Штормит. Не сильно ли? - Александр Леонидович Ус
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Аватар
 ▫ фото
 ▫ по случаю
 ▫ Дневник...
 ▫ Портал пишет )
 ▫ видео
 ▫ Adme.ru
 ▫ музыка
 ▫ ИДА
 ▫ Калитки
 ▫ Куриные грудки с луком и пряностями в фольге
 ▫ МАНДРИКИ
 ▫ Финские булочки на Масленицу - Laskiaispullat
 ▫ Пряная морковка
 ▫ Каллы
 ▫ МАМАЛЫГА
 ▫ Ржаное печенье
 ▫ ЦЕППЕЛИНЫ
 ▫ В ТЫКВЕ
 ▫ Джесс
 ▫ ПРИРОДА
 ▫ Тюльпаны
 ▫ Майская зарисовка
 ▫ гусенички на сосне (ложногусеницы - личинки рыжего соснового пилильщика)
 ▫ Minerals
 ▫ Проект `Редкий экземпляр`
 ▫ Заволжье. Весна. 2017.
 ▫ Клён татарский - помогаем
 ▫ Клён-2 14 апреля 2018
 ▫ Праздник
 ▫ АВИАШОУ 20 мая Николаевск
 ▫ ВАЛААМ
 ▫ Георгиевский сад
 ▫ Оборонный остров
 ▫ школа
 ▫ Зимка
 ▫ Церковь великомученницы Варвары
 ▫ КОМИТЕТ
 ▫ Ладожская нерпа
 ▫ Исполнительное производство
 ▫ При Уполномоченном
 ▫ Птица
 ▫ Валаам. Соло на острове.
 ▫ Олег Яровой о фильме `Валаам`
 ▫ Обреченные церкви: о пустующих храмовых зданиях на Валааме
 ▫ САЙТЫ
 ▫ КВЕСТ `Природные зоны России`
 ▫ Краснокнижные растения Николаевского района
 ▫ Лэпбук `Золотая Осень`
 ▫ Лэпбук `Грибное Царство`
 ▫ Николаевск - день за днём
 ▫ НЯМ.РУ
 ▫ Школьная Волна
 ▫ Разное
 ▫ Фёдор Лашков
 ▫ К постам
 ▫ KP40.RU
 ▫ незимбабве
 ▫ Рио
 ▫ КАРЕЛИЯ
 ▫ Кухня
 ▫ Черника
 ▫ УЗЕЛКИ
 ▫ ФАБРИКА ВИКТОРИН
 ▫ Adobe Illustrator
 ▫ ВИДЕОБЛОГ
 ▫ Разное_1
 ▫ КНИГА ПАМЯТИ
 ▫ К ДНЮ ПОБЕДЫ
 ▫ СТАРАЯ НИКОЛАЕВКА
 ▫ Сингулярность
 ▫ крымский мост
 ▫ Полезные цитаты
 ▫ УЧИТЕЛЮ ОБЖ
 ▫ Hnefatafl
 ▫ Исторический ард-ри










Школыпользователя


Школы не выбраны










Конкурсы


Конкурсы не выбраны










Статистика


 Просмотров: 300867
 Посетителей: 74103
 Подробности









Александр Леонидович Ус


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Александр Леонидович Ус / Блог / Штормит. Не сильно ли?


ЗАПИСЬ #404

КОММЕНТАРИИ (46)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


12 января 2018, 12:57, автор - хозяин блога
Александр Леонидович Ус

Штормит. Не сильно ли?

6484985-58e26e1884ea2f18.jpg

О ранних браках во время шторма

 12.01.2018  АВИГДОР ВАССЕРМАН

От автора поста: не всё из позиции Авгидора Вассермана разделяю, но... А вы, друзья?


===================

Еще не утихли страсти вокруг Ткачева и  его заявлений о пенсии  – а МП, как в качественном остросюжетном фильме, продолжает держать зрителя в напряжении. На сей раз ньюсмейкером стал протоиерей Александр Ильяшенко – благообразный полустарец, интеллигент, автор благочестивых книжек, «добрейшей души человек».


