Мира Истопление - Игорь Иванович Бабанов
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Игорь Иванович Бабанов


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Игорь Иванович Бабанов / Блог / Мира Истопление


ЗАПИСЬ #2252

КОММЕНТАРИИ (0)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


27 февраля 2021, 04:51, автор - хозяин блога
Игорь Иванович Бабанов

Мира Истопление

6713949-a7b7e149c42c9398.jpg

Глиняная табличка с фрагментом «Эпоса о Гильгамеше». Британский музей
«Эпос о Гильгамеше», или поэма «О всё видавшем» (аккад. a nagba imuru) — одно из старейших сохранившихся литературных произведений в мире, самое крупное произведение, написанное клинописью, одно из величайших произведений литературы Древнего Востока. «Эпос» создавался на аккадском языке на основании шумерских сказаний на протяжении полутора тысяч лет, начиная с XVIII—XVII веков до н. э. Его наиболее полная версия обнаружена в середине XIX века при раскопках клинописной библиотеки царя Ашшурбанипала в Ниневии. Она записана на 12 шестиколонных табличках мелкой клинописью, включает около 3 тысяч стихов и датирована VII веком до н.э. Также в XX веке найдены фрагменты других версий эпоса, в том числе и на хурритском и хеттском языках.
Гильгамеш ему вещает, дальнему Утнапишти:
"Гляжу на тебя я, Утнапишти,
Не чуден ты ростом - таков, как и я, ты,
И сам ты не чуден - таков, как и я, ты.
Не страшно мне с тобою сразиться;
Отдыхая, и ты на спину ложишься -
Скажи, как ты, выжив, в собранье богов был принят и жизнь обрел в нем?"
Утнапишти ему вещает, Гильгамешу
"Я открою, Гильгамеш, сокровенное слово
И тайну богов тебе расскажу я.
Шуриппак, город, который ты знаешь,
Что лежит на бреге Евфрата,-
Этот город древен, близки к нему боги.
Богов великих потоп устроить склонило их сердце.
Совещались отец их Ану, Эллиль, герой, их советник,
Их гонец Нинурта, их мираб Эннуги1.
Светлоокий Эа с ними вместе клялся,
Но хижине он их слово поведал:
"Хижина, хижина! Стенка, стенка!
Слушай, хижина! Стенка, запомни!
Шуриппакиец, сын Убар-Туту,
Снеси жилище, построй корабль,
Покинь изобилье, заботься о жизни,
Богатство презри, спасай свою душу!
На свой корабль погрузи все живое.
Тот корабль, который ты построишь,
Очертаньем да будет четырехуголен,
Равны да будут ширина с длиною,
Как Океан, покрой его кровлей!"
Я понял и вещаю Эа, владыке:
"То слово, владыка, что ты мне молвил,
Почтить я должен, все так и исполню.
Что ж ответить мне граду - народу и старцам?"
Эа уста открыл и молвит,
Мне, рабу своему, он вещает:
"А ты такую им речь промолви:
"Я знаю, Эллиль меня ненавидит, -
Не буду я больше жить в вашем граде,
От почвы Эллиля стопы отвращу я.
Спущусь к Океану, к владыке Эа!
А над вами дождь прольет он обильно,
Тайну птиц узнаете, убежища рыбы,
На земле будет всюду богатая жатва,
Утром хлынет ливень, а ночью
Хлебный дождь вы узрите воочью".
Эпос о Гильгамеше. Таблетка 11. Эпос о Гильгамеше
web.archive.org/web/20101228023336/http://kirsoft.com.ru/freedom/KSNews_123.htm
27 февраля 2242 года от СМ начался Всемирный потоп и Праведный Ной с семьей вошел в ковчег. Потоп длился 40 дней с 28 февраля и до 10 апреля 2242 года от СМ, и над землей все это время царила сплошная ночь.
6582706-211798036bced169.jpg
Иван Айвазовский (Ованнес Айвазян). Сошествие Ноя с Арарата, 1889
И вышел Праведный Ной со своей семьей из ковчега и отпустил все живое из ковчега на Араратскую землю 27 февраля 2243 года от СМ. И всего пробыл Праведный Ной с семьей своей и всей живностью в ковчеге один год: с 27 февраля 2242 года от СМ и до 27 февраля 2243 года от СМ.
6582604-23587cd17985e947.jpg

