Окружающий мир - Наталья Борисовна Доценко
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Наталья Борисовна Доценко

Папка "Файлы пользователя"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Окружающий мир 3 класс

Из опыта работы

 Окружающий мир





САМОАНАЛИЗ УРОКА ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ
ПО ТЕМЕ СЕМЕЙНЫЙ БЮДЖЕТ
УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
ДОЦЕНКО НАТАЛЬИ БОРИСОВНЫ
МОБУ КИРСАНОВСКАЯ СОШ

Преподавание окружающего мира ведется по учебнику А. А. Плешакова, программа Школа России
Данный урок проводился в 3а классе по теме СЕМЕЙНЫЙ БЮДЖЕТ . Данный урок соответствует календарно-тематическому планированию, является десятым в пятом разделе Чему учит экономика.
Данный урок построен в соответствии с ФГОС.
Тип урока: Изучение нового материала.
Вид урока: нестандартный, с использованием ИКТ.
Продолжительность урока: (1урок - 45 мин.) Цель: - познакомить с понятиями: семейный бюджет, виды дохода гонорар, прибыль, рента. Для чего нужно составлять семейный бюджет.
Задачи:
1)Определить, из чего складывается семейный бюджет. Расширить словарный запас.
2)Развивать познавательный интерес, речь, логическое мышление.
3) Учиться контролировать и корректировать свою работу.
4) Воспитывать чувство бережливости, экономичности.
Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, электронная презентация.
Дидактический материал: карточки самооценки; карточки с терминами;
4 листа А3 с таблицами: доходы, расходы, сбережения для работы в группах
Планируемые результаты:
Личностные: формирование устойчивой положительной самооценки; устойчивого учебно-познавательного интереса; вырабатывать навыки работы в группе.
Метапредметные: извлекать необходимую информацию из текста, осознанно и произвольно строить речевые высказывания, выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью, аргументировать своё мнение, анализировать, сравнивать, обобщать, выстраивать логические цепочки рассуждений, выполнять проблемные задания;
Предметные: контролировать и корректировать свою работу и работу соседа. Сформировать первоначальное представление о семейном бюджете и его составляющих частях;содействовать развитию внимания, мышления, познавательной активности учащихся, их интереса к предмету, умения составлять семейный бюджет условной семьи, соотносить доходы с расходами.Анализировать, сравнивать, участвовать в эвристической беседе, дискуссии;
 Работать с учебником, выполнять проблемные задания;
 Вырабатывать навыки работы в группе.
На уроке были учтены возрастные и психологические особенности учащихся. В содержание урока включила элементы обучения школьников универсальным учебным действиям, цели и тему урока определяли сами ученики, исходя из исходящей проблемной ситуации.
Этапы урока были тесно взаимосвязаны между собой, чередовались различные виды деятельности, осуществлялся логический переход от одного этапа к другому. Учебный материал соответствовал жизненному опыту учащихся.
Быстрое включение всех учащихся в деловой ритм урока благодаря организационному моменту, послужило стимулирующим введением в учебную деятельность, создало эмоциональный и деловой настрой, обеспечило необходимую мотивацию.
При постановке вопросов и определений заданий на уроке учитывала индивидуальные особенности учеников, давала положительную характеристику результатам их деятельности. Это стимулировало детей и повышало активность на уроке.
На всех этапах урока ученики были вовлечены в активную мыслительную и практическую деятельность исследовательского характера, детям надо было не только использовать уже имеющиеся знания, но и найти новый способ выполнения уже известного им действия. Деление учащихся и работа в группах строилась на основе дифференцированного подхода.
Учебный материал урока соответствовал принципу научности, доступности и был посилен для учеников третьего класса. Учебное время на уроке использовалось эффективно, запланированный объем урока выполнен.
Учащиеся показали умение организовывать свою деятельность на рабочем месте, умение работать в группах, мобилизировать себя на восприятие и переработку новой информации.
Школьники показали хороший уровень применения новых терминов, эффективное использование в устных ответах полученных ранее знаний о бюджете.
У учеников сформирована оценочная самостоятельность, это выразилось в объективных оценках знаний товарищей и умении обосновывать, в самоконтроле и самоанализе.
Самостоятельность учащихся в подведении итогов урока позволяет сделать вывод о том, что тема учащимися освоена в полном объеме.
Урок целей достиг.

Автор: Доценко Н.Б.



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Спасибо большое. Интересно и непривычно.Обожаю Филатова. Хотела детям дать задание выписать обращение из мультфильмов, но вы подкинули хорошую идею
https://yandex.ru/video/touch/preview/360114135147733975?
Валентина Васильевна, Вы уж простите, на фото трудно понять - натуральный букет, или Ваше мастерство... Если первое - то просто изумительная по красоте композиция, надолго захватывающая взгляд.. Ну а если второе - то изумительно в кубе, хотя бы потому, что отличить от живых цветов практически невозможно. Моя жена в последнее время увлеклась этим красивым делом - изготовлением цветов, красота по всей квартире, как у Матроскина молоко. Спасибо за настроение в эти сложные времена, красота, она вечна и непобедима!
Спасибо!
А я тут вот, буквально сегодня, изучал историю `Белых акаций...` Сколько противоречий, сколько `непоняток`, сколько ставшего обязательным оскорбительного ёрничества по поводу истории своей страны.... Хотя история интересная своим многообразием этих самых противоречий. И фактически так и не нашёл истоков, все авторы статей трактуют по своему. Кто написал первый текст, музыку? Кто потом кардинально переделывал тексты, подгонял музыку. Современный вариант пошёл от `Дней Турбиных` В.Басова, а вот раньше... Варианты Красной армии, варианты Белой армии, изначальный вариант 1903года... да и мелодии не очень то убедительно идентичны... Вобщем, наворочено... А хочется собрать целостную картинку.. Будем искать дальше...
Подари мне хризантемы - Белые как снег, С горьким запахом метели, Слез остывших след. Явью или сновиденьем Ты ко мне вернись, Горьким запахом и прелью - В осень обернись. Тихим утренним туманом Подойди ко мне И согрей меня губами В зябкой тишине. Copyright: Л.Текьерос 5841695-a151550





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/