И снова о школе. - Алла Петровна Косарева
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ ЛИТЕРАТУРА
 ▫ Неделя словесности в школе
 ▫ Уроки по творчеству Ф.М.Достоевского- .10 класс
 ▫ Урок по творчеству Н.С.Лескова (10 класс)
 ▫ Творчество А.С.Пушкина
 ▫ 175 ЛЕТ СО ДНЯ ГИБЕЛИ А.С.ПУШКИНА
 ▫ Классное руководство
 ▫ Мониторинг. Родители о классном руководителе.
 ▫ Мои десятиклассники
 ▫ День Победы 2012
 ▫ Методическая папка учителя
 ▫ Русский язык.
 ▫ Подготовка к ЕГЭ и ГИА.
 ▫ Тексты для свободных диктантов
 ▫ ДИКТАНТЫ. 8 класс
 ▫ 5 класс тестирование
 ▫ Конкурсы.Грамоты.
 ▫ День Победы 2011
 ▫ Фотографии
 ▫ Мой кабинет
 ▫ КАРЕЛИЯ.
 ▫ Мои фотографии
 ▫ Константиново.
 ▫ центральный музей ВОВ
 ▫ КОНЦЕРТ К ВЕСЕННЕМУ ПРАЗДНИКУ 8 МАРТА 2015 ГОДА
 ▫ Бессмертный полк.
 ▫ Волгоград.
 ▫ КАРЕЛИЯ 2015
 ▫ Встреча с авторами `Правдивой истории Деда Мороза`
 ▫ Цветы
 ▫ Наш любимец
 ▫ Диагностика 5 класс
 ▫ Фильмы к урокам
 ▫ КОНТРОЛЬ И ДИАГНОСТИКА
 ▫ Последний звонок 2014.





























Алла Петровна Косарева


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Алла Петровна Косарева / Блог / И снова о школе.


ЗАПИСЬ #83

КОММЕНТАРИИ (64)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


16 июля 2015, 18:27, автор - хозяйка блога
Алла Петровна Косарева

И снова о школе.

Читали ли вы статью " Хуже школ у нас работают только тюрьмы"? Помню как читала, сердце болело. Пришла в школу  сразу после окончания средней школы. Училась заочно. К чему это я ?  К тому, что страшно смотреть, что сейчас происходит со школами. Вот еще про школу пишут:
 newtonew.com/discussions/school-voronya-slobodka
Это взято с фейсбука. Есть о чем поразмышлять.




ОБСУЖДЕНИЕ


Людмила Марковна Решетова2015-07-16 21:35:22 - Людмила Марковна Решетова
Алла Петровна, не берите близко к сердцу...
Школа и учителя давно уже у всех, как бельмо в глазу...
Лидия Васильевна Шитикова2015-07-16 21:39:06 - Лидия Васильевна Шитикова
Вот поэтому и работать не хочется(
Алла Петровна Косарева2015-07-16 21:40:04 - Алла Петровна Косарева
Людмила Марковна, дорогая! Не могу!!! Безумно жаль, что все разваливается, никому ничего не надо!!
Людмила Марковна Решетова2015-07-16 21:44:50 - Людмила Марковна Решетова
Милая Алла Петровна, от наших с Вами переживаний только же опять нам с Вами дороже и будет...
Я тоже отработала уже 37 лет в школе. И очень обидно и жалко во что превращается все наше образование!
Алла Петровна Косарева2015-07-16 21:45:06 - Алла Петровна Косарева
Да, Лидия Васильевна, именно!!! Иногда так все накипает, что... Накопленная усталость от бесконечной административной писанины - это результат ненужной работы. А хочется не цифры считать и справки писать, а работать по-человечески, чтобы интересно было и нам, и детям.

Вы читаете мои мысли, Людмила Марковна!! У меня стаж 32 года. Но соглашусь с Вами на 100%- обидно!
Александр Борисович Хватов2015-07-16 21:48:40 - Александр Борисович Хватов
О школе, подожжённой сразу с шести концов.

