26-27 октября буду проводится плановые работы
возможны перебои в работе портала
Логин
Пароль
О портале
Реклама
ТОП-100 школ
ТОП-100 участников
Рейтинги `Источника знаний`
ГЛАВНАЯ
ВСЕ ШКОЛЫ
НА КАРТЕ
КЛУБЫ
КОНКУРСЫ
БИБЛИОТЕКА
ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ
ПОМОЩЬ
Екатерина Валерьевна
МАТЕРИАЛЫ
▫
ВКР
Друзья пользователя
Школы
пользователя
Школы не выбраны
Клубы
пользователя
Клубы
не выбраны
Конкурсы
Конкурсы
не выбраны
Статистика
Просмотров: 0
Посетителей: 0
Подробности
Екатерина Валерьевна Бахаева
Папка "
Файлы пользователя
"
КАБИНЕТ
ФАЙЛЫ
БЛОГ
ДРУЗЬЯ
ШКОЛЫ
ОБЩЕНИЕ
НАСТРОЙКИ
ЗАКЛАДКИ
Система питания ДВС
просмотр
файла
оставить
отзыв
добавить
в закладки
жалоба
редактору
Система питания ДВС.pdf
Скачать
Система питания ДВС.pdf
Скачать
Бесплатное скачивание файла
Для снижения нагрузки на сервер скачивание файлов доступно только зарегистрированным пользователям.
Чтобы скачать этот файл, пожалуйста
войдите под своим паролем
!
Если у Вас ещё нет пароля,
зарегистрируйтесь
- это
быстро и бесплатно
.
ОБСУЖДЕНИЕ
Комментариев пока нет
Прокомментируйте!
Выскажите Ваше мнение:
Извините, только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии
Зарегистрироваться
Вакансии для учителей
Copyright ©
ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
О проекте
|
Реклама
|
Статистика
|
Контакты
|
Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
Поиск по порталу
Сертификаты
Помощь порталу
Кто ходит по сайту
Новое на сайте
Новые комментарии
▫
Отличная картотека! Возьму в работу. Спасибо.
▫
Николай Прокофьевич! Версий всяких много, согласен . Все нагретые тела остывают, так как инфракрасные лучи беспрепятственно излучаются в космос. В мировой природе всем правят двое - Всемирное тяготение (отчасти описываемоё законом И.Ньютона) и его величество Случай. Мне не нравится когда СМИ вещает на уши людям научную лапшу. Это в физике, геофизике, астрофизике, педагогике, медицине, архитектуре, строительстве и мн. др. Люди не помнят, что в России принято танцевать от печки. То есть в основе всякой науки и деятельности должна быть гносиалогия. Об этом подходе должна знать молодежь. А то, берут какой-то научный объект и разрабатывают его на основе существующих понятий о нём, не учитывая его происхождения историческую диалектику развития и допущенные ранее ошибки. В результате, как правило, приходят в научный и технологический тупик. Я и показываю, как пример, для науки и образования подробнейшее историческое происхождение планеты Земля. Откудо следует - масса научных открытий, над которыми десятки лет бьются институты геофизики, астрофизики и прочие академики. Тоже самое и в других науках. Так в педагогике исправляем допущенные исторически методологические ошибки технологии учебного процесса, и учебный процесс превращается из мечты в реальность. Для современной научной элиты, чиновников и служителей отрасли это подрыв её фундамента, потеря престижа, званий, степеней и наград. Поэтому все 98% сопротивляются, как могут, то же самое, что и на Куликовом Поле. Вот ещё один, из Ваших 98% появился
▫
Владимир Николаевич! ... а поговорить ...
▫
Ну здесь ситуация такая, что Путин как бы не в курсе, что творится в школах, у него есть штат ответственных лиц от региональных до федеральных министерств Культуры, Образования и побочных районных ОНО, которые должны отслеживать ситуацию и принимать соответствующие меры. Из новостей дня сегодняшнего: `Президент России Владимир Путин удивился отсутствию в школах оценок за поведение. Об этом изменении он узнал в ходе ежегодного заседания Совета по развитию гражданского общества и правам человека (СПЧ), трансляция которого ведется в Telegram-канале Кремля.` Я даже не знал, что у нас отсутствует оценка за поведение, сказал глава государства, выслушав предложение вернуть эту практику в школы.
▫
Николай Прокофьевич, +100! Из 140 миллионов россиян на Прошколе прописаны с десяток тысяч пользователей, сотня из которых в лучшем случае заметят этот пост, а прочтут лишь единицы, ввиду отсутствия общего интереса, как такового.... А тогда, действительно, для кого? Повторюсь, что в школе это изучать не будут, потому как это просто версия, одна из многих, а не факт. Тогда зачем? Оформить эту гипотезу научным трудом и представить на рассмотрение в компетентные органы, это одно, а выложить в какую-то Прошколу для десятка человек, совершенно незаинтересованных, чтобы потом переживать за ответы от какого-то там Моисеева? Зачем?
▫
Спасибо
Новое в блогах
▫
Побывала сейчас на странице
▫
НОВЫЕ старые новости....
▫
Рыбник.Рыбный пирог
▫
Суперконтинент Пангея
▫
Сценарий радиопередачи `Дети блокадного Ленинграда`
▫
Добрый день, коллеги!
Активные школы
Активные участники