Елена Ивановна Беккер - Diktat_Riesen-Osterei.
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Уроки немецкого языка
 ▫ Книга для учителя .11 класс
 ▫ Театральные пьесы
 ▫ Карточки к урокам.
 ▫ Электронные журналы и книги для детей и молодёжи.
 ▫ Модульный урок.Ein Tag unseres Lebens.Wie ist er?
 ▫ Видеофильмы к урокам немецкого языка. (Источник интернет)
 ▫ ГИА и ЕГЭ
 ▫ Курсы 2014
 ▫ Die Materialsammlung für Kindersprachzirkel
 ▫ Обобщающий урок в 6 классе `На улице листопад`
 ▫ Для тех, кто любит вкусно готовить!
 ▫ Аттестация
 ▫ Классное руководство.
 ▫ Кл.час `Мы все разные, но мы равные`
 ▫ Немецкие песенки
 ▫ Константин Дерр
 ▫ Здоровье-дороже золота.
 ▫ Всё обо всём
 ▫ Труды моих детей.
 ▫ Учим,развивая.
 ▫ Мой профсоюз.
 ▫ Материалы из методической газеты `Deutsch`
 ▫ Коллекция картинок и анимашек.ФОТО.
 ▫ Великая Пасха
 ▫ Первомай и День Победы.
 ▫ О женщине
 ▫ Надписи
 ▫ Пожелания
 ▫ Стихи.
 ▫ МОЯ СЕМЬЯ.
 ▫ К комментариям
 ▫ Моя малая Родина.
 ▫ Цветочки из моего садочка.
 ▫ С ДОБРЫМ УТРОМ
 ▫ С Днём рождения.
 ▫ 2015 год
 ▫ Мой любимый 11 класс.Фото.
 ▫ Бал медалистов.
 ▫  Электронные журналы для всей семьи.
 ▫ 2012 год - год ДРАКОНА.
 ▫ Дракон-дракончик- -дракоша...Блюда к новогоднему столу.
 ▫ Сувениры и ёлочные игрушки своими руками.
 ▫ Рождество
 ▫ ЭЛЕКТРОННОЕ ПОРТФОЛИО
 ▫ Для женщин... и не только
 ▫ Учителю и ученику...
 ▫ Unsere Festivals. Fotos.
 ▫ 2015 год. Музыкальные фоны файлы к сценариям.
 ▫ ВОЛОНТЕРЫ НОВОЙ КУЛЫНДЫ
 ▫ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА
 ▫ РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ ПО ПРЕДМЕТУ ` НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК`




















Конкурсы


Конкурсы не выбраны









Елена Ивановна Беккер


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Немецкий язык 2013-07-08.
Немецкий язык 2013-09.
Немецкий язык 2014-04.p

Schreibwerkstatt_Mein Haus.
Testen und Pruefen_Ostern_Froe
Testen und Pruefen_Ostern_Froehliches Fest mit einer ernsten Botschaft

 Diktat_Riesen-Osterei.




Пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Только зарегистрированные пользователи могут жаловаться модератору.





Diktate
Методические рекомендации


На данном диске читателям журнала Немецкий язык предлагаются:
аудиофайл с текстом диктанта в обычном звучании;
аудиофайлы с текстом диктанта с паузами, чтобы учащиеся могли писать под диктовку;
файлы в формате PDF с несколькими видами заданий к диктанту.


На уроке диктант можно использовать следующим образом:

Обычный диктант
1. Учащиеся прослушивают текст диктанта целиком (аудиофайл с пометкой ganz).
2. Учащиеся пишут под диктовку (аудиофайл с пометкой mit Pausen).
3. Учащиеся проверяют себя (еще раз прослушивая аудиофайл с пометкой ganz).


Lückendiktat
1. Учитель раздает ученикам лист Lückendiktat (см. файл в формате PDF, с. 1).
2. Ученики читают текст про себя (23 минуты).
3. Учитель включает аудиофайл (ganz).
4. Ученики слушают текст и заполняют пропуски.
5. При повторном прослушивании ученики дописывают то, что не успели заполнить при первом, и проверяют себя.

Partnerdiktat
1. Класс (или группа) делится на пары.
2. Каждая пара получает Arbeitsblatt 1a и Arbeitsblatt 1b (файл в формате PDF, с. 2 и 3).
3. Предложения на рабочих листках пронумерованы. Диктовать начинает тот ученик, у кого на рабочем листке написано предложение № 1 (как правило, это Arbeitsblatt 1a). Другой ученик пишет предложение под диктовку.
4. Затем второй ученик диктует, а первый записывает и т. д.
5. В конце ученики проверяют себя.

Laufdiktat
1. На доске и на стенах в кабинете вывешиваются листы с текстом диктанта (см. файл в формате PDF, с. 4, Laufdiktat).
2. Ученики подходят к одному из листочков, читают первое предложение, запоминают его, возвращаются на свое место и по памяти записывают первое предложение.
3. Ученики опять подходят к листочку, читают следующее предложение, запоминают его, возвращаются на свое рабочее место, записывают предложение
4. В конце проверка.

