Что необходимо изменить в - Ирина Аристарховна Горелова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Ирина Аристарховна Горелова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Ирина Аристарховна Горелова / Блог / Что необходимо изменить в


ЗАПИСЬ #1

КОММЕНТАРИИ (56)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


09 января 2020, 09:44, автор - хозяйка блога
Ирина Аристарховна Горелова

Что необходимо изменить в

Что необходимо изменить в современном образовании?
1) Необходимо менять систему оценки кардинально! Разрешить без оговорок ставить «два».
2) Строго регламентировать минимальный перечень документации для учителя (мы даже уже заполняем на детей медицинские и страховые (пенсионные) полиса. Пусть каждый занимается своим делом.
3) Необходимо срочно вводить ставки помощников  классных руководителей.

4) Обеспечить каждое рабочее место учителя: компьютером, проектором, магнитофоном, принтером, ксероксом.  Обеспечивать бумагой, краской для принтеров, бесплатными учебниками не только учеников, но и учителей.

5) Вернуть в школы логопедов, психологов, кружки. Вернуть классы компенсирующего обучения, во главе которых работали бы психологи, дефектологи и логопеды.

     Мы, педагоги, всё больше и больше отдаляемся от учеников, у нас всё меньше и меньше остаётся времени на их воспитание и на простое человеческое общение, ведь нам срочно нужно сделать 150 отчётов за неделю, мы вечно ищем вчерашний день (вдруг оказывается, что какой-то отчёт нужно было сделать ещё вчера, а письмо пришло только сегодня, и всё очень-очень срочно). К сожалению, всё это будет так, пока каждый не займётся своим делом: учитель - обучением, воспитанием, и только этим; статист, экономист, бухгалтер - отчётами, подсчётами; методисты - разработкой образовательных и рабочих программ; инженера, техники - компьютерной техникой и информатизацией школы; ремонтом - рабочие и т.д. (а пока всем этим занимается только учитель и завуч). Тогда наши дети станут более воспитанными, более здоровыми, более счастливыми, и более образованными.

С уважением учитель начальных классов, Горелова И.А.





ОБСУЖДЕНИЕ


пользователь отключен2020-01-09 12:53:46 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Нина Ивановна Филатова2020-01-09 13:18:46 - Нина Ивановна Филатова
А М.Задорнов считал иначе `Рыба гниёт с головы-
это оправдание хвоста!` Да,рыба гниет с головы,
но чистят то её с хвоста.
Ирина Валентиновна Ермакова2020-01-09 13:28:28 - Ирина Валентиновна Ермакова
Так это надо в минобр отправить. Тут-то чего воздух сотрясать? Мы это и так знаем.
пользователь отключен2020-01-09 13:29:33 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Александр Леонидович Ус2020-01-09 13:45:03 - Александр Леонидович Ус
Гнилую рыбу не чистят, Нина Ивановна. Её выбрасывают.
А Задронов просто шутил.
пользователь отключен2020-01-09 13:58:08 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Нина Ивановна Филатова2020-01-09 14:02:56 - Нина Ивановна Филатова
Да,гнилую выбрасывают. Но, в данном случае, имеется ввиду мысль о том, чтобы сохранить рыбу.
Ирина Валентиновна Ермакова2020-01-09 14:22:00 - Ирина Валентиновна Ермакова
Зачем её сохранять?
Александр Геннадьевич Покаевский2020-01-09 15:21:06 - Александр Геннадьевич Покаевский
Буржуазию.
Юлия Васильевна Талалаева2020-01-09 15:44:43 - Юлия Васильевна Талалаева
Написано давно, но, по-моему, злободневности не утратило.
Выступление на педсовете
Система пятибалльная
Порядком устарела.
Идея гениальная
У общества созрела.

Чтобы повысить знания,
Изгнали единицу,
Но мы народ активный -
Без дела не сидится.

- Ведь психика страдает.
Какого вам рожна?
Он ничего не знает,
Но двойка не нужна.

Родитель бьёт тревогу,
Общественность в набат,
На злобного учителя
Готовят компромат.

На ниве просвещенья,
Наверно, копья сложим,
Соединим усилья
И двойку уничтожим

А в тройке что хорошего?
Опять сомненье гложет.
Испортить настроенье
Она в два счёта может.

- Не хуже наш отличника.
Он тоже смотрит в книгу.
(Обидится, коль скажешь,
Что видит он там фигу).

Да, избавиться от тройки
Необходимо очень:
И качество повысится,
И СОУ, между прочим.


Понятие о скромности
Оно немножко ложно,
А если разобраться,
И без четвёрки можно.

