Папка 'ГОВОРИМ БЕЗ ОШИБОК' - Наталья Юрьевна Ахметшина
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Русский язык
 ▫ 5 класс
 ▫ 6 класс
 ▫ 7 класс
 ▫ 8 класс
 ▫ 9 класс
 ▫ 10 класс
 ▫ 11 класс
 ▫ К пятерке шаг за шагом
 ▫ ВИДЕОЛЕКЦИИ
 ▫ ЕГЭ
 ▫ ЕГЭ - 2015
 ▫ ЕГЭ (видеоуроки)
 ▫ ГИА - 2012
 ▫ ГИА - 2013
 ▫ ГИА - 2014
 ▫ ОГЭ - 2015
 ▫ ОГЭ - 2017
 ▫ Словари / справочники
 ▫ ВЕЛИКИЙ И МОГУЧИЙ
 ▫ ГОВОРИМ БЕЗ ОШИБОК
 ▫ ФИГУРЫ РЕЧИ
 ▫ Планирование
 ▫ РАДИОНЯНЯ
 ▫ АКАДЕМИЯ ЗАНИМАТЕЛЬНЫХ НАУК
 ▫ ОЛИМПИАДЫ
 ▫ Литература
 ▫ 5 класс
 ▫ 6 класс
 ▫ 7 класс
 ▫ 8 класс
 ▫ 9 класс
 ▫ 10 класс
 ▫ 11 класс
 ▫ ЕГЭ по литературе
 ▫ ГИА по литературе
 ▫ Иллюстрации
 ▫ Занимательные материалы
 ▫ Словари / справочники / пособия
 ▫ Программы
 ▫ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
 ▫ Словари - справочники О.Д.Ушаковой
 ▫ Весёлые подсказки
 ▫ ВИДЕО
 ▫ ФИЛЬМЫ по литературным произведениям
 ▫ МУЛЬТФИЛЬМЫ
 ▫ ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ
 ▫  КУЛЬТУРА, ИСТОРИЯ И ПРАВОСЛАВИЕ
 ▫ Программы канала `ЭНЦИКЛОПЕДИЯ`
 ▫ ИСТОРИЯ ГОСУДАРСТВА РОССИЙСКОГО
 ▫ СКАЗКИ
 ▫ ВОЙНА
 ▫ БЫЛИНЫ
 ▫ Слово о полку Игореве
 ▫ М.Ломоносов
 ▫ Д.И.Фонвизин
 ▫ И.А.Крылов
 ▫ А.С.Грибоедов
 ▫ В.А.Жуковский
 ▫ А.С.Пушкин
 ▫ М.Ю.Лермонтов
 ▫ Н.В.Гоголь
 ▫ И.С.Тургенев
 ▫ А.Фет
 ▫ Ф.И.Тютчев
 ▫ Н.А.Некрасов
 ▫ М.Е.Салтыков-Щед- рин
 ▫ Ф.М.Достоевский
 ▫ Н.С.Лесков
 ▫ Л.Н.Толстой
 ▫ А.П.Чехов
 ▫ А.И.Куприн
 ▫ И.А.Бунин
 ▫ М.Горький
 ▫ В.Маяковский
 ▫ А.Блок
 ▫ С.Есенин
 ▫ А.Ахматова
 ▫ М.Цветаева
 ▫ Б.Окуджава
 ▫ В.Высоцкий
 ▫ И.Бродский
 ▫ А.Гами `Клуб до 40`
 ▫ А.Галич
 ▫ КОСМОС
 ▫ Юлий Ким
 ▫ М.Булгаков
 ▫ Из любимого
 ▫ Н.Гумилев
 ▫ Б.Пастернак
 ▫ В.Шаламов
 ▫ А.И.Солженицын
 ▫ М.Зощенко
 ▫ С.Довлатов
