|
|
Елена Ивановна Беккер
Diktat_Riesen-Osterei.
|
|
|
| Diktate
Методические рекомендации
На данном диске читателям журнала Немецкий язык предлагаются:
аудиофайл с текстом диктанта в обычном звучании;
аудиофайлы с текстом диктанта с паузами, чтобы учащиеся могли писать под диктовку;
файлы в формате PDF с несколькими видами заданий к диктанту.
На уроке диктант можно использовать следующим образом:
Обычный диктант
1. Учащиеся прослушивают текст диктанта целиком (аудиофайл с пометкой ganz).
2. Учащиеся пишут под диктовку (аудиофайл с пометкой mit Pausen).
3. Учащиеся проверяют себя (еще раз прослушивая аудиофайл с пометкой ganz).
Lückendiktat
1. Учитель раздает ученикам лист Lückendiktat (см. файл в формате PDF, с. 1).
2. Ученики читают текст про себя (23 минуты).
3. Учитель включает аудиофайл (ganz).
4. Ученики слушают текст и заполняют пропуски.
5. При повторном прослушивании ученики дописывают то, что не успели заполнить при первом, и проверяют себя.
Partnerdiktat
1. Класс (или группа) делится на пары.
2. Каждая пара получает Arbeitsblatt 1a и Arbeitsblatt 1b (файл в формате PDF, с. 2 и 3).
3. Предложения на рабочих листках пронумерованы. Диктовать начинает тот ученик, у кого на рабочем листке написано предложение № 1 (как правило, это Arbeitsblatt 1a). Другой ученик пишет предложение под диктовку.
4. Затем второй ученик диктует, а первый записывает и т. д.
5. В конце ученики проверяют себя.
Laufdiktat
1. На доске и на стенах в кабинете вывешиваются листы с текстом диктанта (см. файл в формате PDF, с. 4, Laufdiktat).
2. Ученики подходят к одному из листочков, читают первое предложение, запоминают его, возвращаются на свое место и по памяти записывают первое предложение.
3. Ученики опять подходят к листочку, читают следующее предложение, запоминают его, возвращаются на свое рабочее место, записывают предложение
4. В конце проверка.
Dosendiktat
1. Текст диктанта разрезается на полоски по одному предложению (см. файл в формате PDF, с. 5, Dosendiktat).
2. Полоски необходимо положить в коробочку.
3. Ученик вытаскивает одну полоску, читает предложение, запоминает его, кладет полоску в сторону текстом вниз, записывает предложение, достает следующую полоску ...
4. Ученик проверяет себя. Слова, в которых допущена ошибка, следует написать еще раз.
5. Ученик складывает полоски в коробочку и отдает ее учителю.
Schlitz-Rolldiktat
1. Текст диктанта разрезается на полоски по одному предложению (см. файл в формате PDF, с. 6, Schlitz-Rolldiktat) и склеиваются в одну длинную ленточку.
2. На с. 7 помещен каркас этого диктанта, с пометками для прорезей. Их необходимо сделать. Видно, что прорези делаются на разном расстоянии друг от друга. Через них следует протянуть ленточку с текстом, прочитать видимую часть, записать ее, протянуть ленточку дальше и т. д. Понятно, что в зависимости от выбранной пары прорезей диктант может быть проще или сложнее, поскольку видимым оказывается разный объем текста, а более длинные части текста труднее запомнить.
3. Ученик решает сам, через какие прорези протянуть ленточку с текстом диктанта.
4. Ученик проверяет себя. Слова, в которых допущена ошибка, следует написать еще раз.
Kassettendiktat
1. Ученик знакомится с текстом диктанта (см. файл в формате PDF, с. 8, Kassettendiktat).
2. Ученик медленно, по предложениям читает текст и записывает его (на диктофон, на диктофон в телефоне или на кассету).
3. Ученик включает запись. Прослушивает первое предложение и пишет его.
4. Ученик прослушивает второе предложение и записывает его и т. д.
5. Длинные предложения можно поделить на две части.
Spiegeldiktat*
1. Ученик знакомится с текстом диктанта при помощи зеркала (см. файл в формате PDF, с. 9, Spiegeldiktat).
2. Ученик читает предложения по очереди и записывает их в тетрадь.
Автор: Идею подсказала Ольга Леонидовна Захарова. Источник: методический журнал `Deutsch`
|
|
Участвует: | Клуб Немецкого языка, Клуб учителей немецкого языка |
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Большое спасибо!
