И снова учителей просеивают - Татьяна Владимировна Бобровникова
26-27 октября буду проводится плановые работы
возможны перебои в работе портала
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ















Татьяна Владимировна Бобровникова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Татьяна Владимировна Бобровникова / Блог / И снова учителей просеивают


ЗАПИСЬ #32

КОММЕНТАРИИ (5)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


10 ноября 2015, 20:22, автор - хозяйка блога
Татьяна Владимировна Бобровникова

И снова учителей просеивают

И снова учителей "просеивают" и укладывают в прокрустово ложе стандартов...
10 ноября 2015 г. в Московском городском психолого-педагогическом университете начал работу Всероссийский съезд педагогических работников. Представители профессионального педагогического сообщества из регионов России собрались в столице, чтобы обсудить внедрение и апробацию профессионального стандарта педагога.

Отдельное внимание Дмитрий Ливанов уделил вопросам оценки качества педагогической деятельности, призвав не ориентироваться при оценке учителя на результаты единого государственного экзамена, показанные его учениками.

«Еще раз хочу обратить внимание, и это принципиально для нас, что работу учителя не нужно оценивать по результатам ЕГЭ. Сейчас этот показатель уже устранен из оценки работы губернаторов, мы его убираем из различных рейтингов, оценки работы школ. Это один из показателей, но далеко не самый важный. Самый важный показатель – это динамика индивидуальных результатов каждого школьника», – сказал Дмитрий Ливанов.





ОБСУЖДЕНИЕ


Александр Владимирович Серолапкин2015-11-11 00:42:50 - Александр Владимирович Серолапкин
Продинамят...
Татьяна Алексеевна Брик2015-11-11 00:43:42 - Татьяна Алексеевна Брик
Ох,догадываюсь чем это ГРОЗИТ. Посоставляешь динамику в таблицах,процентах,диаграммах,да,на каждого ученика,да,на класс в целом и т.д.Ой,не любят нас,не любят. При этом ещё описывать попросят(заставят) в чем выразилась динамика,на каких индивидуальных особенностях и почему. Так что и психологами поработаем,осваивая всю терминологию.
Александр Владимирович Серолапкин2015-11-11 00:45:54 - Александр Владимирович Серолапкин
Учите EXCEL. Графики и диаграммы рисовать.

Размер груди в EXCEL 2
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
Альбина Валериевна Хабибуллина2015-11-11 10:34:20 - Альбина Валериевна Хабибуллина
по поводу губернаторов еще куда ни шло, а так до абсурда дойдем: больной выздоровел-врач ни при чем
Татьяна Владимировна Бобровникова2015-11-14 22:38:02 - Татьяна Владимировна Бобровникова
в сентябре провели региональные диагностические работы. Потом на совещании директоров наши чиновники выразили неудовольствие плохими результатами отдельных школ. Пострадали самые честные. А смысл проведения таких работ с оргвыводами пока мне непонятен. Может это сбор данных, по которым потом будут распределять педагогов по категориям стандартов?

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2019. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Ответ: пронумеруем мешки от 1 до 10. Из первого мешка возьмем 1 монету, со второго 2, из третьего 3, и так до 10 монет (суммарно 55 монет). Произведем взвешивание этих монет. Если бы все монеты были золотыми, то весили бы 275 грамм. Если при нашем взвешивании не будет хватать 1 грамма, то фальшивые монеты в первом мешке, если 2-х грамм - то во втором, и так далее до 10-ти. .Но если использовать на практике, то такой вариант не сойдёт: где гарантия что фальшивая монета весит именно 4 грамма и настоящая 5 граммов??? Дело в том, что фальшивые монеты могут быть сделаны из разных металлов и на кустарных станках (у Шарлатана Мафиозовича на чердаке) -- какие там могут быть надёжных 4 грамма???:) А золотые монеты могут быть и не новые, а потёртые временем. И следовательно будут легче. На какие-то доли грамма, но легче. Поэтому измерять на практике мелкими горстками на обычных весах золотые (!) и фальшивые монеты ... для определения их `категории` явно не годится. Остаётся лишь старый и добрый способ Архимеда: завешивание монет в воде. Или на зубок:) Данная задача годится лишь для определения фальшивых и настоящих гаек и болтов от трактора ДТ-75. :)
Спасибо огромное. Удачи вам!
Смешно читать про суровые зимы, особенно, когда идет дождь и трава зеленая. И про нелюбовь к морозным узорам и снегу.
Никак. http://prntscr.com/q7ozdo Света Леонидовна Лошкина никуда и не девалась. Не знаю, почему Вы её не нашли. Странно. Файл она взяла в закладки, а вот удалось ли скачать, это неизвестно.
Актуальнее: начать подготовку к весне.
Пожалуйста! Приятно, если кому-то музыка доставляет радость... 4977746-a1007333 Иногда приходится улыбаться, когда хочется плакать. (Ты заставляешь себя смеяться, но я вижу, как ты плачешь) Мы часто уходим, когда хочется остаться. (Ты не была приключением) И если мы проиграли, остаётся тишина (Мне очень нужно твоё присутствие) Сердце нараспашку, мы всё ещё можем спасти внешний вид. Иногда приходится улыбаться, когда хочется плакать. (Но я не могу скрыть от тебя правду) Мы часто уходим, когда хочется остаться. (Ты права, сказав мне это) И если мы проиграли, остаётся тишина. (Но я ненавижу молчание) Сердце нараспашку, мы всё ещё можем спасти.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/