Министр труда и социальной защиты России сообщил, что демографическая ситуация в стране катастрофическая, поэтому нужно рожать больше, а умирать меньше. Протоиерей Александр Ильяшенко ( по совместительству – директор и председатель редакционного совета портала «Православие и мир») в качестве комментария  выдал на сайте «Русской народной линии» тираду с кучей «панчей» (так в рэп-культуре называют мощный словесный «удар» по оппоненту). Жаль, что отец протоиерей далек от рэпа, иначе бы он зарифмовал свой текст и записал его под 140 ударов в минуту.

Приведу наиболее яркие цитаты с небольшими комментариями:

«В 1965 году смертность в Советском Союзе достигла исторического минимума — 7 человек на тысячу жителей или миллион смертей в год».

Классика жанра: как же в совке было хорошо!


«Необходимо привлечь силы народа и государства, Церкви. Также надо задействовать Академию наук».

Академию наук-то зачем?

«Нужно серьезно пересмотреть радикальные меры, которые не должны приниматься без предварительной глубокой проработки и обсуждения широкой общественностью».

У народа спросят, ага. И что за радикальные меры?

«Необходимо сделать нормой ранние браки и деторождения».

Что значит – нормой? Обязать рожать в юном возрасте?

«Девушка в 17 лет спокойно может стать прекрасной мамочкой. Более того, в этом возрасте юная девушка еще не растратила себя, не нахватала различных болезней и инфекций, поэтому вполне может быть хорошей и доброй мамочкой».

И откуда наш герой знает про растраченность себя, болезни и инфекции, спросите вы? А кому об этом не знать, как отцу 12 детей, как минимум 11 из которых, судя по  официальной биографии, уже перешагнули 17-летний порог. Скажете, что я груб, перехожу на личности и лезу в дела семейные? – Так не учите нас жить, падре, воспитывайте внуков вместе с матушкой.

«Ранние браки избавляют страну от ненужного огромного контингента с высшим образованием».

Признаться, мне страшно за вышеупомянутых детей отца протоиерея. Что с ними будет после чаемого им «пересмотра радикальных мер», о котором он сказал выше?

«Женщины вытесняют мужчин из сферы управления и т.д.»

Замечено, что наиболее маскулинно и женоненавистнически ведут себя забитые маменькины сынки и подкаблучники, которые отдают зарплату и потом просят «соточку на пивасик с рыбкой».

«А если бы женщина вместо работы воспитывала детей, то приносила бы несравненно большую пользу для общества. А мужчины проявляли бы себя как сильный пол, обеспечивая свои семьи».

Вот, вот почему мужчины не могут найти работу! Виноваты женщины, которые вместо того чтобы рожать, отнимают у них рабочие места! Но почему у женщин получается работать лучше мужчин (при том, что они еще и рожают), и на каком основании владелец бизнеса должен отдавать предпочтение мужчине, который будет работать заведомо хуже?

«В школе надо объяснять ученикам, что демографическая ситуация в стране не просто тревожная, а угрожающая. И им решать эту проблему таким естественным способом как ранний брак».

Вот интересно посмотреть, как школьникам, жизнь которых процентов на 30 проходит в интернете, будут это объяснять. А ранний брак – это со скольки лет? У нас в стране можно жениться с 14 лет при особых обстоятельствах, это не ранний брак?

«Если будут допущены ранние браки, то необходимо будет пересмотреть социальную сферу — молодого главу семьи надо обеспечивать достойной работой и зарплатой».

У нас взрослые люди не могут себя прокормить, откуда взять деньги на молодых неопытных работников? Уж не предлагает ли отец протоиерей сэкономить на госфинансировании МПшных проектов?

«…никто с нами не будет воевать, ибо все нас безумно боятся. Русский солдат проявил себя в войнах последних двух столетий, а также в ХХI веке в Сирии самым лучшим образом».

Понятно, рожать нужно, чтобы было больше пушечного мяса – бабы, то есть, пардон, молодые мамочки, еще нарожают.


Отец Александр перечисляет проблемы, но виновниками у него вместо тех, кто отвечает за здравоохранение и образование, почему-то оказываются сами граждане (странно, даже удалось на сей раз без Запада обойтись) . Потрясающий прием: и психотерапия для себя, и виновники найдены, и пастырский долг исполнен.


