План воспитательной работы - Елена Борисовна Анощенкова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Елена Борисовна Анощенкова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Елена Борисовна Анощенкова / Блог / План воспитательной работы


ЗАПИСЬ #13

КОММЕНТАРИИ (0)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


11 января 2017, 20:36, автор - хозяйка блога
Елена Борисовна Анощенкова

План воспитательной работы

 

Государственное  бюджетное образовательное учреждение города Москвы

средняя общеобразовательная школа № _____

 

 

 

 

 

 

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ   7 « В » КЛАССА

НА 201 4 -201 5 УЧЕБНЫЙ ГОД

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Классный руководитель:_____

 

 

 

 

 

Обращайтесь с детьми, как с цветами. Пусть растут естественно.

 Только вместо воды и удобрений давайте детям вволю любви.

И никогда не может быть чрезмерной… терпеливость.

Любовь и терпение  - вот, что помогает росту.

 

Цели:  создание соответствующего морально психологического климата,  доброжелательного стиля отношений – всего того,  что способствует развитию личности каждого ученика, коллектива в целом; помогает в формировании жизненной позиции,  общего отношения к жизни; признанию личности человека  как абсолютной ценности. 

 

Воспитательные задачи:

 1.Способствовать воспитанию гражданско-патриотических качеств, умению ориентироваться в социальной, политической и культурной жизни общества через вовлечение учащихся в различные виды деятельности, через систему работы по воспитанию человека культуры мира. 

2.Формировать эмоционально-положительное отношение к учебному труду, знаниям, науке, людям интеллектуального труда через всестороннюю организацию интеллектуально-познавательной деятельности на уроках, вне урока и в системе дополнительного образования. 

3.Формировать высокие нравственные принципы (честность, порядочность, сострадание, трудолюбие и т.п.); научить детей следовать им в повседневной жизни. 

4.Дать учащимся знания о здоровом образе жизни, научить их пользоваться этими знаниями.

5.Способствовать развитию самостоятельности, инициативы, самотворчества в коллективе. 

6.Создание условий для самоутверждения каждого воспитанника в формах общественно приемлемого поведения, обретение каждым необходимого для него уважения, социального статуса в среде сверстников. 

7.Создание благоприятного нравственно-психологического климата в коллективе, обеспечение условий защищенности каждого его члена. 

 

Функции классного руководителя:

1. Организационно-координирующие: Обеспечение связи школы с семьей;

Установление контактов с родителями (иными законными представителями) обучающихся, оказание им помощи в воспитании детей (лично, через психолога);

Проведение консультаций, бесед с родителями (иными законными представителями) обучающихся;

Взаимодействие с педагогическими работниками, а также с учебно-вспомогательным персоналом школы;

Организация в классе образовательного процесса, оптимального для развития положительного потенциала каждого ученика в рамках деятельности общешкольного коллектива;

Стимулирование и учет разнообразной деятельности учащихся, в том числе - в системе дополнительного и внешкольного образования детей;

Взаимодействие с каждым учеником и всем коллективом класса в целом;

Ведение документации (классный журнал, личные дела учащихся, план работы классного руководителя).

 

2. Коммуникативные: Регулирование межличностных отношений между учащимися;

Установление взаимодействия между педагогическими работниками и учащимися;

Содействие установлению общего благоприятного психологического климата в коллективе класса;

Оказание помощи учащимся в формировании коммуникативных качеств.

 

3. Аналитико-прогностические: Изучение индивидуальных особенностей обучающихся и динамики их развития;

Определение состояния и перспектив развития коллектива класса.

 

4. Проектно-организаторская:

Определение направлений и содержания воспитательной работы, в соответствии с воспитательной программой школы;

 Основные виды деятельности, формы, условие организации воспитательной работы (с учетом интересов детей): разработка совместно с учащимися правил жизнедеятельности класса; определение системы управления и самоуправления в классе; создание совместно с детьми системы трудовой деятельности (дежурство, уборка и т.д.); разработка программ индивидуальной поддержки (слабоуспевающих, «трудных», закомплексованных и др. учащихся).

