Конспект педагогического мероприятия с детьми I группы - Анна Александровна Мартынова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Анна Александровна Мартынова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Анна Александровна Мартынова / Блог / Конспект педагогического мероприятия с детьми I группы


ЗАПИСЬ #1

КОММЕНТАРИИ (0)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


20 мая 2025, 17:49, автор - хозяйка блога
Анна Александровна Мартынова

Конспект педагогического мероприятия с детьми I группы

Конспект педагогического мероприятия с детьми I группы раннего возраста (1,6-2 года) по расширению ориентировки в окружающем мире и развитию речи «В гостях у домашних животных»

Формировать у детей первичные представления о домашних животных (коза, корова), их внешнем виде, повадках.

Развивающие:

развивать познавательную активность

развивать внимание, память, любознательность

развивать логическое мышление, концентрацию внимания

способствовать развитию речевой активности

активировать «пассивный» словарь детей

развивать звукоподражание

Воспитательные:

воспитывать интерес к окружающей среде, бережное отношение к животным, наблюдательность, доброжелательность, эмоциональную отзывчивость.

Формы совместной деятельности воспитателя и детей:

беседа

подвижная игра

рассказ

физкультминутка

дидактическая игра «Помоги козочке спрятаться»

Виды детской деятельности:

познавательная

двигательная

игровая

коммуникативная

Оборудование и материалы:

игрушка коза

игрушка корова

декорации двора (кустики, картинка с изображением солнышка, картинки с изображением птиц, домик)

дидактическая игра «Помоги козочке спрятаться» (картинки с изображением козы, картинки с изображением кустов)

Ход образовательной деятельности:

Вводная часть (организационный момент):

Воспитатель обращается к детям:

- Ребята, а вы любите ходить в гости? (Ответы детей).

Сюрпризный момент. Воспитатель создает эмоциональное настроение:

- Сегодня нас пригласили в гости домашние животные. Хотите к ним в гости сходить? (Ответы детей). Тогда давайте отправимся в путь!

Подвижная игра «Большие ноги шли по дороге…»:

Воспитатель показывает и говорит:

- Большие ноги шли по дороге - Топ – топ – топ!

Маленькие ножки бежали по дорожке - Топ – топ – топ! (Дети повторяют за воспитателем движения).

Основная часть. Проблемная ситуация.

Воспитатель:

- Вот и пришли мы во двор. Посмотрите, как тут красиво, солнышко светит, сколько кустов вокруг. Давайте присядем на нашу полянку.

Воспитатель:

- Ребята, слышите, птички поют? Как поют птички?

Воспитатель за птичек:

- Чив, чив, чив!

Воспитатель:

- Давайте им тоже ответим, споем как птички: «Чив, чив, чив!» (Дети повторяют за воспитателем).

- Молодцы! Что-то никого не видно вокруг, где же наши домашние животные?

Давайте все вместе позовем их, покричим: «Ау-Ау» (Дети повторяют за воспитателем).

Воспитатель достает игрушку корову.

Воспитатель за корову:

- Вы меня звали?

Здравствуйте, ребята! (Дети здороваются с коровой).

Воспитатель:

- Ой, ребята, посмотрите, кого мы встретили! Вы знаете, кто это? Это корова.

Воспитатель обращается к корове:

- Здравствуй, коровушка! Мы с ребятами пришли к тебе в гости!

Воспитатель за корову:

- Добро пожаловать!

Воспитатель:

-Ребята, посмотрите, какая корова красивая. Что у нее есть? Маленькие ушки, рога, глаза, нос, копыта и большой хвост. У коровы красивая пятнистая шубка, а еще она даёт вкусное молоко.

Воспитатель за корову:

-Ребята, вы все такие замечательные, я бы с удовольствием с вами поиграла, но мне пора бежать, у меня очень много дел. До свидания!

Воспитатель прячет козу.

Воспитатель:

- Ребята, слышите, кто-то плачет? Кто же это может быть?

Воспитатель достает игрушку козу.

Воспитатель за козу:

- Здравствуйте, ребята! (Дети здороваются с козой).

Воспитатель:

-Здравствуй!

-Ребята, вы знаете кто это? Это коза. Посмотрите, какие у неё рога, а какой маленький хвостик. Что еще есть у козы? (Глаза, нос, копыта).

- Козочка, почему ты плачешь, что случилось?

Воспитатель за козочку:

- Я очень боюсь корову! Она хочет меня поймать! Вы ее не видели здесь?

Воспитатель:

- Да, видели, только что здесь пробегала.

Воспитатель за козу:

- Ой, горе, мне, горе. Что же теперь делать? Она же меня поймает и съест! (плачет)

Воспитатель:

- Не плачь, козочка. Мы тебе поможем! Правда, ребята? (Ответы детей).

Воспитатель:

- Давайте мы все вместе поможем козочке спрятаться от коровы!

Но сначала немного поиграем.

- Покружились- покружились и в козочек превратились.