 ▫ А.Фадеев, И.Бабель
 ▫ И.Шмелев
 ▫ РАЗНОЕ
 ▫ О.Мандельштам
 ▫ А.Твардовский
 ▫ Тэффи
 ▫ ИСТОРИЯ ОДНОЙ ВЕЩИ
 ▫ А.Платонов
 ▫ Н.Заболоцкий
 ▫ А.Аверченко
 ▫ З.Гиппиус, Д.Мережковский
 ▫ В.Хлебников
 ▫ В.Ходасевич
 ▫ А.Белый, С.Чёрный
 ▫ И.Северянин
 ▫ А.Н.Толстой
 ▫ В.М.Шукшин
 ▫ Из истории российской журналистики (Чаадаев, Пушкин, Некрасов)
 ▫ А.Грин
 ▫ СОВЕТСКАЯ ПОЭЗИЯ
 ▫ М.Шолохов
 ▫ Е.Замятин
 ▫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
 ▫ К.Н.Батюшков
 ▫ К.Паустовский
 ▫ Н.Рубцов
 ▫ В.Распутин
 ▫ В.Набоков
 ▫ Ольга Берггольц
 ▫ Д.С.Лихачев
 ▫ Ко Дню славянской письменности
 ▫ СОКРОВИЩА РУССКОГО ИСКУССТВА (видеофильм)
 ▫ ПОВЕСТЬ ВРЕМЕННЫХ ЛЕТ
 ▫ ИЛЛЮСТРИРОВАННАЯ ИСТОРИЯ РОССИЙСКОГО ГОСУДАРСТВА
 ▫ Проект `УМНАЯ ШКОЛА`
 ▫ Анимационный фильм `СКАЗАНИЕ О КРЕЩЕНИИ РУСИ`
 ▫ РУССКИЕ КНЯЗЬЯ
 ▫ БУНТЫ В РОССИИ
 ▫ МЕЦЕНАТЫ РОССИИ
 ▫ РУССКИЕ ХУДОЖНИКИ
 ▫ ТРЕТЬЯКОВКА
 ▫ ПРИТЧИ
 ▫ БИБЛЕЙСКИЕ ПРИТЧИ
 ▫ АУДИО
 ▫ Фонохрестоматия Литература - 5 класс
 ▫ Фонохрестоматия Литература - 6 класс
 ▫ Фонохрестоматия Литература - 7 класс
 ▫ Фонохрестоматия Литература - 8 класс
 ▫ Фонохрестоматия Литература - 9 класс
 ▫ Былины
 ▫ А.С.Пушкин
 ▫ В.А.Жуковский
 ▫ М.Ю.Лермонтов
 ▫ Ф.И.Тютчев
 ▫ А.А.Фет
 ▫ Н.А.Некрасов
 ▫ И.С.Тургенев
 ▫ А.П.Чехов
 ▫ М.Горький
 ▫ В.Маяковский
 ▫ С.Есенин
 ▫ Песни на стихи поэтов Серебряного века
 ▫ Стихомузыка (к урокам литературы)
 ▫ А.Ахматова
 ▫ М.Цветаева
 ▫ А.Блок
 ▫ Н.Гумилев
 ▫ О.Мандельштам
 ▫ И.Северянин
 ▫ В.Хлебников
 ▫ Булат Окуджава
 ▫ В.М.Шукшин
 ▫ Аудиозаписи с голосом Юрия Левитана
 ▫ Песни о войне
 ▫ Разное
 ▫ С днем рождения
 ▫ АУДИОЛЕКЦИИ
 ▫ Картинки
 ▫ Для друзей
 ▫ Дни недели
 ▫ Разное
 ▫ Подарки друзей
 ▫ РАЗНОЕ
 ▫ Фоны и шаблоны










