Обнять - с разрешения?! - Александр Леонидович Ус
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Аватар
 ▫ фото
 ▫ по случаю
 ▫ Дневник...
 ▫ Портал пишет )
 ▫ видео
 ▫ Adme.ru
 ▫ музыка
 ▫ ИДА
 ▫ Калитки
 ▫ Куриные грудки с луком и пряностями в фольге
 ▫ МАНДРИКИ
 ▫ Финские булочки на Масленицу - Laskiaispullat
 ▫ Пряная морковка
 ▫ Каллы
 ▫ МАМАЛЫГА
 ▫ Ржаное печенье
 ▫ ЦЕППЕЛИНЫ
 ▫ В ТЫКВЕ
 ▫ Джесс
 ▫ ПРИРОДА
 ▫ Тюльпаны
 ▫ Майская зарисовка
 ▫ гусенички на сосне (ложногусеницы - личинки рыжего соснового пилильщика)
 ▫ Minerals
 ▫ Проект `Редкий экземпляр`
 ▫ Заволжье. Весна. 2017.
 ▫ Клён татарский - помогаем
 ▫ Клён-2 14 апреля 2018
 ▫ Праздник
 ▫ АВИАШОУ 20 мая Николаевск
 ▫ ВАЛААМ
 ▫ Георгиевский сад
 ▫ Оборонный остров
 ▫ школа
 ▫ Зимка
 ▫ Церковь великомученницы Варвары
 ▫ КОМИТЕТ
 ▫ Ладожская нерпа
 ▫ Исполнительное производство
 ▫ При Уполномоченном
 ▫ Птица
 ▫ Валаам. Соло на острове.
 ▫ Олег Яровой о фильме `Валаам`
 ▫ Обреченные церкви: о пустующих храмовых зданиях на Валааме
 ▫ САЙТЫ
 ▫ КВЕСТ `Природные зоны России`
 ▫ Краснокнижные растения Николаевского района
 ▫ Лэпбук `Золотая Осень`
 ▫ Лэпбук `Грибное Царство`
 ▫ Николаевск - день за днём
 ▫ НЯМ.РУ
 ▫ Школьная Волна
 ▫ Разное
 ▫ Фёдор Лашков
 ▫ К постам
 ▫ KP40.RU
 ▫ незимбабве
 ▫ Рио
 ▫ КАРЕЛИЯ
 ▫ Кухня
 ▫ Черника
 ▫ УЗЕЛКИ
 ▫ ФАБРИКА ВИКТОРИН
 ▫ Adobe Illustrator
 ▫ ВИДЕОБЛОГ
 ▫ Разное_1
 ▫ КНИГА ПАМЯТИ
 ▫ К ДНЮ ПОБЕДЫ
 ▫ СТАРАЯ НИКОЛАЕВКА
 ▫ Сингулярность
 ▫ крымский мост
 ▫ Полезные цитаты
 ▫ УЧИТЕЛЮ ОБЖ
 ▫ Hnefatafl
 ▫ Исторический ард-ри










Школыпользователя


Школы не выбраны










Конкурсы


Конкурсы не выбраны










Статистика


 Просмотров: 300867
 Посетителей: 74103
 Подробности









Александр Леонидович Ус


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Александр Леонидович Ус / Блог / Обнять - с разрешения?!



ЗАПИСЬ #757

КОММЕНТАРИИ (14)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


04 июня 2019, 07:23, автор - хозяин блога
Александр Леонидович Ус

Обнять - с разрешения?!

В Екатеринбурге суд оштрафовал защитницу сквера у Театра драмы за организацию несогласованного массового мероприятия.


4 ИЮНЯ 2019 АХИЛЛА


Как сообщает Znak.com, Ленинский районный суд Екатеринбурга оштрафовал на 20 т.р. Анну Балтину, одного из создателей движения «Парки и скверы Екатеринбурга». Штраф выписан за организацию несогласованного массового мероприятия в первый день протестов в сквере у Драмтеатра (по части 2 статьи 20.2 КоАП РФ).


