|
Игорь Иванович Бабанов
|
18 марта 2019, 12:00, автор - хозяин блога
Игорь Иванович Бабанов
Древнерусские названия зодиакальных созвездий
|
Оум. Проективное мышление. Древнерусские названия зодиакальных созвездий
а рщемо Слву влiку Хрсу ЗльтРнoi КолоВртящу *** Из второго письма Ю. Миролюбова - А. Куру, написанного 13 ноября 1953г. (Из архива П.Т. Филипьева. ГАРФ. Фонд 10143, опись 80, рулон 16. 14-5-46)
Нашел текст с пометкой ЯГ, причем считаю, что...надо читать как Я, а..., как яг. *** Яджня – jagnya — ягня, ягненок (родственные слова в рус. яз.: ягня, жертва). Яга, яджна – jaga, yaj – жертва, жертвоприношение. Встречается в Ригведе более 230 раз, восходит к iаg - религиозное почитание, например, см. I.164.50: Жертву жертве пожертвовали боги. Таковы были первые обычаи. Эти могущества последовали на небо, Где находятся прежние боги — садхья *** Я с жадностью начал читать Апокалипсис далее, и снова в начале XIV главы нашел чрезвычайно яркий выход наружу той же самой астрологической канвы. Дело в том, что среди созвездий Зодиака, играющих особенную роль в астрологии, есть созвездие Овна ( или ), ежедневно восходящее как раз на востоке и заходящее как раз на западе. Автор и раньше много раз упоминает об этом созвездии, символизируя им Иисуса, принесенного, как ягненок, в жертву за грехи мира, и постоянно называет его этим самым именем – ягненок (). И здесь астрономическое значение названия несомненно, так как место своего Овна автор не раз указывает на том же небе . «Я взглянул на небо, и вот Овен (рис. 18) стоит над Сионом», т.е. взошел над скрещением двух небесных дорог: небесного экватора и эклиптики Морозов Н.А. Христос. История человечества в естественнонаучном освещении М.-Л.: Госиздат, 1924
vk.com/doc399489626_495484519
В февральском номере Жар Птицы 1959 А. Кур опубликовал тексты дощечек 11 (цельная), 12 (отрывок) и 13 (отрывок) (с.15-17). Всё разбито на слова и снабжено примечаниями
Дощечка N 12 интересна тем, что в самом начале, над строчкой имеется странное слово или записанный буквами «я» и «г» знак. Что этот знак или это слово «яг» означает, мы не знаем...
Б.А. Ребиндер. Влесова книга. Вторая часть, Руая, Франция, окт. 1985, c.72
Дощ.12 В полдень возносили хвалу Хорсу, а вечером ДаждьБогу iаг Аще Сурi сiашетi поемо хвлу Бгом а Огнiщу Перунiу iже есь рЪком Потятiщ на врзi А рцемо влiка Слву ОцЪм ншiм ДЪдом яковi соуте бе Сврзе Прщемо тако трiще а iдемо стд ншiх ведмо iа на трвiе Колiбо вестi iа на iнь ступе iдемо Ъстi по дроузе хвлу Бзем вознсяще Слву пьяхом а тако до плдне А рщемо Слву влiку Хрсу ЗльтРнoi КолоВртящу a сурiану пiемо а тажде до вщере А по вщере колiбо ожде огнщi сльжена заждiемо а Слву вьщернiу пьiемо ДажБу нашоi iже реком ее Прадi наше I ецымося очiсте бытi А мовлена творяще iдемо до сны а тамо влiка необiась ны Как только Сурье засиять, поем хвалу Богам и Огнищу Перунову, который речется Искоренитель врагов (потяти - значит порубить на части. От этого корня - тяпка (Б.А. Ребиндер)). И речем Славу великую Отцам нашим, Дедам, которые суть во Сварге. И прочтем так трижды и идем, стада наши ведем их на травие (травие - места где есть трава. Слово понятное, жаль, что его больше нет (Б.А. Ребиндер)). Когда вести их в другие степи, идем есть, по дороге хвалу Богам вознося. Славу поем, и так до полудня. И речем Славу великую Хорсу Златорунному, Коловертящему, и сурьяну пьем, и так до вечера. А после вечера, когда уже огнища сложенны зажигаем, то Славу вечернюю поем Даждьбогу нашему, который речется Прадедом нашим. И стремимся очиститься. И омовения сотворя, идем ко сну, а там великая необьясь нас Оум. От восприятия к мысли
vk.com/doc399489626_495537883
|
Вакансии для учителей
|
|