`Плагиат в законе` - Светлана Георгиевна Балташева
Информация о текущем состоянии портала https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ интерактивная доска
 ▫ 5 класс ИНТЕРАКТИВНАЯ ДОСКА
 ▫ 11 класс
 ▫ 8 класс Обществознание
 ▫ 10 класс история
 ▫ классное руководство
 ▫ сценарии новогодних вечеров ПРОЕКТЫ - КТД
 ▫ сценарии 23 февраля и 8 марта
 ▫ 1 сентября
 ▫ визитные карточки к школьному конкурсу Ученик года
 ▫ конкурс Самый классный класс
 ▫ Посвящение в 10-классники
 ▫ Последний урок 11 кл
 ▫ Проект - традиция `Поздравление одноклассников с днем рождения!
 ▫ Идеи к первоапрельским костюмам
 ▫ кл. рук. 2015-2017
 ▫ портфолио классного руководителя
 ▫ таблицы как основа написания анализа воспитат. работы
 ▫ Анализы воспитательной работы
 ▫ Мониторинги
 ▫ планы воспитательной работы
 ▫ выписки из протоколов
 ▫ разработки уроков ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ
 ▫ разработки уроков ИСТОРИЯ
 ▫ 5 класс
 ▫ тематические физкультминутки в 5 классе
 ▫ 6 класс
 ▫ работы учеников
 ▫ фотографии
 ▫ классное руководство
 ▫ достижения учащихся
 ▫ фото с уроков
 ▫ грамоты
 ▫ КТП Эксель для Дневник.ру










Школыпользователя


Школы не выбраны



















Светлана Георгиевна Балташева


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Светлана Георгиевна Балташева / Блог / `Плагиат в законе`


ЗАПИСЬ #37

КОММЕНТАРИИ (3)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


01 апреля 2017, 11:38, автор - хозяйка блога
Светлана Георгиевна Балташева

`Плагиат в законе`

Не раз в блогах коллеги писали о том, что у современных технологий "ноги растут" из советской системы. 
Решила познакомиться  с сингапурской системой. Это же копия технологии КСО ( коллективный способ  обучения) В.К. Дьяченко!

 

Взаимные диктанты.

Предварительно нужно заготовить достаточно текстов и наклеить на карточки на одни и те же правила.

Порядок работы:

1. Один ученик из пары читает текст по предложениям, другой пишет (без предварительного чтения текста в целом).

2. Другой ученик, (т.е. тот, кто перед этим писал) читает, а первый, прежде диктовавший, пишет.

3. Потом каждый берет тетрадь своего соседа (партнера) и без заглядывания в карточку проверяет написанный им диктант.

4. Открывают карточки и проверяют вторично (но уже вместе) сначала один диктант, а потом второй.

5. Допустивший ошибки под контролем диктовавшего делает устный разбор ошибок.

6. Каждый в своей тетради записывает разбор своих ошибок.

7. Снова берут тетради друг друга, еще раз все просматривают и ставят свои подписи: «проверял Петров, проверял Сидоров».

Совместная работа пары заканчивается. Ее участники находят новых партнеров, обмениваясь карточками. Новенькому диктуется тот текст, который диктующий сам перед этим писал. Т.е. над диктантом каждый ученик работает дважды, один раз он пишет сам и делает разбор ошибок под контролем товарища, другой раз он диктует этот текст, проверяет, требует разбора ошибок.

Работа по вопросникам.

Устное письменное выполнение упражнений:

1.Ученики выучивают правило и выполняют по нему упражнение.

2.Один ученик из пары проверяет как другой усвоил правило (теорию) и предлагает выполнить упражнение.

3.Другой ученик из пары предлагает выполнить своему напарнику сое упражнение. Затем они расходятся для работы в следующей паре.

Решение задач и примеров.

Учитель предварительно обучает учащихся ставить вопросы друг другу, которые требуют умения вдумываться в условия задачи, анализировать ее состав и содержание, выполнять обоснованные действия с целью решить задачу.

Ученик ведет себя как учитель: «Прочитай условия задачи. Скажи что известно в задаче. Что нужно найти? Как ты будешь это находить? Какое действие выполнишь первым? Что ты узнаешь?

1.Раздаются карточки, на каждой карточке по одной задаче. У каждого задачи разные. Работают самостоятельно, не переговариваясь с товарищами.