Как сообщается в деле Балтиной, 13 мая, в первый день протестов, активистка написала в фейсбуке текст с призывом « а пойдемте погуляем в сквере у Драмы », а в группе «Парки и скверы Екатеринбурга» в «ВКонтакте», где Балтина является администратором, она якобы написала: « Ждем всех сегодня в сквере, обнимем сквер… ».


Согласно видению обвинителей, это записи были незаконной агитацией , приведшей в итоге к дальнейшим событиям в сквере (поломка забора и проч.):

« Это была агитация , а публичная агитация законна только после получения согласования. А что происходило дальше, мы знаем. С 13 по 18 мая там происходили нехорошие вещи с поломкой забора, со сбрасыванием его в воду», — заявил представитель свердловского министерства общественной безопасности Владислав Щетинин.

Обнимать деревья в сквере можно только после обращения в горадминистрацию , потому что это «культурно-массовое мероприятие», считают обвинители .


Представитель уполномоченного по правам человека Свердловской области Татьяны Мерзляковой донесла до суда позицию омбудсмена:

«Действия людей не отличаются от того, что обычно происходит в Екатеринбурге весной и летом. Жители показывали, почему им важен сквер, и делали там то, что делают в сквере всегда, — гуляли. Соответственно, приглашение к прогулкам не делает человека организатором публичного мероприятия», — считает Мерзлякова.

Сама активистка не признала свою вину, также она не считает себя лидером протеста .


Анна Балтина вошла в рабочую группу при администрации города, которая займется организацией опроса жителей города о месте для строительства храма святой Екатерины.


http://ahilla.ru/v-ekaterinburge-sud-oshtrafoval-zashhitnitsu-skvera-u-teatra-dramy-za-organizatsiyu-nesoglasovannogo-massovogo-meropriyatiya/



Тэги: скверохрам, Екатеринбург, обнимай с разрешения, дурдом, да какого ж барабана



ОБСУЖДЕНИЕ


Надежда Григорьевна Апрасидзе2019-06-04 12:13:38 - Надежда Григорьевна Апрасидзе
А кто-нибудь, из проживающих в разных регионах нашей страны, знает, какая война идёт в Архангельской области между местным населением и представителями организации, незаконно создающей полигон для складирования в болоте, из которого берут начало многочисленные речки, впадающие в Вычегду и Северную Двину, московского мусора? С одной стороны простые граждане России- мужчины, женщины, пенсионеры (экоактивисты), с другой многочисленные ЧОПовцы, ОМОН, полиция. Уже 9 месяцев длится противостояние, защитники Севера получают травмы, их арестовывают, штрафуютВ Архангельске, Северодвинске, Котласе и других городах области, а также в столице республики Коми Сыктывкаре проводятся многотысячные митинги. А наши СМИ об этом молчат. Или врут, что стройка приостановлена до проведения экспертиз. Нет, беззаконие и ужас продолжаются!!!

Это всё происходит на станции `ШИЕС` в ленском районе!
Александр Леонидович Ус2019-06-04 12:45:48 - Александр Леонидович Ус
Да, Надежда Григорьевна, это настоящая война. Против народа, закона, общества.

Обстряпали мусороперерабатывающий завод и в экологически чистом районе Калужской области - в Износковском. Местные жители были против. Только кому они нужны? Властям местным,
по_приказу_руки_подымальщикам?

Завезли в деревню `население`, которое проголосовало нужным образом. Предварительно поставили `нужных` людей в местные органы власти (каких-то вообще залётных, непонятно откуда возникших, деятелей).

`Согласования идут, согласования будут!` - какое там! Там стройка уж вовсю. Согласования...

А в Шиесе - действительно МРАК творится.
Марьяна Федоровна Рженичева2019-06-04 13:16:22 - Марьяна Федоровна Рженичева
Александр Леонидович, я нейтрально отношусь к
ситуации `сквер/храм`, но еще Вы говорили, что
информацию в СМИ надо просеивать.)
Когда были протесты `за сквер`, в толпе присутствовало много школьников и студентов.
Среди мирно `гуляющих` вдруг появились около полусотни парней в капюшонах и начали скакать с криками `кто не скачет, тот за храм`. Потом у них
изъяли колюще-режущие предметы. Так что не только `обнимашки` были.
А вчера новость: штаб Навального заявил митинг в Екатеринбурге на 16 июня за отставку властей Екатеринурга. Присоединился `Левый фронт` Непростые обнимашки случились...