 

5. Контрольные:

Контроль над успеваемостью каждого обучающегося;

Контроль за посещаемостью учебных занятий учащимися.

 

Возрастные особенности и задачи развития.

   6-7 класс (11-13 лет)   – младший подростковый возраст. Это период повышенной активности, стремления к деятельности, значительного роста энергии школьника. Дети характеризуются резким возрастанием познавательной активности и любознательности, возникновением познавательных интересов. В этот период подростку становится интересно многое, далеко выходящее за рамки его повседневной жизни.

Основные задачи развития:

-формирование нового уровня мышления, логической памяти, избирательного, устойчивого внимания;

-формирование широкого спектра способностей и интересов, выделение круга устойчивых интересов;

-формирование интереса к другому человеку как к личности;

-развитие интереса к себе, стремление разобраться в своих способностях, поступках, формирование первичных навыков самоанализа;

-развитие и укрепление чувства взрослости, формирование адекватных форм утверждения самостоятельности, личностной автономии;

-развитие чувства собственного достоинства, внутренних критериев самооценки;

-развитие форм и навыков личностного общения в группе сверстников, способов взаимопонимания;

-развитие моральных чувств, форм сочувствия и сопереживания другим людям;

-формирование представлений о происходящих изменениях, связанных с ростом и половым созреванием.

 

 

 

 

Характеристика класса

В 7 «В» классе на 2014-2015 учебный год обучается 28 учащийся: 13 мальчиков и 15 девочек. Основное большинство составляют дети 2001 года рождения, 1 учащийся – 2000 года рождения, 9 учащихся – 2002 года рождения. Физическое и психическое развитие учащихся соответствует норме, отклонений не наблюдается. С классным руководителем сложились доверительные дружеские отношения. Класс подвижный, старается быть активным в делах школьной жизни.

      Учащиеся класса являются довольно работоспособны, успеваемость за прошлый год составила 100% (2 отличника, 18 хорошистов, 6 успевали на удовлетворительно). Контроль за успеваемостью ведет классный руководитель, организовывается взаимоконтроль по проверке домашнего задания, проверяются дневники, выставляются оценки. Пропуски уроков присутствуют, все они по уважительной причине.

     Класс имеет активную группу, проявляет большой интерес к общественным делам, выполняет общественные поручения, сознательно относится к урочной и внеурочной деятельности. Дети очень любознательные и общительные, хорошо идут на контакт со взрослыми.

    Считаю, что ученики находятся только на стадии формирования классного коллектива и актива класса, поэтому еще не владеют навыками выполнения коллективных дел, распределения между собой работы и наиболее рационального ее выполнения.

    Учащиеся ещё не умеют терпеливо и внимательно выслушивать друг друга на классных собраниях, на перемене, при выполнении различных дел. Однако распоряжениям уполномоченных лиц подчиняются.

Класс в общешкольных мероприятиях всегда активно участвует. Все дети класса вовлечены во внеурочную и внеклассную деятельность, принимают участие в школьных мероприятиях, а также посещают кружки, секции, клубы, факультативы с учётом своих интересов.

    Большинство учеников класса открыты и легки в общении, но есть закрытые, тревожные и недоверчивые дети. За небольшим исключением класс неконфликтен, дети легко идут на контакт с педагогами и одноклассниками, вовлекаются в различные виды деятельности.

    Отрицательным качеством для большинства детей является неусидчивость, которая мешает учебной работе. В классе формируются обычаи и традиции, которые скрепляют классный коллектив, развивают положительные качества всего коллектива и отдельного ребёнка в нём.

    Девочки в классе стараются быть дружными, умеют помочь друг другу в трудную минуту. Мальчики требуют дополнительного контроля, очень подвижные и эмоциональные.

    Родители оказывают помощь классному руководителю в воспитании детей.

 

 

 

План воспитательной работы на 2014-2015 г.

Месяц проведения мероприятия

 

Направления работы

Духовно-нравственное воспитание

Гражданско-патриотическое и правовое воспитание

 

Спортивно –      оздоровительное воспитание

 

Эстетическое

Профессионально-трудовое  воспитание

 

Работа с родителями

Название мероприятия

Сентябрь

Классные часы

по единой теме:

«Урок мира».

