Рабочая программа по биологии 5лкасс - Наталья Вячеславовна Федотова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Наталья Вячеславовна Федотова

Папка "Файлы пользователя"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Портрет
Без названия

Без названия
рабочая программа по биологии 6класс ФГОС
Без названия
Исследовательская деятельность обучающихся как важный ресурс формирования функциональной грамотности на уроках биологии

 Рабочая программа по биологии 5лкасс





Рабочая программа ориентирована на использование учебника (УМК В.В.Пасечника): Биология. Бактерии, грибы, растения. 5 кл.: учеб. Для общеобразоват. учреждений / В. В. Пасечник. М.: Дрофа, 2012.- 141, (3) с.
Выбор данной авторской программы и учебно-методического комплекса обусловлен тем, что ее содержание направлено на формирование универсальных учебных действий, обеспечивающих развитие познавательных и коммуникативных качеств личности.

Автор: В.В. Пасечник
Источник: Рабочая программа по биологии для 5 класса составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта
Тэги: Рабочая программа по биологии для 5, учебного плана, примерной программы основного общего образования по, грибы, растения. 5класс



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться










 
Copyright © ПроШколу.ру 2007-2025. Все права защищены.  
О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Там, за белыми туманами.))) Одна из примечательных особенностей Флориды возможность увидеть фламинго в их естественной среде обитания. Американский фламинго, также известный как Карибский фламинго, обитает во Флориде. https://rumesto.com/news/article/mesta_gde_mozhno_uvidet_flamingo_vo_floride/ Олечка! Спасибо за поэзию ! Мне понравилось тоже больше - Дитя утренней зари! Супер!Сколько в этой метафоре поэзии! Марина Осиповна! Понимаю Вашу позицию , сомнения...по ссылке выше можно найти ответ Доброго вечера, друзья!
Котенок-шалун... Тихонько трогает лапкой Упавший листок. (Кобаяси Исса) Толстый кот Лениво хвостом шевеля, Дразнит бабочек. (Кобаяси Исса) Влюбленные коты Умолкли. Смотрит в спальню Туманная луна. (Мацуо Басё) Лист опавший поймал И лапкой прижал осторожно Смешной котенок. (Кобаяси Исса) Вконец отощавший кот Одну ячменную кашу ест. А еще и любовь! (Мацуо Басё) 6828743-a151550 Гохуа. Китайская живопись. Художник Ми Чуньмао (米春茂 ) yasno8.livejournal.com/77086.html котята в стиле ГОХУА Изумительная статья
https://proshkolu.ru/user/goncarova/file/6828743/ Про великую силу искусства хокку и живописи! `Желающий овладеть искусством хайкай должен иметь что-то вроде сумы нищего. Всё увиденное, всё услышанное, все разнообразные явления и дела этого мира в эту суму собираются и по мере надобности извлекаются оттуда`. Сэйби
Опадающих листьев в этом хокку нет, есть упавший листок всего лишь. Может быть, В. Крушельницкий прочёл это хокку в подлиннике. Тогда дело другое: хокку по-настоящему откроется тому, кто в совершенстве владеет японским языком.
Ага,когда биология молчит,создаются ` возвышенные мифы`, а истина в том,что `кто-то что-то с`ел`.:-))) Фантазии можно продолжить: потеряв свободу фламинго в знак протеста становятся белыми(в зоопарках).Как известно,в Азии белый цвет является знаком траура.Но вернувшись в родные места их оперение -`кровь с молоком`.Говоря, где родился, там и в красный оперился!
Являюсь преподавателем курса ОРКСЭ и ОДНКНР и имею по данному направлению небольшой опыт. Разработка `Свет блокадных лет` для меня представляет ценность, так как является актуальной и имеет важное значение. Возьму в использование все структурные компоненты методической разработки в урочной и внеурочной деятельности. Васильева К.А. учитель начальных классов, г. Кириши, МОУ`КСОШ №7`