Забавно смотреть, как вчерашних седовласых мудрецов начинает заносить. Долго держался Ильяшенко, сохранял маску приличия, даже за Колю Десятниченко заступился, когда пнуть его считалось делом чести, но под конец не выдержал и он. 


Директор «Правмира» — пожалуй, единственного официозного СМИ про «православие с человеческим лицом» — показал лицо – и своё, и «Правмира», и того, что он считает православием. 


Ильяшенко – не Ткачев, и его демарш не то чтобы внезапный, но довольно неожиданный. Эта новость не уровня «Папа Римский женился» (не тот масштаб), а, скорее — «Председатель общества трезвости напился в хлам и кричал в микрофон „In vino veritas”» .


Клерикальное [ каюсь - это слово я взял на себя дерзость подправить, в оригинале слово употреблено иное! - автор поста ] сословие вместо единственного стратегически верного шага – выстраивать новые отношения с обществом на равных, при этом явно или неявно игнорируя впавший в маразм (и генетически чуждый им) церковный официоз (который их, в отличие от мирян, не содержал, не содержит и совершенно не планирует делать это в будущем) – выбрало «помирать – так с музыкой».


Обычно в фильмах-катастрофах звучат мощные мелодии, когда землю покрывают волны или лава заливает города и веси.


Похоже, мы уже слышим первые аккорды.


http://ahilla.ru/o-rannih-brakah-vo-vremya-shtorma/



Тэги: Общество, РПЦ



ОБСУЖДЕНИЕ


Александр Владимирович Серолапкин2018-01-12 16:14:19 - Александр Владимирович Серолапкин
В мусульманстве девочек отдают замуж с 12 лет.
Аллах акбар.
Александр Леонидович Ус2018-01-12 16:16:07 - Александр Леонидович Ус
Тут батюшка поскромничал: всё о 17-ти говорит.
Дмитрий Сергеевич Булатов2018-01-12 17:50:06 - Дмитрий Сергеевич Булатов
Александр Леонидович, чем не угодили мамкины сынки-то?
Я маменькин сынок. Я не отрицаю. И я не стал
женоненавистником. Я не собираюсь говорить, что
женщины ничтожны перед мужчинами, что женщин нужно
укутать в паранжу и запереть дома. Что женщины
не должны работать.

Да, я за хорошую семью, в которой мужчина добытчик.
Но это не значит, что я против женской работы. Мы
ни в коем случае не должны ущемлять права друг друга.

Хотя сам я не смогу создать семью в тех идеалах,
которым я привержен, собственно Вы знаете причину
этого.

И всё же, я мамкин сын, но где и когда я был против
женщин? Где и когда я ущемлял их права?
Ирина Валентиновна Ермакова2018-01-12 17:58:23 - Ирина Валентиновна Ермакова
Жуть какая.
Инна Владиленовна Панченко2018-01-12 18:00:11 - Инна Владиленовна Панченко
Старость, она... как известно...
Александр Леонидович Ус2018-01-12 18:02:42 - Александр Леонидович Ус
Чем ему не угодили, Дмитрий Сергеевич, - автор статьи разъяснил... Да и не о Вас же персонально статья.

Если Вы прочли текст-источник, подвергшийся критике автором (А.В,), - то, вероятно, заметили, что автор возражает протоиерею (который вот как раз и рассуждает, где женщины полезны и чем им лучше бы заняться).

Правда, делает он это в своеобразной форме: сообщая, кто именно (с его точки зрения) придерживается взглядов и позиции, сходных с протоиерейской в этом вопросе.

