|
|
Альбина Павловна Смирнова
"Управляющие советы школ могут привлечь к оценке качества образования". Как это понимать? Кто-нибудь может разъяснить? Что читать междук строк?
http://ria.ru/society/20160301/1382462230.html Тэги: управляющие советы школ
|
| 2016-03-02 15:46:18 - Александр Леонидович Ус Управляющий совет школы представляет собой коллегиальный орган, включающий в себя представителей родителей, учащихся, педагогов, наделяемых полномочиями по принятию решений в отношении ключевых вопросов жизнедеятельности школы. Полномочия совета определяются уставом школы.
Там же, завершающий абзац статьи.
Так, вероятно. | | 2016-03-02 15:48:43 - Альбина Павловна Смирнова Это я поняла. Я не поняла, чем это грозит учителю... А ведь явно в свете последних тенденций грозит... Что стоит за этими красивыми словами? | | 2016-03-02 15:54:02 - Александр Леонидович Ус Ключевые вопросы жизнедеятельности школы... Хм-да, размыто, размыто.
Если полномочия `проводят` через Устав школы, то, получается, решения этого совета будут каким-то образом отражаться на деятельности. В рамках закона, естественно, внутренней дисциплины и установленных функциональных обязанностей.
Навскидку представляется, что это `рекомендательный` орган. Знаете, как `коалиционное правительство`. С основной формой деятельности `обсудили`.
Только вот `исполнительной власти` тут пока как-то не проглядывается.
Насколько такие `обсуждения` окажутся действенными `в натуре`, так сказать? Насколько окажутся полезными, жизнеспособными...
Не знаю. Сужу ведь со стороны родителя ) | | 2016-03-02 17:55:03 - Альбина Павловна Смирнова Спасибо, Александр, за размышление... Но важно еще и то, что такие СОВЕТЫ будут иметь полномочия диктовать нам, учителям, как работать, по какой программе и т.д. Это не кажется вам странным? Я пойду и посоветую главврачу, как, когда где делать операцию больному... Поистине чувствую себя учеником, а не учителем, которому `подскажут`, как работать и по чему... Весело! | | 2016-03-02 18:08:59 - Александр Леонидович Ус Не вылилось бы в обычную профанацию, Альбина Павловна. Понимаю Ваше беспокойство. | | 2016-03-03 08:59:42 - Инна Викторовна Полякова Советовать не станут. Оценивать нашу работу будут. Как? Другой вопрос. | | 2016-03-03 09:10:46 - Вадим Иванович Мелешко Я так понимаю: если УС (управляющий совет) решил, что вот этот педагог даёт действительно качественные знания, а вот этот - не очень, первому нужно дать денег побольше, второму - поменьше. Чисто рекомендация. ))) | | 2016-03-03 09:12:33 - Александр Леонидович Ус Обязуюсь решать по-справедливости ) | | 2016-03-04 23:33:41 - Альбина Павловна Смирнова А если учесть , что в школах денег нет, то никто никому ничего не даст, еще и последнее отберет. Видимо, так... |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки??? ▫ Хороший ответ.
Светлана Рагозина
В колхозе том, что на окраине села,
Трудилось лошадей, коров, свиней немало.
Одна лошадка очень умная была,
Всегда во всём стремилась к идеалу.
Была готова помогать другим,
Всегда на помощь с радостью скакала.
Ну а когда задача трудная была,
То день и ночь в полях она пахала.
Могла одна работать за двоих,
За то в колхозе том лошадку так любили:
На шею ей повесили медаль
И грамоту почётную вручили.
Но сено прошлогоднее жевать
Лошадке, тем не менее, приходилось.
И стала вдруг лошадка понимать,
Что в качестве скотинки лишь ценилась.
И председателем колхоза ей не быть,
Пусть даже за троих пахать лошадка станет.
И молвила лошадка: Ухожу!
Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет!
Поняв, что собралась лошадка ускакать,
Колхоз весь так расстроился, конечно.
Но все давно уж стали понимать,
Что не трудиться ей в колхозе вечно.
А раз уходит лошадь всё равно,
И потому искать замену надо срочно,
Сказал ей председатель: Что ж, пока!
Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью!
Вот такова вся благодарность за труды
И за здоровье лошади, что отдала колхозу.
Ну а мораль сей басни такова:
Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы.
P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен ▫ Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться???
А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей.
Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей. ▫ Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной.
Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать. ▫ Жизнь всех подмяла ▫ Спасибо за все материалы.
|
|
|
|
|