О вакцинации - Алексей Петрович Трубецкой
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ






















Школыпользователя


Школы не выбраны










Конкурсы


Конкурсы не выбраны










Статистика


 Просмотров: 124215
 Посетителей: 32659
 Подробности









Алексей Петрович Трубецкой


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Алексей Петрович Трубецкой / Блог / О вакцинации



ЗАПИСЬ #65

КОММЕНТАРИИ (48)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


23 марта 2021, 16:06, автор - хозяин блога
Алексей Петрович Трубецкой

О вакцинации



 

Как вам такое "добровольное" вакцинирование? На мой взгляд, это ханжество и лицемерие. А про свободу выбора и права человека и говорить не приходится. 





ОБСУЖДЕНИЕ


Людмила Николаевна Дудка2021-03-23 19:43:19 - Людмила Николаевна Дудка
Вакцинироваться все равно будем... В нашем маленьком городке так болеют люди! В большом городе, наверно, уровень заболеваний не так заметен...Среди пожилых людей паника: смертность выросла... У кого крепкое здоровье, тому, конечно, можно и скептически к такому раскладу отнестись, а я... если заболею, то... Но вот еще тяну до тепла...Многие коллеги в коллективе сделали - все нормально.
Людмила Павловна Путилина2021-03-23 19:49:12 - Людмила Павловна Путилина
Не вакцинирован? Не отстранят от работы! Минтруд и Анна Попова всё разъяснили.
zen.yandex.ru/media/teacher/ne-vakcinirovan-ne-otstraniat-ot-raboty-mintrud-i-anna-popova-vse-raziasnili-6059b5b64109067a3b728a33?&disable_feed_under_article=false
пользователь отключен2021-03-23 19:51:00 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Алексей Петрович Трубецкой2021-03-23 20:23:43 - Алексей Петрович Трубецкой
Людмила Николаевна, а Вы знаете последствия вакцинирования? Какое время вакцина будет действовать? Какие негативные эффекты возможны? Когда они могут проявиться? Ведь внятных ответов на эти вопросы не существует. А как можно тогда прививаться? Ну, пожилым еще куда ни шло, все равно скоро помирать. А молодым?
Лидия Васильевна Шитикова2021-03-23 21:14:02 - Лидия Васильевна Шитикова
Муж вакцинировался, чувствовал и чувствует себя хорошо.
Последствий, конечно, никто не знает. Но и последствий перенесённого ковида тоже никто не знает. Но те, кто переболел, думаю, предпочли бы привиться.
Правда, есть и печальный случай вакцинации - умерла односельчанка. Вероятно, она уже болела, когда делала прививку. Или заразилась сразу после. Но она была диабетиком.
Очень странная болезнь. Вопросов много, ответов практически нет.
Татьяна Викторовна Носова2021-03-23 21:30:22 - Татьяна Викторовна Носова
Насколько я слышала, с 1 апреля эта прививка будет внесена в список обязательных. В этот самый календарь.

Директор приехала с совещания и сказала, что им было заявлено так: принуждать никого нельзя, но чтобы 1 сентября все учителя пришли на работу привитые...
Алевтина Петровна Монастырская2021-03-23 21:35:47 - Алевтина Петровна Монастырская
`Пока гром не грянет, мужик не перекрестится`.)У меня от этой новомодной болезни умер отец мужа, умерла свекровь моей дочери, её сын (мой зять, значит), ухаживая за ней, чудом остался живым, и то только потому, что сам врач и ему помог очень младший брат с женой (оба работают в Москве в `красной зоне`). Дочь у меня (аптекарь) всё время ратовала против прививок, а как жареный петух клюнул, сильно поменяла свои убеждения - привилась. Внук(биолог) привился самым первым. Не знаю тоже последствий прививок, но точно знаю, что со своим букетом болячек сразу `крякну`, если заражусь. Поэтому абсолютно добровольно пошла и вакцинировалась. После второй дозы прошло уже 3 недели - всё нормально, жива и пока умирать не собираюсь, некогда мне ещё умирать, надо своих учеников до экзаменов довести.))
пользователь отключен2021-03-23 22:06:22 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Александр Геннадьевич Покаевский2021-03-23 22:23:36 - Александр Геннадьевич Покаевский
Недостоверность в чем?

