Конспект занятия в - Светлана Владимировна Тихонова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Светлана Владимировна Тихонова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Светлана Владимировна Тихонова / Блог / Конспект занятия в


ЗАПИСЬ #4

КОММЕНТАРИИ (0)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


06 февраля 2021, 16:00, автор - хозяйка блога
Светлана Владимировна Тихонова

Конспект занятия в

Конспект занятия в средней группе по теме «Виды транспорта»


Задачи:

1. развивать умение классифицировать виды транспорта по месту его передвижения – наземный, воздушный, водный; умение рассуждать, делать выводы.

2. упражнять в навыке находить признаки различия и сходства грузового и пассажирского транспорта.

3. закреплять в активном словаре слова: транспорт легковой, грузовой, пассажирский, наземный, водный, воздушный.

4. расширять кругозор детей, воспитывать наблюдательность.

Предварительная работа:

- наблюдения за проезжающим транспортом

- подвижные игры «Такси», «Поезд», «Самолеты», «Автомобили и светофор»

- д/игры «Угадай по описанию», «На чем я путешествую», «Подбери груз к машине», «На воде, в воздухе, на земле».

- беседы с рассматриванием машин спецназначения

- продуктивные виды деятельности по данной теме

- сюжетно-ролевые игры «Мы едем, едем, едем»

Оборудование: почтовый конверт с письмом из дер. Простоквашино, иллюстрации с видами транспорта, 2 автомобиля – грузовой и пассажирский, д/игра «Четвертый лишний».

Ход занятия:

Педагог сообщает детям, что сегодня пришло письмо:

Интересно, от кого письмо (читает) Детям гр. «Светлячки» детского сада «Капитошка». Откуда: деревня Простоквашино. Читает:

1) «Здравствуйте, ребята! Пишет вам почтальон Печкин. Шарик и Матроскин захотели строить новый дом и попросили меня доставить им все необходимые материалы. Привести на велосипеде у меня не получилось. Дядя Федор говорил, что есть какие-то транспортные средства, которые летают по воздуху и плавают по рекам. Помогите нам разобраться – какой транспорт бывает и для чего он предназначен. Ждем ответа. Печкин».

- Ребята, вы готовы помочь почтальону Печкину. А разве можно на велосипедах перевозить грузы?

-А на чем можно перевезти? (на машине)

-А как называются машины для перевозки грузов? (грузовые)

Педагог демонстрирует детям два автомобиля и просит назвать, какой из них грузовой. Показывает на другой автомобиль.

– А это какой? (легковой) Для чего он служит? (для перевозки людей).

-Давайте посмотрим – чем похожи и чем отличаются машины:

- какие части есть у каждой машины? (руль, колеса, мотор, фары).

- у грузовой колеса большие, а у легковой – (маленькие) …. ;

- у грузовой есть кузов и кабина, у легковой есть салон для пассажиров;

- в грузовой перевозят грузы – песок, строительные материалы, бревна, а в легковой – людей;

- кто управляет транспортным средством? (шофер);

- назовите место передвижения этого транспорта? (по земле);

- на какой машине Печкин повезет грузы? (на грузовой).

-Наземный вид транспорта делится на группы. Еще есть специальный и общественный.

-Кого возит общественный транспорт? (людей)

-Какой это транспорт? (автобус, трамвай, троллейбус)

-специальные для выполнения специальных работ. Ребята, какие машины относятся к специальным машинам? (Пожарная машина, скорая помощь, милицейская машина, машина газовой службы.)

Физминутка

Музыкальная пауза. «Автобус» (движения под музыку)

2) Педагог усаживает детей перед магнитной доской.

Мы с вами уже сказали, что машины перемещаются по земле, значит, он называется… наземный. Его мы схематично обозначим так (педагог демонстрирует детям схематическое изображение наземного транспорта).

-Назовите еще наземный транспорт (машины, автобус, троллейбус, трамвай, машина скорой помощи, пожарная машина и др.)

- А если Печкину по пути следования встретятся река какой вид транспорта поможет ему в пути? (педагог выставляет водные виды транспорта, дети называют: лодка, катер, корабль). Назовите одним словом все, что перемещается по воде… водный транспорт. Водный транспорт мы обозначим вот так (педагог демонстрирует детям схематическое изображение водного транспорта)

-А если ему на пути встретятся высокие горы какой вид транспорта поможет ему в пути (педагог выставляет все воздушные виды транспорта: самолет, вертолет). Назовите одним словом все, что перемещается по воздуху …воздушный транспорт. Воздушный обозначается так (педагог демонстрирует детям схематическое изображение воздушного транспорта).

- А сейчас каждый возьмет себе картинку с изображением любого вида транспорта. Задание: разбиться на группы соответственно схемам (наземный, водный, воздушный транспорт.) Пока играет музыка вы передвигаетесь свободно по ковру, как только музыка замолчит, вы занимаете обруч, согласно схеме и своему транспортному средству. (Игра повторяется несколько раз).

Итог занятия:

- Ребята, вам понравилось занятие про транспорт. Скажите, а что мы называем транспортом? (это все, на чем можно перевозить грузы и людей на земле, по воде и по воздуху). А как транспорт различают по месту передвижения: наземный, водный, воздушный.

- Молодцы! Вы отлично справились с заданием.

Давайте теперь сделаем для Почтальона Печкина аппликацию «Грузовик» и отправим в деревню Простоквашино и письмо, и аппликацию.

Аппликация: «Грузовик»

Оборудование: заготовки кабины, кузова, окна, квадраты черного цвета; основа для аппликации листы А-5; клей, ножницы, салфетки.

Ход занятия:

Дети поэтапно приклеивают кабину и кузов машины.

-Сможет ли наша машина отправится в путь? (нет, не хватает колес).

-Какой формы колеса? (круглой). А кокой формы у вас остались фигуры? (квадрат). Сможем ли мы из квадрата сделать круг? (да).

Напоминание воспитателем, как можно из квадрата сделать круг.





ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2021. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Ага, а через год-два окажется, что и еще с какими-то проблемами здоровья не нужно было торопиться с прививкой ... В том и дело, что опыт и результаты пока только накапливаются, а прививку ЗАСТАВЛЯЮТ делать сейчас и немедленно.
ну один в поле не воин, неприятно то, что осчастливливают здоровьем буквально
тебя плющит? не поймут все равно
Я работаю. Но только с 11 классом, 9-й оставили в покое)
Как сообщает интернет-портал ФАН, Роспотребнадзор установил 6 категорий пациентов, которым противопоказана вакцинация от коронавируса. Это граждане, уже переболевшие COVID-19 в последние полгода; Люди, в анамнезе которых тяжёлые аллергические реакции на лекарственные препараты; Беременные и кормящие женщины; Пациенты с заболеваниями крови и онкологические больные; Лица, у которых отмечена гиперчувствительность к компонентам вакцины; Граждане, не достигшие совершеннолетия.
Да уж...





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/