Елена Александровна Глазина
Спасибо, Наталья Юрьевна!
Николай Николаевич Д2012-06-03 09:09:40 - Николай Николаевич Д
Без названия
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
Марина Александровна Бобарень2012-10-01 17:26:01 - Марина Александровна Бобарень
Огромное спасибо!
Наталья Юрьевна Ахметшина2012-10-01 17:32:33 - Наталья Юрьевна Ахметшина
пожалуйста
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
Марина Николаевна Максимова2013-05-17 01:08:45 - Марина Николаевна Максимова
Спасибо, Наталья Юрьевна!
спасибо 3
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
пользователь отключен2014-11-22 21:55:45 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Наталья Анатольевна Степанова2018-09-27 21:45:30 - Наталья Анатольевна Степанова
Спасибо большое!
Ирина Сергеевна Кукина2021-09-27 10:13:12 - Ирина Сергеевна Кукина
Такой материал всегда нужен, спасибо.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2021. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Большое спасибо!
Инна Викторовна! Спасибо, вы все так доходчиво объяснили!Ну если бы люди все начали прививаться, а так очень маленький процент привитых сейчас((
не получается скопировать материал
мотивы японской поэзии в творчестве Машины времени; http://clck.ru/YHtZv поет Максим Леонидов - `Не удивляйся` Машина Времени ` Нет, не стану сажать подле дома дерево вишни - ведь с приходом весны в увяденье цветов, быть может, всем откроется бренность мира. Год за годом плывут кленовые алые листья по теченью реки - уж не там ли, в гавани дальней, и находит пристанище осень?.. От любовной тоски хотел я найти избавленье, но напрасно - увы, даже то, что зовём мы `снами`, порождает новые муки... Не удивляйся, Вспомни, кто ночь за ночью Являлся к тебе В сновиденьях, покой твой тревожа. Помнишь? Так вот, это я. Если вам предстоит облетать, Облетайте, покамест я с вами, Сливы цветы. Чтобы мне в пути не тревожиться, Не вздыхать о вашей судьбе. 1.По теченью плывут в водах Тацуты[155] алые листья, прилетевшие с гор. Отойдет от берега лодка и порвется полог парчовый (Неизвестный автор) Приписывается императору Нара. 2. По теченью плывут в водах Тацуты алые листья верно, там, вдалеке, на священной горе Мимуро, поливает ливень осенний (Неизвестный автор) 3. Сложено под сенью дерев в храме Урин-ин И под сенью дерев, где ищет убежище путник от волнений мирских, не найти, как видно, покоя опадают, кружатся листья (Хэндзё) 4. При виде алых листьев, опадающих с дерев подле пруда Стоит ветру подуть, и чистую гладь устилают алых кленов листы даже те, что еще не опали, в глубину глядят отраженьем (Осикоти-но Мицунэ) И ещё один вариант в тексте песни.
Дневник Идзуми Сикибу Поэтический дневник одной из лучших поэтесс эпохи Хэйан (XXI вв.) Идзуми Сикибу. Эта изумительная женщина, жившая около тысячи лет назад, стоит у самых истоков японской изящной словесности наряду со своей великой современницей Мурасаки Сикибу, автором Повести о Гэндзи Сам Оэ Масамунэ и его супруга прислуживали принцессе Сёси, то можно предположить, что детские годы их дочерей прошли в доме принцессы, и Идзуми Сикибу с малолетства приобщилась к придворной службе. В Собрании жизнеописаний Тридцати Шести Бессмертных поэтов упоминается даже детское имя Омотомару, которое, возможно, она имела в те годы. Очевидно, у девочки рано проявился поэтический дар, во всяком случае в ее поэтическом собрании есть стихи, явно сочиненные ею в детские годы. Её муж Татибана Митисада был назначен правителем провинции Идзуми, и за его женой закрепилось прозвище Идзуми Сикибу, под которым она и вошла в историю. ` В последний день восьмой луны послала одному человеку такое письмо, привязав его к ветке хаги Все имеет предел, И узы, связавшие нас, Непрочны, я знаю, Но ты мог бы спросить о росе, Упавшей на листья хаги ... о росе, упавшей на листья хаги Идзуми Сикибу скорее всего имеет в виду свою дочь, Косикибу-но найси (см. коммент. 94 к Дневнику). В Повести о Гэндзи (глава Кирицубо) есть такое стихотворение: Ветер капли росы// Разметал по Дворцовой равнине.// Шуму его// Внимаю, а думы в тревоге// Стремятся к кустику хаги (см. Повесть о Гэндзи / Пер. с яп. Т. Л. Соколовой-Делюсиной. М.: Наука, 1991. Т. 1. С. 11). В этом стихотворении кустик хаги символизирует маленького Гэндзи, оставшегося без матери. В дальнейшем образ росы на листьях хаги стал часто использоваться для обозначения ребенка, судьба которого внушает беспокойство. КОКИНВАКАСЮ ПРЕДИСЛОВИЕ КИ-НО ЦУРАЮКИ Песни Японии, страны Ямато, прорастают из семян сердец людских, обращаясь в бесчисленные листья слов. В мире сем многое случается с людьми, и все помыслы, что лелеют они в сердце, все что видят и слышат, все высказывают в словах. Слушая трели соловья, что распевает среди цветов, или голоса лягушек, обитающих в воде, понимаем мы, что каждое живое существо слагает свои песни. С той поры, пленялись ли люди цветами или завидовали певчим птицам, ощущали грустное очарование вешней дымки или печалились об исчезающей росе, душу( душа, дух, сердце (кокоро) ключевое понятие японской этики и эстетики.) свою они изливали в великом множестве слов и разнообразии форм. Ямато ута (песня Ямато) подразумевается японская поэзия в противоположность поэзии на китайском (канси). -- В стихотворном собрании Идзуми Сикибу есть немало стихов, запечатлевших ее скорбь по умершей дочери и тоску по внукам: Дочь Идзуми Сикибу, Косикибу-но найси, вместе с ней прислуживала императрице Сёси. После того как этот мир покинула Косикибу, я отдала в монастырь свою любимую шкатулку, чтобы заплатить за чтение сутр Тоскую, люблю О, если б могла ты услышать Мой отчаянный зов Бью в колокол снова и снова, Не в силах забыть и на миг Прислуживая при дворе, Косикибу-но найси часто надевала парадное платье с узором из листьев хаги в каплях росы. Когда она покинула этот мир, государыня Дзётомонъин изволила попросить у меня это платье, и я преподнесла его ей, сопроводив такой песней Непрочна роса. Но видишь сверкает, как прежде, На листьях хаги. С чем же сравнить угасшую В одно мгновение жизнь? Похоже, что императрица Сёси разделяла горе Идзуми Сикибу, да и могло ли быть иначе, ведь Косикибу была женой ее брата, и ее дети приходились ей племянниками. Так или иначе, она ответила: Могла ли я думать, Что останется нам на память Лишь эта роса На рукавах. Ах, никогда Им теперь не просохнуть
Ну дак вывеска-то там не за плохой счёт. А чутка за другое. Это как на выборах. Там плохо считают?! Да я умоляю! Отлично там считают. Да вот результат всё тот же который раз.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/