Метод Шиничи Судзуки - Алла Викторовна Харитонова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

https://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=proshkolu&utm_medium=baner&utm_campaign=du

https://ginger-cat.ru

https://roskonkursy.ru/?promo=proshkolu&utm_source=proshkolu&utm_medium=baner&utm_campaign=baner1

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1763083



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ LOST - любимые актеры
 ▫ знаменитые актеры
 ▫ музыка и песни для детей
 ▫ Минусовки любимых песен
 ▫ песни а.ермолова
 ▫ танцевальная музыка для детей
 ▫ новогодние песни и минусовки
 ▫ песни для мальчиков и не только
 ▫ духовная музыка
 ▫ О Маме
 ▫ патриотические и военные песни
 ▫ о любви и влюбленных
 ▫ музыканты-классики детям
 ▫ веселые картинки
 ▫ Поздравления
 ▫ в жизни все случается
 ▫ Цветы нашей жизни
 ▫ нет, унынию!
 ▫ природа - далекая и близкая...
 ▫ любовь - волшебная страна
 ▫ Во саду ли, в огороде
 ▫ в мире животных
 ▫ праздники народные и светские
 ▫ необычные вирши
 ▫ исторические портреты
 ▫ Любимые летние дессерты
 ▫ Высказывания в картинках
 ▫ добрый вечер
 ▫ мультгерои
 ▫ музыканты в фото и картинках
 ▫ люди искусства и кино
 ▫ летние впечатления
 ▫ я
 ▫ лирическая музыка
 ▫ песни о музыке
 ▫ песни о любви
 ▫ инструментальная музыка
 ▫ фэнтази и др.картинки
 ▫ аниме
 ▫ школьные годы
 ▫ поездки в 2011
 ▫ о любви




















Конкурсы


Конкурсы не выбраны









Алла Викторовна Харитонова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Алла Викторовна Харитонова / Блог / Метод Шиничи Судзуки


ЗАПИСЬ #260

КОММЕНТАРИИ (4)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


13 октября 2017, 06:10, автор - хозяйка блога
Алла Викторовна Харитонова

Метод Шиничи Судзуки

                             Метод Шиничи Судзуки


О его абсолютно уникальном методе раннего музыкального воспитания (доктор Судзуки начинал обучение детей на скрипке с двух-трёх лет!) тоже можно говорить как о методе состоявшемся, проверенном временем, потому что всё, что он делал, можно было посмотреть и послушать. Мир был поражён его удивительными ансамблями  4-5 летних скрипачей из  100-200 детей, чистенько и синхронно исполнявших музыку Вивальди, Моцарта, Бетховена.

Замечательный педагог умер в 1998 году, и тех, кто бы сумел повторить в полной мере подвиг Судзуки, пока нет. Видимо, здесь дело не только в уникальности метода, но и в уникальности педагога. В чём метод Судзуки? Можно с уверенностью выделить три момента.

 
  1. Все дети музыкальны.
    По мнению японского учителя (впрочем, этого мнение большинства авторов систем музыкального воспитания) все дети музыкальны. Без исключения. Надо только во время разглядеть и развить их способности.
  2. Путь к успеху — любовь к детям.
    Доктор Судзуки был уверен, что невозможно добиться успеха в музыкальном (как и в любом другом) воспитании, если оно не построено на любви к детям. Можно быть строгими и требовательными, но надо любить ученика. Притворяться и играть в любовь невозможно. Дети тонко чувствуют фальшь и занятия, построенные не на любви к ребёнку, обречены на провал. Отсюда и третье условие.
  3. Главные учителя — родители.
    Потому что никто так, как родители, не любит своих детей. Папы и мамы становились для учеников Судзуки главными помощниками, а порой и главными учителями. Они присутствовали на занятиях. Они занимались дома с детьми. Они сами учились играть на скрипке вместе с детьми.

Цель музыкальных занятий с крохами определил сам гениальный учитель: "Моя задача не воспитать музыканта, а через музыку воспитать хорошего, благородного человека".





ОБСУЖДЕНИЕ


Ирина Владимировна Нечитайло2017-10-13 09:36:55 - Ирина Владимировна Нечитайло
Ну, в странах, где язык основан на принципе музыкального ударения обучать музыке гораздо проще. Но, кроме того, родители в Японии очень настроены на успех своих детей очень сильно...
Алла Викторовна Харитонова2017-10-13 10:37:48 - Алла Викторовна Харитонова
Да, должна быть сплоченность: преподаватель-родители -дети!
Ирина Владимировна Нечитайло2017-10-13 10:54:20 - Ирина Владимировна Нечитайло
Кроме того, нужна неработающая мама.
Алла Викторовна Харитонова2017-10-13 11:53:19 - Алла Викторовна Харитонова
Интересно, а кто-нибудь в своей практике пользовался этим методом и каковы результаты?

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться











  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2017. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.














Новые комментарии



Светлана Николаевна, оба аргумента должны быть засчитаны, потому что соответствуют заявленному тезису, только они должны быть переставлены местами - опять-таки в соответствии с тезисом.
Кленовый лист - твоя ладонь, Была и ты когда-то юной, Судьба расписана на нем, И прошлых лет Запели струны. Прожилки там пересеклись Тропинками лесных дорожек, Не все мечты еще сбылись, Узор ладони очень сложен. Безжалостно, как в зеркалах, Морщинки на листе играют, Там жизнь твоя, твоя судьба - Все прошлое отображают. Кленовый лист, он жизнь твоя, И золотом летит под ноги... В его рисунке вся судьба, Твоя судьба, Твои дороги.... 6448432-a151550 `Кленовый лист - моя ладонь` - оригинальный текст Виардо Спасибо, Сашенька! Вот еще и такое сравнение существует.
Познакомились! Спасибо, Сашенька! 5654949-a151550
Химические загадки
6417036-a151550 6348186-a151550 МОИ ЛЮБИМЫЕ! Благодарю!
6448967-a151550 6449262-a151550 Дорогая Галиночка!





















 



http://www.roscomsport.com/

http://www.roscomsport.com/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/