Нет, формально она ещё работает. Миллионы учителей первого сентября придут на работу. Десятки миллионов учеников с ранцами и букетами цветов придут в классы. Но это они сделают только по инерции.
Потому что никакой нужды в институции, именуемой школа уже нет. Забудьте. И, если вы планируете обучение своих детей, не рассчитывайте на школу. Потому что от школы осталась одна видимость, да и та растает, как дым, через пару-тройку лет.
Не верите? Давайте проанализируем. Для чего мы отдаем ребенка в школу? Чтобы выучился? Увольте, тысячи способов самообразования начиная от модных массовых дистанционных курсов а-ля Академия Хана и заканчивая репетиторами, которые подготовят в сто миллионов раз лучше, быстрее и эффективнее, чем школа во дворе.
Социализация, общение со сверстниками? Помилуйте, один нормальный летний лагерь сделает для социализации ребенка больше, чем одиннадцать лет бесцельной толкотни в школьных коридорах.
Нет, правда, объясните мне, зачем нужна школа сегодня? Что она может дать такого, чего не могут дать родители, переведя ребенка на семейное обучение? Или на заочное, экстернат или дистант? Да, в общем, ничего.
Анатолий Шперх
Нина Николаевна Сажина2015-07-16 21:50:48 - Нина Николаевна Сажина
Если родители захотят что-то дать...
Алла Петровна Косарева2015-07-16 21:51:01 - Алла Петровна Косарева
Александр Борисович, Вы привели цитату из статьи. Вы считаете, что школа СОВСЕМ ничего не дает и не может дать современным детям?
Людмила Марковна Решетова2015-07-16 21:53:43 - Людмила Марковна Решетова
Александр Борисович, Вы забыли о деревне! У нас нет таких родителей, о которых Вы ведете речь!
пользователь отключен2015-07-16 21:56:05 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Елена Михайловна Топчиева2015-07-16 22:00:09 - Елена Михайловна Топчиева
Статья прекрасная. Я с многим в ней согласна на 100%.

Только обидно, что родителям ближе те учителя, которые на натаскивание работают. Но это в некоторой степени и правильно, с точки зрения родителя.

В закладочку положу. По ссылке буду ходить и перечитывать.
Алла Петровна Косарева2015-07-16 22:06:09 - Алла Петровна Косарева
И я согласна, Елена Михайловна!Многое спорно, неоднозначно..
Важно одно: стойкая убежденность автора, что путь `назад к будущему` обрушит школу...окончательно и бесповоротно. `Школу` нужно создавать другую, а ждать, что изменится сознание, у нас нет ни времени, ни возможности. Это факт, печальный, но ... создавать нужно все-таки считаясь с теми, кто будет работать в этой новой школе.
Гульжиган Мухаммедовна Гайнуллина2015-07-16 22:07:13 - Гульжиган Мухаммедовна Гайнуллина
Алла Петровна, Людмила Марковна, девочки дорогие, такую злободневную тему подняли. Прямо плакать хочется, до чего довели по стране школы. Школа считается элитной, где учителя не столько работают, сколько отправляют учеников по репетиторам, сами же (есть такие учителя, работают с определёнными детьми, чтобы они заняли В НПК или другим конкурсах призовые места, обеспечив тем самым себе гранты... А как же простые детки, как им в глаза смотреть? Многие итак судьбой обделены, родители пьют, детки хорошей жизни не видят... И помимо этого столько писанины ненужной, с детьми некогда работать...
Мария Дмитриевна Ермакова2015-07-16 22:07:57 - Мария Дмитриевна Ермакова
Алла Петровна,дорогая,Вы затронули важную тему для обсуждения.Отношения к школе меняется с каждым годом и не учителя этому причина...)))
Елена Михайловна Топчиева2015-07-16 22:08:47 - Елена Михайловна Топчиева
Это естественно. Назад невозможно. Дети теперь другие.
Алла Петровна Косарева2015-07-16 22:09:23 - Алла Петровна Косарева
Ольги Веб Реинк, и у нас репетиторов могут позволить себе не все родители. И таких очень немного, кто занимается дополнительно с репетиторами. Поэтому у большинства родителей все-таки надежда на школу.
Александр Владимирович Серолапкин2015-07-16 22:10:54 - Александр Владимирович Серолапкин
В школе лучше, чем в тюрьме.
Можно хоть на ночь домой уйти.
Алла Петровна Косарева2015-07-16 22:13:56 - Алла Петровна Косарева
Дорогая Гульжиган Мухаммедовна!! ОЧЕНЬ рада Вам!! Согласна с каждым Вашим словом. Потому и написала, что плакать хочется. Детей очень жаль!! Я всегда расстраиваюсь, когда иду с ними на экзамен. Так нервничают!!! Даже те, кто абсолютно в себе уверен. Не многие родители это понимают, ругают детей.
Мария Дмитриевна, милая!! Конечно, не учителя виноваты, но от этого не легче.
Елена Михайловна Топчиева2015-07-16 22:14:09 - Елена Михайловна Топчиева
У меня в классе из 10 детей лишь одна девочка занималась с репетитором. Нет у нас такой практики. Но наверное скоро будет.
Алла Петровна Косарева2015-07-16 22:15:13 - Алла Петровна Косарева
Александр Владимирович!! Спасибо!! Рассмешили!!
Надежда Борисовна Арефьева2015-07-16 22:17:59 - Надежда Борисовна Арефьева
Тогда у меня вообще без репетиторства, а учителя после уроков сами (без денег) остаются с ребятами. Они к нам приходят после 9 класса `нулевые`. Некоторые плохо читают, а по остальным предметам смолчу. ... Но как приятно, когда поступают в институты (да, сложно им, базы не хватает, но помогаем, без корыстно)
Алла Петровна Косарева2015-07-16 22:18:44 - Алла Петровна Косарева
В прошлом году выпустила 11 класс. С репетиторами занимались 3 человека из 17. Сдали все!! Слабее класса у меня не было за всю моя учительскую жизнь!

