Папка '5 рря' - Татьяна Витальевна Борисюк
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ программа
 ▫ 5 класс ря
 ▫ 5 класс литература
 ▫ 6 класс литература
 ▫ 6 класс ря
 ▫ 7 класс ря
 ▫ 7 класс литература
 ▫ 9 класс ря
 ▫ 9 класс литература
 ▫ РРЯ
 ▫ Детские успехи (грамоты) 2016-2020
 ▫ краевой конкурс
 ▫ ПОРТФОЛИО
 ▫ Мои сертификаты и грамоты 2016-2020
 ▫ РРЯ поурочные планы
 ▫ 5 рря
 ▫ 7 рря поурочн планы
 ▫ 9 рря
 ▫ РРЛ поурочные планы
 ▫ 5 ррл
 ▫ 6 ррл
 ▫ 7 ррл
 ▫ 9ррл
 ▫ классный руководитель
 ▫ стихи и сценки о ВОВ
 ▫ последний звонок 11 класс
 ▫ Моя школа










Школыпользователя


Школы не выбраны










Конкурсы


Конкурсы не выбраны





Статистика


 Просмотров: 3671
 Посетителей: 1939
 Подробности









Татьяна Витальевна Борисюк


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Файлы / Папка '5 рря'

 5 рря


ПРОСМОТР ПАПКИ

Папка
Файл
Файл
Наверх
Без названия
Без названия



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2020. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



На этом примере, я пытался показать, что наш мозг не всегда нуждается в четкой структуре для понимания смысла. Иногда смысл неясен, скрыт `под оберткой`. Цель этого поста - демонстрация того как мозг (сознание, восприятие) подводит нас. А точнее нас подводит не он, а воспитание, образование, т.е. все привносимое из вне. Мы имеем все склонность формулировать мнение на основании опыта. Но мир столь многообразен, что иметь опыт во всех возможных случаях нельзя. А значит и любое инакомыслие, возможно, содержит смысл не доступный нашему пониманию. Т.е. смысл не в том, чтобы опираясь на догму отринуть, а смысл в поиске смысла, даже там, где его на первый взгляд нет.
Видимо я уже тёртый калач:))
Собеседник, в том-то и дело, что навык появляется сам собой со временем.
Прочитала без проблем))
Про выработку техники скорочтения я уже писал, вы вероятно не видели. Здесь я эти посты удалил уже.
Это наверное не выработка техники быстрого чтения, а демонстрация лучшего осмысления запутанных слов в тексте, при прочтении его в скоростном режиме.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/