Получилось с комментом!))
Александр Леонидович Ус2019-06-04 13:35:47 - Александр Леонидович Ус
А тут не за скаканье и колюще-режущие, Марьяна Федоровна, женщину в суд потащили.

В суд надо вести тех, кто общественный порядок нарушал. Что с одной, что с другой стороны.

Скакать ещё не запрещено, правда ведь? Как и обнимать деревья. Как и иметь при себе что колющие, что режущие предметы - не отнесённые к видам оружия, запрещённым к ношению.

Кроме того, организации, сотрудничающие с А. Навальным, тоже не запрещены.

Не запрещено и заявлять митинг с требованиями отставки властей (выражение воли народа, что не так?!).

Что тут просеивать - когда ситуация с женщиной просеяна, проходит судебное разбирательство, а комментарий даёт процессуальное лицо (адвокат) - а не этот, например, который `Я, б..., за веру!` (кстати, а где его наказание за нецензурную брань в общественном месте?!)

Среди мирно гуляющих вдруг появились крепкие мужчины - какие-то там борцы... или кто они там. И начали идти на людей с криками `Кто подойдёт - упадёт!`.

Да, не только обнимашки были. Действительно.

Собственными глазами видел, как сотрудники полиции там `скромничали`, не представляя себе, вероятно, как успокоить одного там ... борца... Или кто он там? Персона нон-грата для полиции? Дак нет же: он не судья, не депутат, не дипломат, ни иное лицо, имеющее иммунитет к задержанию.
======================
Голову надо иметь, для того чтобы скакать или не скакать; что-то кричать или не кричать, а если кричать, то что, как и зачем; чтобы рубаху на груди рвать или не рвать и татушки свои светить или не светить.

И провокаторов отслеживать. Так ведь?

Школьники и студенты - такие же жители города. Им кто и когда запретил приходить в сквер?! Уверен - никто. За исключением случаев, если пришедшие - несовершеннолетние, без сопровождения совершеннолетнего и в период времени, в который несовершеннолетнему находиться на улице возбраняется законом (а не точкой зрения МарьВанны или СерафимаТитыча... правда?).

Есть органы охраны правопорядка? Есть. Ну так вперёд, работать. А не суетиться и тем более ПОДсуечиваться.

Есть Закон? Есть. Ну так вперёд. По Закону. А не по придумкам: дескать, объятия с деревьями должны быть согласованы с мэрией... и проч.

Рехнулись они там, что-ли, на почве скверохрамности-то...
======================
А у меня дак фамилия - вообще украинская. Это что-то должно конспирологически означать?! )) К слову сказать))
Марьяна Федоровна Рженичева2019-06-04 13:51:36 - Марьяна Федоровна Рженичева
Колюще-режущими кровь пускали, Александр Леонидович, имитируя раны, нанесенные полицией
и теми `борцами`. Школьники были после 23.00.
От своих знаю, разговаривала с живыми свидетелями.
Девушки на забор бросались и плевались в `борцов`и полицейских. Да, провокации были.
А Балтина приглашала `погулять`, но комментирующие ее продали с потрохами своими комментариями, выясняя подробности. Этот храм не дают построить с 2010 года,а сейчас уж и против него. Не знаю, что будет. Мне бы дожить спокойно))
Спокойный Екатеринбург стал неспокойным...(
Александр Леонидович Ус2019-06-04 14:11:39 - Александр Леонидович Ус
Но Балтина приглашала ПОГУЛЯТЬ. Не пускать кровь колюще-режущими кому-либо или себе-любимому. Не имитировать раны, нанесённые полицией (у нас в стране полицейским стали выдавать колюще-режущее?!).

Марьяна Федоровна, просто это у них необходимоить такая, у `привлекателей к ответственностям`: НАКАЗАТЬ. Это как обязаловка. Своего рода `неотвратимость`, приобретающая признаки не объективности, но мести. Потому что ИНЫМ способом `поставить` себя они почему-то не могут. Не умеют. Либо НЕ хотят.