Вот Татьяна Викторовна пишет, что
заставлять нельзя, но чтобы были привиты...

Смех, да и только!)

Ну, вот не желаю я делать эту прививку и что?
Уволит этот директор последнего учителя из этой
сельской школы что-ли?)))

Хотя согласен с тем, что в нашей несчастной стране свои законные `хотелки` либо `нехотелки`
приходится отстаивать, расходуя нервную энергию...
пользователь отключен2021-03-23 22:34:44 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Алевтина Петровна Монастырская2021-03-23 23:20:50 - Алевтина Петровна Монастырская
Удивительный мы народ.)) Всё время носим в кармане кукиш для власти.) Думаю, что в данном случае (о прививке) если бы вакцинировали платно, то поднялся бы `вой` ещё какой опять же против власти `простому человеку,значит, помирать?`.
А о чём идёт в посте речь? О судах и инвалидах вроде бы тоже нет.)
Александр Леонидович Ус2021-03-23 23:28:57 - Александр Леонидович Ус
Отстаивание своих прав - не `кукиш для власти`.
Ну а `власть`, которая в этом видит кукиш - никакая и не власть вовсен. И даже не название.

И вообще: а почему свои права ещё и нужно отстаивать? Какого лешего кто-то их нарушает - и это как здрасьте?! С чего бы вдруг - мы же живём в правовом государстве, наше правовое спокойствие гарантируется же, разве не так?

Тогда какого барабана?!
пользователь отключен2021-03-23 23:45:57 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Алевтина Петровна Монастырская2021-03-24 00:25:37 - Алевтина Петровна Монастырская
Права не следует отделять от обязанностей. Помнится с давних времён, изучая Устав ВЛКСМ, все мы зубрили пункт в нём `права и обязанности`.

Добавлю, что не выполняя свои обязанности, мы нарушаем права других людей на защиту их здоровья. Отстаивая своё право на `что хочу, то ворочу` , я, значит, буду ходить в общественном месте и чихать-кашлять, разнося заразу. Тогда отстаивающим свои личные права надо самоизолироваться и не будет никаких вопросов у власти насчёт вакцинации. Учителю тоже не вменяют в обязательном порядке идти и колоться. Но ежели ты такой принципиальный, то можешь принципами не поступаться и из школы добровольно уйти.
Ирина Алексеевна Машинистова2021-03-24 07:20:07 - Ирина Алексеевна Машинистова
Вакцинироваться собираюсь. Ковидом переболела осенью, переболела так тяжело, как никогда в жизни не болела. У нас старшие родственники поставили уже второй компонент вакцины. Всё нормально, без осложнений. Речь не только о наших правах, но и о безопасности окружающих.
Кстати, антипрививочники есть и в нашей родне. Почему они против - внятно объяснить не могут. Против - и всё.
Г. М. Можаев2021-03-24 07:21:55 - Г. М. Можаев
О каких `обязанностях` идет речь?
Для того и зубрили Устав ВЛКСМ, что там чётко были прописаны обязанности членов этой общественной организации, их надо было знать, их надо было исполнять.
Существует на федеральном уровне, в документах о добровольной вакцинации, пункт об обязанностях? Об обязанностях для отдельных профессиональных групп? Об обязанностях для учителей? Вы сами пишите об этом, Алевтина Петровна: `Учителю тоже не вменяют в обязательном порядке идти и колоться` - значит такой обязанности на федеральном уровне нет. Учитель имеет право не колоться и оставаться при этом тем же учителем на своем рабочем месте.

Но это на федеральном уровне. Кто еще может накладывать обязанности? Может это сделать отдельно взятый директор? Собрание трудового коллектива?
Для меня этот вопрос неоднозначен. А если завтра директор издаст негласный приказ, что в течении месяца все неженатые/незамужние должны пережениться? И положительных сторон можно придумать массу: никто не будет ходить, соблазнять, нарушать браки, нарушать чужие права на семейную жизнь, опять же рост народонаселения лично обеспечим, опять же опасность венерических болезней сократим? А `ежели ты такой принципиальный, то можешь принципами не поступаться и из школы добровольно уйти`?
Ирина Алексеевна Машинистова2021-03-24 07:24:12 - Ирина Алексеевна Машинистова
Алевтина Петровна, согласна. Любим мы вечно найти причину для недовольства.

