Сочинение 2019 года вызывает у учителей и учеников массу вопросов. Казалось бы, требования не очень и изменились, но...
Особо волнуют вот эти вопросы по комментарию:" Поясните значение каждого примера и укажите смысловую связь между ними". Как пояснять пример, что при этом использовать? Как выявлять смысловую связь между примерами? Вроде бы, и ничего трудного нет, но 5 баллов, которыми оценивается комментарий, заставляют серьезно отнестись к его написанию.
Трудно нам и забыть об аргументах, ограничившись выражением своего отношения к " позиции автора по проблеме исходного текста (согласие или несогласие)" и обоснования его.
Учитывая, что методисты ФИПИ обещают консультацию по сочинению лишь в октябре, мы решили организовать в рамках Форума обсуждение проблемы.
Предлагаем вам познакомиться с написанным нами сочинением по тексту демоверсии.
Форум сайта "Капканы ЕГЭ"
http://xn----7sbanj0abzp7jza.xn--p1ai/index.php/discussions/%D0%B2%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%8B-%D0%BF%D0%BE-%D0%BD%D0%B0%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8E-%D1%81%D0%BE%D1%87%D0%B8%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-2019-%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0