Фсёврёти, или о воспитании. - Александр Леонидович Ус
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Аватар
 ▫ фото
 ▫ по случаю
 ▫ Дневник...
 ▫ Портал пишет )
 ▫ видео
 ▫ Adme.ru
 ▫ музыка
 ▫ ИДА
 ▫ Калитки
 ▫ Куриные грудки с луком и пряностями в фольге
 ▫ МАНДРИКИ
 ▫ Финские булочки на Масленицу - Laskiaispullat
 ▫ Пряная морковка
 ▫ Каллы
 ▫ МАМАЛЫГА
 ▫ Ржаное печенье
 ▫ ЦЕППЕЛИНЫ
 ▫ В ТЫКВЕ
 ▫ Джесс
 ▫ ПРИРОДА
 ▫ Тюльпаны
 ▫ Майская зарисовка
 ▫ гусенички на сосне (ложногусеницы - личинки рыжего соснового пилильщика)
 ▫ Minerals
 ▫ Проект `Редкий экземпляр`
 ▫ Заволжье. Весна. 2017.
 ▫ Клён татарский - помогаем
 ▫ Клён-2 14 апреля 2018
 ▫ Праздник
 ▫ АВИАШОУ 20 мая Николаевск
 ▫ ВАЛААМ
 ▫ Георгиевский сад
 ▫ Оборонный остров
 ▫ школа
 ▫ Зимка
 ▫ Церковь великомученницы Варвары
 ▫ КОМИТЕТ
 ▫ Ладожская нерпа
 ▫ Исполнительное производство
 ▫ При Уполномоченном
 ▫ Птица
 ▫ Валаам. Соло на острове.
 ▫ Олег Яровой о фильме `Валаам`
 ▫ Обреченные церкви: о пустующих храмовых зданиях на Валааме
 ▫ САЙТЫ
 ▫ КВЕСТ `Природные зоны России`
 ▫ Краснокнижные растения Николаевского района
 ▫ Лэпбук `Золотая Осень`
 ▫ Лэпбук `Грибное Царство`
 ▫ Николаевск - день за днём
 ▫ НЯМ.РУ
 ▫ Школьная Волна
 ▫ Разное
 ▫ Фёдор Лашков
 ▫ К постам
 ▫ KP40.RU
 ▫ незимбабве
 ▫ Рио
 ▫ КАРЕЛИЯ
 ▫ Кухня
 ▫ Черника
 ▫ УЗЕЛКИ
 ▫ ФАБРИКА ВИКТОРИН
 ▫ Adobe Illustrator
 ▫ ВИДЕОБЛОГ
 ▫ Разное_1
 ▫ КНИГА ПАМЯТИ
 ▫ К ДНЮ ПОБЕДЫ
 ▫ СТАРАЯ НИКОЛАЕВКА
 ▫ Сингулярность
 ▫ крымский мост
 ▫ Полезные цитаты
 ▫ УЧИТЕЛЮ ОБЖ
 ▫ Hnefatafl
 ▫ Исторический ард-ри










Школыпользователя


Школы не выбраны










Конкурсы


Конкурсы не выбраны










Статистика


 Просмотров: 300867
 Посетителей: 74103
 Подробности









Александр Леонидович Ус


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Александр Леонидович Ус / Блог / Фсёврёти, или о воспитании.



ЗАПИСЬ #360

КОММЕНТАРИИ (109)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


13 ноября 2017, 13:34, автор - хозяин блога
Александр Леонидович Ус

Фсёврёти, или о воспитании.

6461642-5eb39e83b8a7268e.jpg

ИССЛЕДОВАНИЕ:
ДЕТИ ИЗ РЕЛИГИОЗНЫХ СЕМЕЙ
БОЛЕЕ ЖЕСТОКИ, ЧЕМ ИХ СВЕРСТНИКИ-АТЕИСТЫ

АННА АСКАРЯН 11.11.2017
http://knife.media/religious-kids/

================

От автора поста:

Не у нас дело было, конечно. Да и может, выфсёврёти, экспериментаторы из ЮАР и прочих Иорданий! Может, ихтамнет, в смысле, настамнет, мынетакие, этофсёзагнившийзапад и т.п.


У нас ведь как? Левада-друх и нате вам 146% тех, кто ну совсем не такой! То есть: добрый, справедливый, не склонный к агрессии. Причём сами понимаете - высокодуховный. Не, ну а как?!


Но результаты любопытные... не так ли?

================

Противостояние верующих и атеистов бесконечно.

Если прежде психологи связывали веру в сверхъестественное с типом мышления, то теперь их коллеги утверждают, что степень религиозности связана с культурной средой, в которой воспитывался человек.

Любопытен эксперимент, который пару лет назад провели исследователи из Чикагского университета. Они проанализировали поведение более тысячи детей от 5 до 12 лет из шести стран — Канады, Китая, Иордании, ЮАР, Турции и США.

Сначала участникам предложили сыграть в подобие психологической игры «Диктатор», оценивающей альтруизм. Детям раздали десять наклеек и предложили поделиться ими с другими незнакомыми детьми.


Следующее задание оценивало склонность детей к сопереживанию и осуждению. Участникам показали короткие мультики, в которых один персонаж ударял или толкал другого, случайно или намеренно. После каждого ролика у детей спрашивали, плохо ли поступил персонаж и какого наказания он заслуживает.


Анкету также заполнили родители участников. Они обозначили отношение в семье к вере и религиозным обрядам, описали понимание морали и справедливости, которое они прививали детям. 


Дети из религиозных семей больше жадничали в эксперименте с наклейками и строже судили других за проступки. Они выбирали более жестокие наказания для провинившихся, считая себя обладателями «лицензии на мораль» , пишут авторы исследования.

«Эти выводы противоречат укоренившемуся представлению о том, что дети в набожных семьях растут более добрыми и альтруистичными, чем их сверстники . В нашем эксперименте дети атеистов и нерелигиозных родителей оказались более щедрыми» , — подчеркивает соавтор исследования Жан Десети.

Также выяснилось, что верующие родители чаще наделяли детей такими качествами, как щедрость, доброта и чувство справедливости однако в поступках эти черты не проявились.



Тэги: Общество, Религия, Дети, воспитание



ОБСУЖДЕНИЕ


Константин Борисович С.2017-11-13 16:46:45 - Константин Борисович С.
А эти авторы исследования различали сами религии? А то ведь они бывают очень разными.