Dosendiktat
1. Текст диктанта разрезается на полоски по одному предложению (см. файл в формате PDF, с. 5, Dosendiktat).
2. Полоски необходимо положить в коробочку.
3. Ученик вытаскивает одну полоску, читает предложение, запоминает его, кладет полоску в сторону текстом вниз, записывает предложение, достает следующую полоску ...
4. Ученик проверяет себя. Слова, в которых допущена ошибка, следует написать еще раз.
5. Ученик складывает полоски в коробочку и отдает ее учителю.

Schlitz-Rolldiktat
1. Текст диктанта разрезается на полоски по одному предложению (см. файл в формате PDF, с. 6, Schlitz-Rolldiktat) и склеиваются в одну длинную ленточку.
2. На с. 7 помещен каркас этого диктанта, с пометками для прорезей. Их необходимо сделать. Видно, что прорези делаются на разном расстоянии друг от друга. Через них следует протянуть ленточку с текстом, прочитать видимую часть, записать ее, протянуть ленточку дальше и т. д. Понятно, что в зависимости от выбранной пары прорезей диктант может быть проще или сложнее, поскольку видимым оказывается разный объем текста, а более длинные части текста труднее запомнить.
3. Ученик решает сам, через какие прорези протянуть ленточку с текстом диктанта.
4. Ученик проверяет себя. Слова, в которых допущена ошибка, следует написать еще раз.

Kassettendiktat
1. Ученик знакомится с текстом диктанта (см. файл в формате PDF, с. 8, Kassettendiktat).
2. Ученик медленно, по предложениям читает текст и записывает его (на диктофон, на диктофон в телефоне или на кассету).
3. Ученик включает запись. Прослушивает первое предложение и пишет его.
4. Ученик прослушивает второе предложение и записывает его и т. д.
5. Длинные предложения можно поделить на две части.

Spiegeldiktat*
1. Ученик знакомится с текстом диктанта при помощи зеркала (см. файл в формате PDF, с. 9, Spiegeldiktat).
2. Ученик читает предложения по очереди и записывает их в тетрадь.

Автор: Идею подсказала Ольга Леонидовна Захарова.
Источник: методический журнал `Deutsch`


ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Хризантемы - Лили Иванова 6730746-a3298085 Золотистые хризантемы - Януш Поплавский 5487423-a3298085
Файл не скачивается Файл не скачивается
То, что магнолия видела динозавров, не может не удивлять. Значит этому растению миллионы лет, если учесть, что динозавры существовали 170 миллионов лет назад. Но, наверно, магнолия тогда была другой: не могла же она не эволюционировать за столько лет. У вас, Татьяна Павловна, как и должно быть: апрель же только.
У нас гиацинты и нарциссы отцветают, уже цветут лилиецветные тюльпаны. Цветёт виола, незабудка, маргаритка,императорский рябчик и примула. Отцветает жимолость.
Любите тех, с кем хочется проснуться, Молчать, обнявшись, в комнате пустой! Любите, когда хочется коснуться, До сердца - сердцем, до руки - рукой! Любите тех, кто вас в минуту грусти, Обнимет, пожалеет! Не предаст! И если все на свете отвернутся, - Всегда вам руку помощи подаст!!! Любите тех, кто любит и не ранит, Не обижает глупо, невпопад! Любите тех, кто, все изъяны зная, Быть рядом с вами несказанно рад! Любите тех, кому нет страха верить, С кем хорошо и просто, без затей! Любовь и страсть, увы, нельзя измерить! Любите тех, с кем хочется детей! Любите тех, которые как воздух, Как солнце, иль, как в засуху вода! За поцелуи! Ласки! Несвободу! Любите тех, кто с вами навсегда! Любите тех, с кем хочется проснуться.. Эдуард Асадов Говорят, не живи своим прошлым Говорят, не живи своим прошлым, Не гневи понапрасну судьбу. Кто ушёл, их вернуть невозможно, Жизни вновь не зажечь нам звезду. Всё ушло в пустоту, безвозвратно, Оставляя свой в памяти след. Оттого-то так больно, отвратно, Что к былому возврата уж нет. Ночью сны безутешно тревожат, Окуная назад в те года, В омут лет, что всего нам дороже, Их уже не вернуть никогда. В них рассветы страстей и туманы, С пеленою волнующей кровь. Романтичной любви океаны Возвращают нас к радости вновь. Миром правят любовь и искусство, Миром правит души красота. Жизни свет это яркие чувства, Что рождает к любимым тропа. Путь наш сложен и в чём-то трагичен, То ты счастлив бываешь порой, Но сбиваясь, ты в нём безразличен, Ко всему утеряв свой покой. Пусть не ладилось в жизни всё гладко, Не сбылись пусть надежды, мечты. Но нельзя путь пройти без остатка Ощущения вечной любви. Одиноко бывает отчасти, Оттого, что замкнёшься в кругу, И не можешь найти своё счастье, Словно в Богом забытом углу. Оттого на душе неуютно, Оттого и идти тяжело, Что мы верим всегда безрассудно В то, что с прошлым от нас всё ушло. Как забыть можно то, где ты счастлив Был когда-то своею душой https://www.litres.ru/book/aleksandr-foks/tut-ne-odno-vospominane-tut-zhizn-zagovorila-vnov-stihi-48711883/chitat-onlayn/page-2/
У вас все цветет и растет. А у нас выпал снова снег)





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/