text - Лидия Геннадьевна Бобыльская
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ















Лидия Геннадьевна Бобыльская

Папка "Файлы пользователя"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ


Звездный час (внеклассное мероприятие по истории
Берегите лес (эколог-историческая тропа)
фото фестиваль
фото фестиваль
Портрет
фото Фестиваля `Радуга детства`

 text




Форд «Н istory »

(игра по истории России XVIII в.)

Цель.  Создать условия для углубления знаний учащихся по истории России, Горного Алтая    XVIII века;

развития внимания, памяти, познавательных способностей;

воспитания чувства взаимовыручки, сотрудничества, чувства гордости за славное прошлое своей страны

Задачи.

·         Способствовать углублению знаний учащихся по истории России и Горного Алтая XVIII века..

·         Формировать интерес к изучению отечественной истории.

·         Развивать внимание, память, познавательные способности;

          умение сотрудничать в командной игре, распределять обязанности,    

           решать совместные задачи.

·         Использовать элементы игровых технологий для активизации ребят во внеклассном мероприятии.

·         Продемонстрировать портреты М.В.Ломоносова, И.П.Кулибина.

·         Воспитывать чувство взаимовыручки, сотрудничества;

     чувство гордости за славное прошлое своей страны.

Оборудование.    Компьютер, проектор,  мультимедийная    презентация, песочные часы, 5 воздушных шариков,  5 стеклянных   банок, крупа, верёвка, игра «Дартс»

Форма проведения:   игра-соревнование.

Участники игры. Учащиеся 10-11 классов.

 

                                           Ход игры.

I.                   Организационный момент.

  Ведущий объявляет начало мероприятия, рассказывает об условиях проведения игры,   сообщает о некоторых особенностях выполнения тех или иных заданий. Даёт старт.

 

II . Начало игры.

Правила игры:

Две команды по 5-6 человек должны пройти   испытания.

Команды стартуют одновременно, но по разным направлениям. У каждой команды свой маршрутный лист, где указаны   кабинеты, в которых им предстоит выполнить задание. В кабинет заходит только один участник, остальные ждут его за дверью. Он должен   за 3 минуты   найти    задание, выполнить его, успеть выйти   и получить ключ. Если задание не выполнено или участник не успел выйти, он закрывается в этой комнате на ключ и ключ передаётся «смотрящему», который должен его сохранить.   Команда продолжает идти дальше. После прохождения всех этапов, команда идет к Мудрецу, который    загадывает   им загадку, если они отгадали, то получают от Мудреца ключ. С этим ключом они   идут   в   финальную комнату,   где выполняя задания,   могут получить ключи и спасти   своих   товарищей.   Причем, если они не в состоянии дать ответ, то в качестве подсказки   могут использовать свои ключи. Одна подсказка – один ключ.

 Побеждает та команда, которая приходит первой, в полном составе, с максимальным количеством ключей.

Задания.

 

Задание в кабинете № 1.   В кабинете подвесить воздушные шары, внутри которых спрятаны листы. Только в одном шарике спрятано задание. Участник   должен лопнуть шарики, найти задание и выполнить.

Задание.

Найдите соответствия.

1. Екатерина I                 а) Софья – Фредерика – Августа      1) Иоановна

2. Анна                                   Анхальт – Цербстская                2) Алексеевна

3. Екатерина II                б) внучка Ивана V                             3) Петровна

4. Анна                             в) герцогиня Курляндская               4) Алексеевна

5. Елизавета                     г) дочь Петра I                                  5) Леопольдовна

 

 

Задание в кабинете № 2. Из верёвок соорудить препятствие в виде паутины. Участник должен   пробраться сквозь препятствие. Взять задание и выполнить его.

Задание.

Кто он?

Он написал философское   произведение «Житие Фёдора Ушакова»;

в 1790г. было опубликовано его главное произведение;

Екатерина   II назвала его   «бунтовщиком хуже Пугачева»;

он был арестован и отправлен в  10- летнюю ссылку в Сибирь.

                                                                                            (А.Н.Радищев)

 

Задание в кабинете № 3.   Бросать   шарики в цель. Как только попадаешь в «яблочко», так можешь брать задание и выполнять.

Задание.

С именем А.В.Суворова связаны многие победы русской армии. В своей книге «Наука побеждать» прославленный военачальник дал ряд ценных советов. Но несколько слов из текста выпали. Поставьте их на место, и вы узнаете, что это за советы.

 

редко                «…Береги пулю на три дня, а иногда и на целую ********,

басурмана        когда негде взять. Стреляй *****, да *****. Штыком коли

дура                 а штык не обмишулится: пуля - ****, штык - *******. Коли заколи              один раз, бросай ********* со штыка. Береги **** в дуле. Трое

поит             наскочат, первого ******, второго   ********, третьему штыком

кампанию    карачун. Это нередко (бывает), а заряжать некогда. В атаке не

застрели       задерживай.    …обывателя не обижай, он нас **** и ******».

метко

кормит

пулю

крепко

молодец

 

Задание в кабинете № 4. Пять трёхлитровых   банок, наполненных крупой. В одной находится капсула с заданием. Найти и выполнить задание.