Не знаю, как в других местах, у нас пока никакой `обязаловки` с прививками нет.
Александр Леонидович Ус2021-03-24 08:53:21 - Александр Леонидович Ус
Причина недовольства - нарушение прав.
Есть право привиться добровольно - и я его использую. И это не `что хочу, то и ворочу` - это моё право. И к нему следует относиться уважительно вне конетекста личных предпочтений желаемой картинки `все в масках и на расстоянии сколько мне вздумается определить`.

Расскажите про маски и дистанциию тем, кого собрали в Лужники накануне. Расскажите про маски тем, кто на фото и видео отчётах о том, как встретил Рождество...

`Тогда отстаивающим свои личные права надо самоизолироваться и не будет никаких вопросов у власти насчёт вакцинации` - просто... Просто не верю своим глазам, читая это...
Алексей Петрович Трубецкой2021-03-24 10:02:18 - Алексей Петрович Трубецкой
Читаю я ура-призывы к вакцинации и диву даюсь. Ведь есть вопросы к вакцине. Какой срок она будет действовать? Каковы ее возможности относительно новых штаммов? Какие негативные эффекты возможны? Когда они могут проявиться? Четких ответов на эти вопросы нет. А ведь без внятных ответов на эти вопросы вакцинация это чистый авантюризм. А если еще добавить кучу вранья на тему вируса, то, на мой взгляд, лучше держаться от вакцины подальше.
пользователь отключен2021-03-24 10:22:20 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Наталья Викторовна Размашкина2021-03-24 10:42:15 - Наталья Викторовна Размашкина
Алевтина Петровна, у Вас какая-то эклектика в суждениях. Комсомол с Уставом вспомнили в эпоху капитализма.

Это вообще перл: `Тогда отстаивающим свои личные права надо самоизолироваться и не будет никаких вопросов у власти насчёт вакцинации. Учителю тоже не вменяют в обязательном порядке идти и колоться. Но ежели ты такой принципиальный, то можешь принципами не поступаться и из школы добровольно уйти.` Может, им, бедолагам-отказникам от прививки, с до сих пор недостаточно исследованным действием, добровольно из жизни уйти?((( Организм человека с хроническими заболеваниями сердца, лёгких, аутоиммунными заболеваниями может по-разному отреагировать на вакцину.
Реальный случай: родственник коллеги умер за день до получения второй дозы вакцины.
Алевтина Петровна Монастырская2021-03-24 13:40:40 - Алевтина Петровна Монастырская
У меня ЭКЛЕКТИКА в суждениях, а у большинства комментирующих данный пост КОНКРЕТИКА в суждениях, заключающаяся в том, чтобы искать во всём недостатки в работе власти по любому направлению. Если учитель работает в государственном учреждении, то он априори обязан хотя бы слушать своего работодателя и искать точки пересечения интересов, а не кукиш в кармане постоянно наворачивать.)) Часто выражаем и здесь на этой площадке недовольство тем, что ученики и их родители знают только свои права, забывая об обязанностях. А вот `НЕЧА на зеркало пенять, коли...` далее по тексту)))

В `правах и обязанностях` давно надо было поменять очерёдность этих слов на `обязанности и права`.
Александр Леонидович Ус2021-03-24 14:21:45 - Александр Леонидович Ус
Учитель обязан лишь то, что обязан. И не более того.

А тем, кто показывает кукиш моим (и других) правам, законным интересам и здравому смыслу - ... Что сказать: флаг с кукишем в руки и кукишевый барабан на шею. Чтобы возглавить колонну идущих в направлении, указываемом кукишем.

Так что НЕЧА выдумывать того, чего нет ни в правах, ни в обязанностях, ни в законах (или даже в их видимости).

Вот это будет правильно, честно, гражданственно и патриотично. А то, что следует позициям реакционизма, правового нигилизма, ура-патриотизма - неправильно, нечестно, негражданственно и непатриотично.
Алексей Петрович Трубецкой2021-03-24 17:20:01 - Алексей Петрович Трубецкой
Если в государственном учреждении начальник указывает подчиненному как следует относиться к вакцинации, то такого начальника надо немедленно уволить, а перед подчиненным извиниться за хамство начальника. Или признать, что декларирование прав человека есть пустой пропагандистский лозунг для дураков.
Алевтина Петровна Монастырская2021-03-24 18:19:44 - Алевтина Петровна Монастырская
Вот давно уже поняла, что кое-кто на ПроШколу отрабатывает свою зарплату, причём `честно, гражданственно и патриотично`, но всё ещё невольно помогаю ЭТО делать.))) Надо перестать - вот это будет правильно.))