Без названия
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
Александр Леонидович Ус2017-11-13 16:53:35 - Александр Леонидович Ус
Иордания, Турция, ЮАР, Китай - вероятно, различали.
При таком `раскладе` по странам.
Инна Викторовна Полякова2017-11-13 16:59:47 - Инна Викторовна Полякова
Александр Леонидович, да мы и без этой статьи не сомневались, что Ваши дети добрые и щедрые.
Александр Леонидович Ус2017-11-13 17:04:05 - Александр Леонидович Ус
Инна Викторовна, благодарю Вас.
Хотелось бы очень, чтобы все дети были
добрыми и щедрыми. И чтобы им в этом ничего не мешало.
Елена Ивановна Иванова2017-11-13 17:09:46 - Елена Ивановна Иванова
Вера и духовное развитие - одно вытекает из другого. А вот с духовным развитием бывает затык.
Если в православной школе учительница в воспитательных целях кусает ученика, можно представить ,что вера у нее сильная, а вот духовное развитие застряло где-то на уровне дет.сада
Инна Викторовна Полякова2017-11-13 17:25:22 - Инна Викторовна Полякова
Сильная вера, Лена, у тех людей, кто может поверить в такую ситуацию в воскресной школе. А вот с развитием у них - ...))
   Собеседник          2017-11-13 17:28:55 - Собеседник
50 на 50. Православная вера гуманизм несёт по полной. Даже ударившего по щеке просит прощать.
Александр Леонидович Ус2017-11-13 17:29:13 - Александр Леонидович Ус
Врут прессы-то, Инна Викторовна? Как же,
как же. Мы понимаем-с. Очерняют, что ты
будешь делать!
Елена Ивановна Иванова2017-11-13 17:29:42 - Елена Ивановна Иванова
Так об этом в газетах писали.

Но я тоже верю, пусть и с развитием у меня `-`. Вспомни приюты Магдалины в Англии, вроде бы.а что там творили.ужас.
Александр Леонидович Ус2017-11-13 17:34:07 - Александр Леонидович Ус
===============
Да ладно, Собеседник) Там было ещё и о
членовредительстве в ответ, да)

Перелом за перелом, око за око, зуб за зуб;
как он сделал повреждение на теле человека,
так и ему должно сделать (Лев. 24:20).

А Вы о `прощать`, `щёки`) Чётко и понятно:
глаз выбью, зуб вышибу, руку сломаю)
Марина Осиповна Малинина2017-11-13 17:35:14 - Марина Осиповна Малинина
С учеными спорить не будем:верующие злые и бескультурные, а атеисты несут в мир доброту и высокую духовность. И никаких исключений!
Спасибо Жану Десети. Знания в массу!!!

Осталось обсудить следствия из доказанной теоремы...с далеко идущими последствиями.:-)))
Алевтина Петровна Монастырская2017-11-13 17:38:25 - Алевтина Петровна Монастырская
Если уж религия вдарила по мозгам родителей, то редкий из них не потянет за собой своих детей. Вот и уродуют психику своих чад - жаль детей.
Александр Леонидович Ус2017-11-13 17:40:17 - Александр Леонидович Ус
Да, Алевтина Петровна.
Но виноваты, естественно, жаны десети))
Елена Ивановна Иванова2017-11-13 17:41:56 - Елена Ивановна Иванова
Ус, у тя два по ОРКСЭ? Старый завет является основным для иудейского вероисповедания, а не для нашего.
ЧТо само по себе меня несколько пугает, хотя я люблю попугаться.
Марина Осиповна Малинина2017-11-13 17:42:26 - Марина Осиповна Малинина
Александр Леонидович,пора переходить к законодательной базе,теорию всегда закрепляют практикой!
Александр Леонидович Ус2017-11-13 17:46:52 - Александр Леонидович Ус
Не, Лена, я такое не изучал. Насчёт основного -
не основного: и то и то в Библии. А из песни
слов не выкинешь. Таки, если что и если ты
за эту, на минуточку, тему) Не было бы
важным - не писали бы.

А то тут читай, тут не читай, тут играй...
Тут рыбу заворачивали - да ну)

Марина Осиповна, база закреплена Конституцией
РФ. Вы о каких теориях и практиках,
уточните, пожалуйста.
Марина Осиповна Малинина2017-11-13 17:50:02 - Марина Осиповна Малинина
А что тут уточнять? Здесь действовать нужно!
Или я опять что-то не поняла?
Инна Викторовна Полякова2017-11-13 17:50:29 - Инна Викторовна Полякова
Смотря какие прессы. Я ничего подобного, про кусучих учительниц, не читала.

`Око за око` - из Ветхого завета. А Иисус Христос в Нагорной проповеди сказал: `Вы слышали, что сказано: око за око и зуб за зуб. А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую` (Матфей, 5:38-39), Он принёс Завет Новый. Православные опираются именно на Новый Завет.
Александр Леонидович Ус2017-11-13 17:50:59 - Александр Леонидович Ус
Да, будьте любезны -
по теме поста, пожалуйста, Марина Осиповна.

Инна Викторовна, да как угодно:
а про прощение тут ни слова нет.
В других, может, цитатах, есть.
В этой - не-а.
Елена Ивановна Иванова2017-11-13 17:52:36 - Елена Ивановна Иванова
Принес, но не всем. Учительница укусила по старому завету, ученик в нее обогревателем кинул, за то, что домой не отпустила.
Марина Осиповна Малинина2017-11-13 17:53:55 - Марина Осиповна Малинина
Александр Леонидович,все точно по теме. Ученые выясняли,обществу нужно действовать.
Или Вы привели статью только для того, чтобы нас развлечь? Думаю Вы очень обеспокоены.
Александр Леонидович Ус2017-11-13 17:56:51 - Александр Леонидович Ус
Я в тексте статьи что-то проглядел
про `обществу нужно действовать`?!
В статье как-то никто ни к чему
не призывал... ))
Инна Викторовна Полякова2017-11-13 17:57:06 - Инна Викторовна Полякова
Комментарий отключен модератором
Марина Осиповна Малинина2017-11-13 17:58:01 - Марина Осиповна Малинина
Комментарий отключен модератором
Инна Викторовна Полякова2017-11-13 17:58:40 - Инна Викторовна Полякова
Сказали А, так уж будьте любезны и Б, а не: `Я ничего подобного не имел в виду и ни к чему не призывал.`
Александр Леонидович Ус2017-11-13 17:59:39 - Александр Леонидович Ус
=============
А, Вы с этой целью тут, Марина Осиповна?
Вы вольны думать что хотите, но
если Вы решили тут порассуждать о моих
беспокойствах, то о них не в этом посте)

Желаете дальше в этом же ключе??