▫ Иирр
Тирр ▫ Красота и доброта.
Если провести простенький тест на тему: Где поставить запятую в предложении Эту страничку продолжить нельзя закрыть , то , думаю, 100% -ное одобрение получит запятая после продолжить )))) Ведь это разговор не только о розах, хотя она, безусловно, царица цветов. А шикарный пир для очей пионов, а элегантность тюльпанов, а очаровательная вислоухость ирисов, а спокойствие и уют васильков, а завораживающее многообразие цинний, а фееричность космеи, а нежность и наивность незабудок, а а а.. Можно продолжать до бесконечности. Потому что это разговор о КРАСОТЕ, которая и есть связующая нить между душами людей., потому что красота рождает желание поделиться с ней с кем то, а это в свою очередь рождает доброту, а добрая душа не может быть злочинной. А ведь красота, она повсюду, и во взаимоотношении людей (романтика, любовь), и в музыке, и в живописи, и в общении, и в природе, и в речевом общении, если за ним стоит добросердечие , но нет места ёрничеству, фанфаронству
Там, где не правит красота,
Там как цветок завянет слово,
Ведь для него одна основа
Полёт фантазии, мечта
Там, где не правит красота,
Унынье там царит и хаос,
Там сострадание и жалость
Съедает будней маета
Там, где не правит красота,
Зло возникает беспричинно
Идей рождение злочинных,
И оглушает пустота
Когда ж в душе есть красота,
К ней не пристанет грамма дряни,
Она к добру и свету манит ,
Как истина бесценна и проста...
Но к сожалению, сейчас весь мир находится в возбуждённом состоянии, и КРАСОТА где-то потеряла свою приоритетность, но будем надеяться , что станут пророческими строки Э.Асадова:
Впрочем, сколько человек не бегает
Средь житейских бурь и суеты,
Только сердце всё равно потребует
Рано или поздно КРАСОТЫ
Хочу предложить ещё одну картину Риты Бекман Колючка. Казалось бы репейник, ну что с него возьмёшь А вот ночь, серебро Луны и мастерство художника что сделали!!! Кустик как будто светится каким то внутренним светом, уж и Луна не такая яркая, озорные ночные облака-непоседы, гоняясь друг за другом, прикрыли её, но репейник будто бы успел впитать тот волшебный лунный свет, которым одарила его Луна в начале ночи И вот он дарит теперь это серебро всем, кому не спится в этот час. Это ли не волшебство, которое дарит нам КРАСОТА!
6813336-a3298085
Бежит себе, как будто в никуда,
Пыля под жарким Солнышком дорога,
А по обочинам лопух и лебеда,
Колючками репей цепляется за ноги
Невзрачный, Приставучий, как репей
Иной раз о зануде скажут люди,
Искать в нём красоту, всего скорей,
Никто, пожалуй что, не будет
Но отгорит малиновый закат,
Сгустятся сумерки, и звёзды засверкают,
Цикад вечерних песни отзвучат,
И выйдет к людям спутница ночная
Вот заливая мир весь серебром,
Послав привет всем тем, кому не спиться,,
Колючку обласкает вдруг лучом,
И та в царицу ночи превратится
Вот-вот взойдёт она несуетливо
На подиум моделью длинноногой,
В наряд одета лунного пошива,
Пленяя взор красоткой-недотрогой.
Так красоту не надо где-то там искать,
Она во всём, и царствует повсюду,
Лишь только надо душу открывать
Всему простому, как большому чуду
И всегда при мыслях о красоте и доброте вспоминается наша Валя Толкунова, слушать которую можно до бесконечности. Вот очень красивая песня В омут головой, которую я нашёл только в студийной записи.
6813335-a3298085
▫ Светлогорск тоже чудесный город и море рядом, и до Калининграда совсем близко. Ищите в жизни плюсы, жизнь будет веселее. ▫ Алина Александровна, спасибо за чудесные строки)
Говорят о любви:
Ирина Трохимец:
С годами становишься мудрее и вкладываешь в это понятие совсем другое значение, нежели в молодости. Для меня любовь это, в первую очередь, крепкое мужское плечо рядом и надежность. А также доверие, взаимопонимание и моральная поддержка.
https://zelwa.by/dlya-menya-lyubov-eto-chuvstvo-uvazheniya-ko-vtoroj-polovinke-zelvency-rasskazyvayut-chto-takoe-nastoyashhaya-lyubov/
▫ Спасибо за картотеку. Возьму на заметку.
|
|
|
|
|