Diktat_Riesen-Osterei. - Елена Ивановна Беккер
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Уроки немецкого языка
 ▫ Книга для учителя .11 класс
 ▫ Театральные пьесы
 ▫ Карточки к урокам.
 ▫ Электронные журналы и книги для детей и молодёжи.
 ▫ Модульный урок.Ein Tag unseres Lebens.Wie ist er?
 ▫ Видеофильмы к урокам немецкого языка. (Источник интернет)
 ▫ ГИА и ЕГЭ
 ▫ Курсы 2014
 ▫ Die Materialsammlung für Kindersprachzirkel
 ▫ Обобщающий урок в 6 классе `На улице листопад`
 ▫ Для тех, кто любит вкусно готовить!
 ▫ Аттестация
 ▫ Классное руководство.
 ▫ Кл.час `Мы все разные, но мы равные`
 ▫ Немецкие песенки
 ▫ Константин Дерр
 ▫ Здоровье-дороже золота.
 ▫ Всё обо всём
 ▫ Труды моих детей.
 ▫ Учим,развивая.
 ▫ Мой профсоюз.
 ▫ Материалы из методической газеты `Deutsch`
 ▫ Коллекция картинок и анимашек.ФОТО.
 ▫ Великая Пасха
 ▫ Первомай и День Победы.
 ▫ О женщине
 ▫ Надписи
 ▫ Пожелания
 ▫ Стихи.
 ▫ МОЯ СЕМЬЯ.
 ▫ К комментариям
 ▫ Моя малая Родина.
 ▫ Цветочки из моего садочка.
 ▫ С ДОБРЫМ УТРОМ
 ▫ С Днём рождения.
 ▫ 2015 год
 ▫ Мой любимый 11 класс.Фото.
 ▫ Бал медалистов.
 ▫  Электронные журналы для всей семьи.
 ▫ 2012 год - год ДРАКОНА.
 ▫ Дракон-дракончик- -дракоша...Блюда к новогоднему столу.
 ▫ Сувениры и ёлочные игрушки своими руками.
 ▫ Рождество
 ▫ ЭЛЕКТРОННОЕ ПОРТФОЛИО
 ▫ Для женщин... и не только
 ▫ Учителю и ученику...
 ▫ Unsere Festivals. Fotos.
 ▫ МОЙ САЙТ
 ▫ 2015 год. Музыкальные фоны файлы к сценариям.




















Конкурсы


Конкурсы не выбраны









Елена Ивановна Беккер

Папка "Материалы из методической газеты `Deutsch`"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Немецкий язык 2013-07-08.
Немецкий язык 2013-09.
Немецкий язык 2014-04.p

Schreibwerkstatt_Mein Haus.
Testen und Pruefen_Ostern_Froe
Testen und Pruefen_Ostern_Froehliches Fest mit einer ernsten Botschaft

 Diktat_Riesen-Osterei.





Diktate
Методические рекомендации


На данном диске читателям журнала Немецкий язык предлагаются:
аудиофайл с текстом диктанта в обычном звучании;
аудиофайлы с текстом диктанта с паузами, чтобы учащиеся могли писать под диктовку;
файлы в формате PDF с несколькими видами заданий к диктанту.


На уроке диктант можно использовать следующим образом:

Обычный диктант
1. Учащиеся прослушивают текст диктанта целиком (аудиофайл с пометкой ganz).
2. Учащиеся пишут под диктовку (аудиофайл с пометкой mit Pausen).
3. Учащиеся проверяют себя (еще раз прослушивая аудиофайл с пометкой ganz).


Lückendiktat
1. Учитель раздает ученикам лист Lückendiktat (см. файл в формате PDF, с. 1).
2. Ученики читают текст про себя (23 минуты).
3. Учитель включает аудиофайл (ganz).
4. Ученики слушают текст и заполняют пропуски.
5. При повторном прослушивании ученики дописывают то, что не успели заполнить при первом, и проверяют себя.