Школыпользователя


Школы не выбраны










Конкурсы


Конкурсы не выбраны










Статистика


 Просмотров: 5586268
 Посетителей: 1158662
 Подробности









Наталья Юрьевна Ахметшина


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Файлы / Папка 'ГОВОРИМ БЕЗ ОШИБОК'

 ГОВОРИМ БЕЗ ОШИБОК


ПРОСМОТР ПАПКИ

Папка
Папка
Папка
Наверх
1 - 10 серии
11 - 20 серии

Папка
Папка
Папка
21 - 30 серии
31 - 40 серии
41 - 50 серии

Папка
Папка
Папка
51 - 60 серии
61 - 70 серии
71-80 серии

Папка
Папка
81 - 90 серии
91 - 100 серии











  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2018. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Дело здесь, на мой взгляд, в следующем. Отвлечёмся пока от вопроса на чём и в каком коде хранится информация - пусть это будет жёсткий диск с бинарным кодом. Не суть. Суть в том, что сам по себе жёсткий диск мёртв. Это просто некоторая структура, состоящая из атомов. Живым его делает компьютер, который способен эту структуру считать и как-то интерпретировать. То есть на её основе выполнить какие-то действия. Иными словами - превратить данные в информацию, придать им определённую интерпретацию, и как-то использовать. Причём это использование становится осмысленным тоже не на уровне самого компьютера, а в глазах некоего внешнего наблюдателя, человека - пользователя или программиста. А в системе самого компьютера это будет какой-то пусть очень сложный, но совершенно механический процесс - разбегание разных сигналов, мерцание пикселей на экране монитора, движение головок диска, тарахтение принтера... Процесс. Не поведение. Множество взаимодействующих между собой процессов. Мы получаем, таким образом, ряд вложенных друг в друга функционирующих по определённым правилам систем, которые называются открытыми. То есть взаимодействующими между собой, с входящими в них подсистемами и содержащими их надсистемами. Система, которая не взаимодействует с внешними по отношению к ней системами называется замкнутой. Примером замкнутой системы является Замкнутая система и изолированная система не являются тождественными, однако, для нашего рассмотрения их различия несущественны. Совершенно изолированных (и замкнутых) систем в физическом мире не бывает, разве что сама Вселенная, а свойство замкнутости также зависит от уровня рассмотрения. В технике замкнутыми считаются системы с обратной связью, способные самостоятельно поддерживать постоянство каких-либо параметров без внешнего регулирования, но это опять-таки на определённом уровне абстракции. И вот теперь мы можем подойти к одной известной математической фишке - теореме Гёделя о полноте. Классическая формулировка теоремы такова (почти): Для произвольной непротиворечивой формальной и вычислимой теории, в которой можно доказать базовые высказывания, может быть построено истинное высказывание, истинность которого не может быть доказана в рамках самой теории. Другими словами, любая вполне полезная теория, достаточная для представления высказываний, не может быть одновременно непротиворечивой и полной. Теорема Гёделя в традиции относится к формальной арифметике (частным случаем которой можно считать формальную логику), но слово арифметика я отсюда убрал для бОльшей простоты и общности изложения. Я, наверное, слишком далеко ушёл в сторону абстракций. Однако, при обсуждении таких понятий, как интеллект и искусственный интеллект без этого не обойтись. Суть же моих построений в том, что никакая система хранения данных не может считаться системой, работающей с информацией, если в ней не присутствуют хотя бы две вещи: система создания и передачи данных и система приёма и интерпретации и обработки данных, причём обе системы не только обмениваются сигналами в одной и той же физической форме и понятном на обоих концах канала связи коде, но и с известной всем участникам процесса семантикой. Семантика приписывает значения (действия) различным конструкциям, входящим в код сигнала, самому сигналу не равноценна. К чему я это всё ? А вот к чему. Книга, лежащая на столе, это всего лишь материальный объект, который в лучшем случае можно рассматривать как носитель некоего кода. Это открытая по отношению к внешнему миру система, и она не является самодостаточной для того, чтобы служить источником знаний, покуда не появится тот субъект, который будет способен (если захочет) её прочитать. Тем более, она не является сама по себе интеллектуальной системой. Поэтому говорить о ней, как о генераторе интеллектуальных образов было бы слишком поспешно. Более того, мы можем привести примеры книг, написанных на неизвестных нам языках, которые никто не может прочитать, и которые вследствие этого вообще не могут являться источником каких- либо знаний и информации. Благодарю за внимание. Я увлёкся темой, и написал целую лекцию по заинтересовавшему меня и Вас вопросу. Можно продолжить обсуждение.
Перефразируя: - Народ, который не хочет кормить своих политиков, будет кормить чужих.
Отстал дед от жизни. Ежели у него чистота в длине юбки заключается. И в наличии платочка на голове. А может, он из поместья ни разу и не выбирался, дед-то?! Кстати, внук не `за чистоту` и спрашивал. А за скуку. Как у них, кстати, с весельем, в поселении? Что-то особенное?
С глубокой древности и до наших дней эта ягода была любима русским народом. Даже в русских пословицах, поговорках, сказках и песнях малина встречается чаще всех остальных растений, кроме разве что берёзы. Как правило, малина ассоциируется с чем-то очень приятным и желанным. Может именно поэтому и поговорка о хорошей жизни звучит, как: `Не жизнь, а малина!`. Нина Ивановна! Доброго вечера! Спасибо за разговор! Раньше всегда варила варенье из малины.... Только это было давно-давно...но правда. Улыбаюсь)))) 5683271-a151550 Надеждою пахнешь, нежным рассветом, Немножко дождём и солнечным летом, Алым закатом, соловьиною песней, Немножко ещё, чем- то чудесным ...(с)
Удивительно доходчиво дедушка обьяснил внуку о назначении одежды.
Везде...Не слышала о таком городе в Крыму! Я обозначила места, где была- и в транспорте, и в кафешках, магазинчиках, и в мини-отелях, не говоря про пляжи, экскурсии- везде наличка! В санаториях не была- не знаю! Супермаркетов- не





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/