Научную записку
Министру напишу
И важную проблему,
По-моему, решу.

Все звёзды, все отличники,
Все счастливы вполне.
Вся тысяча учащихся,
Как гордость, на стене.

Нет зависти, коварства,
И нету слёз.
Родители с подарками -
И никаких угроз.

И про решенье мудрое
Узнает президент,
Учёным комитетом
Мне выпишут патент.

Лишь единицы думают
Не так, вразрез.
На свалке, как ненужное,
Валяется прогресс.

Прогнулись окончательно,
Пред наглецом пасуем,
Отметки уж не ставим,
Отметки мы рисуем.

Коллега уважаемый,
Опомнись,
Распрямись,
За нашу пятибалльную
Систему заступись.
Май, 2004г. (автобус Скопин Рязань)
Владимир Николаевич Трофимов2020-01-09 17:53:13 - Владимир Николаевич Трофимов
Ирина Аристарховна Согласен полностью
Я бы ещё добавил `Рабочее время учителя определяется расписанием`
Племянница уходит в школу в 7, а возвращается в 19 и до 23 звонки родителей: Сменку приносить? Что задали по истории? Почему моему ребёнку поставили 3 ?...?...?...?

Ирина Валентиновна Ермакова2020-01-09 18:00:51 - Ирина Валентиновна Ермакова
И что, Владимир Николаевич, Ваша племянница все отвечает?
Наталья Степановна Гаврилюк2020-01-09 18:08:21 - Наталья Степановна Гаврилюк
У нас тоже звонят родители учителям. Часто спрашивают, что было задано на дом. Учителя отвечают.
Валентина Валентина Мерзлякова2020-01-09 18:09:14 - Валентина Валентина Мерзлякова
Владимир Николаевич, очень знакомая `картина`. Переговорный пункт был дома.Да ещё параллельно переписка на ПК.
Наталья Степановна Гаврилюк2020-01-09 18:13:25 - Наталья Степановна Гаврилюк
Мне не звонят о домашке. Один раз ответила. И всё.
Валентина Валентина Мерзлякова2020-01-09 18:31:22 - Валентина Валентина Мерзлякова
Мне о домашке не звонили, кроме ДЗ много проблем. У родителей.
Ирина Валентиновна Ермакова2020-01-09 18:42:58 - Ирина Валентиновна Ермакова
Не, я понимаю, что могут быть вопросы у родителей, но звонить поздно вечером - верх нетактичности.
Владимир Николаевич Трофимов2020-01-09 21:19:12 - Владимир Николаевич Трофимов
Одной бабусе показалось, что внучку плохо кормят на продлёнке. Написала письмо Путину. Школу долго трясло, а если родителям не ответить - по судам затаскают
Валентина Валентина Мерзлякова2020-01-10 16:32:13 - Валентина Валентина Мерзлякова
Владимир Николаевич, согласна с Вами.
Однажды я очень серьёзно заболела. Делали операцию. Лежу я после наркоза и ...звонок от родителей учеников. Думаю, решили пожелать скорейшего выздоровления. Ан нет! Видете ли, ребёнку дали яблоко в столовой не того размера. Всем дали большие, а ему - маленькое. У ребёнка истерика. Просили меня поговорить с Максимом, успокоить его.
Елена Ивановна Иванова2020-01-10 20:10:23 - Елена Ивановна Иванова
Я бы на месте директора за каждую двойку вызывала бы учителя и спрашивала бы, что именно он собирается делать с этой двойкой, так как именно он преподает в этом классе предмет.
И основная цель учителя - НАУЧИТЬ, а не оценить знания. Если учитель этого не понимает, то директору такие не нужны. Так как школе нужны наученные дети, способные сдать экзамены, а не учителя, которые способны безоговорочно ставить ДВА.
Инна Викторовна Полякова2020-01-10 20:14:19 - Инна Викторовна Полякова
Перестань, Лена, ты с ФГОСами не знакома что ли? Основная цель учителя - создать условия для того, чтобы учащиеся научилиСЬ. Учатся ученики сами. Или не учатся.
Елена Ивановна Иванова2020-01-10 20:21:59 - Елена Ивановна Иванова
Да? Если бы сейчас было бы СССР, я бы тебе прочила лекцию по поводу того, что тебе государство платит зарплату за то, чтобы ты научила всех на ТРИ (как минимум). И это твоя работа.
Но сейчас другое время. Сегодня другая лекция. Если дети учатся сами, то ты своими белыми ручками отдаешь свою профессию электронной доске. Ты разве этого не видишь? Уже сейчас дети могут учиться без тебя и без твоих двоек, двойки поставит компьютер.
Если бы учителя хотели сохранить свое место, они бы все силы приложили к тому, чтобы разница между живым учителем и компьютерной программой была разительной. По системе (не воздух-земля:), а понимают- ваПсще ничего не понимают.


