Задача! - Алена Витальевна Свистунова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ
































Конкурсы


Конкурсы не выбраны










Статистика


 Просмотров: 43077
 Посетителей: 20916
 Подробности









Алена Витальевна Свистунова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Алена Витальевна Свистунова / Блог / Задача!


ЗАПИСЬ #5

КОММЕНТАРИИ (14)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


07 февраля 2012, 16:56, автор - хозяйка блога
Алена Витальевна Свистунова

Задача!

Помогите решить задачу!
Прошкольники, пожалуйста, помогите решить задачу сыну восьмикласснику. Сидим уже второй час, а толку нет. Задача: поезд должен был пройти 400км. Когда осталось пройти три четверти этого пути, его задержали на 2,5ч. Чтобы прийти вовремя, он увеличил скорость на 20км/ч. Сколько времени, считая задержку, поезд был в пути?
Буду очень благодарна всем, кто откликнется.




ОБСУЖДЕНИЕ


Татьяна Николаевна Кузнецова2012-02-07 21:23:46 - Татьяна Николаевна Кузнецова
Если бы поезд не задержали, то, двигаясь с первоначальной скоростью, он бы прошёл весь путь за t часов. Это время равно t=s/v, где v - первоначальная скорость. Он потратил это же время судя по условию, но теперь оно состоит из: t1 = 100/v и t2 = 300/(v+20). следовательно, t= t1+ +t2+2,5. Подставляем, получается уравнение 400/v = 100/v + 300/(v+20) + 2,5. Отсюда, v = -60 км/час, v = 40 км/час Значит, всё время t = 400/40 = 10 часов. По-моему так.
Алена Витальевна Свистунова2012-02-07 21:37:04 - Алена Витальевна Свистунова
Татьяна Николаевна, спасибо. Мы примерно тоже так рассуждали. Смущает ответ в учебнике: 40 часов.
Елена Викторовна Мимеева2012-02-07 21:43:58 - Елена Викторовна Мимеева
У меня получилась скорость 40 км/ч ( скорость по расписанию, ), а время , с учётом задержки 10 часов1
Татьяна Николаевна Кузнецова2012-02-07 21:54:02 - Татьяна Николаевна Кузнецова
400 км нельзя поезду двигаться 40 часов. 10 км/час?
Елена Викторовна, а как у Вас это получилось? Где у меня ошибка7
Людмила Геннадьевна Ядовина2012-02-07 21:58:20 - Людмила Геннадьевна Ядовина
Сдаюсь) Забыла физику...))))
Елена Викторовна Мимеева2012-02-07 22:02:39 - Елена Викторовна Мимеева
Татьяна Николаевна! Ошибка у Вас при нахождении корней квадратного уравнения! Один корень 40, а другой -60. (Второй коэффициент с противоположным знаком и т.д. ...)
Марина Викторовна Саломатина2012-02-07 22:03:09 - Марина Викторовна Саломатина
У меня получилось - как у Елены Викторовны. Татьяна Николаевна, чтоб находить скорость, необязательно рассматривать все расстояние, достаточно вторую часть пути. Я думаю, просто уравнение решено неверно, там ответы: -60 и 40.
Елена Викторовна Мимеева2012-02-07 22:09:32 - Елена Викторовна Мимеева
Ну вот и решили задачу общими силами!
Алена Витальевна Свистунова2012-02-07 22:13:41 - Алена Витальевна Свистунова
Спасибо всем! Сын уже пошел спать, завтра утром покажу ему Ваши рассуждения. А я, учитель начальных классов - первоклассница, совсем запуталась. Караул!
Татьяна Николаевна Кузнецова2012-02-07 22:16:59 - Татьяна Николаевна Кузнецова
Да, точно, 40 и -60.
Марина Викторовна Саломатина2012-02-07 22:20:03 - Марина Викторовна Саломатина
Алена Витальевна, уравнение попроще ( рассматриваем только 2 часть пути): 300/х= 300/(х+20) + 2,5, где х - первоначальная скорость. Удачи сыну!
Алена Витальевна Свистунова2012-02-07 22:23:32 - Алена Витальевна Свистунова
Прошкольники, большое спасибо! Как здорово, что есть такой сайт!!!
Татьяна Николаевна Кузнецова2012-02-07 23:40:37 - Татьяна Николаевна Кузнецова
Да, Марина Викторовна, задача по математике, тогда можно и так решать.
Марина Викторовна Саломатина2012-02-07 23:44:11 - Марина Викторовна Саломатина
Татьяна Николаевна, но вообще задачка `нерусская`:)) Разве так говорят: `Осталось проехать 3/4 пути`? И, запутать детей - `считая задержку в пути`. Никогда не встречала так сформулированных задач.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу


































 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/