Это как не `За содеянное ответишь` - а `Ну, мы те ещё припомним!`.

Балтина не призывала и школьников после 23.00 (у школьников есть родители - вот и пускай принимают меры. Не принимают - для этого есть законный механизм решения всяческих нежеланий, забываний, мнепобарабаний и аядаженезнаний).

Раз не дают построить с 2010 года - значит, что-то не так с этой задумкой. Законодатель в РФ ни в одном документе не прописал: если храм, так без разговоров и где захотят.
Если 9 лет не устраивает - это не просто так. А почему?

А всё просто: хотели бы за 9 лет построить - построили бы. За такой срок чего ж не построить!
Но! Желание не `построить храм`, а `построить вот тут, потому что так хочется!` - это два разных желания.
И отношение к ним тоже разные.

Мне, например, совершенно безразлично возведение храмов - в количествах, отвечающих здравому смыслу; в местах, застройка которых не причиняет очевидных неудобств обществу; не сопровождается отчуждением скверов, парков, заповедных участков; происходящее с учётом мнений и интересов всего социума, а не конкретной его клерикальной части (вкупе с примкнувшими, которые - к сожалению - в большинстве своём лишь СЧИТАЮТ себя той либо иной конфессией, при этом по-существу конфессиалами не являясь... А на словах чего только про себя не наговоришь, последователем чего только себя не сочтёшь! Опять же: например, я - за эфиопского негуса! И что с того? А ничего. Совершенно это ничего не значит...).

Но строить `где хотим, как хотим, с забиванием на всех большого гвоздя` - такое никогда не вызовет у меня ни поддержки, ни сочувствия, ни понимания, ни одобрения.
==================
Равно как и похожее на изшкурывыворачивание `пришивание статей` с трактовкой закона таковой, что это просто ошарашивает своей нигилистичностью.

... Меня так относиться к закону не учили...
Марьяна Федоровна Рженичева2019-06-06 16:07:18 - Марьяна Федоровна Рженичева
http://66.ru/news/society/220803/
Александр Леонидович Ус2019-06-06 16:38:56 - Александр Леонидович Ус
Спасибо, Марьяна Федоровна.
Из статьи узнал об очень непонятливом интервьютере. Даже уж и не знаю, кто там больше в интервью наговорил: тот, кого спрашивали - или тот, кто спрашивал.

Больше похоже на запись спора двух придерживающихся разных точек зрения, а не на интервью. При этом одна из сторон убеждена, что собеседник против храма вообще (и не обращает внимания на объяснения собеседника) и кружит вокруг да около `спонсоров` (для создания `психологического эффекта`, что-ли-ча? Ничего противозаконного никто не сделал, но, если интересно - то, конечно, отчего бы и не спросить).

Любопытно ещё прочесть нечто подобного рода - только с `переменой` сторон: сторона которая `за храм, но не там` так же энергично беседует со стороной `храм, где захотим`. И послушать тон интервьюируемой стороны.

Впрочем, на днях я как-то встречал в Сети выкладку текста беседы с тоже дамой, но представляющей клерикалов.

Есть такая Оксана Иванова. Вот её тезисы:
- Нас (верующих) не слышат и не слушают.
- Мы за мир, но на агрессию можем ответить агрессией.
- Это уже не спор о храме, а гражданская война.
- Эта власть себя дискредитировала. Мы ей не верим.
- Всем надо успокоиться и начать совместно решать конфликт. Это потребует жертв с обеих сторон.
- Мы (защитники храма) новаторы. Они (защитники сквера) консерваторы.
http://66.ru/news/society/222033/
=================
Тезисы, на мой взгляд, таковы, что их можно очень запросто развернуть и в другую сторону. Получится не менее тезисно. Смотрите:

- Нас (граждан) не слышат и не слушают.
- Мы за мир, но на агрессию можем ответить агрессией.
- Это уже не спор о храме, а гражданская война.
- Эта власть себя дискредитировала. Мы ей не верим.
- Всем надо успокоиться и начать совместно решать конфликт. Это потребует жертв с обеих сторон.
- Мы (защитники) новаторы. Они (другая сторона) консерваторы.

