Создание условий для развития творческих способностей детей - Ирина Георгиевна Кислова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Ирина Георгиевна Кислова

Папка "Файлы пользователя"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ


Жанры в изобразительном искусстве. Осенний пейзаж
Говорящие камни Сикач-Аляна
Интерактивная игра-викторина `Разноцветная страна`
Интерактивная игра `Разноцветная палитра`
Интерактивный кроссворд `Жанры живописи`
 Изобразительное искусство - как средство эстетического воспитания

 Создание условий для развития творческих способностей детей





Художественное образование это процесс овладения и присвоения человеком художественной культуры своего народа и человечества, один из важнейших способов развития и формирования целостной личности, ее духовности, творческой индивидуальности, интеллектуального и эмоционального богатства (из концепции художественного образования в Российской Федерации).
Автор: Кислова Ирина Георгиевна
Тэги: художественное образование, Изобразительная деятельность, развитие универсальных учебных действий, современные педтехнологии

Участвует: Сообщество педагогов дополнительного образования


ОБСУЖДЕНИЕ


Людмила Николаевна Коленецкая2013-11-29 18:13:49 - Людмила Николаевна Коленецкая
Моя ученица участвовала в нац.проекте `Образование`, получила президентскую премию, а я, как ее преподаватель - благодарность `за создание благоприятных условий для развития творческих способностей талантливой молодежи`.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Юлия Алексеевна, спасибо большое
Спасибо за работу
Нет, Ирочка! О таком рекорде мне неизвестно! Есть всякие факты на этот счет, но только не о долговечности. Как я заявила свыше - `Мимолетная улыбка времени`. У нас на Фестивале стоят ровно 4 дня и сносятся экскаваторами. Многие любители острых ощущений стараются запечатлеть такое варварство на видео и выставляют их в своих соцсетях. Когда видишь, как под лапой экскаватора рушится до боли знакомая скульптура, да если она еще и в образе человека, картина не для слабонервных. Почему именно на нашем пляже существует такая традиция (правило) рушить по окончании сроков Фестиваля? Потому что они сооружаются из песка, не содержащего в своем составе никаких примесей, сопоствующих склеиванию частичек строительного материала. Чисто кварцевый песок и вода - т.е. наличие 3 стихий ( Земля-Вода- Воздух) Нет только Огня, иначе они были бы более долговечны, как, например, глиняные изделия, которые проходят обжиг в печи.
4853964-a151550 ПТИЦЫ СЧАСТЬЯ!!!!
О муза пламенной сатиры! Приди на мой призывный клич! Не нужно мне гремящей лиры, Вручи мне Ювеналов бич!.. ...О, сколько лиц бесстыдно-бледных, О, сколько лбов широко-медных Готовы от меня принять Неизгладимую печать! (Александр Пушкин) `В каждом человеке есть дурной характер, странные черты и заморочки, но в некоторых есть и божественное начало. Если божественного не достаточно, чтобы стоило терпеть человеческое, искусства не получится. Как только человеческие черты начинают перевешивать, Муза превращается в назойливую бабу`. Пабло Пикассо Спасибо, Бронислав Петрович! Приветствую Вашу легкую иронию в стихах на страничке. Отношение к Музе у поэтов зависит не столько от ее явного присутствия в жизни, сколько от художественного вкуса и интуиции данного ему не только природой, но и в работе над собой. Александр Геннадьевич! Я , признаюсь, не `на ты` с творчеством Высоцкого, но отдаю должное его таланту. Познакомилась с историей `Плагиата`. (поэт В.Журавлев разместил под своим авторством стихи А.Ахматовой) В `Песенке плагиатора` невооруженным глазом вижу также цитатность и реминисценцию: Вот две строки - я гений, прочь сомненья, Даешь восторги, лавры и цветы! Вот две строки: `Я помню это чудное мгновенье, Когда передо мной явилась ты`! ПУШКИН - БЛОК (сегодня - я гений) - ВЫСОЦКИЙ в одном ряду!? И каждый для своего времени `наше все` А вообще, уважаемые мужчины, тема необъятная.... Спасибо вам за желание поделиться своими предпочтениями. Они разные, но точки соприкосновения налицо.
Бронислав Петрович! Спасибо за свеженькие стихи! Опять написали к картине из моего архива и это, не скрою, приятно. Теперь мне ближе стала образность метафоры `его посетила Муза` На картине , как мне видится, Это та, Кто приходит из ниоткуда и уходит в никуда... Но предпочтительнее все же - ... лишь единственной на свете, Воспетой много раз поэтом, Что в творческих потугах служит Его живой, реальной музой. (с) Выбор между живой музой и той, что приходит ниоткуда, зависит от личных предпочтений и художественной интуиции поэта. В любом случае, случаются стихи и это дорогого стоит! БРАВО!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/