Надежда Борисовна, у нас тоже есть такие учителя, но их, к сожалению, очень мало - это те, чей педагогический стаж более 25 лет. Остальные отвечают стандартно:`Нам за это ...! Думаю, понятно всем.
Елена Михайловна Топчиева2015-07-16 22:35:59 - Елена Михайловна Топчиева
Ну, у меня стаж учительства небольшой. Но в моем классе с алфавитом и таблицей умножения были большие проблемы. И тоже бесплатно, после уроков. С 8 до 8. А потом тетради и планы.
Светлана Сергеевна Лизунова2015-07-16 22:38:54 - Светлана Сергеевна Лизунова
Комментарий отключен модератором
Галина Геннадьевна Селиванова2015-07-16 22:44:03 - Галина Геннадьевна Селиванова
Алла Петровна, Вы подслушали мои мысли. Обидно за школу,за образование, но невозможно ничего сказать-не слышат, сделать-не дают. Одни бумаги,бумаги... Урок , по-моему, никого не интересует. скоро дети нам будут мешать бумаги писать.
Алла Петровна Косарева2015-07-16 22:49:31 - Алла Петровна Косарева
Так и я о том же, Галина Геннадьевна!! У нас некоторые учителя пишут отчеты на уроках, пока дети выполняют письменные задания. Захватывают еще и перемену. Отдыхать и готовиться к следующему уроку некогда. Вот так и выживаем. правда, я все делаю только после уроков - так научили когда-то, что урок - это святое. Поэтому уезжаю в 7 утра и приезжаю не раньше(а то и позже) 8 вечера. А еще уроки..
Галина Геннадьевна Селиванова2015-07-16 22:51:35 - Галина Геннадьевна Селиванова
Прочитала статью. Слезы на глазах от обиды и боли. Неужели школьное образование сойдет на нет.
Алла Петровна Косарева2015-07-16 22:59:46 - Алла Петровна Косарева
Наверное, какое-то время еще продержится, но я согласна, что все идет по инерции. Привыкли мы так. НО есть моменты, когда понимаешь, что ради них, таких моментов, и стОит работать с детьми. Родителям некогда,и дети идут к учителю. Если, конечно, доверяют. И глаза ребенка никогда не обманут - по ним сразу видно искренен он или нет.
Галина Геннадьевна Селиванова2015-07-16 23:00:13 - Галина Геннадьевна Селиванова
Алла Петровна, я прихожу утром к 8 часам и ухожу в 18часов. Заметила, что обедать некогда.Урок святое!
Алла Петровна Косарева2015-07-16 23:04:09 - Алла Петровна Косарева
Вот-вот, Галина Геннадьевна! Но учителя тоже люди. Я детям иногда объясняю, что сегодня должна пообедать, а потом только все дела.Это если собрание родительское, например. Главное, что времени не хватает. Дорога занимает два-три часа - туда и обратно- до школы.
Галина Геннадьевна Селиванова2015-07-16 23:07:56 - Галина Геннадьевна Селиванова
у меня дорога занимает 10 минут,но времени на отдых нет совсем. Такое ощущение, что учителя сознательно загоняют в яму, из которой хода нет.
Алла Петровна Косарева2015-07-16 23:17:09 - Алла Петровна Косарева
Я уверена в этом, Галина Геннадьевна! Именно загоняют!
Галина Геннадьевна Селиванова2015-07-16 23:50:27 - Галина Геннадьевна Селиванова
Что же делать, Алла Петровна? Пока силенки есть, работаю, как научена, как совесть велит.Но силы на исходе.
Алла Петровна Косарева2015-07-16 23:58:17 - Алла Петровна Косарева
Ничего не делать, Галина Геннадьевна!! Пока есть силы и желание, надо работать. Без работы совсем никак. Здоровья Вам, терпения!!
