|
Алексей Петрович Трубецкой
Среди школьников прошел слух, что задача С1 будет
обязательно уравнение, а не система. Теперь системы их решать не заставишь, а
просят только уравнения типа уже бывших на пробниках.
Я составил еще несколько таких уравнений. Выкладываю с
ответами и без ответов. Буду благодарен за замеченные ошибки, ибо составлял все
на скорую руку.
Тэги: математика, С1
|
| 2011-05-14 13:52:52 - Марина Викторовна Саломатина Алексей Петрович, почему слух прошёл?:))). Экзамен уже второй год вполне предсказуем. А именно С1 второй год мне нравится тем, что тригонометрию нужно на пальцах знать ( то бишь на окружности), мы с детьми вообще не решаем уравнения полученные, а сразу решения уравнения и ОДЗ ( ООУ- кому как больше нравится :)) отмечаем на окружности. Пособие Корянова А.Г.и Прокофьева А.А., на сайте Ларина все прорешали.
И Ваше с удовольствие посмотрю, СПАСИБО!!!! Может Вам тоже пригодится http://alexlarin.narod.ru/ege.html
| | 2011-05-14 14:14:24 - Алексей Петрович Трубецкой Марина Викторовна, не знаю, откуда слух. В пособиях ведь есть и системы. Предсказуемость с одной стороны хороша, а с другой стороны она очень сужает возможности преподавания. Все сводится к натаскиванию на жестко определенные типы задач.
Сайт Ларина очень ценю, и пособия Корянова и Прокофьева тоже.
| | 2011-05-14 14:18:20 - Марина Викторовна Саломатина Алексей Петрович, согласна на 100%. На открытый банк заданий уже смотреть не могу:(((- тошнит. А это только второй год такой маразм, что-то дальше будет:(((. А сказала, что нравится именно С1- очень люблю тригонометрию, не формальную. | | 2011-05-14 14:58:19 - Елена Владимировна Рязанова Алексей Петрович, огромное спасибо за Ваши С-ешки, активно пользуюсь
Нам на всех семинарах и курсах говорят, что С1 ожидается уравнение. И СтатГрадовские работы на них ориентированы.
Кстати, в `Математике` №5-2011 интересная статья о конструировании С1 (в БУМе выложено).
Но вот в Свердловском пробнике ЕГЭ-2011 была система. Не подвело бы натаскивание. | | 2011-05-14 17:06:47 - Алексей Петрович Трубецкой Вот именно, Елена Владимировна, не подвело бы натаскивание. А оно в конечном счете всегда подведет. Ведь задачи С1 неплохие, даже интересные, но они покрывают только небольшую часть тригонометрии. Кроме того, ориентирование на конкретные задачи и на результат лишают учеников вкуса к науке, к решению новых, пусть не очень сложных, задач. | | 2011-05-14 17:25:09 - Ольга Андреевна Бельская Алексей Петрович, это не слух, прошедший среди школьников:)). Об этом написано в Спецификации КИМов 2011г. Вот что там...
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
Многих детей интересует только результат, т.е. баллы ЕГЭ, а не то, с каким багажом знаний они выпустятся со школы. Поэтому того, что нет в плане экзаменационной работы, нет и в их планах обучения. | | 2011-05-14 17:34:08 - Алексей Петрович Трубецкой Спасибо, Ольга Андреевна, за информацию. С грустью вспоминаю старые времена, когда на кафедре математики считалось неприличным говорить студентам о типе задач на экзамене и зачете. Считалось, что надо знать предмет, а тогда и любая задача соответствующего уровня должна быть решена. | | 2011-06-07 20:24:40 - Елена Владимировна Рязанова Алексей Петрович, ещё раз спасибо за Ваш материал.
Обидно только, что сравнялись и те, кто сам решал, и те, кто с интернетом подружил. |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|