Хотя и так уж редко захожу. Прощаюсь!)
Алексей Петрович Трубецкой2021-03-24 18:35:47 - Алексей Петрович Трубецкой
Не стоит переходить на осуждение `кое-кого`. За гранью приличий такой ход.
Александр Леонидович Ус2021-03-24 18:37:34 - Александр Леонидович Ус
Надо перестать ратовать за нарушения закона. Вот это будет правильно.

`Кое-кто` - такая форма рассуждения очень удобна)

Почему? Потому, что в случае указания какой-либо конкретики (например, ф.и.о. этих `кое-кого`) в связи с `отработкой на ПроШколу своей зарплаты` неминуемо случится:
http://bit.ly/2O6UGb9

В чём абсолютно не сомневаюсь.

Ну а так, глядите - `кое-кто` это одно и то же, что `никто`.
===============
Выводы, озвученные в отсутствие неопровержимых фактов, в силу лишь субъективных причин - не что иное, как совершенно неконструктивная позиция. И нападки на участников дискуссии. Это - `азбука` Сети...

Так делать не надо.
Александр Геннадьевич Покаевский2021-03-24 18:40:42 - Александр Геннадьевич Покаевский
С Вами, Алевтина Петровна, в данном вопросе,
категорически не согласен.
Об`ясню - почему.

`...искать во всём недостатки в работе власти по любому направлению. Если учитель работает в государственном учреждении, то он априори обязан хотя бы слушать своего работодателя и искать точки пересечения интересов...`

Для начала - о работе в гос., получается - бюджетных учреждениях, куда относятся, кроме школ,
еще о6ромное количество организаций, в которых,
предполагаю,
работает половина трудоспособного населения России.
Это к тому, что, очень часто, ВСЕ эти трудящиеся,вне зависимости от названия должностей,
находятся в таком же рабском положении, как и учителя.
Вспомните, сколь раз возникали претензии к учителям по поводу их участия в избирательных комиссиях? Не хотелось бы сейчас обсуждать кокретные случаи, поскольку что-то (претензиии) были обоснованны, что-то не было доказано.
Другой момент, добровольно-принудительное участие,опять же - ВСЕХ, бюджетников в митингах,
естественно, не в защиту `диссидента` Навального,
а в провластных, типа `Крымнаш`.

И ВСЕ это по принципу,о котором я упомянул выше с подачи Т.В.
Заставлять нельзя, но чтобы было так!!!

Лицемерие власти, не так ли? В законе мы не обязываем, как же? - у нас ведь очччень демократическая держава,

Но,
есть хитрые способы влияния)))((((

Точки - `...искать точки пересечения интересов...``

Ну, говоря др. словами - не подводить под монастырь своего руководителя,
ведь он то ни в чем не виноват, его заставил
вышестоящий руководитель, которого, в свою очередь, более вышестоящий, и так, по цепочке - до самого Кремля...

Людмила Николаевна Дудка2021-03-24 18:59:39 - Людмила Николаевна Дудка
Алевтина Петровна, не обижайтесь! Мы вас очень ценим и уважаем! У нас мужчины на сайте несдержанные...А насчет Крыма... ОН НАШ! ПРОСТО БЕЗ ТИПА - НАШ.
Александр Геннадьевич Покаевский2021-03-24 19:06:07 - Александр Геннадьевич Покаевский
Людмила Николаевна, насколько Крым Ваш, судить не берусь, но если Вам интересно, ссылку могу отыскать, кому конкретно из российских `миллионщиков` принадлежат какие `кусочки` земли, заводы, виноградники и пр.
Александр Леонидович Ус2021-03-24 19:32:56 - Александр Леонидович Ус
Не только мужчины, Людмила Николаевна.

Раз без типа наш - так с чего бы вдруг, с какой кефали несвежей вдоль моря заборов понаставили и народ оттуда гоняют, не подскажете? Ведь, случись что, и Вас прогонят. Как других. И за забор не пустят.