Людмила Валентиновна Удовенко2015-07-17 00:06:49 - Людмила Валентиновна Удовенко
Около 10 лет,как сформировали малокомплектный класс, бесплатно обучаю сельских детей раздельно. Русский язык и математику, или чтение, или окр.мир и т.д. по другому никак. Родители не могут помочь детям
Галина Геннадьевна Селиванова2015-07-17 09:32:45 - Галина Геннадьевна Селиванова
Алла Петровна, Вам я желаю тоже в первую очередь сил и здоровья, терпения! Без работы пока себя не представляю. Солнечного лета и приятного отдыха!
Людмила Валентиновна, Вы настоящая труженица! Сил Вам!
Алевтина Петровна Монастырская2015-07-17 09:47:52 - Алевтина Петровна Монастырская
И всё же в основном всё зависит от учителя. Надо бороться за достойную зарплату за ставку - тогда времени хватит на всё. Только на одну ставку! И ни часом больше. А то `нахватают` по 42 часа и что ждать? Вот именно ТО, о чём и говорите.
Татьяна Васильевна Кулешова2015-07-17 14:35:38 - Татьяна Васильевна Кулешова
Алевтина Петровна!
ПРАВИЛЬНО - бороться за достойную зарплату за ставку! И нечестно сравнивать среднюю зарплату рабочего работающего в одну смену, со средней зарплатой учителя, работающего на двух ставках.
Ольга Александровна Ладошкина2015-07-17 14:44:50 - Ольга Александровна Ладошкина
Что школа стала не та, виноваты все: общество, время, дети, родители, учителя... Да и не может все меняться, а школа быть прежней. Много учителей в школе желающих работать и учить по-новому, с интересом, с азартом, с любовью, но много и тех, кто просто зарабатывает деньги, а отсюда не учитель, а УРОКОДАТЕЛЬ, да и то с плохим качеством, думающий не о детях, а о себе. Нет, я согласна, что себя надо любить, но при этом надо, если уж не с любовью, то хотя бы с уважением относиться к окружающим!
Татьяна Васильевна Кулешова2015-07-17 14:54:54 - Татьяна Васильевна Кулешова
Ольга Александровна!
А Вы видели, слышали хоть одного УЧИТЕЛЯ,
который бы сказал о СЕБЕ, что Он плохо работает без интереса, без азарта, без. любви!
Все хорошие УЧИТЕЛЯ.ДА!
Конечно, НЕТ!! А судьи КТО?
Размышлять,да и то нелегко
Ольга Александровна Ладошкина2015-07-17 15:09:59 - Ольга Александровна Ладошкина
Татьяна Васильевна, так о себе редко кто скажет, что он работает плохо. Но вот говорят артисты, что не они профессию выбирают, а профессия их; врачи дают клятву Гиппократа (не навреди!) (правда, тоже много случайных людей и там); а учителя -? Приходится многим (из своего окружения) молодым учителям объяснять, что УЧИТЕЛЬ - всё же особенная профессия. Отметить праздник и появиться на улице в нетрезвом состоянии (как другие) - нельзя; материться и ругаться громко с соседями, домашними, скотиной (как другие) - нельзя и т.д., и пр., пр., пр. Проверяю бумаги, отчёты, журналы - всё хорошо, а детей с урока выгоняем, кричим, опоздавших на урок не пускаем, если что - идите к завучу, директору... Проработали много лет, говорим, что дети другие, а мы сами -? Мы изменились?
Татьяна Васильевна Кулешова2015-07-17 15:20:28 - Татьяна Васильевна Кулешова
Ольга Александровна!
Дети `другие`, и нам бы надо стать `другими`.
В бумагах действительно `хорошо`, а детей не понимаем, а НАДО! Правильно, Вы пишете.. выгоняем, кричим, опоздавших на урок не пускаем, если что - идите к завучу, директору...