Уважаемые дамы... Вас, извините...
Не в ту степь.
Марина Осиповна Малинина2017-11-13 18:00:58 - Марина Осиповна Малинина
Александр Леонидович,предлагаете удалиться?
Я с целью понять,что теперь делать с выводами ученых о жестокости детей?
Александр Леонидович Ус2017-11-13 18:03:18 - Александр Леонидович Ус
Как Вам будем угодно - я тут никого не держу
насильно.
Инна Викторовна Полякова2017-11-13 18:03:43 - Инна Викторовна Полякова
Что взять-то с верующих? Мы всю дорогу не в ту степь, куда бы Вам хотелось.
Так как детей-то несчастных спасать будем?

Судя по отключению комментариев, никто-то несчастных детей православных родителей спасать не намерен.
Марина Осиповна Малинина2017-11-13 18:06:46 - Марина Осиповна Малинина
Но мягко подталкиваете к выходу,вместо того,чтобы сделать выводы из Вами приведенной статьи.
Александр Леонидович Ус2017-11-13 18:08:10 - Александр Леонидович Ус
Судя по отключению комментариев,
в них содержалось лишнее - я просто так
отключать не имею склонности, Инна Викторовна)
Марина Осиповна Малинина2017-11-13 18:10:51 - Марина Осиповна Малинина
Ну и кто у нас обладает ` лицензией на мораль `?
Александр Леонидович Ус2017-11-13 18:18:11 - Александр Леонидович Ус
А, думаю, посетители оценят.
Здесь всё очень наглядно)
Марина Осиповна Малинина2017-11-13 18:19:59 - Марина Осиповна Малинина
После цензуры то?
http://qps.ru/2aA1D
Тоже любопытные данные:
Склонность к доброте заложена в генах.
Александр Леонидович Ус2017-11-13 18:23:10 - Александр Леонидович Ус
Цензура запрещена Конституцией - мы же в России)

Здесь - не цензура, а отключение комментариев,
которые автор поста счёл неприемлемыми
в своём посте. Так что да: после
отключений-то.
Марина Осиповна Малинина2017-11-13 18:32:40 - Марина Осиповна Малинина
http://qps.ru/r3LEI
Преподаватель факультета психологии АлтГУ, доцент Ольга Любимова убеждена, что доброта один из самых важных результатов эволюции человечества:

В представлении антропологов, доброта, наряду с юмором и щедростью стали наивысшими человеческими приобретениями.
Как полагаете, можно воспитать в себе доброту?

Думаю, можно. Важно только, чтобы изначально в человеке было заложено такое стремление растить в себе доброту. Когда я говорю изначально заложено, то имею в виду воспитание ребенка в семье. Очень важно научить доброте детей, которые пока не умеют справляться с инстинктами. Только нужно помнить, что проповеди о доброте не сделают мир добрее. Дидактические наставления будут обязательно раздражать. Учить добру эффективнее всего действием, личным примером.

А какой поступок вы сами могли бы назвать добрым: бескорыстный, искренний Какой?

Добрые дела сами по себе должны доставлять вам удовольствие, и при этом, давая что-то другим или помогая им, вы не должны ожидать награды. Это и есть настоящая доброта.

Ученая не делает привязки к религии семьи.
Александр Леонидович Ус2017-11-13 18:49:15 - Александр Леонидович Ус
У неё и не исследование.
Марина Осиповна Малинина2017-11-13 18:54:37 - Марина Осиповна Малинина
Куда ей!:-)))
Александр Леонидович Ус2017-11-13 18:59:25 - Александр Леонидович Ус
Не знаю.
Марина Осиповна Малинина2017-11-13 19:24:56 - Марина Осиповна Малинина
Во все времена неистовые споры вызывал вопрос о соотношении факторов наследственности и воспитания в процессе формирования человеческой личности, в особенности, при формировании комплекса черт гуманизма. Наука неоспоримо доказывает, что эти факторы неразрывно связаны между собой: наследственные возможности могут быть реализованы только под воздействием внешней среды, а влияние внешней среды всегда ограничивается индивидуальными наследственными возможностям.
Всем известно, что эстетическое воспитание и соответствующие условия среды совершенно необходимы для гуманизации личности. Однако, чтобы это влияние было наиболее эффективно и целенаправленно, чтобы всякий человек мог максимально реализовать свои задатки во благо себе и другим, необходимо знать наследственные механизмы проявления свойств гуманизма.
В нашей стране наибольший вклад в этом направлении внес генетик и психиатр В.П. Эфроимсон. В его представлениях комплекс гуманизма на общественном уровне выступает как единство морали (этики), науки и искусства, а их основание свойство альтруизма проявляется по-разному в каждом индивидууме в зависимости от генетических задатков и условий воспитания. Альтруизм источник непреходящих ценностей человеческой сущности порядочности, честности, доброжелательности, чувств уважения, дружбы, любви, совести и долга, самоотверженности, заботы о благополучии других, стремления к истине и справедливости. В противоположность свойству альтруизма в этом же ключе Эфроимсон рассматривал и совокупность неэтических или антигуманных свойств человека эгоизм, который проявляется в жестокости, собственнических или хищнических инстинктах и эмоциях, в жадности, похотливости, лживости, агрессивности, демонстративности, навязчивости, проявлениях коварства и предательства, стремлении к господству и властолюбии.
Резюме
Материалы статьи свидетельствуют о том, что альтруистов в популяции людей в 16 раз меньше, чем эгоистов, а среди женщин их в 3 раза больше, чем среди мужчин. В качестве теоретической основы автор привлекает к объяснению Менделевскую модель дигибридного расщепления признаков, на основании которой делает вывод о постоянном скрытом характере носительства генов альтруизма у 88% популяции людей. Это значит, что на 88% люди или их дети являются гибридами по признакам эгоизм/альтруизм и, в силу доминантности эгоизма, являются эгоистами. Но с определенной частотой (1/16) от них могут рождаться дети-альтруисты. Данный механизм наследования признаков объясняет достаточно редкий, но общепопуляционный характер встречаемости альтруистов, который не зависит от воспитания и условий среды.

