|
|
Светлана Николаевна Жукова
презентация для уч-ся 2 класса
|
|
|
| Цель: отработка беглого чтения и развития речи второклассников по любому УМК.
Можно выполнять задания на индивидуальных карточках параллельно заданиям на слайдах (задания на карточках и слайдах должны быть пронумерованы). Можно работать фронтально конкретно со слайдами презентации.(на усмотрение учителя)На слайдах презентации есть проверка .
Задания можно выполнять за определённое учителем количество времени, в зависимости от подготовки класса.
Слайд 2. Задание № 1. Составление слов из слогов. Задача ученика - составить как можно больше слов.
Слайд 3. Задание № 2. Найти среди слогов целые слова.
Слайд 4. Задание № 3. Вставить недостающие слоги в таблички, правильно определив алгоритм записи слогов.
Слайд 6. Задание № 4. Слоги во втором столбике составляются по схеме: гласный-согласный-согласный; в третьем столбике: согласный-согласный-гласный.
Слайд 8. Задание № 5. Найти лишнее слово в каждой строчке:
В первой -лук-не цветок; во второй воробей не домашнее животное;в третьей малина не дерево; в четвёртой мяч не плодовое дерево; в пятой корова не дикое животное; в шестой мухомор несъедобный гриб; в седьмой платье не мебель; в восьмой май не время года.
Слайд 9. Задание № 6. Поставить недостающий мягкий знак в конце слов. Есть слайд с проверкой.
Слайд 11. Задание № 7. Расположение слов детьми в кубиках могут не совпадать с проверочным слайдом. Главное правильное определение детьми количества слогов в словах.
Автор: Жукова С.Н.
| Тэги: начальная школа
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫
Спасибо! ▫ Спасибо большое. Интересно и непривычно.Обожаю Филатова. Хотела детям дать задание выписать обращение из мультфильмов, но вы подкинули хорошую идею ▫ https://yandex.ru/video/touch/preview/360114135147733975? ▫ Валентина Васильевна, Вы уж простите, на фото трудно понять - натуральный букет, или Ваше мастерство...
Если первое - то просто изумительная по красоте композиция, надолго захватывающая взгляд..
Ну а если второе - то изумительно в кубе, хотя бы потому, что отличить от живых цветов практически невозможно. Моя жена в последнее время увлеклась этим красивым делом - изготовлением цветов, красота по всей квартире, как у Матроскина молоко. Спасибо за настроение в эти сложные времена, красота, она вечна и непобедима! ▫ Спасибо! ▫ А я тут вот, буквально сегодня, изучал историю `Белых акаций...` Сколько противоречий, сколько `непоняток`,
сколько ставшего обязательным оскорбительного ёрничества по поводу истории своей страны.... Хотя история интересная своим многообразием этих самых противоречий. И фактически так и не нашёл истоков, все авторы статей трактуют по своему. Кто написал первый текст, музыку? Кто потом кардинально переделывал тексты, подгонял музыку. Современный вариант пошёл от `Дней Турбиных` В.Басова, а вот раньше... Варианты Красной армии, варианты Белой армии, изначальный вариант 1903года... да и мелодии не очень то убедительно идентичны... Вобщем, наворочено... А хочется собрать целостную картинку..
Будем искать дальше...
|
|
|
|
|