Представляется, что в таком исполнении `тезисы` отражают ситуацию куда как с большим количеством граждан России (а не только екатеринбуржцами). Сталкивающихся как со скверозастройками, так и с мусорозавозами. А ещё со многим другим - с тем, когда НЕ слышат, НЕ слушают. И даже, знаете, ИЗБИВАЮТ. Выселяют. Преследуют разными способами.

В отличие ОТ - скажем так.
Марьяна Федоровна Рженичева2019-06-07 00:59:45 - Марьяна Федоровна Рженичева
Александр Леонидович, мы тут с мужем поразбирались.)) Есть у нас `Атомстройкомплекс`.
Богатая компания. К ней каким-то образом причастен сын бывшего мэра Чернецкого. У компании кусок земли в центре на одном берегу Исети, под храм-на другом (Козицын и Алтушкин инвесторы), но там и там зелень, то бишь, скверы. Компания еще строительство не начала. Бьются только за один сквер.) Что-то не поделили?))

Не зря Вам ссылку дала. В интервью про `Атомстройкомплекс` говорилось, но как-то
обтекаемо
Александр Леонидович Ус2019-06-07 08:13:17 - Александр Леонидович Ус
Марьяна Федоровна, я склонен полагать, что в Екатеринбурге не одна Балтина и не одна Иванова - найдутся и лидеры, и массы противников ещё какой стройки (как и её защитники).

У корреспондента сомнения: почему движение Балтиной не организовывает протест против строительства (которое, кстати, ещё не началось), планируемого `Атомстроем` (а они действительно планируют?) храма (а если планируют, то ТОЖЕ ХРАМ, что-ли?! )))

Не понимаю, Балтина подряжалась перед этим корром отчитываться, что-ли: когда, почему, как, где явка, какой пароль, откуда наскребли полтиник на бутерброд? Дак нет. Спасибо, что вообще поговорила - могла ответить и `Кто [к нам с интервью] подойдёт - упадёт!` (ну а что такого? Вся страна видела: в Екатеринбурге ТАК можно кричать на людей - и ничего, всё в порядке. Упало немного, никто не наказан (кроме упавших).

А чего Балтина не едет лес от китайцев отстаивать? А почему не побежала пожар тушить в Калифорнии? А её в лом в Шиес приехать? А когда в Суне, в Карелии, собирались сосновый бор рубить - где она была? И вообще: почему на позволяет себе белое носить и танцевать? Почему они не ходят строем?

Этак можно всех собак повесить росчерком пера... Сам-то корр от кого питается? А `Сорок сороков` - альтруисты-бессребренники, на свои и за свои средства в Москве народ избивают `Б..., за веру`? ))

Про них и про финансирование, про участие-неучастие корреспондент чего не рассказал? Раз вопросы принципиальные задаёт Балтиной `А чего ты тут защищаешь, а там не защищаешь?` - сам принципиальность проявил, дав рядышком полосу с такими же вопросами к `спортсменам, пришедшим ПОМОЧЬ ПОДНЯТЬ ЗАБОР`? ))
==================
Храм нужен верующим? Который по счёту в центре? Их там и так на каждом углу (храмов; верующих же во всей России-то 3, максимум 5% - а остальные `Я, б..., за веру!` - да какие это верующие?! Назвать себя кем-то - не значит этим кем-то являться на самом деле).

Нет, вопрос стоит так: `Нам (причём в первую очередь этим `меценатам`, ну и РПЦ) нужен а) храм и б) ИМЕННО здесь.

А это разные ситуации. `Нам НЕ ДАЮТ строить храм!` - ну а чего хотели, храмостроители вы наши?! Тут вы хотели сквер вырубить, тут парк под пилу пустить, тут с прудом что-то устроить, здесь архитектурный ансамбль города сломать, вон там - разместить собор через дорогу от собора, который стоит ещё через дорогу от ещё одного собора, а тот рядом с соборным комплексом - тоже отдельным...