Задание.

Кто из этих людей   не мог встретиться друг с другом?

1.      А.В.Суворов   - Е.Пугачев

2.      Антон – Ульрих Брауншвейгский – Елизавета Петровна

3.      И.И.Бецкой – Екатерина II

4.      В.И.Беринг – Петр III

5.      Павел I   - Людовик XVI   ( 4)

 

Задание в кабинете № 5.   К внутренней стороне парт прикрепить листы.   На одном написано задание. Участник должен обнаружить его и выполнить.

Задание.

Ответьте на вопросы:

1.В каких веках Горный Алтай находился в составе Джунгарии? ( XVII – сер. XVIII вв.)

2. В каком году был подписан указ о принятии алтайских зайсанов со всем народом в подданство Российской империи? ( 27 января 1756г.)

3. Кем подписан? ( Елизаветой Петровной)

 

Задание в кабинете № 6. Найти   пароль, включить компьютер и выполнить задание.

Задание.

Головоломка «Ходом шахматного коня»

1.      Обедневший крестьянин, работал по договору в хозяйстве феодала и отдавал ему долю своего урожая.

И

О

П

О

 

Н

В

К

Л

                                                                        (Половник)

2. Назовите кто это.

(На экране портреты: М.В.Ломоносова, И.П.Кулибина)

 

Вопрос Мудреца.

 

И зовётся он Великим;

Город новый он создал,

 Что столицей стал России,

 Славу гордую снискал.

Много сделал в своей жизни,

Всё сумел и всё успел.

Прорубить окно в Европу

Был таков его удел!

 

О ком идет речь?

 

2. Перечислите   те европейские государства, в которых бывал Петр I .

 

Подсказка.

·         В XIX веке эту страну прославит Наполеон Бонапарт. ( Франция)

·         64 года в этой стране правила королева Виктория ( Англия)

·         В XIX веке Отто фон Бисмарк сделает своё государство единым «железом и кровью» (Германия/ Пруссия).

·         Именно там   Петр I учился строить корабли. ( Голландия.)

·         В этой   стране прославлено имя Тадеуша Костюшко. (Польша)

 

Задание в кабинете № 7.

 

Собери по порядку этапы работы над проектом.

 

Задание для финальной комнаты.

 

Кто больше?   Пять «Г»

Все эти слова, начинающиеся на букву «г», употреблялись в петровскую эпоху.     

Г     1. Дворянский титул, введенный Петром I . (Граф.)

                                   2. Верховный правитель Украины. ( Гетман)

  3. Остров, возле которого российский флот одержал победу над шведами.    

       ( Гангут)

 4. Часть территории Российской империи с единой системой управления.   

      (Губерния)

5.      Центральное государственное учреждение, ведавшее делами   

    дворянского сословия.    (Герольдия.).

 

II.                Награждение победителей.

 

 

 

 

 

Литература.

 

1. Аксёнова Л.Н. История Горного Алтая. Р.А.: Юч-Сюмер – Белуха. 2006.

2.Преображенский А.А. История Отечества. М.: Просвещение, 2004

3.    Субботина М.А.   Игры и занимательные задания по    

     истории.М.:Дрофа.2003

4.   Школьная энциклопедия. История России XVIII - XIX  века, М.: ОЛМА-   

     ПРЕСС Образование, 2003.

6.      Школьная энциклопедия. Новое время XIX в. М.: ОЛМА-ПРЕСС   

    Образование, 2003.

 

 

 

 

 

 

 

 

Когда идем к комнате, , прежде чем в неё зайти. Я объясняю задание . (командам лучше бы отличительные    знаки сделать. Команда красных повязок желтых повязок

В конце игры: сегодня вы были командами   неслучайно в таких повязках. В истории одной из стран мира люди, на головах которых были в одном случае красные повязки, а в другом желтые   наделали   много шума, заставив дрожать классы имущих. Что это было? В каком году? В какой стране? Первый, кто мне ответит получает «5журнал по истории.

Кабинеты:

География задание 6. Комната игровая (шахматная ) Грозная ( один из русских царей превосходно играл   в шахматы и очень любил это делать.   Именно здесь вам пригодиться умение игры в шахматы. А имя этого правителя?)

Рус.яз. Тамары Игнатьевны задание  №4 «Следопыт»

История   №3   «Глазомер»

 Талантливый русский полководец 18 века    писал в своей книге «Наука побеждать», что глазомер, те. Умение   хорошо определять расстояние, ситуацию на поле боя    помогает выиграть   сражение.   Кто это был?

 Вам предстоит   использовать   это умение при выполнении задания в этой комнате и вспомнить ещё несколько правил этого великого полководца!

 

Библиотека   Мудрец

Биология задание   №5 «Знаток ИГА»

Рус.яз. Анны Владимировны   №1 «Эрудит»

Химия  №2 «Паутина»

МХК «Мозаика»

 

Команды.

I                           II

8, 9,10, 11            8,9,10,11 по 2 человека из класса

 

Возможно 2 мудреца.   ( 11 кл.)

Награждение.

Конфеты.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 





ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу


































 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/