И если ты знакома со ФГОС, то знаешь, что уже появилась 10-летняя форма обучения, под названием эффективная начальная школа. Значит все, что .извините, но не очень эффективное.

Если ученик тупой и ничего не делает. Значит учитель должен заложить в него азы с помощью коротких команд-установок. Но когда ученика с явными проблемами пытаются заставить учиться с помощью двоек - это непрофессионализм в последней стадии.

Но речь не об учениках, а об учителях. О том, сможет ли живой учитель остаться в школе? Ведь нехватка учителей будет и ее будут решать, а как?
Возможно электронными методами. А не ждать, пока там Марьванне разрешат безоговорочные двойки ставить. Время-то уже новое, цифровое.
Инна Викторовна Полякова2020-01-10 20:28:21 - Инна Викторовна Полякова
А с чего ты решила, что с помощью двоек учитель пытается заставить ученика учиться? Лично я с помощью двоек (как, впрочем, и иных отметок) исключительно фиксирую конкретный уровень в конкретной области знаний в конкретный момент времени конкретного ученика .

И ещё: компьютерная программа условий не создаст.
Елена Ивановна Иванова2020-01-10 20:41:46 - Елена Ивановна Иванова
поговори лучше с учителями по информатике. Они значительно больше знают о том, как трансформируется учебный процесс. Удивительно, но наш учитель информатики вообще не пользуется презентациями и электронной доской. Какое удивление? Да?
Просто она ближе стоит к тому, что может в будущем заменить живого учителя в школе.
Инна Викторовна Полякова2020-01-10 21:14:00 - Инна Викторовна Полякова
Наши учителя информатики презентации используют. Использовали бы и электронную доску, если бы она у них была. Ходила и хожу на их уроки по долгу службы, знаю, что говорю.
Елена Ивановна Иванова2020-01-10 21:14:08 - Елена Ивановна Иванова
`Сэр Энтони Селдон, вице-канцлер Университета Букингема, уверен, что роботы с искусственным интеллектом, способные адаптироваться к возможностям и способностям каждого ребенка, вскоре поставят крест на традиционном академическом обучении. Например, уже сейчас в Силиконовой долине разрабатываются программы, которые будут уметь распознавать выражения лиц учеников, анализировать эмоции и состояние детей и адаптировать метод общения с каждым учеником.

Эпоха роботов за учительским столом полностью отменит классы и параллели, поскольку новая организация обучения позволит ученикам изучать новые материалы в своем собственном темпе. Это откроет возможность образования уровня Итона или Веллингтона для всех, уверен сэр Энтони. У каждого будет самый лучший учитель, и каждый учитель будет полностью персонализирован, а программное обеспечение, к которому вы привыкли, будет с вами на протяжении всего учебного времени.

Сэр Энтони сказал, что при этом обучении, организованном роботами, все равно останется место для учителя. Педагоги будут выполнять задачи тьюторов, заниматься воспитательной деятельностью и быть наставниками как роботов, так и учеников.

Сэр Энтони считает, что автоматизированные обучающие машины будут необычайно вдохновляющими.

Машины будут знать про каждого ученика практически всё и смогут выстраивать и реализовывать образовательную траекторию каждого ребенка. Поэтому обучение будет максимально эффективно для всех учеников без исключения.`` Источник pedsovet.org
Инна Викторовна Полякова2020-01-10 21:15:56 - Инна Викторовна Полякова
Наше Министерство просвещения тоже очень на автоматизированные обучающие машины надеется, судя по их работе по привлечению кадров в систему образования РФ.
Елена Ивановна Иванова2020-01-10 21:16:15 - Елена Ивановна Иванова
Простая марьванна с указкой не лезла в личную жизнь ученика, она знала об ученике только то, что ей нужно было для успешного применения методики.
Представь Сухомлинского, который установил жучков везде и круглосуточно следит за учеником, и все ради того, чтобы его научить лучшим образом.

Наши повторяют то, что Сэр Энтони выдумаем, а сэры - это знаешь кто? Кто по большей части сэры по крови, из поколения в поколение. Кто-то заслугами зарабатывал, но большинство наследуют титул.

Сухомлинский сэром по крови не был, но по душе БЫЛ настоящим сэром. Ему не нужно было изучать динамику подписи, настроение по геометрии лица и прочее.