  6582605-e943e24a29ffc4b0.jpg

6582606-13763f79a88e909b.jpg
Хронография Всемирного потопа в год 2242-й от СМ
I. Ною исполнилось 600 лет от рождения 1 января 2242 года от СМ.
II. 27 февраля 2242 года от СМ начался Всемирный потоп и Праведный Ной с семьей вошел в ковчег.
III. Потоп длился 40 дней с 28 февраля и до 10 апреля 2242 года от СМ, и над землей все это время царила сплошная ночь.
IV. Ковчег подошел к горе Араратской 17 июля 2242 года от СМ .
V . Горы Кавказа показались из недр океана 1 октября 2242 года от СМ.
VI. Ворон вернулся в ковчег 10 ноября 2242 года от СМ.
VII. Голубь вернулся в ковчег 17 ноября 2242 года от СМ.
VIII. Голубица принесла в ковчег веточку оливы 24 ноября 2242 года от СМ.
IX. Голубь с голубицей исчезли из виду по направлению к берегам земли Араратской 1 декабря 2242 года от СМ.
X. Океан совсем отошел от земли Араратской 1 января 2243 года от СМ, а это день рождения Праведного Ноя, и ему исполнился 601 год.
XI. И вышел Праведный Ной со своей семьей из ковчега и отпустил все живое из ковчега на Араратскую землю 27 февраля 2243 года от СМ. И всего пробыл Праведный Ной с семьей своей и всей живностью в ковчеге один год: с 27 февраля 2242 года от СМ и до 27 февраля 2243 года от СМ.
XII. А 1 мая 2244 года от СМ Праведный Ной с сыновьями своими Симом, Хамом и Иафетом еще раз взошли на гору Арарат и осмотрели весь мир с вершины Арарата, и, посоветовавшись с сыновьями, Ной разделил весь мир на три
части между Симом, Хамом и Иафетом, и начали те строить новый мир земной по заветам Господа Бога Саваофа.
Аминь
...И голубица принесла Ною в ковчег оливковую ветвь 24 ноября 2242 года от СМ...
Это важное для человеческого мира известие такое малое, но таит в себе предвестие о начале новой Жизни в мире земном, да будем хранить вечно великую, добрую память о Праведном Ное.
Аминь
Будинский Изборник IX-XIV вв.: Арамейская Библия и Аскольдова летопись: (текст, перевод, комментарии, статьи). 2014. 343с.
vk.com/doc399489626_464573375 18Мб pdf
http://history-fiction.ru/books/all_1/section_0_1/book_4912/ от Дмитрий Трезубов
...аше Праце шедше до земе суховасте наб наб девiащень

буквица Ять, звучит как ие, образный смысл - Истинно Есть

Николай Гумилёв
Сборники стихов
Огненный столп

Память

Только змеи сбрасывают кожи,
Чтоб душа старела и росла.
Мы, увы, со змеями не схожи,
Мы меняем души, не тела.

Память, ты рукою великанши
Жизнь ведешь, как под уздцы коня,
Ты расскажешь мне о тех, что раньше
В этом теле жили до меня.

Самый первый: некрасив и тонок,
Полюбивший только сумрак рощ,
Лист опавший, колдовской ребенок,
Словом останавливавший дождь.

Дерево да рыжая собака,
Вот кого он взял себе в друзья,
Память, Память, ты не сыщешь знака,
Не уверишь мир, что то был я.

И второй Любил он ветер с юга,
В каждом шуме слышал звоны лир,
Говорил, что жизнь его подруга,
Коврик под его ногами мир.

Он совсем не нравится мне, это
Он хотел стать богом и царем,
Он повесил вывеску поэта
Над дверьми в мой молчаливый дом.