Ну а отношение к `маменькиным сынкам`, равно как и их `определение` - на совести автора статьи-возражения.
Владимир Николаевич Моисеев2018-01-12 18:04:48 - Владимир Николаевич Моисеев
Дмитрий Сергеевич, ссылку-то открой...! Причём здесь Александр
Леонидович?
Александр Леонидович Ус2018-01-12 18:07:00 - Александр Леонидович Ус
Запостивший - да ответит))
Дмитрий Сергеевич Булатов2018-01-12 18:13:38 - Дмитрий Сергеевич Булатов
Владимир Николаевич, признаюсь, статью по ссылке я
не открывал. Я подумал, что в статье про попа, а
Александр Леонидович комментирует. То есть я
подумал, что про мамкиных сынков сказал А. Л.
Владимир Николаевич Моисеев2018-01-12 18:14:50 - Владимир Николаевич Моисеев
У мусульман женщина знает своё место в семье. Сам был
свидетелем, как хозяин поучал жену черенком от граблей,
жаль, хороший был черенок, да вот сломался на спине у женщины.
А потом мы с ним пили чай и он поучал уже меня: Ай, Володька,
для чего мы живём? А живём мы для того, чтобы всем было хорошо
- и людям, и лошадям, и баранам, и женщинам! Вот так-то...!
Дмитрий Сергеевич Булатов2018-01-12 18:21:21 - Дмитрий Сергеевич Булатов
Ага, он живет чтобы всем было хорошо. И жене было
хорошо сносить побои, и барану было хорошо в плов
попасть )))...
Владимир Николаевич Моисеев2018-01-12 18:25:43 - Владимир Николаевич Моисеев
Это не главное, главное, это последовательность перечисления,
смотри в корень. Первое и последнее, и это не юмор.
Дмитрий Сергеевич Булатов2018-01-12 18:38:11 - Дмитрий Сергеевич Булатов
Владимир Николаевич, еще я обратил внимание, что
у этого мусульманина два слова люди и женщины -
отдельно! То есть и людям и женщинам. Женщина мол
в список людей не попадает.
Владимир Николаевич Моисеев2018-01-12 18:45:38 - Владимир Николаевич Моисеев
Теперь верно! На высшей ступени - человек! На низшей - женщина.
И так вот они живут в этом своём Средневековье. Но живут же!?
Инна Викторовна Полякова2018-01-12 19:54:47 - Инна Викторовна Полякова
Скоро они, критикуемые вами мусульмане, здесь будут жить, а ваши женщины станут их женщинами. Свято место пусто не бывает. Ильяшенко хотя бы говорит об этом, предлагает выходы из неблагополучной демографической ситуации, утопичные и корявые, но предлагает.
Дмитрий Сергеевич Булатов2018-01-12 20:08:07 - Дмитрий Сергеевич Булатов
Инна Викторовна, что значит `наши женщины`? Мы ведь
в якобы светском государстве живем. Женщины ни Ваши
и не наши. Женщина не собственность. Это у дикарей
из средневековья подобные мысли `мои женщины, моя
собственность`...

Я уже упоминал свой термин `Светские мусульмане`.
Это те мусульмане, кто адекватен. Они и пьют водку,
и едят сало, и не считают женщину собственностью.
И такие мусульманки работают и ходят на пляжи в
бикини, а не в паранже.

Я не вижу ничего страшного в светских мусульманах.
надо не мусульман боятся, а создать воспитательный
барьер, что те люди, что верят в Аллаха, не
превращались в диких обезьян из ИГИЛ(Запрещенная
в России террористическая организация)!!!
Владимир Николаевич Моисеев2018-01-12 20:14:50 - Владимир Николаевич Моисеев
Впервые слышу о диких обезьянах из ИГИЛ. Не это ли?
http://www.youtube.com/watch?v=gNSPVvuhEy4
Инна Викторовна Полякова2018-01-12 20:20:30 - Инна Викторовна Полякова
Для некоторых, Дмитрий Сергеевич, это абсолютно ничего не значит. Вы правы. К счастью для женщин, это ничего не значит пока далеко не для всех наших мужчин.
Татьяна Владимировна Караванова2018-01-12 20:50:50 - Татьяна Владимировна Караванова
за исключением некоторых нюансов, я поддерживаю протоирея Александра. А что вам не нравится? То, что отец Александр призывает вернуться к естественной природе человека, которая, не взирая на наши стремления к тому, что сначала - карьера, квартира, достаток, пожить для себя - а потом - семья и ребенок, требует сменить приоритеты? У молодых родителей дети более здоровы - кто в этом сомневается, пусть познакомится с мнением врачей. Ради здоровья нации необходимо менять наши консервативные подходы, отказаться от ханжеских ахов и вздохов и требовать от государства реальной поддержки молодым семьям.
Александр Леонидович Ус2018-01-12 21:09:03 - Александр Леонидович Ус
А что мне не нравится (другим, может иное?) А мне не нравится странные мысли протоиерея Александра. Академия наук, какие-то `радикальные меры` - он О ЧЁМ?! )) О каких `мерах`, тем более `радикальных`?!

