Открытый урок по французскому языку по теме `Парк развлечений` с применением кейс-технологий. 8-й класс - Гошмаф Рамазановна Аташукова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Гошмаф Рамазановна Аташукова

Папка "Файлы пользователя"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Портрет

Выступление классного руководителя 9 класса МБОУ СОШ №4 а. Мамхег

 Открытый урок по французскому языку по теме `Парк развлечений` с применением кейс-технологий. 8-й класс





Авторы УМК: А.С. Кулигина, А.В. Щепилова Французский язык. 8 класс: учебник для общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение
Тип урока: Урок открытия нового знания.
Цель: Ознакомление учащихся с одним из самых зрелищных парков исторических реконструкций Пюи-дю-Фу.
Задачи
Образовательные:
Ввести учащихся в тему, показать им, важность культурных открытий; дать целевую установку на изучение всего раздела;
Предложить учащимся словарный минимум для описания парка и сцен реконструкций исторических и культурных событий;
Развивать умения учащихся воспринимать информацию на слух с опорой на наглядность, развивать языковую догадку учащихся;
Совершенствование навыков изучающего чтения;
Развитие навыков монологической речи.
Развивающие:
Развитие психических процессов (произвольное внимание, память, воображение);
Развитие творческой фантазии и инициативы детей;
Развитие умений работать в группе, отстаивать свою точку зрения.
Воспитательные:
Воспитание культуры общения;
развитие интереса к изучению иностранного языка.
Формируемые УУД:
Личностные: становление адекватной самооценки учащихся, формирование умения ставить перед собой учебные цели, становление осознанной положительной учебной мотивации.
Познавательные: умение применять усвоенные ранее знания, умение строить грамотное рассуждение по вопросу, умение добывать недостающие знания в процессе рассуждения.
Регулятивные: умение выстраивать план предстоящей деятельности, выделение и осознание обучающимися того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить.
Коммуникативные: умение вести диалог в процессе фронтальной работы, умение строить монологическое высказывание, умение обосновывать собственное мнение.

Тэги: французский язык, иностранный язык



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2021. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу


































 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/