Беседа сотрудников полиции на тему: «Терроризм – угроза обществу».

Вводный инструктаж по технике безопасности.

Турнир по баскетболу «Молодежь Москвы выбирает спорт!»

 

Оформление классного кабинета.

 

Организация дежурства в классе, по школе.

Озеленение класса.

Проверка дневников.

Индивидуальные беседы с учащимися по текущей успеваемости.

Организационное родительское собрание «Что нужно знать родителям, если их ребёнок перешёл в 7 класс?»

Привлечение родителей к подготовке и участию в мероприятиях класса. Анкетирование родителей по вопросам семейного и школьного воспитания.

Октябрь

Праздник «День учителя» (поздравление учителей)

Праздничный концерт «Спасибо Вам, Учителя!».

 «Неделя открытых классных часов», направленных на духовно-нравственное воспитание обучающихся.

Все мы разные. Что такое толерантность? (классный час)

Терпенье и труд к результату приведут (классный час).

Беседа «Техника безопасности учащихся – инструктаж на период осенних каникул».

Участие в школьном туре олимпиады по физической культуре.

Выпуск газеты к Дню учителя.

Анкетирование «Мои любимые предметы»

Участие в конкурсе «Все профессии важны».

Творческий конкурс «Таланты и поклонники».

 

 

Индивидуальные беседы с учащимися по итогам успеваемости I четверти и

коррекции поведения

Проверка дневников.

 Проведение мероприятий

  по уборке и благоустройству                        территории.

Подготовка и проведение родительского собрания на тему «Воспитание в труде. Роль семьи в развитии работоспособности ученика

Индивидуальная работа с родителями учащихся по итогам I четверти

Привлечение родителей к подготовке и участию в мероприятиях класса

Ноябрь

Кл. час «Права и обязанности школьников».

Классные часы,

посвящённые Дню матери:

« Слово о матери».

 

Городской фестиваль (школьный тур) «История моей семьи в истории России».

Беседа  «Физическое развитие школьника и пути его совершенствования».

Беседы: «Дорожным знаки»,

«Профилактика простудных заболеваний».

 

Конкурс-выставка

детских рисунков, посвящённый Дню матери

«Улыбка моей мамы».

Коллективное посещение кинотеатра.

Генеральная уборка кабинета.

 Конкурс

«Все профессии нужны!»

 

Индивидуальные консультации родителей слабоуспевающих детей и

обучающихся, испытывающих трудности по отдельным предметам.

Организация родительских

собраний по классам

по теме:

«Роль семьи и школы в формировании

личности ребёнка ».

Декабрь

Классный час «Давайте говорить друг другу комплименты»

Заключительный тур конкурсов в рамках проведения общешкольного мероприятия «Рождественские встречи».

Права несовершеннолетних. Знание законов и их практическое применение (круглый стол).

Беседа с медицинским работником «Профилактика простудных заболеваний».

Инструктаж по технике безопасности, о поведении во время школьных каникул

Конкурс     «Новогодний дизайн класса».

Конкурс стенгазет

«С Новым 2015 Годом!».

Конкурс новогодних проектов «Академия Деда Мороза».

Классный час «Умение учиться - всегда пригодиться».

Индивидуальные беседы с учащимися по текущей успеваемости и итогам II четверти.

Собрания по классам: родительский всеобуч «Занятость детей во внеурочное время. Родительский контроль».

Январь

Участие в Рождественском школьном праздничном концерте.

Индивидуальные беседы с учащимися  о взаимоотношениях в классном коллективе.

 

      Конкурс         

      инсценированной  

      песни

«Песни времен ВОВ».

Конкурс агитбригад

«Вредные привычки. Как от них избавиться?»                                                                                                                                                                                                                                          

Классные     часы,

направленные

на

профилактику  наркомании

«Мифы и правда о наркомании».

 

Праздник «История моей семьи» - конкурс фоторабот. Фестиваль творчества (школьный тур) «Эстафета искусства».

Посещение выставки декоративно-прикладного и народного искусства.