Вся статья:
http://qps.ru/BRnud
Частота встречаемости показателей высокой гуманной ассоциативности (альтруизма) у школьников

Таблица к статье: И.Г. Лаверычева. Генетический механизм альтруизма биологический источник гуманности // Диалог в образовании. Сборник материалов конференции. Серия Symposium, выпуск 22. СПб.: Санкт-Петербургское философское общество, 2002.
http://qps.ru/w1Mzp
Александр Леонидович Ус2017-11-13 19:31:51 - Александр Леонидович Ус
Спасибо. Генетики - они такие.
Некоторые чистотой расы были жутко
озабоченные.
Марина Осиповна Малинина2017-11-13 19:37:07 - Марина Осиповна Малинина
Не генетики,а те,кто делают далеко идущие выводы из `исследований` определенной направленности(жутко
озабоченные...).:-)))
Александр Леонидович Ус2017-11-13 19:41:24 - Александр Леонидович Ус
Это Вы о ком, Марина Осиповна?
Ещё раз поинтересуюсь, простите:
по теме поста у Вас есть что-либо?
Марина Осиповна Малинина2017-11-13 19:44:58 - Марина Осиповна Малинина
Что? опять на выход?
Два раза на одну статью!:-)))
У меня по теме ещё много есть чего сказать,
но подобное напоминание
слишком даже для меня:-)))

Нина Николаевна Гончарова2017-11-13 20:29:31 - Нина Николаевна Гончарова
В споре выигрывает не тот, за кем последнее слово,
а тот , кто сумел вовремя поставить точку...
Альвухин О.Ю. Альвухин2017-11-13 21:48:27 - Альвухин О.Ю. Альвухин
У меня никогда не было конфликтов с ВЕРУЮЩИМИ: они уважали мою точку зрения, я - их. В отличие от РЕЛИГИОЗНЫХ, которым нелоступно чувство уважения...
Николай Прокофьевич Скуратов2017-11-14 07:19:05 - Николай Прокофьевич Скуратов
Верующие служат себе и Богу, материалисты - людям.
На мифах высокую мораль не построишь.
Марина Осиповна Малинина2017-11-14 09:34:09 - Марина Осиповна Малинина
(Верующие служат себе и Богу, материалисты - людям.)-категорично и очень похоже на миф, а `на мифах высокую мораль не построишь.`
Ваше высказывание- это вера в миф. А вера может быть рациональной и иррациональной.

Материализм бывает разный.
В обыденном же мировоззренческом видении материалистами называют тех, кто при решении какой-либо жизненной проблемы на первое место ставит материальные интересы, а духовными факторами пренебрегает. (цитата)

Материализм бывает наивный, метафизический( его разновидность- вульгарный материализм), диалектический материализм и исторический, физический ,биологический и/или физиологический, этический.
Осталось выяснить, какой из них служит людям, а какой нет!


Николай Прокофьевич Скуратов2017-11-14 09:55:49 - Николай Прокофьевич Скуратов
Материалист - человек, понимающий реальное устройство мира - антипод религиозному фанатику, живущему внутри мифов.
Ваша многословность в контексте обсуждаемой темы неуместна.
Марина Осиповна Малинина2017-11-14 09:58:27 - Марина Осиповна Малинина
Николай Прокофьевич,категоричность здесь неуместна ещё больше.
( ДЕТИ ИЗ РЕЛИГИОЗНЫХ СЕМЕЙ
БОЛЕЕ ЖЕСТОКИ, ЧЕМ ИХ СВЕРСТНИКИ-АТЕИСТЫ)-категоричность и жестокая по сути.

Хотелось бы увидеть `человека, понимающего реальное устройство мира`:-)))
`Мы должны исходить из двух тезисов: `мы знаем достаточно много` и `наше незнание безгранично``(Поппер)
Александр Леонидович Ус2017-11-14 10:21:50 - Александр Леонидович Ус
Николай Прокофьевич, согласен с Вами:
на мифах высокую мораль не построишь.
На цитатах свою жизнь не сделаешь.
Марина Осиповна Малинина2017-11-14 10:27:20 - Марина Осиповна Малинина
Александр Леонидович,Вы часто цитируете законы и Конституцию,а живете по собственному произволу?
Александр Леонидович Ус2017-11-14 10:42:26 - Александр Леонидович Ус
Живу, как считаю правильным, Марина Осиповна.
Этого достаточно.
Марина Осиповна Малинина2017-11-14 10:44:06 - Марина Осиповна Малинина
Вот и я имею право жить по своему разумению.
Александр Леонидович Ус2017-11-14 10:54:21 - Александр Леонидович Ус
Да имейте и живите)
Делов-то.
Марина Осиповна Малинина2017-11-14 11:04:03 - Марина Осиповна Малинина
И на том спасибо,пошла жить:-)))
Константин Борисович С.2017-11-14 11:24:39 - Константин Борисович С.
Ну, Александр Леонидович, всю свою профессиональную биографию Вы как раз и не давали людям жить как они считали правильным и этого для них было достаточно.
Почему Вам можно а им нельзя??
Наталья Викторовна Размашкина2017-11-14 11:26:51 - Наталья Викторовна Размашкина
Редко доверяю результатам исследований...На каком количестве опрошенных сделали свои выводы? `...поведение более тысячи детей от 5 до 12 лет из шести стран Канады, Китая, Иордании, ЮАР, Турции и США.` Тысяча детей из сотен миллионов несовершеннолетних,проживающих на планете, - не показатель.
Нина Ивановна Филатова2017-11-14 11:34:11 - Нина Ивановна Филатова
` Также выяснилось, что верующие родители чаще наделяли детей такими качествами, как щедрость, доброта и чувство справедливости однако в поступках эти черты не проявились.`

Знать о Боге это ничто. Каждый бесенок знает о Боге. И что? Ничего. Пойдите к метро, подойди к первому попавшемуся человеку или даже к тому, кто пропускает по пропускам, и спроси: Есть Бог? Скажут: есть. Все всё знают. Ну и что?
Знание человеком никоим образом не используется. Оно ему является в осуждение. Кто знал и не делал, биен будет больше, сказано в Писании.
Но если человека так прямо спросить: А знаешь ли ты, что будешь бит за то, как живешь?, он скажет: Бог же милосерден, как же так?
Бит имеется в виду фигурально. Душу побить нельзя. Просто душе откроется то, к чему человек мог бы прийти, если бы не собственное фарисейство.

Лев Николаевич Толстой говорил, что человек это дробь: числитель то, что он есть, а знаменатель то, что он о себе думает. А когда человек цену дроби узнает?...

Есть такая русская поговорка: как аукнется, так и откликнется. И еще: на осинке не растут апельсинки. Каждый наследует то, что заслужил. Какие родители такие и дети. И это касается как
ДЕТЕЙ ИЗ РЕЛИГИОЗНЫХ СЕМЕЙ
ТАК И ИХ СВЕРСТНИКОВ-АТЕИСТОВ.

А что касается статьи, то на мой взгляд, это политический заказ: в очередной раз посеять вражду между людьми...
Александр Леонидович Ус2017-11-14 11:50:35 - Александр Леонидович Ус
Константину Борисовичу:
- Потому что их `правильность` - тех, кому я
не давал жить так, как они правильным
считали - нарушала законы РФ. И им было НЕ
достаточно: денег, насилия, крови, чужого
имущества, чего другого по ситуации.