`Ненужный контингент с высшим образованием`, от которого `нужно избавиться` - это он ... к чему призывает?! Что значит `избавиться` и почему от именно такого `контингента`? Контингента! Обратиться, что-ли-ча, к нему по `Гражданин начальник`?! )) Контингент... М-да...

А не хочет батюшка, чтобы дымила труба, а труд нёс свободу, нет? От кого ещё нужно `избавиться`? От стариков и больных?

Не это, часом, имеет ввиду?! В моей стране ещё и мыслишки такие высказывать - он так-то вообще в реале?! не попутал ничего?

Потом: ну что это за гендерство-то... Насчёт `места` женщины? Ничего так, не сексистски. небось, скажи я такое - тут же услышу `Ус, да ты сбрендил, мужик?! Ты ЧО?!` - а тут, видимо, ниЧО, нормально.

В школе ещё предлагает объяснять про ранние браки. А больше нигде не хочет? В детском саду чего научить кого? Светское тут государство! Свет-ско-е! Этот сановитый дядя ничего не забыл, не перепутал, помнит, в каком государстве живёт, знает, что такое Конституция РФ, понимает её значение?

Не, ну если ему на это выложить - то и пусть. Но тогда это ЕГО проблемы! А не всего общества. Которое, уверен, разберётся и без его специфических советов.
========================
К счастью, это останется словами и очередным `штришком`. Который А.Ильяшенко нанёс на свой `портрет` и, являясь видлным представителем видной организации - и на её `портрет` тоже.

Что лишний раз подтверждает who is who, `простите мой дурной клатчский` (с).
========================
Батюшка! Полноте! Ну НЕ БУДЕТ по-старому-то )) Не будет) И властвовать безраздельно не будете, и людишек приписных не будет) Я понимаю, конечно: надежда, она, говорят, уходит после того, как вообще все разошлись, но... Живите реальностью, батюшка. А не временами крестовых походов. И всё будет просто замечательно.

Ну а страна без вас не загнётся - вот ни капельки.
Инна Викторовна Полякова2018-01-12 21:45:47 - Инна Викторовна Полякова
Людей с высшим образованием полно, а вот специалистов...

Интересно, имей супруг возможность самостоятельно обеспечивать семью, сколько из числа нынешних тружениц перенесли бы своё рвение на дом и семью?

Женщине-таки более свойственна забота о внутренней составляющей семьи, а мужчине - о внешней. Это не религиозный догматизм и не сексизм, это психология, физиология и эволюционная теория полового отбора Ч. Дарвина.))

Что-то у меня всё меньше оптимизма на тему `страна не загнётся`..
Альвухин О.Ю. Альвухин2018-01-12 21:47:18 - Альвухин О.Ю. Альвухин
Похоже на очередной зондаж. Когда (и если) Россия перестанет быть квазимонархией, все встанет на свои места...
Александр Владимирович Серолапкин2018-01-12 21:53:08 - Александр Владимирович Серолапкин
Женщины, Инна Викторовна, в наше время очень даже
не хотят сидеть дома и заниматься семейным бытом.
Многие женщины.
Хотя мне говорили: если женщина слишком много времени
проводит на работе - значит, у неё в семье что-нибудь не так.
Инна Викторовна Полякова2018-01-12 21:59:03 - Инна Викторовна Полякова
У меня, Александр Владимирович, иное ощущение. Но статистических данных у нас с Вам всё же нет.
пользователь отключен2018-01-12 23:02:44 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Александр Владимирович Серолапкин2018-01-12 23:12:09 - Александр Владимирович Серолапкин
Olga Alex B
``образованные бездумно размножаться не хотят``.

