Статья - Мээрим Мелисовна Асанова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Мээрим Мелисовна Асанова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Мээрим Мелисовна Асанова / Блог / Статья


ЗАПИСЬ #2

КОММЕНТАРИИ (1)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


11 апреля 2021, 07:09, автор - хозяйка блога
Мээрим Мелисовна Асанова

Статья

Использование нетрадиционных техник рисования, как средство развития изобразительных навыков младших дошкольников.
Известно, что рисование – одно и самых любимых детских занятий, которое воспитывает в ребенке много положительных качеств, таких как усидчивость и терпение, внимательность, воображение, способность мыслить и многое другое. Все они очень пригодятся малышу в дальнейшей жизни.Нетрадиционное рисование — это мастерство изображать желаемое, не опираясь на традиции. Дошкольники с самого раннего возраста желают изобразить собственные эмоции, чувства, отношение к окружающему миру в рисунке .Под термином «нетрадиционный» мы понимаем использование материалов, инструментов рисования, которые не общеприняты, не традиционны, широко известны. В процессе нетрадиционного рисования ребёнок всесторонне развивается. Проведение занятий с использованием нетрадиционных техник: – снимает детские страхи;
– увеличивает уверенность в своих силах;
– формирует пространственное мышление;
– подталкивает детей к творческим поискам и решениям;
– знакомит с разными материалами; – развивает чувство композиции, ритма, восприятия цвета, чувство формы и объёмности;
– развивает мелкую моторику рук;
– развивает творческие способности, воображение и воображение.
– формируется эстетическое восприятие.
Для занятий с использованием нетрадиционных техник рисования можно применять разнообразные материалы, доступных практически всем:
– бумага разной формы и размера, цвета;
– краски разного вида;
– кисти разного размера; кисти из щетины;
– восковые и цветные мелки;
– маркеры, фломастеры, тестеры;
– простые и цветные карандаши;
– графитный карандаш, уголь, свечи и др.
С младшими дошкольниками рекомендуется использовать следующие нетрадиционные техники рисования:
– рисование пальчиками;
– оттиск печатками из картофеля;
– рисование
 Для своевременного и полноценного развития творческих способностей дошкольника, необходимо всестороннее приобщение к изобразительной деятельности. Актуальность использования нетрадиционных техник рисования, заключается как в одном из эффективных путей развития творческих способностей в дошкольном возрасте. Использование нетрадиционных техник рисования позволяет повысить показатели уровня развития творческих способностей у дошкольников; тематика детских рисунков становится более разнообразной; способствуют формированию таких черт творческой личности, как целеустремленность, самостоятельность, инициативность.









ОБСУЖДЕНИЕ


Галина Ефимовна Гончаренко2021-04-12 07:29:13 - Галина Ефимовна Гончаренко
Комментарий отключен модератором

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2021. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Ольга Константиновна, и вам спасибо! Екатерина Васильевна, оставшись вдовой, приложила все усилия, чтобы наладить отношения с семьей Гроссмана и прежде всего с его женой Ольгой Михайловной, к которой Василий Семенович тоже вернулся. Женщины плакали вместе, каялись друг перед другом, обнимались, просили прощения и в конце концов помирились. Однако чувство Гроссмана к Екатерине Заболоцкой окончательно так никогда и не исчезло, и он отвоевал у жены право дружить и общаться ней. Но, став свободной, Катерина отвергала неоднократные предложения начать все с начала с Василием Гроссманом. Второй герой-любовник этой истории умер от рака почки 14 сентября 1964 года. Уже смертельно больной Василий Гроссман, лежа в 1-й Градской больнице после неудачной операции, он по очереди с волнением ждал то Ольгу Михайловну, то Екатерину Васильевну. Своему старому другу Семену Липкину он признавался, что чувствует себя бесконечно виноватым перед обеими и может ли такое быть? любит их обеих, совсем запутался и, видно, никогда уже ему не распутать этот гордиев узел любви. Так и случилось. Василий Гроссман Москве на Троекуровском кладбище. Обе женщины намного пережили мужей, посвятив остаток жизни публикации и комментированию литературного наследия своих супругов. Ольга Михайловна была с Василием Семеновичем самые трудные периоды его жизни: годы войны, травлю после публикации его романа За правое дело, арест романа Жизнь и судьба, когда молчал телефон, а приходили только друзья юности. Василий Семенович говорил: Я ни минуты не сомневался в том, что Ольга Михайловна войдет со мной в эшелон (в начале 1953 года, когда планировалась депортация евреев в отдаленные районы Советского Союза). Ольга Михайловна Гроссмана умерла в 1988 году в возрасте 82 лет. Екатерина Заболоцкая дожила до весьма 91 преклонных лет и скончалась в 1997-м . Наталия Александровна Роскина была литературоведом, работала в издательстве Литературное наследство, одна воспитывала дочь. Ушла из жизни в 1989 году в возрасте 62 лет.
Хорошая поездка, Ольга Ивановна)) Хотя и утомительная для ног...
Много лет назад, в 90-е годы, у нас был педагогический класс, его выпускники отучились, и некоторые даже работают в районе... Наверно, в этом есть какой-то смысл... Но теперь, думаю, такой класс набрать будет сложно... Престиж учителя опустили ниже плинтуса...
Именно Ваш пост, Нина Николаевна, подвигнул написать `Возвращение в 45-ом`. Он хорош! Очень содержательный, не случайно, что любимый вами. Девушки с сиренью такие счастливые. Аромат сирени - это аромат Победы. Девушки это впечатляюще выражают.
6723225-a4293697 Возвращение в 45-ом За днём сирени День Победы Расцвёл в улыбках и слезах, В объятиях, стрельбою в небо, Но без цветов пока в руках. Сирень своё возьмёт по праву: Собой украсит путь прямой Души солдата, что со славой Летит, летит уже домой. Стучат колёса, песни, толки, Бегут навстречу провода, Войной убитые посёлки, Печные трубы, города... Своя земля всё понимает... Но как от глаз разруху скрыть! Сирень кипит, благоухает, Бойцам стараясь угодить. Вот остановка... Жёны, дети... Пытливый материнский взгляд... Рукопожатия... букеты Сирени... Вновь стучат, стучат Колёса, приближая час Большой, конечной остановки... Оркестр, сирень, свет милых глаз, Объятья, слёзы, воздух тонкий...
С Днем Сирени! 6722573-a1631054 Сиреневого настроения, мира, счастья,любви и чудесных майских денечков! Замечательный пост!))





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/