Поэтому мне было можно, а им нельзя.
=======================

Нине Ивановне:
- Ну что ж ещё, кроме ВРАЖЕСКИХ ПРОИСКОВ ))
Именно они. Любой, кстати, НЕ ПОНРАВИВШИЙСЯ
результат - враги, буржуины наступают.
Так просто всё объяснить ведь)

А ещё проще взять и сказать: - Да ты, никак,
Родину не любишь?!
Ну не дело же... )
=======================

Что же до репрезентативности выборки
исследования - то оно, представляется,
и не претендовало на всемирность и планетарный
масштаб. И на определённом количестве участников
-сработало именно с таким результатом.
Тысяча - может, и не много. Но и сказать, что
`Ой, да кто там у вас опрошен, умоляю!` - тоже
нельзя.

Если уж пофантазировать, то... - ))
Как вы считаете, друзья, ТЕ, кто окажется по
итогам исследования более жестоким, жадным...
и т.п. - СОГЛАСИТСЯ?! И не найдёт возражений?

)) Что-то подсказывает: ещё как найдёт!
`На крайняк` скажут:
- Да ты Родину не любишь!
))
Нина Ивановна Филатова2017-11-14 12:21:22 - Нина Ивановна Филатова
К комментарию: Ну что ж ещё, кроме ВРАЖЕСКИХ ПРОИСКОВ ))Именно они. Любой, кстати, НЕ ПОНРАВИВШИЙСЯ и результат - враги, буржуины наступают.
Так просто всё объяснить ведь)
Из статьи:
`Они проанализировали поведение более тысячи детей от 5 до 12 лет`
Слова духовные ценности относятся к области абстрактного мышления. Поэтому, если говорить об этом с детьми, то не младше 9-го класса для детей не существует таких ценностей, которые нельзя потрогать, ощутить. Для ребенка ценность то, что ему нравится.
Ребенок лет с 8 или с9 со взрослым человеком посещает какие-нибудь памятные места,
начиная от Соловков, у которых богатейшая история, и заканчивая озером Байкал. Если там проводится экскурсия не формально, а с расчетом именно на сознание ребенка, то потом выясняется, что у ребенка возникает в голове не серия из этих фрагментов, а целостная картина. То есть в уме как-то связываются и Александро-Невская Лавра,
и город Воронеж с его черноземом, и Куликовская битва с камчатскими гейзерами, туда как-то нанизывается и то, что он читал, то, что слышал в школе, и кинофильмы, которые он видел, и тематические передачи по телевидению.
Но слова это ценно, не найдут никакого
отклика у большинства детей этого возраста.
` Я читала одну книжку` ` Кто автор?`.
Не может вспомнить. Да ему это не интересно,
он следит за сюжетом только если ему интересно.
А проникнуть в слово, в красоту композиции или философскую мысль, которая не дает покоя автору, это ему недоступно.
Объяснить можно тому, кто понимает, что такое ценность.
Александр Леонидович Ус2017-11-14 12:29:17 - Александр Леонидович Ус
Нина Ивановна, но ведь тем детям объясняли!
Как же иначе! Разве не учили их родители,
опираясь на ценности, полученные в результате своего
религиозного опыта - либо на полученные иными
путями? Ведь не порядкам же в гарлемской
банде они научали детей своих)

Плохо объясняли? Ценности не были поняты,
дети были малы возрастом, безусловно все родители
из числа принявших участие в эксперименте, были
слабы духом либо заблуждались?
==============================
Типичный случай, когда `проявилась` разница между
декларируемыми ценностями - и реальностью.
Нина Ивановна Филатова2017-11-14 12:50:53 - Нина Ивановна Филатова
Ценность не объясняется. Без общего развития это невозможно, слова `это ценно`, не найдут никакого отклика у большинства детей.
И потом, чтобы нам с Вами было всё понятно и ясно
в данном эксперименте, не плохо было бы увидеть ролики с участием детей и родителей, подтверждающие выводы автора статьи...Наша дискуссия беспочвенна...
Александр Леонидович Ус2017-11-14 13:04:38 - Александр Леонидович Ус
Нина Ивановна, а если было бы написано:
`Дети из атеистических семей более жестоки,
чем их сверстники-верующие`, -
Вам тоже понадобились бы ролики с участием детей
и родителей, подтверждающие выводы автора статьи?

Да и потом, о беспочвенности: эдак ВСЁ беспочвенно.
Ежели к публикации нужен ролик. К ролику -
официальный перевод. 1000 участников - ни о чём.
Страны - не нашего окружения (и, предполагается,
не совсем соответствующие по конфессиальной
картине). И так далее - мало ли, что может ещё
потребоваться для `подтверждения`?
(Тем паче если вдруг кому-то априори ТАКИЕ,
как в статье, выводы - `Однозначно, врут!`))

Это ж получается:
- И мёртвые с косами стоять...
- Бряхня-а-а!
(с)
Ольга Николаевна Ф2017-11-14 13:20:53 - Ольга Николаевна Ф
Я бы сказала: дети фанатиков - более жестоки..
Ну, а целом: реакция на статью вполне предсказуема...
Много, что предсказуемо..)
Нина Ивановна Филатова2017-11-14 13:21:56 - Нина Ивановна Филатова
`Вам тоже понадобились бы ролики с участием детей
и родителей, подтверждающие выводы автора статьи?`
ДА,ДА,ДА,,,
Не надо путать достоверность происходящего и наши собственные фантазии.
Потому что когда мы проповедуем свои фантазии под видом выводы эксперимента, естественно, вступают в действие какие-то откровения. И в результате складывается не совсем правильное общественное мнение.
Марина Осиповна Малинина2017-11-14 13:31:27 - Марина Осиповна Малинина
(`Дети из атеистических семей более жестоки,
чем их сверстники-верующие; дети фанатиков - более жестоки..)-в жизни нет такой предопределенности.

Жизнь столько подбрасывает случаев, которые опровергают любые наши теоретические выкладки и статистические закономерности.
Может в этом спасение? что слишком много факторов влияет на развитие личности и не все нам подвластно испортить.
Александр Леонидович Ус2017-11-14 13:34:33 - Александр Леонидович Ус
Нина Ивановна - в статье описано достоверно
произошедшее событие. Что же здесь фантазии:
выводы эксперимента или выводы о их фантастичности?!

К тому же, желание проповедовать у меня лежит
где-то между желанием узнать цены на лом чёрного
металла в Республике Кот-дИвуар и стремлением
разобраться в особенностях личной жизни цианеи
волосистой... Слово `проповедь` не из моего
лексикона, образно говоря)
Игорь Витальевич Олин2017-11-14 13:41:33 - Игорь Витальевич Олин
Надоели потери.
Рознь религий - пуста,
В Магомета я верю
И в Исуса Христа.