Наше старое образование с тряпкой и доской - наше ВСЕ. Если будет доказана эффективность наряду с машинным обучением, тогда еще можно будет о чем-то говорить.



Автоматизируют все сферы...по сути люди - обслуживают компьютерные программы, так что если у вас нет доски - это ваш шанс, а не недостаток.
пользователь отключен2020-01-10 21:25:30 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Елена Ивановна Иванова2020-01-10 21:26:51 - Елена Ивановна Иванова
То, что говорит сэр Энтони, просто за гранью. Совершенно ясно, что вскоре учителя утратят способность контролировать искусственный интеллект, так как для каждого ребенка будет подобрана своя система, это просто по определению невозможно контролировать. Учителя утратят способность учить, станут воспитателями...в лучшем случае. А чему научит ИИ - никто знать, кроме ИИ не будет.
Инна Викторовна Полякова2020-01-10 21:26:51 - Инна Викторовна Полякова
Не там опасность выискиваешь. Проектор и электронная доска - это всего лишь средство обучения, как мел и тряпка. А не будет мела и тряпки сгодится стилус и глиняная дощечка или палочка и мокрый песок. Сосем не электронными досками нас сэры Энтони задавят, совсем не средствами обучения, а навязанным нам его содержанием.

А если ты думаешь, что в доФГОСовские времена учитель учил ученика, а не ученик сам учился, то ты сильно ошибаешься. `Никого нельзя научить, но всякий может научиться` (автор афоризма несколько тысяч лет, как в могиле)

=======
Игорь Валентинович, куда же без электронных ресурсов?
Елена Ивановна Иванова2020-01-10 21:27:50 - Елена Ивановна Иванова
Хороший учитель способен научить любого -тоже известная фраза..., доказанная временем

а я считаю, что ИКТ вошло в обучение настолько плотно, что только старые учителя способны распрощаться с ним и продолжить альтернативное обучение, а молодой педагог уже не знает, как учить, если нет электронной доски.
Инна Викторовна Полякова2020-01-10 21:29:16 - Инна Викторовна Полякова
Такую фразу я обычно слышу от тех, кто никого ничему не обучал.
Елена Ивановна Иванова2020-01-10 21:29:24 - Елена Ивановна Иванова
Сначала учитель должен привыкнуть к тому, что ученики и так давно учатся сами. А потом, когда придут роботы, учитель радостно скажет, так я и ТАК давно уже.

Ведь всегда и со всем так было.

Не скажи, возьми Алевтину, она любого научит. Этот факт не подлежит никакому сомнению. При этом ей вовсе не нужно знать об ученике абсолютно все. Она знает абсолютно все о своем предмете и умеет говорить на человеческом языке.
Инна Викторовна Полякова2020-01-10 21:32:02 - Инна Викторовна Полякова
Лена, как же далека от российского народа ты, живущая в стране Москва. Во-первых, электронная доска в России всё ещё редкость. Во-вторых, молодой педагог в России - редкость даже ещё большая, чем электронная доска.
пользователь отключен2020-01-10 21:32:15 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Елена Ивановна Иванова2020-01-10 21:33:15 - Елена Ивановна Иванова
Живой учитель вкладывал в ученика частичку своей души и знания. А компьютер подстроится под ученика, чтобы вложить максимальное количество знаний, без всякой души. Кого это может воодушевлять и вдохновлять, не задумывалась?
пользователь отключен2020-01-10 21:33:28 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Инна Викторовна Полякова2020-01-10 21:33:54 - Инна Викторовна Полякова
Если бы я побывала на паре-тройке уроков Алевтины Петровны в нашем 8Г классе, тогда могла бы с уверенностью сказать, научит ли она любого или нет.
Елена Ивановна Иванова2020-01-10 21:35:19 - Елена Ивановна Иванова
Оставим эту редкость Сэру Энтони, пусть он увешает себе спальню электронными досками и учится у ИИ.
Инна Викторовна Полякова2020-01-10 21:35:21 - Инна Викторовна Полякова
Извините, Игорь Вячеславович, внимание моё к концу дня рассеялось. Пора удаляться отсюда.))
пользователь отключен2020-01-10 21:35:50 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Елена Ивановна Иванова2020-01-10 21:37:20 - Елена Ивановна Иванова
Человек умнее кошки? Если да, то почему бы нам не начать обучать котят? Много пользы из этого выйдет? Или орлят?
Способности ИИ не показатель того, что это будет хорошо для человека.

А как же раньше учили? Без ИКТ, вы признаете, что раньше учили хуже? Я - нет.

