конспект урока по русскому языку во 2 классе `Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща,чу-щу` - Ирина Александровна Бояркина
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Ирина Александровна Бояркина

Папка "Файлы пользователя"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Решение составных задач.
РПрезентация Русская народная игрушка
Презентация `Дымковские игрушки`


 конспект урока по русскому языку во 2 классе `Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща,чу-щу`





Цели:Развивать навыки правописания слов с буквосочетаниями ЖИ ШИ, ЧА ЩА, ЧУ ЩУ. Личностные УУД: Установление учащимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом. Предметные результаты: Формировать навыки правописания слов с сочетаниями ЖИ ШИ, ЧА ЩА, ЧУЩУ; развивать орфографическую зоркость.
УУД:П.Применять правила правописания. Подбирать примеры с определённой орфограммой.К.Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами урока и условиями коммуникации.Р.Умение осуществлять действие по образцу и заданному правилу.

Автор: Программа Перспектива



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2020. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Бронислав Петрович,Вы о каких таких костылях? С костылями(подпорками- в переносном смысле) человек преодолевать и творить не может. Учила жизнь сама меня. Она сказала мне, - Когда в огне была броня И я горел в огне, - Держись, сказала мне она, И верь в свою звезду, Я на земле всего одна, И я не подведу. Держись, сказала, за меня. И, люк откинув, сам Я вырвался из тьмы огня - И вновь приполз к друзьям. 1945 Сергей Орлов
А у меня всё ещё Зингер) После неё приобретённые машинки так и стоят без дела(
Нужна надежда человеку, Марина Осиповна, потому что он слаб, без костылей не может. А вот какие аргументы мы детям порекомендуем, если предложим им доказать, что надежда делает нас сильнее?! Я и сам понимаю, что делает. Только о каком человеке придётся говорить и на кого ссылаться? Есть притча о двух лягушках, попавших в горшок со сметаной. Вот она больше убеждает, что нужно делать в безвыходных, на взгляд слабых, ситуациях.
Спасибо, Марина Осиповна. Очень интересно.
http://sites.google.com/site/ermakovojem/itogovoe-socinenie-po-literature/pobeda-i-porazenie
Здравствуйте, искала `Тётушку Сову` и попала на ваш сайт. Не перестаю удивляться вашим талантам. Хотя у меня и стаж работы 34 года, нашла много интересного. Спасибо!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/