Больше спорить не буду
И не спорю давно,
Моисея и Будду
Принимая равно.

Все, что теплится жизнью,
Не застыло навек...
Гордый дух атеизма
Чту - коль в нем человек.

Точных знаний и меры
В наши нет времена.
Чту любую я Веру,
Если Совесть она... (Наум Коржавин)
Нина Ивановна Филатова2017-11-14 13:46:25 - Нина Ивановна Филатова
Александр Леонидович, вы тут не причем.
А мне хотелось бы увидеть как проводился эксперимент, чтобы поверить сделанным выводам, которые прозвучали в статье.Вот и всё. Всего доброго:))
Александр Леонидович Ус2017-11-14 13:47:49 - Александр Леонидович Ус
Нина Ивановна, и Вам! Благодарю за общение!
Дмитрий Сергеевич Булатов2017-11-14 14:06:48 - Дмитрий Сергеевич Булатов
Я вижу корень зла именно в религиозности.

Дети верующие вполне могут быть мирными и альтруистами.
Но нужно понимать, что вера и религия(религиозность),
не одно и то же. Это диаметрально противоположные
явления.

Речь идет не о верующих детях, а именно о религиозных.
О детях которым родители с детства навязывали религию,
ритуалы, церковное поведение и тд.

Этим детям с рождения внушали, что есть кованые и
ничтожные, грязные и порочные люди вокруг. Ребенку
с детства закладывали мысль `Ты молишься, ты лучше
ты добрее, они пеед тобой грязь, особенно атеисты,
они будут гореть в аду и тд.`. Ребенок с детства
привыкал к мысли, что люди не похожие на него
будут страдать вечно в адском огне.

Разумеется он более жестокий.

При этом учтите, я говорю не о вере, а именно о
религиозности. Человек верующий подсознательно
стремится к свету и добру, а религиозный, порабощен
мыслью, что окружающие будут гореть. Верующий и
религиозный - не синонимы.
Александр Леонидович Ус2017-11-14 14:16:32 - Александр Леонидович Ус
Дмитрий Сергеевич, у Вас своеобразное представление
о `закладываемых` мыслях.
Дмитрий Сергеевич Булатов2017-11-14 14:26:15 - Дмитрий Сергеевич Булатов
Александр Леонидович, ) Ну так я уверен, что если
Ваши дети и верят в бога. то Вы им не вкладывали
`Религиозность`.

Я и своим детям (если они будут (а это не факт)), не
буду внушать религиозность.

Я вообще считаю, что в будущем нет места религиозности.
Верующие не исчезнут, так как вера это биология. Но
они не будут религиозными.
Татьяна Павловна Гришкова2017-11-14 15:01:13 - Татьяна Павловна Гришкова
Нина Николаевна Гончарова, я с Вами солидарна. Бесконечное препирательство ни к чему не приводящее. Каждый остаётся при своём. Зачем?
Александр Леонидович Ус2017-11-14 15:20:35 - Александр Леонидович Ус
Татьяна Павловна, - совершенно верно.
Результаты исследования ведь от этого
не изменятся: как отражали картину,
так и отражают. Пусть и для 1000 человек.
Valentina Afanasjevna Nikitina2017-11-14 20:18:53 - Valentina Afanasjevna Nikitina
Вот заметила такую особенность, истинно верующие люди, верят в Бога и не говорят об этом при каждом удобном случае! А вот другие, тоже якобы верующие, почему-то постоянно об этом вещают во всеуслышание?
Ольга Николаевна Ф2017-11-14 22:47:51 - Ольга Николаевна Ф
Потому что - якобы...
Николай Прокофьевич Скуратов2017-11-15 07:49:38 - Николай Прокофьевич Скуратов
Булатов Д.С. чётко отражает реальную действительность. Полностью разделяю его мысли.
Марина Осиповна Малинина2017-11-15 07:58:57 - Марина Осиповна Малинина
У `якобы верующих` будут `якобы жестокие` дети
( это я по теме, а Вы, уважаемые?)и все будут довольны.:-)))
Александр Владимирович Серолапкин2017-11-15 08:03:11 - Александр Владимирович Серолапкин
Дмитрий Сергеевич Булатов
`...так как вера это биология...`

Не понимаю я этого.
НЕ ПОНИМАЮ !

Какая в вере биология ?
Я вообще не в силах понять,
как можно всерьёз воспринимать
какие-то сказки.
СКАЗКИ !
А они ещё фанатеют от этого,
войны религиозные устраивают...
Да я скорее поверю,
что Луна сделана из зелёного сыра.
Инна Викторовна Полякова2017-11-15 08:06:26 - Инна Викторовна Полякова
А раз я не понимаю, стало быть это НЕПРАВИЛЬНО!
(Эх, ещё бы громче и жирнее)
Марина Осиповна Малинина2017-11-15 08:08:25 - Марина Осиповна Малинина
Есть многое на свете, друг Горацио
Что и не снилось нашим мудрецам.
Шекспир
Инна Викторовна Полякова2017-11-15 08:08:32 - Инна Викторовна Полякова
Резюме обсуждения поста `Фсёврёти, или о воспитании`:
- Верующие, вы ФСЁВРЁТИ!!!

Закольцевали...
Александр Владимирович Серолапкин2017-11-15 08:14:44 - Александр Владимирович Серолапкин
Правильно, неправильно ли, Инна Викторовна,
я не об этом.
Я о том, что лично у меня религиозное чувство
полностью отсутствует.
Атрофировано.
Как у дальтоника восприятие цвета.
Инна Викторовна Полякова2017-11-15 08:24:04 - Инна Викторовна Полякова
Поняла Вас, Александр Владимирович. Ваш комментарий
о том, что вера не может быть биологическим
свойством, так как не у всех проявляется.
Тогда мой ответный комментарий не для Вас.)
Он для четких отражателей реальной действительности.

А по поводу биологичности/небиологичности веры -
небольшой оффтоп для логической разминки: разве
наличие дальтонизма отменяет биологичность
способности воспринимать цвета? Хотя способность
к вере я, так же как и Вы, не считаю биологическим
качеством. Просто аргумент был не очень.
Александр Геннадьевич Покаевский2017-11-15 08:44:40 - Александр Геннадьевич Покаевский
Вы не врете, вы запутались.)


