Юлия Константиновна Ившина - личная страница
26-27 октября буду проводится плановые работы
возможны перебои в работе портала
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
 ▫ Экоколобок
 ▫ Научно-практичес- кая конференция
 ▫ Тепло родного очага
 ▫ Азбука экономики
 ▫ проект ОКР
 ▫ Азбука экономики 2008
 ▫ Чудо-овощи
 ▫ Принесли мы чудо в дом
 ▫ МОЙ КЛАСС
 ▫ конкурс 1 класс
 ▫ Смотр строя и песни 2 класс
 ▫ день здоровья 1 класс
 ▫ Поющее детство
 ▫ Смотр строя и песни 3 класс
 ▫ Соображалки
 ▫ Веселые старты
 ▫ ЭкоКолобок
 ▫ смотр строя и песни 4 класс
 ▫ ПОРТФОЛИО
 ▫ Аналитический отчет
 ▫ Успехи учеников
 ▫ Повышение квалификации
 ▫ МАТЕРИАЛЫ К УРОКАМ
 ▫ Сайты для начальной школы
 ▫ Математика
 ▫ для первого класса
 ▫ литературное чтение
 ▫ русский язык
 ▫ АБВГДейка
 ▫ окружающий мир
 ▫ Введение в школьную жизнь
 ▫ ОФОРМЛЕНИЕ КАБИНЕТА
 ▫ шаблоны для поздравления
 ▫ уголки
 ▫ ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА
 ▫ 23 февраля
 ▫ шаблоны грамот
 ▫ пожарная безопасность
 ▫ смотр строя и песни
 ▫ День книги
 ▫ РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ
 ▫ КАРТИНКИ
 ▫ анимашки
 ▫ Школа
 ▫ ДЛЯ ПРЕЗЕНТАЦИЙ
 ▫ ДИАГНОСТИКИ
 ▫ индивидуальные карты
 ▫ РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ
 ▫ УМНЫЕ МЫСЛИ
 ▫ МУЗЫКА
 ▫ 8 марта
 ▫ ФИЗКУЛЬТМИНУТКИ
 ▫ КНИГИ
 ▫ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ
 ▫ ФГОС










Школыпользователя


Школы не выбраны




















Статистика


 Просмотров: 61711
 Посетителей: 25823
 Подробности









Юлия Константиновна Ившина

Личная страница


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Юлия Константиновна Ившина


ПОСЛЕДНИЕ ОПУБЛИКОВАННЫЕ ФАЙЛЫ

Без названия - Без названия - Без названия - слоговые таблицы - Без названия - касса букв - вычитание - кривые -


ФАЙЛЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Папка
Папка
Папка
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
МОЙ КЛАСС
ПОРТФОЛИО

Папка
Папка
Папка
МАТЕРИАЛЫ К УРОКАМ
ОФОРМЛЕНИЕ КАБИНЕТА
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

Папка
Папка
Папка
РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ
КАРТИНКИ
ДЛЯ ПРЕЗЕНТАЦИЙ

Папка
Папка
Папка
ДИАГНОСТИКИ
РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ
УМНЫЕ МЫСЛИ

Папка
Папка
Папка
МУЗЫКА
ФИЗКУЛЬТМИНУТКИ
КНИГИ

Папка
Папка
Изображение
ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ
ФГОС
Портрет

Изображение
Изображение
Изображение
Без названия
Без названия
Без названия

Изображение
Изображение
Файл
Без названия
Без названия
программа для создания тестов

Изображение
Изображение
Изображение
кот Пират
Без названия
Без названия

Изображение
Изображение
Изображение
Без названия
Без названия
Без названия


ЗАКЛАДКИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Для просмотра закладок нужна регистрация



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2019. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Медальон спрятан под третьим дубом?
Татьяна Владимировна! Какая чудесная работа! Лучше не придумаешь! Восхищена, спасибо!
У нас почтальоны тоже ездят с сумками, в которых продукты. Пр выдаче пенсий предлагают купить. Само почтовое отделение больше похоже на сельмаг. Ешь пенсионер, печенье твёрдое жуй. Хоть этим накормит тебя жадный буржуй.
Но больше всего меня добил синтаксический разбор предложения с указанием, какое дополнение - прямое или косвенное; какое определение -согласованное или несогласованное; обязательное указание вида сказуемого и вида обстоятельства. А зачем указывать, что предложение неосложненное? Вот если бы оно было осложненное, тогда бы и указали чем...Я тут подумала о своем восьмом классе, где в группе `риска` на ВПР пять человек. Они 26 баллов до начальной ТРОЙКИ не наберут, тем более, что везде необходимо описывать причины написания слов с НЕ и с НН. Вот почему современному школьнику так необходимо знать типы сказуемых, виды дополнений? Он на тройку напишет диктант, если не очень дается предмет (но 9 классов-то надо осилить?); даже изложение напишет, но вот ВПР не осилит, потому что создается он тетеньками, далекими от школьного процесса, а отрабатываются эти эксперименты на угодных школах, которые напишут, что детки замечательно написали ВПР...Знаю, о чем пишу. Ведь сколько не так уж важной информации вбиваем в головы детишек, просто теряя время на этом. Лучше бы уделялось больше времени на отработку правильной РЕЧИ и правильного ПИСЬМА!Кстати, на международных олимпиадах мы как раз и проигрываем в работе с текстом...В конце описания ВПР издевательская приписка:`Специальная подготовка к проверочной работе не требуется`!
Ирина Владимировна. спасибо за Ваш труд! Я мама двоих детей. Мне очень помогают Ваши подборки по русскому языку, не надо искать , все есть на Вашей странице. Спасибо огромное!!!
Татьяна Васильевна, спасибо!А где Вы посоветуете взять определения терминов?





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/