Подвижная игра «Козочка пушистая сидит…»:

Воспитатель проговаривает стихотворение, одновременно показывая движения:

Козочка пушистая сидит (присаживаемся, руки складываем на груди).

И рогами шевелит (прикладываем ладони к голове, двигаем в разные стороны),

Вот так, вот так.

Козе холодно сидеть (встаем)

Нужно копытца погреть (показываем ладошки):

Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп (хлопаем).

Козе холодно стоять,

Надо козе поскакать! (прыгаем на месте).

Прыг-скок, прыг-скок.

- Молодцы, ребята, хорошо поиграли! А теперь снова покружились-покружились, в мальчиков и девочек обратно превратились.

Присаживайтесь на стульчики.

Дидактическая игра «Помоги козочке спрятаться»:

Воспитатель объясняет детям задание:

- Посмотрите, ребята, наши козочки хотят спрятаться от коровы. Они ее очень боятся.

(Воспитатель раскладывает на столе картинки-силуэты с изображением коз).

- А спрятаться они могут за большими кустами.

(Воспитатель раскладывает на столе картинки-силуэты и с изображениями кустов).

- Давайте поможем нашим козочкам и спрячем их за кустиками.

(Воспитатель берет картинку с изображением куста и кладет ее сверху на картинку с изображением козы).

- А теперь, ребята, попробуйте вы (Дети выполняют задание).

Воспитатель:

-Какие вы молодцы, ребята! Всем помогли! Теперь наша козочка больше не будет бояться, и плакать, ведь она знает, как корову перехитрить и спрятаться от нее.

Воспитатель за козу:

-Спасибо вам большое, ребята, теперь я знаю, где мне спрятаться, чтобы корова меня не нашла. Ой, кажется она где-то рядом. Мне пора. До свидания, ребята! И спасибо за помощь!

Воспитатель:

-Ребята, а нам пора возвращаться в детский сад! Вставайте за мной и отправимся в путь!

Воспитатель показывает и говорит:

- Большие ноги шли по дороге -

Топ – топ – топ!

Маленькие ножки бежали по дорожке - Топ – топ – топ! (Дети повторяют движения за воспитателем).

Заключительная часть. Рефлексия.

Воспитатель задает вопросы детям:

- Ребята, вам понравилось во дворе? (Ответы детей).

-Каких животных мы с вами встретили во дворе? (Козу, корову).

- Что есть у козы и коровы? (Глаза, нос, рога, копыта, хвост).

- Какие рога у козочки? (Большие)

- А у коровы? (Маленькие)

- Какой хвост у коровы? (Большой)

- А у козочки? (Маленький)

- Вам понравилось помогать козочке?

Воспитатель:

- Вы большие молодцы, ребята!





ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться









 
Copyright © ПроШколу.ру 2007-2025. Все права защищены.  
О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Спасибо!
Понимаю,что в советское время жила в каком-то другом пространстве и времени. Практика в школе начиналась на третьем курсе,ею руководили преподаватели вуза( имеющие большой стаж работы в школе) и учитель того класса города,в котором свои уроки давали все студенты группы.Учеба в вузе продолжалась, Были зачёты по решению задач школьного курса.К тому времени мы провели много лабораторных работ по опытам,связанным с ведением многих физических величин. И только потом,на 4 курсе мы проходили полноценную практику в школах,где работали(кажется четверть) Учителем (методика) методом проб и ошибок- кривая дорожка. Ну,это мое старческое понимание. Основательность- особенность советской методики преподавания. Система вещь очень нужная. Был курс-НОШКМ(научные основы школьного курса математики) Смотреть с высока:` гораздо успешнее.,, У нас учились ребята с Томска и Новосибирска,некоторые перевелись из вузов из-за здоровья(зрение). Девочки-выпускницы ФМШ (со всего Дальнего Востока.Не думаю,что они были менее успешными. И,скажем, что и в технических вузах есть свои троечники. Есть смутное сомнение,что некоторые из технических вузов просто не дотягивали до работы по специальности,вот и подумали о `лёгких` школьных хлебах.Конечно их `умеренное`колличество:-)))
Хотят как лучше, но, видимо, выйдет как всегда...
А в сельских школах кто сейчас работает? Пенсионеры. Самые стойкие, самые преданные школе, самые (чего уж греха таить) жаждущие денег и просто не готовые уйти на пенсию. Опыт, конечно, громадный. Но! Большинство учителей работают не по специальности. Учитель химии ведёт историю, например. Вы полагаете, она знает историю лучше студента третьего курса? Да ничуть. Или учитель начальных классов - немецкий язык. Даже не учитель начальных классов, а воспитатель детского сада, прошедшая курсы переподготовки, на которых ни методики, ни знания иностранного языка учитель не получает. И чему она может научить, если сама шпрехает и спикает едва-едва. Если вообще шпрехает и спикает. А то и просто читает (часто неправильно) и переводит со словарём. Да что там говорить? Обмельчала наша система образования(
Какие изумительно милые Ваши Анютки, Валентина Васильевна!
Да уж...