Д.С Булатов.( борец с религией):
`Но нужно понимать, что вера и религия(религиозность),
не одно и то же. Это диаметрально противоположные
явления.`
Согласен. В том случае, если это вера, например, в коммунизм.
Если это вера в какое-нибудь сверхъестественное явление, это уже религиозность, вне зависимости от того, соблюдает ли такой верующий `официально-предписанные` обряды или нет.(Посещает ли церковь, синагогу, мечеть и тп)
В итоге такой верующий примкнет к какой-нибудь
группе единомышленников.
Хотя не исключена возможность `веры` и в магическую силу лесного пенька.)
Владимир Николаевич Моисеев2017-11-15 11:14:40 - Владимир Николаевич Моисеев
Я ВЕРЮ В ХАРЮ КРИШНЫ
и в РАМУ верю тоже.
И в богомать в Париже,
В Христа Иисуса! Боже...!
Я верю в Магомета,
И также верю в Будду.
Солнце - источник СВЕТА...
Все божества оттуда.
Есть также царство тьмы, Аид,
Мы все туда уходим.
Ну а пока пускай он спит.
Пусть СОЛНЦЕ верховодит.

Из всех доступных мифологий
Известно нам, что Солнце - БОГИ!
А это значит - Бог един!
Его собрали из былин,
И привязали к слову СОЛНЦЕ!
К арабу, к русскому, к японцу,
Оно приходит общей верой.
Ещё бы ВЕРА знала меру,
Тогда б спокойно всем жилось!
Ну а пока она, как гвоздь,
В том месте, где быть не должна...
Такая вера нам нужна?

Во, как прорвалось в экспромте. Достала тема.
Владимир Александрович -Не_учитель-2017-11-15 12:55:59 - Владимир Александрович -Не_учитель-
Фсёврёти, или о воспитании
о воспитании, а не о вере!
Ольга Николаевна Ф2017-11-15 13:03:30 - Ольга Николаевна Ф
Грешили и каялись...)
Николай Прокофьевич Скуратов2017-11-16 08:12:36 - Николай Прокофьевич Скуратов
Результат двухтысячелетнего христианского периода - море вранья, взывающее к морали.
Инна Викторовна Полякова2017-11-16 10:20:27 - Инна Викторовна Полякова
Результат более чем двухтысячелетнего существования медицины - море болезней. Медицина лечит тело, а люди всё равно болеют. Церковь лечит душу, а люди всё равно болеют.

Выход? Убрать церкви и больницы. Заодно и школы, ведь неучей тоже море...
Александр Леонидович Ус2017-11-16 10:24:40 - Александр Леонидович Ус
И при этом каждая из `медицинских компаний`
спит и видит, чтобы `ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ вакцинацию`
проводили лишь её `продукцией`?
Нина Ивановна Филатова2017-11-16 10:27:32 - Нина Ивановна Филатова
Инна Викторовна,достойный ответ!))
Александр Леонидович Ус2017-11-16 10:32:32 - Александр Леонидович Ус
Нина Ивановна, врачевание тела не вызывает сомнений.
В отличие от. Сравнивать несравнимое?
пользователь отключен2017-11-16 10:57:02 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Александр Геннадьевич Покаевский2017-11-16 13:49:27 - Александр Геннадьевич Покаевский
И церкви нужны и больницы.
Кто призывает к обратному, Инна Викторовна?

`Иисус же, услышав это, сказал им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные, 13 пойдите, научитесь, что значит: милости хочу, а не жертвы? Ибо Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию. (Матф.9:10-14)`

Есть один нюанс.
Больных не избежать, но, как мне думается, важнее профилактика нежели лечение.
Строительством церквей, как и кожно-венерологических диспансеров на каждом углу, проблему не решить.

Николай Прокофьевич Скуратов2017-11-16 16:39:02 - Николай Прокофьевич Скуратов
Инна Викторовна! Сравнивать несравнимое - некорректно! Этим приёмом пользуются религиозные фанатики, чтобы сбивать с толку оппонентов.
Успехи научной медицины очевидны. Ушли в прошлое эпидемии чумы, холеры, туберкулёза, тифа и массы прочих болезней, косивших
миллионы, с дозволения Бога - всех подряд, включая младенцев. Наука
стоит на пороге излечения рака. Наука лечит всех подряд, без разбора, в противовес экстрасенсу-Христу, излечившего гипнозом одного хромого, одного слепого - маловато будет, для роли Бога, пришедшего спасать мир!
Инна Викторовна Полякова2017-11-16 19:28:08 - Инна Викторовна Полякова
В чем же некорректность сравнения? Ошибки телесные (пренебрежение гигиеной, неправильное питание, нарушение режима сна и отдыха и т.п.) приводят к болезням тела. Ошибки нравственные духовные (грех согласно христианскому толкованию = ошибка) к духовным болезням, к укоренению в гордыне, лжи, зависти и т.п.

Ушли одни болезни тела - пришли другие, изошрённее, о которых ранее не слыхивали или до них не доживали: онкология, СПИД и т.п.
Ушли одни болезни души - пришли другие, изощреннее (перечислять все виды новых извращений нет желания, а вот быть в любой день нанизанным на шпагу какого-нибудь вспыльчивого субъекта, как это было, скажем, при Генрихе VI, нам всё же грозит в гораздо меньшей степени, чем тогда).

Церковь как раз и занимается профилактикой - гигиеной, санацией, если хотите, души, Александр Геннадьевич. Покаяние (исповедь) - настолько мощное очищение души, что даже и телесной легкостью сопровождается. А уж причащение крови и телу Христовым...
Александр Леонидович Ус2017-11-16 19:35:05 - Александр Леонидович Ус
Холера - для всех холера.
Конфессиальное толкование - не для всех.
Ведь кто-то может и не согласиться с ним.
Или не болеть и без опёки стремящихся к опеканию)

А вот с холерой договариваться...
Хоть в пейсах, хоть с веткой омелы в руках -
проблематично.
Инна Викторовна Полякова2017-11-16 19:41:58 - Инна Викторовна Полякова
`Стремящиеся к опеканию...` Рассматривайте тогда медицинские статьи, передачи на ТВ о здоровье, а так же вывески на медучреждениях как назойливое проявление стремления к опеке. А ведь лишь кому надо - тот смотрит, кто заинтересован - тот читает, кому припекло - тот к врачу бежит. Надо сказать, что и тут аналогия полная прослеживается. Есть граждане, предпочитающие к врачу обращаться в крайнем случае, нередко уже на последней терминальной стадии, а есть те, кто периодически посещает врача с целью своевременного выявления и лечения недуга. С церковью ситуация - один в один.