Очень интересно Ваше мнение на этот счёт. Как раз и случай, когда не придётся сдерживаться в оценках реалий, не правда ли?
Нина Ивановна Филатова2021-03-24 19:35:58 - Нина Ивановна Филатова
Интересно, что многие люди не понимают того счастья, которое свалилось на крымчан в феврале-марте 2014 года!
...тем паче на фоне опасности
О голосовании на референдуме - одевали красивые одежды и шли с воодушевлением голосовать.
Потом долгое время, под впечатлением, в маршрутках здоровались друг с другом, улыбались, общались счастливые.
Уважаю крымчан, и гордость за них.
Если ты не можешь удержать землю, то она тебе не принадлежит!
У Крыма получилось , потому что непреодолимо-сильным желанием вернуться в Россию было у крымчан.
Александр Леонидович Ус2021-03-24 20:30:16 - Александр Леонидович Ус
И на этой мажорной ноте вернёмся в русло темы, товарищи? Полагаю, это будет правильным после стихийного оффтопа, на который и сам повёлся, признаться. А ведь фраза-то, давшая начало `веточке` беседы, была не для перевода обсуждения в другую плоскость...

Поэтому хорошо будет вернуться к теме. Алексей Петрович, простите за `отход`!
пользователь отключен2021-03-24 20:53:20 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Лидия Васильевна Шитикова2021-03-24 20:57:23 - Лидия Васильевна Шитикова
Ольга Алексеевна, где-то даже рекомендуют уйти на самоизоляцию после первой прививки)
пользователь отключен2021-03-24 21:04:15 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Александр Леонидович Ус2021-03-24 21:04:16 - Александр Леонидович Ус
Ольга Алексеевна, иногда петли дискуссий напоминают мне старое, известное:
- О, гляди! [Представитель одного из ближневосточных народов] идёт! Давай ему накостыляем!
- Ага... А если он нам?!
- ?! А нам-то ЗА ЧТО??!!
(с)
пользователь отключен2021-03-24 21:04:38 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Александр Леонидович Ус2021-03-24 21:17:04 - Александр Леонидович Ус
И ещё о соблюдении мер `защиты`. Есть очередной документ от губернатора. В документе русским по белому указаны `нормы площади` - коротко говоря, определяющие сколько граждан могут находиться в помещении торгового, к примеру, зала. Соблюдая при этом `норму`.

Казалось бы, всё просто: бери площадь зала; дели на `норму`; получай количество граждан, которые МОГУТ (в соответствии с постановлением губернатора!) находиться одновременно в том либо ином помещении. Казалось бы, всё?

Да Щаз! Нет, мы не ищём лёгких путей и будем упорно писать на дверях `Не больше трёх человек` даже если площадь помещения позволяет там находиться большему количеству гражадн! Почему? Потому!!! ( )) ) Как же так? А вот так!!!

Это такая `борьба`. С вирусом. (Спойлер: нет, не борьба с вирусом; на деле это борьба с покупателями и их свободами заодно с правами).

Не, ну можно ж бороться ещё эффективнее: да закройтесь напиг, делов-то! Будет ещё спокойнее)

А ведь будут стоять с лицом, на котором выставлен `гнев праведный` и чувство собственного `А потому что!` - и не пущщать. Сними маску - тут же начнётся переполох с упоминанием `постановление губернатора!`. Люди, алло?! ТОГО ЖЕ САМОГО постановления, в котором и нормы прописаны, которые вы взяли и самостийно потому что и вот так нарушили!
==========
Но ведь и на это есть универсальная конструкция! Очень популярная сейчас в определёгнных кругах:
- Вы не понимаете, это другое!
(с)
Лидия Васильевна Шитикова2021-03-24 22:00:02 - Лидия Васильевна Шитикова
Один из моих знакомых маску не носит принципиально. Нигде и никогда её не надевает. И когда в очередном магазине ему напоминают, что надо надеть маску, потому как без неё, мол, обслуживаться он никак не может, он спокойно идёт в другой магазин.
Александр Леонидович Ус2021-03-24 23:29:54 - Александр Леонидович Ус
)) Доставил `эстетическое удовольствие` тот факт, что отказ от обслуживания без маски (неправомерный, так как нарушает ГК РФ) с лёгкой руки ВС РФ стал `правомерным, если подобная норма содлержится в соответствующем постановлении местных орагнов власти` (не дословно цитирую, но по смыслу).