Индивидуальные консультации родителей слабоуспевающих детей и обучающихся, испытывающих трудности по отдельным предметам.

Круглый стол «Успех семейного воспитания».

Подготовка и проведение родительского собрания на тему: «Воля и пути её формирования у учащихся».

 

Февраль

Класный час «Кто счастливее- здоровый нищий или больной богач?»

Посещение школьного музея.

Фестиваль детской патриотической песни на премию «Офицер России».

Творческая программа

«Аты-баты, шли солдаты».

 

Беседа «Правила поведения учащихся в общественных местах».

Спортивные игры «Болеем за Россию».

 

Конкурс стенгазет,

посвященный

 Дню Защитника Отечества.

Беседа, помощь учащимся по ликвидации пробелов в знаниях.

Индивидуальные консультации родителей слабоуспевающих детей и обучающихся, испытывающих трудности по отдельным предметам.

Март

Классный час «Что такое вежливость?»

 Классный час «Дорогами войны».

 Конкурс презентаций «Женщины – герои ВОВ».

 

О пользе здоровой пищи (классный час).

 Поговорим о мамах.

Концертная программа, посвящённая Международному Женскому Дню.

Постановка спектакля на английском языке для учащихся начальной школы

 

Подготовка и проведение родительского собрания на тему «Семья и свободное время. Роль общения в жизни школьника».

Индивидуальные консультации родителей слабоуспевающих детей и обучающихся, испытывающих трудности по отдельным предметам.

Апрель

Беседа «Настоящая дружба – как ты ее понимаешь?»

Фестиваль «Пасхальная радость».

Классный час, посвященный дню космонавтики.

Анкетирование учащихся

«Мне нравится мой класс».

 

 

Поездка в Коломенское, прогулка на свежем воздухе совместно с учащимися и родителями .

Беседа «Школа-это радость?»

Беседа, помощь учащимся по ликвидации «пробелов».

Конкурс сочинений «Все профессии важны».

Проведение мероприятий по уборке и благоустройству                        территории.

Индивидуальные консультации родителей слабоуспевающих детей и обучающихся, испытывающих трудности по отдельным предметам.

Подготовка и проведение родительского собрания на тему «Как развивать чувство ответственности в детях».

Май

Классный час «Протянем руку помощи» - как помочь товарищу попавшему в беду.

 

Конкурс чтецов, посвящённый Дню Победы.

Классный час «Как научиться любить свою Родину и быть ее патриотом».

Смотр Строя и Песни,

посвященный

Дню Победы.

 

Инструктаж по технике безопасности, о поведении во время школьных каникул.

Конкурс стенгазет,

посвященный

Дню Победы «Наша победа».

Фестиваль «Песня мира, дружбы и добра».

Торжественная линейка,

посвященная окончанию учебного года

«До свиданья, Школа!

Здравствуй, Лето!»

Подведение итогов учебного года.

Генеральная уборка кабинета.

Подготовка и проведение родительского собрания «Итоги года».

 