2.Учитель проверяет.

3.Работа в парах. Обмениваются карточками (задачами).Один из пары становится учителем, другой – учеником. Учитель дает свою карточку ученику, предлагает прочесть задачу и затем ставит вопросы по содержанию задачи и ее решению. Когда решение закончено, карточка передается тому, кто по ней отвечал, т. е. ученику. Теперь ученик становится учителем и ставит вопросы своему «бывшему» учителю по своей карточке (задаче).

Партнеры обмениваются карточками и работают в других парах.

 Основные признаки КСО  

- ориентация на индивидуальные способности детей, обучение происходит в соответствии со способностями детей (индивидуальный темп обучения).

- осмысленность процесса познания.

- все обучают каждого и каждый всех.

- при коллективных учебных занятиях (КУЗ) знания – хорошие, умения – уверенные, навыки – надежные.

- обучение ведется на основе и в атмосфере взаимопонимания и сотрудничества учителя и учащихся.

- активизируются межличностные отношения (ученик – ученик), которые способствуют реализации в обучении принципов  непрерывной и безотлагательной передачи знаний.

- ведущей организационной формой обучения является  коллективная, т.е. работа учащихся в парах сменного состава.

http://mirznanii.com/a/177296/pedagogicheskaya-tekhnologiya-kollektivnogo-sposoba-obucheniya-na-osnove-trudov-professora-vk-dyache 

Получается, содрали у наших идеи, создали свою систему, а теперь делают деньги, распространяя "новую" технологию. 
Это напоминает мне поезда,  груженные бревнами , которые гонят по нашему Дальнему Востоку днем и ночью  в Китай. А из Китая нам продают зубочистки ,сделанные из нашего леса.

Да, нет пророка в родном Отечестве.
 Надо потрясти еще другие "современные "технологии, которые украли у наших талантливых педагогов. Назвали модными иностранными словечками и ажурно все расписали, так что в плагиате не обвинишь





ОБСУЖДЕНИЕ


Татьяна Рудольфовна Наумова2017-04-01 15:09:21 - Татьяна Рудольфовна Наумова
А вот по моему мнению, как бы не назови, лишь бы польза для детей была. Что теперь рассуждать, кто у кого что украл. Надо работать с детьми, быть для них интересными. И давайте будем помнить о том, если есть спрос, есть и предложение...
Раиса Поликарповна Трефилова2017-04-01 20:43:40 - Раиса Поликарповна Трефилова
`Россия - щедрая душа`!

Светлана Георгиевна, спасибо, вспомнили о методике КСО, может быть, молодым обитателям портала пригодится это напоминание!
Ирина Владимировна Нестеренко2017-04-02 08:34:53 - Ирина Владимировна Нестеренко
Часто приходится работать по такой технологии. детей в классах становится всё больше (сейчас 32 человека). Успела два выпуска сделать по 25-26 человек и опять `понеслось`... Скоро вспомним, когда по 42 человека в классах было.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться











  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2019. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Большое спасибо!
Буду использовать в работе,спасибо!
Интересный материал, буду использовать в работе!
Отличная работа! Спасибо.
На всех не угодишь. К тому же сильно зависит от рода занятий и места жительства. Кола Бельды, Кола Бельды, Кола Бельды Принесёт нам воды... Помню, гимн был такой, с него начинало говорить радиво, которое никогда не выключали, под него мы просыпались в 6 часов утра, оно нам было вместо будильника. Там были другие слова, конечно... Неважно. Гимн республики. Я всегда перевирал слова. Под него вставали родители, поднимали меня, а я плакал, и просил ещё хоть пять минуточек... До сих пор плохо встаю утром. Самый сон. Светило Солнце, Луна сияла, Двурогий месяц по небу плыл, Дожди хлестали. Жара стояла. И снег сыпучий поля покрыл. Неужели это было, неужели это было, Неужели это было? Столько лет Минуло с дней тех ... Головы припорошило, А мою разворошило... Неужели это было так давно? Родители были ещё вместе, оба живы, здоровы и веселы. Страна только начинала хорошо жить. Никто не знал, что будет после. Люди верили, что наступит коммунизм. Всё было когда-то... Было - да прошло!
Ну партия скоро поможет сельчанам. Время опять на час вперёд переведут и будем в 3 часа ночи вставать и всё успевать.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/