Что это было?! А было вот что: нормативный акт, изданный губернатором (а, между тем, губернатор области КТО - в своей области; вне её он КТО и КОМУ?!) - по своей силе равен нормативу, отменяющему действие Гражданского Кодекса РФ)) Да, вот так вот просто)

То есть: взял некто И. Пупкин, гуВернатор Рекобратской области - да и отменил действие ГК РФ в части на вверенной ему территории. Это ж песТня!

В таких случаях обычно говорят ещё про `девки пляшут`.
=============
А ЧС так и не вводят. А нормы задвигают ЧС-ные. А так делать незаконно. От слова свосем. Но плевать. А почему? А дальше вы знаете)
Гульжиган Мухаммедовна Гайнуллина2021-03-27 20:08:26 - Гульжиган Мухаммедовна Гайнуллина
Алексей Петрович, спасибо за затронутую тему.
Очень актуальна. И привитые умирают, кстати, здоровый и молодой.
Видимо у кого какой организм. С десяток лет прививки делала против гриппа и не выходила из ОРЗ, ОРВИ. Лет пять не делала прививки и так стала хорошо себя чувствовать, дышу свободно, нос не заложен. В этом году сделала прививку и вот осень, зима, весна головные боли, слабость, усталость и вечно глухой нос...
Прививки решила никакие и никогда не делать. Хочется жить! Нормально жить.
Алексей Петрович Трубецкой2021-04-17 17:32:30 - Алексей Петрович Трубецкой
Подождал, почитал отзывы и вот что меня удивило. Никто не возмутился обязанностью письменного отказа от прививки. Ведь это унизительно. Почему учитель должен кому-то объяснять свои желания, которые никак не нарушают закон? Это его сугубо личное дело. Но, видно годы советской власти приучили к безоговорочному подчинению любому приказу, пусть и унизительному.
Александр Леонидович Ус2021-04-17 17:53:32 - Александр Леонидович Ус
Алексей Петрович, с годов советской власти прошло уж немало... других годов. Я так думаю, что они в плане собственного желания видеть безоговорочное подчинение любому приказу, пусть и унизительному, уступать ни пяди не собираются.
Алексей Петрович Трубецкой2021-04-17 18:28:23 - Алексей Петрович Трубецкой
Годов и правда прошло немало. Но вроде сегодня трубят о свободе и правах, а тут такое. И все молчат. Почему? Откуда такое неуважение к своей собственной персоне?
Александр Леонидович Ус2021-04-17 18:39:08 - Александр Леонидович Ус
Алексей Петрович, когда одной рукой трубят, а другой фамилии, написанные на сугробах да на льду реки, в спешном порядке уничтожают да водой заливают - вот всем и права, и свобода.

Конституцию вертят, как хотят, не стесняясь - вот и свобода, и права.

ИМ, кстати, НЕмолчащим, норовят тут же `свободу и права` показать в стиле: `Прав со свободой захотел? Я ща дам тебе права и свободы!!!` (произносится с характерной интонацией). Причём придумывают какие-то детские дразнилки, какие-то `колонны`, каких-то `либералов`. Преданность свою готовностью и лёгкостью, с которой это с языка слетает, демонстрируют, что-ли... Кому?! Кому их `преданность` нужна...

Зато с лёгкостью, с гневом, прям куды бечь, как говорится. Поглядишь иной раз на ветку обсуждения под какой-нибудь статьёй: на пару-тройку вменяемых комментариев по теме просто вал подкопирочных `Враги! Враги! Враги!`. На все лады, только суть одна.

Ну вот как-то так: одним права и свободы словами кидаться не глядя. Другим `права и свободы` торчать, простите, за картинку какую да за `умысел`... доказанный ли ещё.

Вот права и свободы: влупить ГЛУХОНЕМОМУ инвалиду штраф за `скандирование лозунгов`. Или девочку несовершеннолетнюю по бдительному сообщению бдительного завуча привлечь за репост поста ВК о митинге КПРФ (спойлер: не получилось привлечь-то... Во-первых, не субъект она по административке; а постановку на учёт из-за отказного в возбуждении административного производства суд всё-таки `подправил``. И отменил).

