Оптимизировали оптимизатора. - Александр Леонидович Ус
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Аватар
 ▫ фото
 ▫ по случаю
 ▫ Дневник...
 ▫ Портал пишет )
 ▫ видео
 ▫ Adme.ru
 ▫ музыка
 ▫ ИДА
 ▫ Калитки
 ▫ Куриные грудки с луком и пряностями в фольге
 ▫ МАНДРИКИ
 ▫ Финские булочки на Масленицу - Laskiaispullat
 ▫ Пряная морковка
 ▫ Каллы
 ▫ МАМАЛЫГА
 ▫ Ржаное печенье
 ▫ ЦЕППЕЛИНЫ
 ▫ В ТЫКВЕ
 ▫ Джесс
 ▫ ПРИРОДА
 ▫ Тюльпаны
 ▫ Майская зарисовка
 ▫ гусенички на сосне (ложногусеницы - личинки рыжего соснового пилильщика)
 ▫ Minerals
 ▫ Проект `Редкий экземпляр`
 ▫ Заволжье. Весна. 2017.
 ▫ Клён татарский - помогаем
 ▫ Клён-2 14 апреля 2018
 ▫ Праздник
 ▫ АВИАШОУ 20 мая Николаевск
 ▫ ВАЛААМ
 ▫ Георгиевский сад
 ▫ Оборонный остров
 ▫ школа
 ▫ Зимка
 ▫ Церковь великомученницы Варвары
 ▫ КОМИТЕТ
 ▫ Ладожская нерпа
 ▫ Исполнительное производство
 ▫ При Уполномоченном
 ▫ Птица
 ▫ Валаам. Соло на острове.
 ▫ Олег Яровой о фильме `Валаам`
 ▫ Обреченные церкви: о пустующих храмовых зданиях на Валааме
 ▫ САЙТЫ
 ▫ КВЕСТ `Природные зоны России`
 ▫ Краснокнижные растения Николаевского района
 ▫ Лэпбук `Золотая Осень`
 ▫ Лэпбук `Грибное Царство`
 ▫ Николаевск - день за днём
 ▫ НЯМ.РУ
 ▫ Школьная Волна
 ▫ Разное
 ▫ Фёдор Лашков
 ▫ К постам
 ▫ KP40.RU
 ▫ незимбабве
 ▫ Рио
 ▫ КАРЕЛИЯ
 ▫ Кухня
 ▫ Черника
 ▫ УЗЕЛКИ
 ▫ ФАБРИКА ВИКТОРИН
 ▫ Adobe Illustrator
 ▫ ВИДЕОБЛОГ
 ▫ Разное_1
 ▫ КНИГА ПАМЯТИ
 ▫ К ДНЮ ПОБЕДЫ
 ▫ СТАРАЯ НИКОЛАЕВКА
 ▫ Сингулярность
 ▫ крымский мост
 ▫ Полезные цитаты
 ▫ УЧИТЕЛЮ ОБЖ
 ▫ Hnefatafl
 ▫ Исторический ард-ри










Школыпользователя


Школы не выбраны










Конкурсы


Конкурсы не выбраны










Статистика


 Просмотров: 300867
 Посетителей: 74103
 Подробности









Александр Леонидович Ус


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Александр Леонидович Ус / Блог / Оптимизировали оптимизатора.


ЗАПИСЬ #744

КОММЕНТАРИИ (4)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


29 марта 2019, 18:04, автор - хозяин блога
Александр Леонидович Ус

Оптимизировали оптимизатора.

Вечера доброго, друзья!

Пост можно было бы назвать "местечковым". Кабы не одно примечательное событие.

А чего ж случилось? А случилось вот чего:

29 марта 2019 года министра образования Республики Карелия отправили В ОТСТАВКУ.

Ближайшие годы в Карелии знамениты (кроме всего прочего) мало не ТОТАЛЬНОЙ ОПТИМИЗАЦИЕЙ образовательных учреждений. Фактически - ликвидацией школ в сёлах; манипулятивных "слияний-соединений" образований, имеющих специфику деятельности (работа с детьми, страдающими расстройствами слуха, речи...); созданием невыносимых условий некоторым библиотекам. Про детские садики уж молчу...

Неоднократно по поводу оптимизации возникали скандалы, в конце концов вылившиеся в серьёзнейшее противостояние граждан действиям как административных, так и "школьных" властей. С не менее серьёзной перспективой ещё более серьёзных повторений.

Не так давно я публиковал один из материалов о том, что на одном из педагогических собраний чиновники ВЫНУЖДЕНЫ были признать несостоятельность своих планов и их ВРЕДНОСТЬ. Более сказать им было нечего.

По республике в кулуарах соответствующей ветви чиновничества бродили расстерльные списки списки "оптимизации". Там, по отзывам - жуть...

Однако эти тайные грамоты в Сеть просочились, и для чиновничества начался локальный неудобнячок... Пришлось оправдываться: мол, это всё предварительно... Да это не то... Да это не так...

