Проективное мышление. Слово о законе и благодати - Игорь Иванович Бабанов
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Игорь Иванович Бабанов


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Игорь Иванович Бабанов / Блог / Проективное мышление. Слово о законе и благодати


ЗАПИСЬ #1463

КОММЕНТАРИИ (0)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


13 декабря 2017, 07:50, автор - хозяин блога
Игорь Иванович Бабанов

Проективное мышление. Слово о законе и благодати

Законъ бо прЪдътечя бЪ 
и слуга благодЪти и истинЪ, 
Истина же и благодЪть 
слуга будущему вЪку, 
жизни нетлЪннЪи 
- Иларион, первый митрополит из русских (русин), поставленный на киевскую митрополию в 1051Г.
6474347-5e65e55a56556db9.jpg 
Философия должна быть теперь не изложением малодоступных для людей теоретических проблем, но учительницей жизни - Борис Петрович Вышеславцев (3 (15) окт. 1877. Москва. - 5 окт. 1954. Женева) - русский философ 
Предисловие  Настоящая книга одинаково обращается к верующим и неверующим, при условии, если те и другие способны философствовать. Неверующий психоаналитик может с интересом следить, как блестящая диалектика ап. Павла ставит все проблемы новой этики, с ее преодолением «морализма», с ее идеей сублимации. С другой стороны, верующий христианин может убедиться в том, что критика Закона и идея Благодати у ап. Павла получает углубление и подтверждение в современных открытиях, касающихся подсознания, особенно в открытии loi de l'effort converti (закон иррационального противоборства). 
Этические идеи ап. Павла глубоко парадоксальны и смотрят в далекое будущее. Мораль Канта, мораль долга, мораль императива – вся привычная нам нормативная этика – остается далеко позади. 
Преодоление этики долга и закона, какое дает Шелер, – недостаточно: он не показывает основного дефекта Закона, который был известен ап. Павлу и который выясняется в современной аналитической психологии. Он не показывает, чем его заменить, ибо не дает теорию сублимации. 
Этика сублимации, «этика преображенного Эроса», соединяет в себе христианский платонизм и открытия современного психоанализа. Всякая истинная философия есть платонизм, и только посредством такой философии можно справиться с тем кладом глубинной душевной жизни, который был открыт Фрейдом, но с которым последний справиться не сумел. 
«Этика преображенного Эроса» есть этика воображения, «рождения в Красоте», воплощения; иначе говоря этика творчества. Это сближает ее во многом с этикой Н.А. Бердяева («Назначение человека»), которая движется в том же русле русской религиозной философии. Однако Бердяев прямо исходит из идеи Божества, мы же даем некоторое «доказательство бытия Божия» (оно сводится к восстановлению в правоте онтологического аргумента и все время рассматриваем диалектику безрелигиозной этики. 
Другое различие касается последних мистических интуиции Абсолютного, Божества и Ничто. Но оно относится ко второму тому нашего исследования о «Проблемах Закона и Благодати». 
Настоящий, первый том представляет совершенно законченное исследование некоторого цикла проблем, которые группируются около центральных вопросов: 1) почему Закон как принцип этики должен быть отвергнут? в чем несовершенство морали долга? почему «морализм» раздражает? и 2) в чем состоит принцип более совершенной этики, этики Благодати, этики сублимации, «этики преображенного Эроса»? 
Глава первая. Антитеза закона и благодати  
1. Закон и Царствие Божие 
2. Закон и Благодать 
3. Заповедь плотская и стяжание Духа 
4. Покрывало на сердце и жизнь в Духе 
5. Рабство Закона и Благодать свободы 
6. Закон дел и Дух Любви 
7. Закон как заповедь человеческая 
8. Общая норма закона и конкретное творчество веры 
9. Антиномия двух систем ценностей 
10. Трагический конфликт Закона и Благодати 
Б.П. Этика преображенного Эроса. 1931. Париж  
https://vk.com/doc399489626_455656012  
https://azbyka.ru/otechnik/Boris_Vysheslavcev/etika-preobrazhennogo-erosa/  
https://azbyka.ru/blagodat




ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться











  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2018. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



А вот НАША(!!!) Валентина Матвиенко с натянутым ботоксом лицом выглядит, как восковая кукла, но её карьере ЭТО помехой не является. Хотя смотреть весьма противно.)
На четвёртый раз, по законам жанра, лошадь должна была ответить что-то другое. Либо появиться кто-то другой, и сказать то же самое. `Но!`- сказал погонщик `Пасаран!`- ответил Диего Хосе Франсииско де Паула Хуан Мария де лос Ремедиос , появляясь из леса с базукой наперевес. Иначе совсем неинтересно.
`Но!`- сказал погонщик `Пасаран!`-ответила лошадь. `Но!`- сказал погонщик `Пасаран!`-ответила лошадь. `Но!`- сказал погонщик `Пасаран!`-ответила лошадь. `Но!`- сказал погонщик `Пасаран!`-ответила лошадь.
Александр Леонидович, а Вы давно в Казахстане ?
Александр Городницкий Освенцим Над просёлками листья - как дорожные знаки, К югу тянутся птицы, и хлеб недожат. И лежат под камнями москали и поляки, А евреи - так вовсе нигде не лежат. А евреи по небу серым облачком реют. Их могил не отыщешь, кусая губу: Ведь евреи мудрее, ведь евреи хитрее,- Ближе к Богу пролезли в дымовую трубу. И ни камня, ни песни от жидов не осталось, Только ботиков детских игрушечный ряд. Что бы с ними ни сталось, не испытывай жалость, Ты послушай-ка лучше, что про них говорят. А над шляхами листья - как дорожные знаки, К югу тянутся птицы, и хлеб недожат. И лежат под камнями москали и поляки, А евреи - так вовсе нигде не лежат. 1966 http://www.youtube.com/watch?v=keudBz8vdlk
1. А что удивило в принятии заявления в устной форме? К вам домой ломятся, вы звоните по телефону в райотдел, а вас просят прислать письменное заявление? Нет. Ну так и здесь: гражданин обратился с устным заявлением. Есть установленная форма его приёма (у нас, в Казахстане, уверен, тоже). Всё законно. Кому-то нужен бланк с пятьдесят семью печатями? А если бы НЕ приняли - корреспонденты бы негодовали: `Аааа! Откзазали в приёме устного заявления!!!`. 2. Ещё в 2000-х у меня было в производстве такое же заявление (однако, письменное). Мужчина просил провести проверку в отношении народной целительницы за наведение на него сглаза и порчи и тем самым причинения вреда его здоровью. Никаких эксцессов: были опрошены и заявитель, и целительница. Впрочем, мне было удобнее посетить их для опроса по месту их проживания или работы, а не вызывать к себе в опорный пункт. По материалам проверки вынесено постановление об отказе в возбуждении уголовного дела в отношении целительницы за отсутствием события преступления. А в отношении заявителя - постановление об отказе в возбуждении уголовного дела за заведомо ложный донос - за отсутствием состава преступления. ====================== Нормальная практика. Такое периодически случается. НЕнормальное поведение коллег из соседнего государства. Я о их `способах` и `методах` проведения процессуальных действий.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/