Как общаться с ребенком - Елена Николаевна Пярлайтине
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Елена Николаевна Пярлайтине


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Елена Николаевна Пярлайтине / Блог / Как общаться с ребенком


ЗАПИСЬ #25

КОММЕНТАРИИ (1)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


12 декабря 2013, 19:03, автор - хозяйка блога
Елена Николаевна Пярлайтине

Как общаться с ребенком

Как общаться с ребенком.

Безусловно принимать ребенка – значит любить его не за то, что он красивый, умный, способный, отличник, помощник и так далее, а просто так, просто за то, что он есть!

Правило 1. Можно выражать свое недовольство отдельными действиями ребенка, но не ребенком в целом.

Правило 2. Можно осуждать действия ребенка, но не его чувства, какими бы нежелательными или «непозволительными» они не были. Раз они у него возникли, значит,  для этого есть основания.

Правило 3. Недовольство действиями ребенка не должно быть систематическим, иначе оно перерастет в непринятие его.

Правило 4. Не вмешивайтесь в дело, которым занят ребенок, если он не просит помощи. Своим невмешательством вы будите сообщать ему «С тобой все в порядке! Ты конечно справишься!»

Правило 5. Если ребенку трудно и он готов принять помощь, обязательно помогите ему.

При этом:

Возьмите на себя только то, что он не может выполнить сам, остальное предоставьте делать ему самому.

По мере освоения ребенком новых действий постепенно передавайте их ему.

Личность и способности развиваются только в той деятельности, которой он занимается по собственному желанию и с интересом.

Правило 6. Постепенно, но неуклонно снимайте с себя заботу и ответственность за личные дела вашего ребенка и передавайте их ему.

Правило 7. Позволяйте вашему ребенку встречаться с отрицательными последствиями своих действий или своего бездействия. Только тогда он будет взрослеть, и становиться ответственным. Активно слушать ребенка – значит возвращать ему в беседе то, что он вам сказал, при этом обозначив его чувство.

Правило 8. Если ребенок вызывает у вас отрицательные переживания, сообщите ему об этом.

Правило 9. Когда вы говорите о своих чувствах ребенку, говорите от первого от первого лица. Сообщите о себе, о своем переживании, а не о нем, не о его поведении.

Правило 10. Не требуйте от ребенка невозможного или трудно выполнимого. Вместо этого посмотрите, что вы можете изменить в окружающей обстановке.

Правило 11. Чтобы избегать излишних проблем и конфликтов, соразмеряйте собственные ожидания с возможностями ребенка.

Правило 12. Старайтесь не присваивать себе эмоциональные проблемы ребенка.

Правило 13. Правила (ограничения, требования, запреты) обязательно должны быть в жизни каждого ребенка.

Правило 14. Родительские требования не должны вступать в явное противоречие с важнейшими потребностями ребенка.

Правило 15. Тон, которым сообщается требование или запрет, должен быть скорее дружественно-разъяснительным, чем повелительным.

Правило 16. Наказывать ребенка лучше,  лишая его хорошего, чем делая плохое.

Положительное отношение к себе – основа психологического выживания и ребенок постоянно ищет и даже борется за него.

В детстве мы узнаем о себе только из слов и отношения к нам близких.

Каждым обращением к ребенку – словом, делом, интонацией, жестом, нахмуренными бровями, и даже молчанием мы сообщаем ему не только о себе, своем состоянии, но и всегда о нем, а часто –  в основном о нем.

Человеку нужно: чтобы его любили, понимали, признавали, уважали; чтобы у него был успех – в делах, в учебе, на работе; чтобы он мог себя реализовать, развивать свои способности, совершенствоваться, уважать себя.





ОБСУЖДЕНИЕ


Раиса Поликарповна Трефилова2013-12-13 00:28:50 - Раиса Поликарповна Трефилова
Полезные правила! Спасибо!

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Спасибо большое. Интересно и непривычно.Обожаю Филатова. Хотела детям дать задание выписать обращение из мультфильмов, но вы подкинули хорошую идею
https://yandex.ru/video/touch/preview/360114135147733975?
Валентина Васильевна, Вы уж простите, на фото трудно понять - натуральный букет, или Ваше мастерство... Если первое - то просто изумительная по красоте композиция, надолго захватывающая взгляд.. Ну а если второе - то изумительно в кубе, хотя бы потому, что отличить от живых цветов практически невозможно. Моя жена в последнее время увлеклась этим красивым делом - изготовлением цветов, красота по всей квартире, как у Матроскина молоко. Спасибо за настроение в эти сложные времена, красота, она вечна и непобедима!
Спасибо!
А я тут вот, буквально сегодня, изучал историю `Белых акаций...` Сколько противоречий, сколько `непоняток`, сколько ставшего обязательным оскорбительного ёрничества по поводу истории своей страны.... Хотя история интересная своим многообразием этих самых противоречий. И фактически так и не нашёл истоков, все авторы статей трактуют по своему. Кто написал первый текст, музыку? Кто потом кардинально переделывал тексты, подгонял музыку. Современный вариант пошёл от `Дней Турбиных` В.Басова, а вот раньше... Варианты Красной армии, варианты Белой армии, изначальный вариант 1903года... да и мелодии не очень то убедительно идентичны... Вобщем, наворочено... А хочется собрать целостную картинку.. Будем искать дальше...
Подари мне хризантемы - Белые как снег, С горьким запахом метели, Слез остывших след. Явью или сновиденьем Ты ко мне вернись, Горьким запахом и прелью - В осень обернись. Тихим утренним туманом Подойди ко мне И согрей меня губами В зябкой тишине. Copyright: Л.Текьерос 5841695-a151550





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/