Ага: а вокруг прям одни дураки, поди?! Не видят, не слышат, не понимают?
==================
Ну да ладно. Министра ОПТИМИЗИРОВАЛИ самого.

Кто пришёл на смену?

- 31-летний политолог (ПетрГУ); по окончании университета - на должностях в сфере работы с молодёжью. Предыдущий пост: и.о. министра по делам молодёжи, физической культуры и спорта республики.
- С 2010 по 2015 г.г. - член комиссии по вопросам образования и науки Общественной палаты республики.
==================

Как можно увидеть - НЕ ПЕДАГОГ. В образовательных учреждениях если и делал что - то учился, следует полагать.

Таки вот дела. Время, конечно же, покажет.

Ну а "примечательным событием" я назвал как раз это назначение. Ничего совершенно не имею против этого человека. Мне он абсолютно не знаком.

Но... Политолог, не педагог - на образование?

Хотя чего это я? Менеджмент, понимаете ли. О темпора, о морес. Ну и, конечно, темпора мутантур это нос мутамур ин иллис.

Немного подробностей и фоточки, если интересно - здесь:


======================
======================
Оппс, вдогоночку как стало интересно развиваться! ОКАЗЫВАЕТСЯ:

1. Минобр Карелии ринулся выполнять задачу, которую, оказывается, перед ним никто не ставил.

- Позиция Министерства просвещения (РФ) в том, что ни одна школа, даже самая малочисленная, даже воспитывающая трех а у нас есть школы, в которых два ребенка не будет закрыта до тех пор, пока эти дети есть в этом населенном пункте, и пока есть все соответствующие требования и условия для получения, основной момент, качественного образования детьми в этой школе, цитирует замминистра ТАСС.

На фоне этого заявления происходящее в Карелии выглядит настоящим безумием. Напомним, что, согласно имеющимся документам, в ближайшие два года карельские чиновники собираются ликвидировать не одну, а многие школы в районах. В сохранившихся учебных заведениях они хотят оставить только начальные классы, присоединив их в виде филиалов к более крупным образовательным учреждениям. Детей из закрытых школ собираются возить в райцентры или более крупные поселки. Многим из них при этом предстоит жить в интернатах за десятки километров от дома.

2. Оптимизацию сельских школ в Карелии правительство Парфенчикова назвало слухами.
(Не, ну молодцы - сдуреть! Всем, выходит, ПРИВИДЕЛОСЬ!).

- У правительства РК нет никаких утвержденных планов по оптимизации. Ни одна информация в СМИ о якобы закрытии школ в районах Карелии не подтвердилась, написала Марина Кабатюк.Также она назвала слухами все истории с оптимизацией сельских школ. По ее словам, это эмоциональная тема, которую подхватили и раскрутили местные СМИ. Поэтому все напуганы. Например, по ситуации со школой в Тикше пресс-секретарь губернатора заявила, что жители поселка сами попросили организовать подвоз детей в новую Ледмозерскую школу. Хотелось бы, чтобы это было так, но нет. Местные долго боролись за сохранение своей школы, родители выступали резко против ее закрытия и постоянно говорили об этом администрации Муезерского района. 

Да что уж там! Совсем свежая история с оптимизацией старших классов в Ведлозере, о которой рассказали на федеральном канале, и закрытием детских садов в Савиново и Крошнозеро. Видимо все это называется слухи. Даже когда официальный документ публикуют на сайте администрации района или когда рассылают его из Министерства образования РК. 
 


Тэги: Школа, образование, назначения



ОБСУЖДЕНИЕ


Геннадий Иванович Танченко2019-03-30 06:42:00 - Геннадий Иванович Танченко
1. Поменяли шило на мыло?
2. `Оптимизированный` явно не в школу простым учителем пойдёт.
Александр Леонидович Ус2019-03-30 08:05:24 - Александр Леонидович Ус
Оптимизатору принадлежит и `яркий` эпитет в адрес сельских школ: `ЖИВОПЫРКИ`. Педагогично крайне, конечно... Министр же! (Но хоть `в теме` образования - как-никак, а учитель `от корней`, по специальности, и преподавал в своё время в школах).

Продавливание угодных правительству республики норм и планов по ликвидации школа происходило нахальнейшиим образом. На общественность, на людей - с высокой колокольни:
http://bit.ly/2JQOreS

Привлечение в административной ответственности министра. А зачем отвечать на обращения граждан?! Какой закон, говорите? Ну и что, что закон?! Требует, чтобы ответили? И что?! Результат:
http://bit.ly/2JR6OAp

На бурном заседании комитета по образованию в Заксобрании Карелии 16 января 2019 года депутаты потребовали отставки министра образования Александра Морозова. Сам Морозов не пришел на заседание комитета, оказавшись в отпуске. Вместо него в парламенте отдувалась первый замминистра.

Недовольство депутатов вызвали не только планы по массовой реорганизации образовательных учреждений на 2019−2021 годы, которые грозят ликвидацией ряда школ, закрытием старших классов в других школах и отправкой детей в интернаты в более крупные поселки.

