Алла Владимировна Егорова - личная страница
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Внеклассная работа
 ▫ Внеклассное мероприятие с компьютерной презентацией Чистота- залог здоровья
 ▫ Внеклассное мероприятие с компьютерной презентацией Чем богата земля сибирская
 ▫ Литературная гостиная Л.Н. Толстой и его `Азбука` с использованием компьютерной презентации
 ▫ Литературно-музы- кальная композиция А.П.Гайдар и его сказка о военной тайне
 ▫ Методическая копилка
 ▫ Методическая разработка урока литературного чтения 3 класс МАСТЕРСКАЯ СТИХА: В.ХЛЕБНИКОВ.ЗАКЛ- ЯТИЕ СМЕХОМ
 ▫ Методическая разработка урока Состав слова и словообразование. Слова-тайны и детское словотворчество. 3 класс. Система развивающего обучения Л.В.Занкова
 ▫ Методическая разработка урока окружающего мира на основе решения ПРОЕКТНОЙ ЗАДАЧИ
 ▫ Презентации к урокам
 ▫ Проектная задача Итоги учебного года
 ▫ Контрольные материалы
 ▫ ОТДЫХАЕМ
 ▫ Из личных архивов
 ▫ ФИЗМИНУТКИ
 ▫ Сопровождение молодых учитей или начинающих педагогических работников или студентов




















Конкурсы


Конкурсы не выбраны









Алла Владимировна Егорова

Личная страница


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Алла Владимировна Егорова


ПОСЛЕДНИЕ ОПУБЛИКОВАННЫЕ ФАЙЛЫ

МАСТЕР-КЛАСС как практикоориентированная ФОРМА профессионального обучения и взаимодействия педагогов и как СРЕДСТВО развития их потенциала и мастерства, профессиональных компетенций - Методическое сопровождение процесса адаптации и обеспечения профессионального роста молодых педагогов в гимназии - - - Ключи по теме_Самые древние государства_ 3 класс - Самые древние государства_тест_3 класс - Ключи по теме_родина человечества. Как появился человек_3 класс - Родина человечества. как появился человек _тест_ 3 класс - Физминутка Ёлочка -


ФАЙЛЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Папка
Папка
Папка
Внеклассная работа
Методическая копилка
ОТДЫХАЕМ

Папка
Папка
Папка
Из личных архивов
ФИЗМИНУТКИ
Сопровождение молодых учитей или начинающих педагогических работников или студентов

Изображение
Файл
Файл
Портрет
Формирование единого образовательного пространства для достижения метапредметных результатов
Оценка метапредметных результатов

Файл
Файл
Изображение
Моральное сознание как личностный результат образования в начальной школе
Оценка уровня морального развития младших школьников
Без названия

Файл
Психолого-педагогическая характеристика личности учащегося


ЗАКЛАДКИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Для просмотра закладок нужна регистрация



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2021. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



А не судьба была НЕ допускать в продажу снюсы и прочее?! Одной рукой устраиваем `ликбезы` с отчётами (причём не всегда понятно, что тут первично: ликбез или ... отчёт) - а в продаже и то, и сё, и пятое и десятое. А потом такие: - А-а-а-а! Кто допустил! Запретить!!! (сами и допустили... запрещалы). Но `врах` - это, естественно, тот, кому не нравится показушность, двуличие, искуственное разрушение общества вот такими `разрешениями` на торговлю и периодическими `спохватываниями`. Тот, кто недоволен методами и результативностью борьбы с наркотрафиком различных видов отравы. Это ж `бездельники на диване` самолётами гоняют коксарь из всяких колумбий. И не частными `Сесснами` так-то. Интересно - об этом тоже проходят уроки и об этом тоже рисуют плакаты? ============= А то ещё `анонимные опросы` устроят: дескать, опро анонимный. Но укажи свой класс и заполни анкету ОТ РУКИ. Потрясающая по силе борьба, конечно. Но критика - это ж `раскачивание`. Остальное-то, что в реалиях происходит - стабилизация остойчивости плавсредства, следует полагать?! `Поголовное увлечение`: доступность и пропаганда (а она бывает такая разная...). Но `неправ` тот, кто на позиции: - Если делаете, то думайте. Если думайте - то делайте, в конце-то концов! Великолепно, чё. ============== Есть старая история о том, как во Франции, что-ли, один деятель внедрял картофель. Засеяли полянку и выставили усиленную стражу. Которая жанов-пейзанов гоняла алебардами очень чувствительно от мощно охраняемого поля. Но охотно сообщала, что охраняет от народа особо ценное растение. Все и убаивались, конечно: а ну как алебардой по тыкве прилетит, больно же! ... А на ночь стражу снимали! Ночь, темнота в тогдашних предместьях Парижу. И потихоньку так, помаленьку у жданов-пейзанов волшебным образом стала появляться картошечка, да. Вот как бывает. Но это ж не у нас? `Вы что, хотите как в Париже?!` (с).
доброе утро, Людмила Николаевна.архив скачала, но не получается открыть(пишет ошибка или поврежден архив).
Как романтично)
Я не знаю Ольга Алексеевна, мне просто очень понравилась композиция и показалось что они что- то поют...
Я прошла по ссылке. Там концерт на военную тематику, который не отменяет прямой разговор по другой теме. Лично к Вам он какое отношение имеет? Или Вы считаете, что и об этом не говорят, и фильмы не смотрят, и песни не поют? `Слишком далеки Вы от народа` тогда вообще. А тема сортирная возникает, потому что именно это и приходит на ум, когда люди сами сидят дома и ничего не делая очень легко обвиняют и критикуют действия других просто потому что им так захотелось. Делая выводы только на основе личных умозаключений, которые ничем не подкреплены. Даже не разбираясь в теме. Ну пусть будет `обгадить`, `обплевать` и т.д. Сути не меняет. Наверное, вокруг них нет умерших от передоза. А вокруг меня есть и много!!! И даже среди родных и знакомых. Тоже их близкие вспоминали времена СССР, когда всего этого вокруг не было, поэтому проморгали, упустили, не верили. Ждали, что все само пройдет. И на ум уже нецензурная лексика приходит, которую, конечно, лучше не говорить, но очень хочется. Прочтите первые комментарии, если Вы знакомы с реалиями современной молодежи, а тем более сталкивались с этой проблемой в работе, то они, мягко говоря, покажутся странными. Из серии `Сытый голодного не разумеет`. Ну, дай Бог им не столкнуться с этим и дальше. То ли люди на Луне живут, то ли не видят дальше своего носа. Да и в прошлом году поголовное увлечение молодежи снюсами им не знакомо, видимо. А это как раз были 6-7 классники. А до этого был `крокодил` и еще что-то синтетическое. И еще неизвестно, какая будет следующая гадость из этой серии. Ну давайте, будем замалчивать это и не разговаривать на эти темы. А те, кто поднимает эти вопросы, конечно же формалисты. А как иначе? Дети же в вакууме живут. Неоткуда им больше информацию-то получить.
П усть весенний сквознячок Р аскачает шторы, И лучей златой пучок В есны вскроет сундучок, Е сли есть запоры... Т олько к нам и без ключа М арт стучит в окошко, А февраль слегка ворча, Р азом шубу сняв с плеча, Т оропится в дорожку





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/