Юлия Васильевна Месяц - личная страница
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Общество 7 кл
 ▫ Общество 6 класс
 ▫ Классные часы
 ▫ Неделя истории
 ▫ Общество 11 класс
 ▫ Исследовательская деятельность
 ▫ Учитель года 2013-2014
 ▫ Мастер-класс
 ▫ Открытый урок
 ▫ Учебные программы
 ▫ УМК
 ▫ Календарно-темат- ическое планирование
 ▫ 100-летие первой Мировой
 ▫ Проектная деятельность
 ▫ Мои публикации в социальной сети работников образования http://nsportal.- .ru/shkola/klassnoe-rukovodstvo:Работа с `трудными` учащимися. Социальное партнерство в образовании. Публикации моих учеников: По страницам семейного альбома
 ▫ История России 6класс










Школыпользователя


Школы не выбраны










Конкурсы


Конкурсы не выбраны





Статистика


 Просмотров: 14836
 Посетителей: 9048
 Подробности









Юлия Васильевна Месяц

Личная страница


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Юлия Васильевна Месяц


ПОСЛЕДНИЕ ОПУБЛИКОВАННЫЕ ФАЙЛЫ

- - Броьба руси с Зап.завоевателями - Без названия - Война.Блокада.Ленинград. - 100-летию 1 мировой войны посвящается - 3 сентября - День памяти жертв Беслана - Тематический урок Моя малая Родина - раздаточный материал -


ФАЙЛЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Папка
Папка
Папка
Общество 7 кл
Общество 6 класс
Классные часы

Папка
Папка
Папка
Общество 11 класс
Исследовательская деятельность
Учитель года 2013-2014

Папка
Папка
Папка
Учебные программы
100-летие первой Мировой
Проектная деятельность

Папка
Папка
Изображение
Мои публикации в социальной сети работников образования http://nsportal.ru/shkola/klassnoe-rukovodstvo:Работа с `трудными` учащимися. Социальное партнерство в образовании. Публикации моих учеников: По страницам семейного альбома
История России 6класс
Портрет

Файл
Файл
Файл
Куликовская битва
Ледовое побоище
Оружие и доспехи Руси 9-16 вв.

Файл
Файл
Файл
Круглый стол. П.А. Столыпин
к круглому столу
актуализация знаний

Файл
Файл
Файл
СССР накануне ВОВ
итоговое повторение Всеобщ.ист 8 кл
обобщение.Мировая война и революц.потрясения

Файл
Файл
Политическое сознание
Человек в системе экон.отношений


ЗАКЛАДКИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Для просмотра закладок нужна регистрация



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2021. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



А не судьба была НЕ допускать в продажу снюсы и прочее?! Одной рукой устраиваем `ликбезы` с отчётами (причём не всегда понятно, что тут первично: ликбез или ... отчёт) - а в продаже и то, и сё, и пятое и десятое. А потом такие: - А-а-а-а! Кто допустил! Запретить!!! (сами и допустили... запрещалы). Но `врах` - это, естественно, тот, кому не нравится показушность, двуличие, искуственное разрушение общества вот такими `разрешениями` на торговлю и периодическими `спохватываниями`. Тот, кто недоволен методами и результативностью борьбы с наркотрафиком различных видов отравы. Это ж `бездельники на диване` самолётами гоняют коксарь из всяких колумбий. И не частными `Сесснами` так-то. Интересно - об этом тоже проходят уроки и об этом тоже рисуют плакаты? ============= А то ещё `анонимные опросы` устроят: дескать, опро анонимный. Но укажи свой класс и заполни анкету ОТ РУКИ. Потрясающая по силе борьба, конечно. Но критика - это ж `раскачивание`. Остальное-то, что в реалиях происходит - стабилизация остойчивости плавсредства, следует полагать?! `Поголовное увлечение`: доступность и пропаганда (а она бывает такая разная...). Но `неправ` тот, кто на позиции: - Если делаете, то думайте. Если думайте - то делайте, в конце-то концов! Великолепно, чё. ============== Есть старая история о том, как во Франции, что-ли, один деятель внедрял картофель. Засеяли полянку и выставили усиленную стражу. Которая жанов-пейзанов гоняла алебардами очень чувствительно от мощно охраняемого поля. Но охотно сообщала, что охраняет от народа особо ценное растение. Все и убаивались, конечно: а ну как алебардой по тыкве прилетит, больно же! ... А на ночь стражу снимали! Ночь, темнота в тогдашних предместьях Парижу. И потихоньку так, помаленьку у жданов-пейзанов волшебным образом стала появляться картошечка, да. Вот как бывает. Но это ж не у нас? `Вы что, хотите как в Париже?!` (с).
доброе утро, Людмила Николаевна.архив скачала, но не получается открыть(пишет ошибка или поврежден архив).
Как романтично)
Я не знаю Ольга Алексеевна, мне просто очень понравилась композиция и показалось что они что- то поют...
Я прошла по ссылке. Там концерт на военную тематику, который не отменяет прямой разговор по другой теме. Лично к Вам он какое отношение имеет? Или Вы считаете, что и об этом не говорят, и фильмы не смотрят, и песни не поют? `Слишком далеки Вы от народа` тогда вообще. А тема сортирная возникает, потому что именно это и приходит на ум, когда люди сами сидят дома и ничего не делая очень легко обвиняют и критикуют действия других просто потому что им так захотелось. Делая выводы только на основе личных умозаключений, которые ничем не подкреплены. Даже не разбираясь в теме. Ну пусть будет `обгадить`, `обплевать` и т.д. Сути не меняет. Наверное, вокруг них нет умерших от передоза. А вокруг меня есть и много!!! И даже среди родных и знакомых. Тоже их близкие вспоминали времена СССР, когда всего этого вокруг не было, поэтому проморгали, упустили, не верили. Ждали, что все само пройдет. И на ум уже нецензурная лексика приходит, которую, конечно, лучше не говорить, но очень хочется. Прочтите первые комментарии, если Вы знакомы с реалиями современной молодежи, а тем более сталкивались с этой проблемой в работе, то они, мягко говоря, покажутся странными. Из серии `Сытый голодного не разумеет`. Ну, дай Бог им не столкнуться с этим и дальше. То ли люди на Луне живут, то ли не видят дальше своего носа. Да и в прошлом году поголовное увлечение молодежи снюсами им не знакомо, видимо. А это как раз были 6-7 классники. А до этого был `крокодил` и еще что-то синтетическое. И еще неизвестно, какая будет следующая гадость из этой серии. Ну давайте, будем замалчивать это и не разговаривать на эти темы. А те, кто поднимает эти вопросы, конечно же формалисты. А как иначе? Дети же в вакууме живут. Неоткуда им больше информацию-то получить.
П усть весенний сквознячок Р аскачает шторы, И лучей златой пучок В есны вскроет сундучок, Е сли есть запоры... Т олько к нам и без ключа М арт стучит в окошко, А февраль слегка ворча, Р азом шубу сняв с плеча, Т оропится в дорожку





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/