Я люблю избранника свободы,
Мореплавателя и стрелка,
Ах, ему так звонко пели воды
И завидовали облака.

Высока была его палатка,
Мулы были резвы и сильны,
Как вино, впивал он воздух сладкий
Белому неведомой страны.

Память, ты слабее год от году,
Тот ли это, или кто другой
Променял веселую свободу
На священный долгожданный бой.

Знал он муки голода и жажды,
Сон тревожный, бесконечный путь,
Но святой Георгий тронул дважды
Пулею нетронутую грудь.

Я угрюмый и упрямый зодчий
Храма, восстающего во мгле,
Я возревновал о славе Отчей,
Как на небесах, и на земле.

Сердце будет пламенем палимо
Вплоть до дня, когда взойдут, ясны,
Стены нового Иерусалима
На полях моей родной страны.

И тогда повеет ветер странный
И прольется с неба страшный свет,
Это Млечный Путь расцвел нежданно
Садом ослепительных планет.

Предо мной предстанет, мне неведом,
Путник, скрыв лицо: но всё пойму,
Видя льва, стремящегося следом,
И орла, летящего к нему.

Крикну я Но разве кто поможет,
Чтоб моя душа не умерла?
Только змеи сбрасывают кожи,
Мы меняем души, не тела.

Николай Гумилёв. Память. Дата создания: После 15 апреля 1920 года. Из последнего сборника: Огненный столп. 1921
gumilev.ru/collections/8/

...аше Праце шедше до земе суховасте наб наб девiащень



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Натюр (натура)+ морт (мёртвая), казалось бы самый примитивный вид фотосъёмки, но это далеко не так. Фото (свет)+ графия (описание)= светописание, предполагающее донести до зрителя смысл задуманной композиции, игру света и теней без излишеств, а это исполнить качественно довольно сложно, ведь снимок должен говорить сам за себя. Как-то, гуляя по Эрмитажу, обратил внимание на человека, который сидел рядом со старой фотокамерой-гармошкой ФК-18х24 и читал газету. Вид камеры меня смутил - место для объектива было заклеено чёрной бумагой, маленького отверстия в бумаге я сразу и не заметил. Разумеется, я решил удовлетворить свой интерес. Оказалось, этот человек просто снимает натюрморт - пустой зал, по которому туда-сюда снуют люди, но они никак не мешают процессу съёмки, ведь выдержка равна 20 минутам. Так и получаются на фото пустые залы при скоплении народа.
В зелёного стекла бутылке Приют последний свой нашла Ветвь розы. В жажде жизни пылкой, В обман поверив, расцвела. Всё неживое здесь: бумаги Исписанной лежат листы, Цветочки хмеля, лишь в отваге Ветвь розы, кажется, кричит: Она не мёртвая природа: Всему вот вопреки цветёт, Чтоб ароматом долго-долго, Дышал чудесный натюрморт.
материал интересен
Интересно, думала что фотонатюрморт появился недавно, однако... История натюрморта в фотографии `Натюрморт в фотографии родился в ранних экспериментах изобретателей фототехники Луи Дагера (Louis Daguerre) и Уильяма Тальбота (William Talbot). Неподвижные объекты подходили для этих целей лучше всего из-за долгой выдержки. Один из самых ранних образцов этого жанра, сохранившихся до наших дней, датируется 1839 годом. Это Гипсовые слепки Армана-Пьера Сегье (Armand Pierre Séguier). Сейчас с фотонатюрмортом чаще работают в помещении, но в середине XIX века светочувствительность аппаратуры была низкой и приходилось выходить на улицу. Многие вели съемку в саду, поэтому на ранних работах встречаются лейки, ведра и листья.` https://veryimportantlot.com/ru/news/blog/natyurmort-v-fotografii Интересная техника: https://ru.pinterest.com/pin/561401909810996334/
Порадовали, Владимир Николаевич, и стихами, и видео, и фотографией. Спасибо.
Спасибо! Обязательно посмотрю!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/