В том, что творится в школах дети не виноваты.
За это пусть ВЗРОСЛЫЕ отвечают.
Ольга Александровна Ладошкина2015-07-17 15:24:20 - Ольга Александровна Ладошкина
Да, Алла Петровна, больную тему затронула... А я согласна с Алевтиной Петровной:`в основном всё зависит от учителя`. А в учителях все же много `случайных` людей.
Гулзара Нурболатовна Букешева2015-07-17 15:26:50 - Гулзара Нурболатовна Букешева
Все знают, как лечить и учить.
Татьяна Васильевна Кулешова2015-07-17 15:39:20 - Татьяна Васильевна Кулешова
Как лечить и учить знают все!
- эта расхожая фраза, тем не менее,
не исключает высокого спроса
на профессионалов.
Чему учить учителей,
и каким должен быть идеальный педагог...
Валентина Михайловна Жаворонкова2015-07-17 15:47:11 - Валентина Михайловна Жаворонкова
Как хорошо, что я до пенсии доработала! Теперь можно всё- даже матом (дома)на всю эту сволот...ю систему, именуемую школой. Есть права у нас- нет, у родителей- а то! Чуть не то сказал на уроке- звонок в министерство, раздолбай директору, и тебе на педсовете,обобщив всё. А что до отчетов- то мы же знаем, что именно дети в школе и мешают нам их писать.Домой пришел- не забудь почту глянуть, там уже прислали таблицы к заполнению. Пишу, ругаюсь и плакаю.А детей люблю. И школу люблю.
Надежда Владимировна Черенева2015-07-17 15:52:31 - Надежда Владимировна Черенева
Школа была, есть и будет!!! Разные будут школы и учителей одинаковых нет, так ведь и детишки не клоны с одного куста.
Жизнь в любом случае продолжается и надо жить днем сегодняшним, не сожалея о прошлом и не страшась будущего.Заниматься любимым делом надо и находить радость в каждом дне!
К чему раньше времени хоронить школу, может быть лучше подумать как сохранить в ней ценные традиции и привнести что-то своё, интересное и новое!
Удачи всем и прекрасного наслажления отпуском!
Елена Валентиновна Учёнова2015-07-17 15:53:37 - Елена Валентиновна Учёнова
Людьми останемся-всё переживём!
Ольга Александровна Ладошкина2015-07-17 15:53:42 - Ольга Александровна Ладошкина
Валентина Михайловна, и я `радуюсь` этой мысли: `как хорошо, что я до пенсии доработала`
Елена Михайловна Топчиева2015-07-17 15:55:13 - Елена Михайловна Топчиева
А когда всех посокращали в школе, как тут не нахватывать часы. Мы ведем по несколько предметов в сельской школе. Не от хорошей жизни у нас такое количество часов. Директоров совсем заклевали. Но и в таких условиях я стараюсь быть учителем, а не урокодавателем. Даже если дети очень слабые.
Надежда Викторовна Абраменко2015-07-17 15:58:12 - Надежда Викторовна Абраменко
А я не понимаю переписывания программ и планирований.Ведь есть авторские программы и планирования.Накупила к 1кл.методич.литературы на 2 тыс.А теперь еще нужно бумагу,краску и время, чтобы самой еще раз это же распечатать.Если работаем по авторским программам и не вносим изменений,зачем столько заморочек?
Татьяна Васильевна Кулешова2015-07-17 17:30:29 - Татьяна Васильевна Кулешова
И я не понимаю переписывания программ и планирований. Да ещё в электронном и бумажном виде. Для кого? Чего?
Грустно от не нужной работы
Светлана Георгиевна Балташева2015-07-17 17:42:41 - Светлана Георгиевна Балташева