Partnerdiktat
1. Класс (или группа) делится на пары.
2. Каждая пара получает Arbeitsblatt 1a и Arbeitsblatt 1b (файл в формате PDF, с. 2 и 3).
3. Предложения на рабочих листках пронумерованы. Диктовать начинает тот ученик, у кого на рабочем листке написано предложение № 1 (как правило, это Arbeitsblatt 1a). Другой ученик пишет предложение под диктовку.
4. Затем второй ученик диктует, а первый записывает и т. д.
5. В конце ученики проверяют себя.

Laufdiktat
1. На доске и на стенах в кабинете вывешиваются листы с текстом диктанта (см. файл в формате PDF, с. 4, Laufdiktat).
2. Ученики подходят к одному из листочков, читают первое предложение, запоминают его, возвращаются на свое место и по памяти записывают первое предложение.
3. Ученики опять подходят к листочку, читают следующее предложение, запоминают его, возвращаются на свое рабочее место, записывают предложение
4. В конце проверка.

Dosendiktat
1. Текст диктанта разрезается на полоски по одному предложению (см. файл в формате PDF, с. 5, Dosendiktat).
2. Полоски необходимо положить в коробочку.
3. Ученик вытаскивает одну полоску, читает предложение, запоминает его, кладет полоску в сторону текстом вниз, записывает предложение, достает следующую полоску ...
4. Ученик проверяет себя. Слова, в которых допущена ошибка, следует написать еще раз.
5. Ученик складывает полоски в коробочку и отдает ее учителю.

Schlitz-Rolldiktat
1. Текст диктанта разрезается на полоски по одному предложению (см. файл в формате PDF, с. 6, Schlitz-Rolldiktat) и склеиваются в одну длинную ленточку.
2. На с. 7 помещен каркас этого диктанта, с пометками для прорезей. Их необходимо сделать. Видно, что прорези делаются на разном расстоянии друг от друга. Через них следует протянуть ленточку с текстом, прочитать видимую часть, записать ее, протянуть ленточку дальше и т. д. Понятно, что в зависимости от выбранной пары прорезей диктант может быть проще или сложнее, поскольку видимым оказывается разный объем текста, а более длинные части текста труднее запомнить.
3. Ученик решает сам, через какие прорези протянуть ленточку с текстом диктанта.
4. Ученик проверяет себя. Слова, в которых допущена ошибка, следует написать еще раз.

Kassettendiktat
1. Ученик знакомится с текстом диктанта (см. файл в формате PDF, с. 8, Kassettendiktat).
2. Ученик медленно, по предложениям читает текст и записывает его (на диктофон, на диктофон в телефоне или на кассету).
3. Ученик включает запись. Прослушивает первое предложение и пишет его.
4. Ученик прослушивает второе предложение и записывает его и т. д.
5. Длинные предложения можно поделить на две части.

Spiegeldiktat*
1. Ученик знакомится с текстом диктанта при помощи зеркала (см. файл в формате PDF, с. 9, Spiegeldiktat).
2. Ученик читает предложения по очереди и записывает их в тетрадь.

Автор: Идею подсказала Ольга Леонидовна Захарова.
Источник: методический журнал `Deutsch`

Участвует: Клуб Немецкого языка, Клуб учителей немецкого языка


ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2020. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Ну вот. А говорили... Это ж совсем другое дело!
Благодарю Вас!
Огромное спасибо!
Спасибо огромное!
https://clck.ru/JiW8G Как весел грохот летних бурь (Пушкин, Тютчев , Пастернак и др. о лете) Еще порадую вас одной ссылкой, поскольку заметила, что тяготеете к классике. Не вижу проблемы в отображении файла. Как исправить? В свою очередь благодарю и я вас! Владимир Коркин! Вот это пишет!!! Ищу его поэзию в сетях.
Скорее всего, это поведет за собой изменение в КИМах...





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/