А что до конфессиональных толкований... Так и медицинские школы тоже разные, как и их успехи в лечении...
Александр Леонидович Ус2017-11-16 19:50:11 - Александр Леонидович Ус
Только вот медицину от государства
не отделяли по Конституции.
Инна Викторовна Полякова2017-11-16 20:01:13 - Инна Викторовна Полякова
Ну должна же быть и разница между двумя этими сферами жизни?))
Александр Леонидович Ус2017-11-16 20:03:54 - Александр Леонидович Ус
Причём всегда )
Ольга Николаевна Ф2017-11-17 00:18:07 - Ольга Николаевна Ф
Три дня назад похоронили молодую женщину
- мать троих детей, старший учится
в 6-ом классе, младшему - 9 месяцев.
У неё повысилось давление до 140,
вызвали скорую. Привезли в больницу.
Там сидела, ждала врача. Пришли студенты.
Измерили давление. Объяснили, что ничего
страшного и можно идти домой. Женщина
отказалась, ссылаясь на плохое самочувствие.
Ей сделали укол и она умерла в коридоре.
Мужу погибшей советуют подавать в суд,
но у него трое детей и нужно как-то
выживать теперь. СкАжите, что это
единичный случай?
Надо иметь хорошее здоровье,
беречь его всеми силами, чтобы судьба
не свела на узкой дорожке...
Прогнила наша медицина...
А читая комментарии, я совершенно
не вижу разницы между теми,
кто имеет `партбилеты` - верующими
и `беспартийными` - атеистами.
Первые, все же, агрессивнее...
Николай Прокофьевич Скуратов2017-11-17 07:29:18 - Николай Прокофьевич Скуратов
Вот и результат! Люди часто ошибаются, однако, непогрешимый всемогущий Бог, почему не спас эту мать? Почему не убрал душегубов Гитлера, Наполеона? У вас на всё есть только отговорки и оправдания.
Инна Викторовна Полякова2017-11-17 08:34:29 - Инна Викторовна Полякова
Классический вопрос о наличии зла в этом мире, созданном Богом-Любовью интересовал и интересует многих философов. Размышления на эту тему можно почитать в святоотеческой литературе, рамок комментария в соцсети уж точно для ответа на такой вопрос недостаточно.
но уж если по сути: 1. Господь создал людей со свободой выбора, а не запрограммированных биороботов. Ему не нужны рабы-исполнители, Ему нужны друзья. А люди иногда выбират и зло, что приводит к тем последствиям, о которых Вы написали. Вмешаться = нарушить волю человека, а Господь крайне аккуратен в обращении с ней.
2. Не всё таково, каким кажется. Иной раз то, что видится нам злом, оборачивается добром. Это о жизненных проблемах, болезнях, ранних смертях и т.п.
Константин Борисович С.2017-11-17 12:18:40 - Константин Борисович С.
Ну а чего вы хотели? Ангелом-хранителем Земли как был так и остался Денница. С должности его никто не снимал. Воротит что хочет. Сам Христос тогдашнему положению дел подчинился, почему и закончилось всё Крестом.
Вы можете или принять положение дел или не принять. Большего от людей никто и не ждёт.
Александр Леонидович Ус2017-11-17 13:00:22 - Александр Леонидович Ус
Мистика какого-то числа человечества
для другого числа человечества и не определяюща,
и не единственно верна. Чья-то уверенность -
всего лишь чья-то. При чём тут другие, которые видят всё не так?

Они ничем кого-то не хуже, ничем не лучше.

Только вот исследования... картинку портят.
Ну, это ж тоже не определяюще, в сущности.
Но информативно.

Собственно, речь об этом была.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Перевод
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Хризантемы - Лили Иванова 6730746-a3298085 Золотистые хризантемы - Януш Поплавский 5487423-a3298085
То, что магнолия видела динозавров, не может не удивлять. Значит этому растению миллионы лет, если учесть, что динозавры существовали 170 миллионов лет назад. Но, наверно, магнолия тогда была другой: не могла же она не эволюционировать за столько лет. У вас, Татьяна Павловна, как и должно быть: апрель же только.
У нас гиацинты и нарциссы отцветают, уже цветут лилиецветные тюльпаны. Цветёт виола, незабудка, маргаритка,императорский рябчик и примула. Отцветает жимолость.
Любите тех, с кем хочется проснуться, Молчать, обнявшись, в комнате пустой! Любите, когда хочется коснуться, До сердца - сердцем, до руки - рукой! Любите тех, кто вас в минуту грусти, Обнимет, пожалеет! Не предаст! И если все на свете отвернутся, - Всегда вам руку помощи подаст!!! Любите тех, кто любит и не ранит, Не обижает глупо, невпопад! Любите тех, кто, все изъяны зная, Быть рядом с вами несказанно рад! Любите тех, кому нет страха верить, С кем хорошо и просто, без затей! Любовь и страсть, увы, нельзя измерить! Любите тех, с кем хочется детей! Любите тех, которые как воздух, Как солнце, иль, как в засуху вода! За поцелуи! Ласки! Несвободу! Любите тех, кто с вами навсегда! Любите тех, с кем хочется проснуться.. Эдуард Асадов Говорят, не живи своим прошлым Говорят, не живи своим прошлым, Не гневи понапрасну судьбу. Кто ушёл, их вернуть невозможно, Жизни вновь не зажечь нам звезду. Всё ушло в пустоту, безвозвратно, Оставляя свой в памяти след. Оттого-то так больно, отвратно, Что к былому возврата уж нет. Ночью сны безутешно тревожат, Окуная назад в те года, В омут лет, что всего нам дороже, Их уже не вернуть никогда. В них рассветы страстей и туманы, С пеленою волнующей кровь. Романтичной любви океаны Возвращают нас к радости вновь. Миром правят любовь и искусство, Миром правит души красота. Жизни свет это яркие чувства, Что рождает к любимым тропа. Путь наш сложен и в чём-то трагичен, То ты счастлив бываешь порой, Но сбиваясь, ты в нём безразличен, Ко всему утеряв свой покой. Пусть не ладилось в жизни всё гладко, Не сбылись пусть надежды, мечты. Но нельзя путь пройти без остатка Ощущения вечной любви. Одиноко бывает отчасти, Оттого, что замкнёшься в кругу, И не можешь найти своё счастье, Словно в Богом забытом углу. Оттого на душе неуютно, Оттого и идти тяжело, Что мы верим всегда безрассудно В то, что с прошлым от нас всё ушло. Как забыть можно то, где ты счастлив Был когда-то своею душой https://www.litres.ru/book/aleksandr-foks/tut-ne-odno-vospominane-tut-zhizn-zagovorila-vnov-stihi-48711883/chitat-onlayn/page-2/
У вас все цветет и растет. А у нас выпал снова снег)
Неужто Вы употребили слово `неужто` в смысле иронического несогласия? :-))) Надеюсь на реакцию удивления. Смотрела передачу `Мировой садовод` о магонии. В Курске в частном доме видела цветущую магонию. Если магонию из Владивостока размножить семенами, то можно получить относительно морозостойкие сеянцы.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/