ИИ никто не сможет контролировать. Иначе бы это был не ИИ, а компьютерная программа. Но говорят конкретно об ИИ.
пользователь отключен2020-01-10 21:40:23 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Елена Ивановна Иванова2020-01-10 21:41:42 - Елена Ивановна Иванова
учебники становятся электронными, родители заменяют бумажные учебники лично в портфелях планшетами.
Книги уходят, уходит мел и тряпка. Приходит компьютер....уйдет и учитель?
Инна Викторовна Полякова2020-01-10 21:43:49 - Инна Викторовна Полякова
А ещё раньше и без доски и мела учили, а с помощью угля и стены пещеры, а то и с помощью каменного ножа и мирно пасущегося дикого барана. Признаёшь, что тогда хуже учили? Я нет. Если бы плохо учили, то сегодня бы никто никого вообще не учил. Может нам перейти к исконным кменно-вековым методическим приёмам?
пользователь отключен2020-01-10 21:44:10 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Елена Ивановна Иванова2020-01-10 21:45:55 - Елена Ивановна Иванова
Мы уже не знаем, как учили тогда. Но еще помним, как учили без компьютеров.

вы думаете, что от ИИ можно спрятаться, просто не говоря чего-то? Он анализирует миллион параметров в секунду. Вы скажите слава ИИ, а он поймет, что недостаточно сильно улыбались и микромимика лица сказала совсем другое.
Инна Викторовна Полякова2020-01-10 21:52:04 - Инна Викторовна Полякова
С другой стороны, учитель уйдёт, и что? Мой старший сын учился игре на гитаре у известного череповецкого педагога. А второй сын учился тому же самому у Интернета. У них семь лет разница в возрасте. Когда первый учился, Интернет был не настолько развит. Причём второй освоил то, чему первый учился год, за месяц.
Третий знал про эритроциты, фотосинтез, атомы, кванты, протоны и электроны ещё до школы. На мой вопрос: `Тебе Глеб и Ксюша рассказали что ли?` (это старшие его брат и сестра, маме-то с папой некогда)) ответил: `Нет. Я же `Смешариков` смотрю.` Вот тебе и компьютер-зло.
пользователь отключен2020-01-10 21:52:56 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Елена Ивановна Иванова2020-01-10 22:07:05 - Елена Ивановна Иванова
не стоит смешивать понятие полностью контролируемая создателем компьютерная программа, которая много что умеет делать сама. И ИИ, действия которого не понятны даже самого разработчику.
Помните, что писали про двух чат-ботов. Они быстро создали свой язык, обучившись принципу создания языков. Разработчики не знали, что это за язык, поэтому перестали понимать, о чем говорят чат-боты друг с другом. На каком-то этапе их пришлось остановить...,тк контролирующие люди перестали понимать, что они делают.

И интернет вещей никто не отменял. Зачем интернет вещей нужен, чтобы ИИ лучше обучался в реальном времени в реальной обстановке.

Да, Инна, но и Ева кушала яблока с дерева познания, когда ей тындырили про то, что она станет умнее..разве не так?
пользователь отключен2020-01-10 22:26:41 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Владимир Николаевич Трофимов2020-01-11 00:24:34 - Владимир Николаевич Трофимов
Елена Ивановна, в полемическом задоре переходите на`ТЫ`, не хорошо это. Ваша не примеримая прямолинейность может говорить о том, что вы `КИБОРГ` И не дай бог попасть к такому директору
Ирина Валентиновна Ермакова2020-01-11 00:54:39 - Ирина Валентиновна Ермакова
Лена завела свою старую песню. Но она никакой не киборг.
Владимир Николаевич Трофимов2020-01-11 19:44:18 - Владимир Николаевич Трофимов
Спасибо Ирина Валентиновна, вы настоящий друг В 2013 году принимали школу после реконструкции, всё новое , всё с иголочки . Комиссия и какой то зам от образования в мою мастерскую (Новая Москва Журналисты ,киношники) `Вы довольны новой мастерской?`
`Помещение прекрасное, а вот если бы станки, инструмент да материал .?.?.? `Мы же Вам компьютер, проектор, магнитофон, интерактивная доска ....` (и всё это в слесарную мастерскую) 4) Обеспечить каждое рабочее место учителя: компьютером, проектором, магнитофоном, принтером, ксероксом. Обеспечивать бумагой, краской для принтеров,,,,..,,
Ирина Валентиновна Ермакова2020-01-12 02:29:21 - Ирина Валентиновна Ермакова
В столярной мастерской магнитофон, без сомнения, самая необходимая вещь.

4 пункт следует изменить. Обеспечить всем необходимым для урока. Потому что на разных предметах потребности разные.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2021. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу


































 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/