Папка '5 класс ря' - Татьяна Витальевна Борисюк
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ программа
 ▫ 5 класс ря
 ▫ 5 класс литература
 ▫ 6 класс литература
 ▫ 6 класс ря
 ▫ 7 класс ря
 ▫ 7 класс литература
 ▫ 9 класс ря
 ▫ 9 класс литература
 ▫ РРЯ
 ▫ Детские успехи (грамоты) 2016-2020
 ▫ краевой конкурс
 ▫ ПОРТФОЛИО
 ▫ Мои сертификаты и грамоты 2016-2020
 ▫ РРЯ поурочные планы
 ▫ 5 рря
 ▫ 7 рря поурочн планы
 ▫ 9 рря
 ▫ РРЛ поурочные планы
 ▫ 5 ррл
 ▫ 6 ррл
 ▫ 7 ррл
 ▫ 9ррл
 ▫ классный руководитель
 ▫ стихи и сценки о ВОВ
 ▫ последний звонок 11 класс
 ▫ Моя школа










Школыпользователя


Школы не выбраны










Конкурсы


Конкурсы не выбраны





Статистика


 Просмотров: 3671
 Посетителей: 1939
 Подробности









Татьяна Витальевна Борисюк


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Файлы / Папка '5 класс ря'

 5 класс ря


ПРОСМОТР ПАПКИ

Папка
Файл
Наверх
программа



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2020. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



`Распустится июнь как лепестки ромашки` `Весны остался лишь один глоток` Спасибо Вера Михайловна. Спасибо Нина Николаевна. Очень красивые и стихи
Да, Надежда Михайловна, это одно из упражнений по выработке навыка скорочтения. И оно здорово меняет в том числе и скорость восприятия информации. Причем любой. И не только скорость, но и само восприятие, его глубину. А меж тем, упражнение очень простое, главное скользить по строчкам, стараться не вникать в СЛОВА, а вникать сразу в целый абзац, предложение или хотя бы для начала в группу слов.
Нет не подбирал в быстром темпе. А в медленном приходилось подбирать, разумеется недолго, но всё же подбирал.
Вот опять смеюсь! Надо же такое придумать! Я посмотрела первые строчки, да что это такое -абракадабра какая-то! А сейчас смотрю внимательно, и правильно коллеги говорят, текст с трудом, но читаемый! Читая, старалась вникать в смысл целого предложения, но не автоматически. А что необходимо, чтобы его прочитать легко? Разве так вырабатывается техника быстрого чтения?
Думаю, что нет, не подбирали. В этом и заключен смысл. Излишняя концентрация и узкий фокус внимания мешает воспринимать информацию, как в данном случае, так и в общем. Над нами всеми довлеют условности. В ряде случаев это не просто оправдано, но и необходимо. Но, в отношении мышления эта концентрация часто выступает в роли шор.
Просто читал, как будто и нет никаких перестановок, а лишь краюшком замечал что буквы переставлены. Т.е. заметна перестановка всё же была, но читать не мешала. А когда медленный темп -- там действительно резко заметен сбой чтения.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/