` Хуже школ у нас работают только тюрьмы`.
Пишу не в тему - эта фраза напомнила мне картинку из жизни.
У нас в поселке параллельно стоят 2 здания: школа и СИЗО (там же будет скоро тюрьма для тех, кто пожизненно). А между ними достраивают церковь. Символично...
Татьяна Васильевна Кулешова2015-07-17 17:51:17 - Татьяна Васильевна Кулешова
Я не читала статью ` Хуже школ у нас работают только тюрьмы`?
Алла Петровна! Подскажите,где статью почитать.
Галина Геннадьевна Селиванова2015-07-17 18:15:32 - Галина Геннадьевна Селиванова
ПРАВИЛЬНО - бороться за достойную зарплату за ставку! Я учитель. Почему я должна бороться?
Светлана Георгиевна Балташева2015-07-17 18:20:55 - Светлана Георгиевна Балташева
Да, Галина Геннадьевна, бороться за наши права ПРОФСОЮЗУ бы как посреднику между учительством и государством. Но гражданское общество у нас еще не так развито. К сожалению.
Галина Геннадьевна Селиванова2015-07-17 18:23:52 - Галина Геннадьевна Селиванова
Светлана Георгиевна, в профсоюзе те же учителя. когда им бороться при ФГОС? В государстве должно быть все так продумано, чтобы борьбы не было.
Светлана Георгиевна Балташева2015-07-17 18:29:30 - Светлана Георгиевна Балташева
Я понимаю, что на местном уровне ничего не сделать. Но у нас Всероссийская организация. Наш районный лидер сидит в большом кабинете в управлении образования (!). И ходит к начальнику с докладиками, в очереди сидит. Недавно передача `Право голоса` была. Там только заговорили о профсоюзах, тут же на рекламу перешли. А после нее другой вопрос стали рассматривать
Александр Борисович Хватов2015-07-17 18:43:12 - Александр Борисович Хватов
Привёл цитату из статьи, указанной в посте. Судя по реакции почти никто статью не читал, если первый её абзац вызвал бурю правильных эмоций.
Альвухин О.Ю. Альвухин2015-07-17 19:42:10 - Альвухин О.Ю. Альвухин
А вы не размышляйте. О себе лучше подумайте. Как это у ВСЕХ сейчас принято. Если так принято у ВСЕХ, то почему у учителей должно быть по другому?

У нас абсолютно все разбираются в футболе. А футболистам наплевать. Зато им бешеные деньги платят...
Светлана Сергеевна Лизунова2015-07-17 22:32:27 - Светлана Сергеевна Лизунова
Комментарий отключен модератором
Нина Николаевна Сажина2015-07-17 22:38:33 - Нина Николаевна Сажина
Не получается сделать активной ссылку
newtonew.com/discussions/school-voronya-slobodka
Людмила Геннадьевна Бисерова2015-07-17 22:39:53 - Людмила Геннадьевна Бисерова
Аббат прав, не ценим мы себя.Вот в отпуске сходила пару раз в стоматологию,задумалась...
Алла Петровна Косарева2015-07-19 01:34:41 - Алла Петровна Косарева
Спасибо всем, кто принял участие в обсуждении вопроса о школе. И не было среди всех комментариев ни одного равнодушного. СПАСИБО, КОЛЛЕГИ!!
Татьяна Васильевна, я поискала сейчас статью, которую упоминаю. ПоКА не нашла. Но у меня должна быть где-то ее копия. Как только найду, обязательно Вам перешлю.
Коллеги! Я не знаю, почему ссылка неактивна. Пробовала несколько раз, не получается сделать активной. попробую скопировать.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу


































 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/