Народные избранники решили тут же припомнить, насколько пренебрежительно правительство относится к законодательной ветви власти. Ведь о планах по оптимизации Минобр никого не поставил в известность. Он разослал по районным администрациям письмо за подписью первого замминистра образования Татьяны Васильевой с конкретными предложениями по ликвидации школ. Депутаты З С узнали об этом только тогда, когда их опубликовала Руна, и люди стали в лицо высказывать народным избранникам свое возмущение. Шокированы этим были даже правоверные единороссы./

Масштабы предстоящей оптимизации образования в Карелии до сих пор неизвестны. В распоряжении Руны ранее оказались сведения лишь по некоторым районам республики. Известно, что в одном только Лоухском районе Минобр предлагает из 9 школ оптимизировать сразу шесть: 5 школ закрыть, а одну сделать подразделением лоухской школы. Детей из поселков чиновники предлагают отправить в два интерната, которые будут построены в следующем году. На юге республики Минобр хочет аналогичным образом оптимизировать половину сельских школ.
http://bit.ly/2JQCt4S
========================
Это - совсем небольшая, без подробностей картинка того, что предстоит РАЗГРЕБАТЬ новому министру.

В какую сторону он станет (и станет ли) это делать?

`Программка`-то правительственная не сложна ни разу:
- Школы - закрыть;
- Детей - в интернаты при живых родителях и существующих (но неуклонно оптимизируемых) школах.

А Москва... А что Москва? Москва далеко. Все эти годы в республике никто не мешал творить со школами то, что задумано.

... Не совсем, правда, не мешали. С прошлого года стали мешать дружно и принципиально. Кто стал мешать?

А так народ стал мешать. И в некоторых случаях школы отстоял.
Александр Владимирович Серолапкин2019-03-30 09:19:30 - Александр Владимирович Серолапкин
Не всякий ребёнок способен нормально жить
и учиться в интернате.
И не всякий интернат может оказаться нормальным
местом для учёбы и проживания даже приспособленных
к этому детей.
Александр Леонидович Ус2019-03-30 09:39:47 - Александр Леонидович Ус
Александр Владимирович, не говоря уж о том, что были и `накладки`: места есть, места есть, конечно-конечно! Приехали проверять - ага. Места есть. Самим тесно.

Сдёргивать детей кого за 10, а кого и за сотню км, да по дорогам карельской глубинки... Удовольствие то ещё от одних дорог. А прелести жизни в интернате? А `местные- не местные`? Задумка у этих деятелЕй шикарная просто по своей разрушительности и дестабилизации учёбы, быта, жизни!

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Валентина Васильевна, Вы уж простите, на фото трудно понять - натуральный букет, или Ваше мастерство... Если первое - то просто изумительная по красоте композиция, надолго захватывающая взгляд.. Ну а если второе - то изумительно в кубе, хотя бы потому, что отличить от живых цветов практически невозможно. Моя жена в последнее время увлеклась этим красивым делом - изготовлением цветов, красота по всей квартире, как у Матроскина молоко. Спасибо за настроение в эти сложные времена, красота, она вечна и непобедима!
Спасибо!
А я тут вот, буквально сегодня, изучал историю `Белых акаций...` Сколько противоречий, сколько `непоняток`, сколько ставшего обязательным оскорбительного ёрничества по поводу истории своей страны.... Хотя история интересная своим многообразием этих самых противоречий. И фактически так и не нашёл истоков, все авторы статей трактуют по своему. Кто написал первый текст, музыку? Кто потом кардинально переделывал тексты, подгонял музыку. Современный вариант пошёл от `Дней Турбиных` В.Басова, а вот раньше... Варианты Красной армии, варианты Белой армии, изначальный вариант 1903года... да и мелодии не очень то убедительно идентичны... Вобщем, наворочено... А хочется собрать целостную картинку.. Будем искать дальше...
Подари мне хризантемы - Белые как снег, С горьким запахом метели, Слез остывших след. Явью или сновиденьем Ты ко мне вернись, Горьким запахом и прелью - В осень обернись. Тихим утренним туманом Подойди ко мне И согрей меня губами В зябкой тишине. Copyright: Л.Текьерос 5841695-a151550
Царский букетик! Все цветочки узнаваемы! Весенние! Отлично подобраны фоновые тона! Все сделано со вкусом! Молодец, Валюша!
Астры, астры, господа!(с) 6561221-a151550 Понравилось с первой строки....и все стихотворение в целом! Учтем на будущее и твое предложение, Дима, заключенное в последней строфе... СУПЕР! Огромное СПАСИБО за твои авторские стихи! Вот бы про них Галина Улетова узнала как-то и включила их в свой репертуар... Хотя она сама тоже пишет стихи...у нее много наград... Современная наша ЗВЕЗДОЧКА ! https://goo.su/zhEKK Здесь обалденный репертуар. Удобно слушать, переключение на автомате... занимаешься своими делами и наслаждаешься романсами...давно, кстати, не слушала... БЛАГОДАРЮ СЕРДЕЧНО!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/