А можно ещё женщину ногой в живот ка-а-а-а-к пнуть! Потом с цветами прийти в больницу, извиняться за `запотевшее забрало` (которое в тот злосчастный миг было вовсе ... открыто!) - а потом раз так, и цельное МВД `героя` найти не может. Хотя он очень даже себе не с улицы какой фраер. А самый что ни на есть сотрудник Национальной гвардии. И плюс ко всему не стесняться такое на запросы ещё и отвечать: мол, никак найти не можем... Ну никак!

Вот: право получить с лёгкойстью ногой в живот. И свобода так и остаться избитой и не защищённой.
================
Тут недавно совсем в параллельном посте было много по вопросам вакцинации. В том числе по последним дополнениям в министерские нормативные акты.
Алексей Петрович Трубецкой2021-04-17 19:00:25 - Алексей Петрович Трубецкой
Александр Леонидович, во многом с вами согласен. Только что бы не делалось сверху, уважение людей к себе не должно теряться. Ведь когда народ себя не уважает, то с ним можно делать все что угодно.
Александр Леонидович Ус2021-04-17 19:46:51 - Александр Леонидович Ус
Да, Алексей Петрович, да!
Поэтому многие новости и горько слышать

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Перевод
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Спасибо, Нина Николаевна. Лес апрельский интересен: После зимы в нём, как известно, Что оживает, что поёт, Что зеленеет, что цветёт. Грибы ж эти, чтоб усвоить, Ещё нужно приготовить. Но проблемы с ними нет: Всё подскажет интернет.
Татьяна Павловна, забыли еще одного, самого цитируемого в СССР, самого почитаемого и вечно живого Ленина В.И.. Вон сколько томов у него в ПСС. Не было ни одного военнослужащего, кто бы не конспектировал его работы. Ленин - наше ВСЁ! Был! Сегодня наше ВСЁ - Пушкин! Но он не апрельский! Нина Николаевна, у Шекспира на сегодня сразу две даты - День Рождения и День Смерти в одном и том же городе, в одном и том же доме и даже в той же самой комнате!
6535724-a151550 Мариночка! С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! Всего самого наилучшего!Исполнения мечты! Приходи! Не забывай нас!
Апрельский лес манит красотою, запахами и съедобными подарками, словом, полон чудес! А сколько их еще впереди! Вдохновения Вам, Бронислав Петрович! Похоже, отведали грибочков не в мечтах, а на самом деле! Доброго вечера!
Мне очень нравится роман Ефремова `Таис Афинская` . Прочла его уже в зрелом возрасте и была поражена как глубоко и ярко прописаны его герои, с каким мастерством и убедительностью описаны исторические эпизоды из жизни Эллады. Удивительно, как мало изменился мир со времен Древней Греции и как многому мы обязаны античности. Наши понятия о государстве, красоте, любви - все это берет начало в том мире. ✅ Главное, на чём стоит человек, - это не оружие, не война, а нравственность, законы поведения среди других людей и всего народа. -✅ Прекрасное служит опорой души народа. Сломив его, разбив, разметав, мы ломаем устои, заставляющие людей биться и отдавать за родину жизни. На изгаженном, вытоптанном месте не вырастет любви к своему народу, своему прошлому, воинского мужества и гражданской доблести. Забыв о своем славном прошлом, народ обращается в толпу оборванцев, жаждущих лишь набить брюхо и выпить вина! - ✅ Чем ниже падает нравственность и достоинство в народе, тем сильнее старается он доказывать своё превосходство перед другими, унижая их. И мн.др. Захотелось перечитать этот роман с целью сконцентрировать свое внимание именно на философских цитатах, а не на развитии самих событий, коими была охвачена при знакомстве с книгой. Картины художницы миниатюрной лаковой живописи Светланы Беловодовой: Таис Афинская и её подруга Эгесихора. 6813477-a151550 6478692-a151550 Спасибо, Анжелика Федоровна! Татьяна Павловна! Ждем Георгия Михайловича. Не забываем, что сегодня ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ самого таинственного ГЕНИЯ мировой литературы УИЛЬЯМА ШЕКСПИРА (23.04.1564) Поздравим!
Да, особо впечатлительным надо смотреть с осторожностью. А дети сейчас... Максимум, покрутят пальцем у виска.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/