Папка 'Фильмы к урокам' - Алла Петровна Косарева
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ ЛИТЕРАТУРА
 ▫ Неделя словесности в школе
 ▫ Уроки по творчеству Ф.М.Достоевского- .10 класс
 ▫ Урок по творчеству Н.С.Лескова (10 класс)
 ▫ Творчество А.С.Пушкина
 ▫ 175 ЛЕТ СО ДНЯ ГИБЕЛИ А.С.ПУШКИНА
 ▫ Классное руководство
 ▫ Мониторинг. Родители о классном руководителе.
 ▫ Мои десятиклассники
 ▫ День Победы 2012
 ▫ Методическая папка учителя
 ▫ Русский язык.
 ▫ Подготовка к ЕГЭ и ГИА.
 ▫ Тексты для свободных диктантов
 ▫ ДИКТАНТЫ. 8 класс
 ▫ 5 класс тестирование
 ▫ Конкурсы.Грамоты.
 ▫ День Победы 2011
 ▫ Фотографии
 ▫ Мой кабинет
 ▫ КАРЕЛИЯ.
 ▫ Мои фотографии
 ▫ Константиново.
 ▫ центральный музей ВОВ
 ▫ КОНЦЕРТ К ВЕСЕННЕМУ ПРАЗДНИКУ 8 МАРТА 2015 ГОДА
 ▫ Бессмертный полк.
 ▫ Волгоград.
 ▫ КАРЕЛИЯ 2015
 ▫ Встреча с авторами `Правдивой истории Деда Мороза`
 ▫ Цветы
 ▫ Наш любимец
 ▫ Диагностика 5 класс
 ▫ Фильмы к урокам
 ▫ КОНТРОЛЬ И ДИАГНОСТИКА
 ▫ Последний звонок 2014.





























Алла Петровна Косарева


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Файлы / Папка 'Фильмы к урокам'

 Фильмы к урокам


ПРОСМОТР ПАПКИ

Папка
Наверх



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2021. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Надежда Борисовна, это её статья. (Так я поняла.) И получается, что это она ушла из школы.
Когда юный Лермонтов первый раз увидел море, плоские берега Финского залива и первые встречи с морем не произвели на него ожидаемого впечатления: И, наконец, я видел море, Но кто поэта обманул?.. Я в роковом его просторе Великих дум не почерпнул; Нет! как оно, я не был волен: Болезнью жизни, скукой болен (Назло былым и новым дням), Я не завидовал, как прежде, Его серебряной одежде, Его бунтующим волнам... Прошло две-три недели, и Лермонтов однажды во время прогулки по берегу Финского залива написал стихотворение `Парус`. И еще немного о предполагаемом месте написания стихотворения http://www.liveinternet.ru/users/galyshenka/post423115816 Так интересно! Дух захватывает! Люблю все , что связано с поэзией `Паруса`, особенно лермонтовского. Спасибо, Бронислав Петрович! Доброго вечера!
Только я не поняла - при чём здесь Надюша Черенева?
Сказка про трех праведных гребенщиков Келлера актуальна не только для школы....
Проверки нынче не давали ни вдохнуть - ни выдохнуть (((
Как я себя ощущаю спустя почти год? Когда у меня спрашивают, не скучаю ли я по школе, я честно отвечаю `нет`. По той школе, из которой я уходила, где я ощущала себя рабом системы, где ценились не знания и опыт, а умение быть покорным, я не скучаю. Вернулась бы я туда при каких-нибудь условиях? На 99,9 процента нет. Уже спустя месяц после увольнения я стала чувствовать себя так, как будто я выздоравливаю после тяжелой болезни. Постепенно уходило ощущение давления, тяжести, задёрганности, хронической усталости, напряжения, страха чего-то не сделать или куда-то не успеть. Прошли головные боли, пришли в порядок нервы. Я вспомнила давно забытое: что такое высыпаться, проводить время с родными, гулять с собакой, ходить в гости... Я и сейчас работаю очень много. Но это моё личное желание. Никто надо мной не довлеет. Я сама распоряжаюсь своим временем и сама определяю свою нагрузку. Кроме того, работая в онлайн-школе, я поняла, что значит уважительное отношение к педагогу, а также насколько ценятся опыт, трудолюбие, ответственность и компетентность. А ещё я узнала, сколько на самом деле стоит учительский труд. В заключение небольшой блиц Как я отношусь к школе? Я ей благодарна за то, что в ней я стала профессионалом. Мне искренне жаль её за то, что с нею сделали за последние 15 лет. Я её люблю, ту, прежнюю (не советскую - в советской я и не работала, так как пришла уже в 90-е годы), а ту, которая не была для учителей каторгой. Призываю ли я учителей уходить из школ? Нет. Это решение каждого. Советовала бы я это сделать? Да. Тем, кто действительно чувствует, что в нынешних условиях не может работать. Может ли учитель быть востребован вне школы? Да, если он профессионал. Каким учителям не подходит работа вне школы? Во-первых, тем, кто не может жить без большого количества живого общения. Во-вторых, тем, кто всей душой предан школе и ни за какие коврижки не покинет ее. В-третьих, недостаточно компетентным. В-четвертых, тем, у кого плохо развиты навыки самоорганизации. Есть ли жизнь после школы? Да, и она замечательная!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/