Какой из этого воспоследует итог ?
пользователь отключен2018-01-12 23:14:11 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Альвухин О.Ю. Альвухин2018-01-13 02:13:48 - Альвухин О.Ю. Альвухин
Одноклеточным на радость - плодмть лиомассу. Амногоклеточные первые с тосеи удавятся...
Александр Владимирович Серолапкин2018-01-13 07:18:19 - Александр Владимирович Серолапкин
Под итогом я подразумеваю вывод, или мораль.
Во всём должна быть какая-нибудь мораль (Герцогиня из Алисы).
Инна Викторовна Полякова2018-01-13 13:25:59 - Инна Викторовна Полякова
Оля, а ты в курсе, что доля тех, кто имеет высшее образование, в группе многодетных родителей выше, чем в общей популяции? От стереотипов пора избавляться.
А вообще, корректненько так: `одноклеточные`, `плодящаяся биомасса`.

Шансов у потомства выжить больше при распределении ролей у родителей. Иерархия и групповая дифференциация - ценнейшее эволюционное приобретение, присущее высоко развитым и прогрессивным видам, что экономит их энергию и ресурсы, благодаря отсутствию перманентно возникающей необходимости определения статуса и ранга.
Александр Леонидович Ус2018-01-13 13:45:11 - Александр Леонидович Ус
Оно-то, может, и так.

Только `избавляльщики` от `от ненужного огромного контингента` могут над своими словами подзадуматься-то так, легонько: что они МЕЛЮТ и на какую публику.

Ну а думать не хотят - ну и пошли тогда с такими мыслями куда подальше.

Избавляться он намерен. Такие думы удумать - поди ж ты, мыслитель-человеколюбец.

Читаешь такое, а в ушах песенка известная звучит. Про `Венн ди зольдатен`.
Альвухин О.Ю. Альвухин2018-01-13 14:57:33 - Альвухин О.Ю. Альвухин
Инна Викторовна, вот только обращаетесь вы не по адресу...
Инна Викторовна Полякова2018-01-13 17:01:18 - Инна Викторовна Полякова
К кому я обращалась, тот и среагировал, Аббат Юрьевич Бузони - Альвухин О.Ю. А имя Ольги Алексеевны, конечно, написала по ошибке.
Ей в большей степени второй абзац моего предыдущего комментария адресован, как ответ на `Вполне по Дарвину`
Дмитрий Сергеевич Булатов2018-01-13 17:07:02 - Дмитрий Сергеевич Булатов
У меня нет высшего образования, по причине
поврежденной памяти. Я сам добровольно отказался
от учёбы, и тем самым избавил папу от бессмысленной
таты денег. А то бы он оплатил, а я всё равно не
смог бы учиться.

Но я к чему?! Хоть у меня образования высшего нет,
я всецело за образование. Люди не должны быть
биомассой. Если они могут физически учиться, они
должны учиться!

Так что пусть этот поп `избавитель` гуляет лесом.
Альвухин О.Ю. Альвухин2018-01-13 20:03:39 - Альвухин О.Ю. Альвухин
В плане профессиональных знаний институт добавил мне немного. Но вот общение с людьми, сознание которых выходило за пределы собственной кухни (как преподавателями, так и студентами) научило меня не просто повторять, а делать выводы. А умение не просто соображать, а думать по половоиу признаку не делится...
Инна Викторовна Полякова2018-01-13 21:31:17 - Инна Викторовна Полякова
`умение не просто соображать, а думать по половоиу признаку не делится...` Согласна. А для грамотного ведения хозяйства, и особенно для воспитания потомства это умение очень пригождается. А уж как оно важно на этапе выбора того, с кем вместе будешь всё это осуществлять...

пользователь отключен2018-01-13 22:22:41 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Александр Владимирович Серолапкин2018-01-13 22:30:42 - Александр Владимирович Серолапкин
``...благодаря отсутствию перманентно возникающей необходимости...``

Мистифицируете критерий абстрактности, Инна Викторовна!
И не с точки зрения банальной эрудиции, отнюдь не с этой точки!
Инна Викторовна Полякова2018-01-13 22:57:21 - Инна Викторовна Полякова
Оля, исследовала кафедра социологии МГУ многодетные семьи в РФ лет 5 тому назад.

Нет , Александр Владимирович...
Хотя лучше вот так начать: отнюдь, Александр Владимирович, никакой мистификации и абстрактности, сплошная реальная конкретика:
- Вынеси мусор!
- Не мужское это дело.
- Тогда делай мужское дело!
- Пожалуй, лучше мусор вынесу.