Тэги: план воспитательной работы



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Вот я ужЕ несколько лет думаю на эту тему. Как сирень стала символом победы, если у нас (окраина Москвы) она только в середине мая расцветает. Завтра ужЕ 9 мая, а у сирени только-только бутончики появились. А тут еще и снег пошел. В общем, загадка для меня.
Спасибо, Светлана Сергеевна, за понимание. Уточню только, что ушла я из школы в 72 года не из-за административного давления (выдавить меня практически невозможно было), а из-за того, что обезножела.(( Последние два года работала`на костылях`, смертельно устала, да ещё умудрилась сломать шейку бедра (а ЭТО уже полный капец!) А теперь насчёт платной медицины хочу сказать следующее: не знаю, в какой стране лечится уважаемый Александр Геннадьевич, но в нашей стране мне делали три высокотехнологичных операции и все абсолютно бесплатно. Два раза в Ленинграде в институте Вредена и последнюю в нашей Ижевской республиканской больнице, причём в Ижевске сделали ничуть не хуже, чем в Питере. Я тоже решила было платно попросить сделать, думала, что сделают лучше. А наш районный травматолог сказал:`Зачем хотите платно? Платно делают ЭТИ же самые хирурги. Точно так же, как делают и бесплатно.`
Согласна с Вами, Алевтина Петровна, про репетиторов. Буквально в прошлом году у коллеги был класс, где она классный руководитель была. И еще она - учитель английского. Эксперт ОГЭ. Говорит своему `подопечному`, чтобы пришел к ней на консультации по экзамену английскому (бесплатно). Он не в её группе учебной был. Просто как классный руководитель пригласила. Мамаша с гонором и амбициями. Ребенок ленивый. Говорят: мы с репетитором из Египта занимаемся. Ну, понятно, куда уж нам, местным, ...`в калашный ряд`. Не пришел. В итоге сдал английский на `2` единственный из нашего отделения. А наши `простые смертные` сдали хорошо ВСЕ! Зато `с репетитором` они ..., а после всех учителей будут об...ать.
Возвращение в 45-ом 6725917-a4293697 За Днём сирени День Победы Расцвёл в улыбках и слезах, В объятиях, стрельбою в небо, Но без цветов пока в руках. Сирень своё возьмёт по праву: Собой украсит путь прямой Души солдата, что со славой Летит, летит уже домой. Стучат колёса, песни, толки, Бегут навстречу провода, Войной разбитые посёлки, Печные трубы, города... Своя земля!.. Всё понимают... Но как от глаз разруху скрыть! Сирень кипит, благоухает, Бойцам стараясь услужить. Вот остановка Жёны, дети... Пытливый материнский взгляд... Рукопожатия... букеты Сирени... Вновь стучат, стучат Колёса, приближая час Большой, конечной остановки. Оркестр, сирень, свет милых глаз, Объятья, слёзы, гимнастёрки...
Александр Геннадьевич!!!! Вы исключительно избирательно читаете комментарии: выхватываете один момент и раскручиваете на его основании свои выводы. Причём, начинаете обвинять автора в придуманных Вами грехах.)) Так-то я в образовании только последние 8 лет из 60 лет стажа на этом поприще занимаюсь репетиторством, 52 года отдала именно ШКОЛЕ, в которой работала точно так же, как и теперь работаю с `богатенькими` (по-вашему) детьми. Редко попадаются богатенькие, да и они очень хорошо считают и не разбрасываются своими деньгами. Дело в том, что Вы даже представить не можете, каков он труд репетитора. Скажу Вам по секрету, что далеко не каждый учитель может заниматься репетиторством. Почему? Попробуйте включить логику и найдёте ответ.
Александр Геннадьевич, Вы все смешали в одну кучу. Во-первых, Алевтина Петровна всегда говорила, что всегда обучала детей одинаково и на работе, и сейчас (дома). И ушла она из-за административного давления, а не чтобы репетитором работать. Это у неё хобби по необходимости. Люди просят. Во-вторых, если ребенок в школу пришел УЧИТЬСЯ, его НАУЧАТ, а если решать свои психологические проблемы всей семьей и самоутверждаться за счет учителей, то тут не каждый учитель рвется разруливать. Я, например, научу предмету во время урока (работы), но настаивать не собираюсь. И выполнять безумные требования родителей не собираюсь. И тратить свои нервы на лентяя не буду. И дети, пришедшие УЧИТЬСЯ, сдают экзамены в 9 и 11 классе и без репетиторов. В том числе и в прошлом году у меня были такие выпускники. В-третьих, в моей школе так работает бОльшая часть учителей. Так что НЕ надо обобщать. В-четвертых, то же самое и в медицине. Я вот до прошлого года почти не болела и не связывалась с этой темой. А за последний год увидела и качественную бесплатную медицину, и хороших, добросовестных бесплатных врачей. А диагноз у меня - врагу не пожелаешь. Да и во время ковида меня качественно и бесплатно лечили. Так что, опять же, не надо обобщать. Люди разные в любой профессии есть. Да и профессионализм с совестью никто не отменял на любой работе. И отношение к своему делу разное. И электрики, и водители, и следователи, и прочие специалисты.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/