Примеры, подобные вышеописанному, нередко наблюдаются в малых социальных группах с неустойчивой иерархией и дифференциацией. Аналогичные этому соционические акты нередко оканчиваются утратой целостности некоторых участков тела кое-кого из членов данных групп из-за сложившейся в них порочной традиции использовать в процессе таких актов некоторые элементы кухонной утвари (как-то: скалки, сковороды, тарелки) не по назначению.
Альвухин О.Ю. Альвухин2018-01-14 00:55:28 - Альвухин О.Ю. Альвухин
...а вот недалекая и малообразованная, извиняюсь, баба, у которой часами не закрывается рот - это СТРАШНО...
Инна Викторовна Полякова2018-01-14 13:30:51 - Инна Викторовна Полякова
Как такая оказалась рядом с продвинутым и высокообразованным?
Александр Владимирович Серолапкин2018-01-14 13:38:56 - Александр Владимирович Серолапкин
Соционикой я увлекался и увлекаюсь.
Она многое способна объяснить.
С о б е с е д н и к        2018-01-14 13:42:45 - С о б е с е д н и к
Хорошо спел Никулин, с Вициным и Моргуновым.
Альвухин О.Ю. Альвухин2018-01-14 16:46:49 - Альвухин О.Ю. Альвухин
Каждый понимает по степени своей испорченности. Или в меру отпущенных ему богом (нет-нет, со мной все в порядке, просто это почти цитата) умственных способностей...
пользователь отключен2018-01-15 00:10:14 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Альвухин О.Ю. Альвухин2018-01-15 12:57:28 - Альвухин О.Ю. Альвухин
Попытка преодолеть демографмческий кризис градиционными и архаичными методами заведомо обречена на провал.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



выебланыдайтемнефайлскачать
Privet!
Туманность Андромеды для отечественной фантастики событие знаковое. Роман Ефремова был книгой-прорывом. Такого в современной Ефремову литературе, и не только в фантастической, еще не было. Его герои жили не одним лишь текущим днем, а днями будущими, определяющими судьбу как земного человечества, так и всех мыслящих народов Вселенной. Уровень мысли автора был не менее мощным, чем пространственный масштаб замысла. Великое Кольцо вселенское братство цивилизаций. Идея связи разумных обитателей космоса, обмен знаниями без какого-либо завистливого соперничества, концепция научного гуманизма, которую создатель Туманности Андромеды проповедовал и в своих сочинениях, и в реальной жизни. Книга вышла беспримерным даже для того времени (конец 1950-х годов) тиражом несколько миллионов экземпляров. Г. М. Можаев, Литературные даты. Жду. Надеюсь все будет хорошо. Литературные даты апреля: 1 апреля 95 лет со дня рождения Валентина БЕРЕСТОВА (1928-1998), поэта, писателя, переводчика, литературоведа. 1 апреля родился Николай Васильевич ГОГОЛЬ (фамилия при рождении Яно́вский) (1809-1852) русский прозаик, драматург, поэт, критик, публицист. 6 апреля родился Александр Иванович ГЕРЦЕН (псевдоним Искандер) (18121870) - русский писатель, публицист, философ. 10 апреля родилась Белла (Изабелла) Ахатовна АХМАДУЛИНА (19372010) - советская и российская поэтесса, писательница, переводчица. 10 апреля родился Всеволод Александрович РОЖДЕСТВЕНСКИЙ (1895-1977) - русский поэт. 12 апреля 200 лет назад родился Александр Николаевич ОСТРОВСКИЙ (1823-1886), драматург. 14 апреля родился Денис Иванович ФОНВИЗИН (1744-1792) русский писатель, драматург, публицист, переводчик. 19 апреля родился Вениамин Александрович КАВЕРИН (настоящая фамилия Зильбер ) (19021989) русский советский писатель. 22 апреля родился Иван Антонович ЕФРЕМОВ (1907-1972) русский советский писатель-фантаст, учёный-палеонтолог.
Моя милая, Мариночка! От всей души поздравляю тебя с днём рождения! Всех благ и здоровья!
Есть книга `Пять экспонатов из музея уголовного розыска`. Любопытно почитать про Кулибина.
Check





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/