И удивляются: а почему?! Почему кто-то против?! Самостоятельно ответ никак не развидеть, типа)) Эх, люди, люди...
=================
... Кстати - что же всё-таки собирается строить `Атомстрой`? Представляется, что любые стройки надобно сравнивать по масштабу, выделенной территории, экологическим и эстетическим последствиям, необходимости именно планируемого объекта именно в планируемой части города.

Не только ведь по факту: `А-а-а-а-а! Вчера куст сирени на углу Ленина и Энгельса вырвали - вы где были, почему не защитили?!?!` А там засохшее мёртвое деревце убрали, чтобы новое посадить, оказывается...

Ведь и ТАК тоже бывает? - )
пользователь отключен2019-06-07 09:19:13 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Марьяна Федоровна Рженичева2019-06-07 09:41:46 - Марьяна Федоровна Рженичева
Александр Леонидович, `Атомстрой` не храм
вроде будет строить.
Да, сейчас так и получается: спилили больное
дерево, и начинаются вопли.)) Рухнуло старое
больное дерево-почему не спилили, машину
помяло.)) Ну, да ладно...
Спасибо за беседу и за то, что после Ваших
слов есть над чем поразмыслить...)
Александр Леонидович Ус2019-06-07 09:42:50 - Александр Леонидович Ус
Мне ещё понравилось очень показательное: `Эта власть себя дискредитировала. Мы ей не верим.` (если что, то читайте, пожалуйста, выше - это ЦИТАТА из `тезисов` православной активистки).

Широко известно `за `вся власть от Бога`. Как коррелируется `тезис` из выступления православной активистки с этим провозглашающим богопроисхождение власти?

Широко известно так же, что `Если нельзя, но очень хочется - то можно!` - в данном случае всем ещё шире известно, что мутить против власти ХОРОШО (типа...), когда упоминаешь БОЛЬШЕВИКОВ. А теперь и тут не так.

Вывод: от бога-то от бога... Но бывают `исключения`: это когда власть не спешит по первому взмаху ресниц метаться и выполнять хотелки.

Тогда можно и подзабыть. Тезис-то. Широкоизвестный.

... Или подзабИть. НА тезис. На тот же.
)

===================
Марьяна Федоровна, ещё раз благодарю за тему и источник.
С деревьями - да, частенько: то `Почему спилили?`, то `А почему не спилили?`. Или ремонт тротуара какого начнут - не, надо обязательно либо газон засыпать битьём, либо дерево торкнуть. А то и `облагораживают` так, что на следующий сезон единственное что и остаётся - спилить под корень. Ибо так `облагорожено`, что усохло.

В местах моего обитания за деревьями следят строго - носятся с ними, даже сказал бы. В хорошем смысле этого выражения. А вот кое-где в знакомой мне области ситуация не особо-то приятная. К тому же там хоть не тундра, но и из земли не прёт всё, как в районах южнее.

Вспоминаю, как был потрясён масштабом вырубки сосновой рощи на берегу Пайкъярви, в Карелии. Но там возводили жилые дома. И, хоть и вырубили под сотню стволов, всё-же смогли `вписать` дом (да не один!) в ландшафт. И сохранили деревья, которые без особой нужды и трогать не надо (но могли б и смахнуть заодно... Но не стали. И молодцы!). И по сей день там тенисто, красиво, а воздух - о!
пользователь отключен2019-06-07 10:14:36 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Перевод
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Хризантемы - Лили Иванова 6730746-a3298085 Золотистые хризантемы - Януш Поплавский 5487423-a3298085
То, что магнолия видела динозавров, не может не удивлять. Значит этому растению миллионы лет, если учесть, что динозавры существовали 170 миллионов лет назад. Но, наверно, магнолия тогда была другой: не могла же она не эволюционировать за столько лет. У вас, Татьяна Павловна, как и должно быть: апрель же только.
У нас гиацинты и нарциссы отцветают, уже цветут лилиецветные тюльпаны. Цветёт виола, незабудка, маргаритка,императорский рябчик и примула. Отцветает жимолость.
Любите тех, с кем хочется проснуться, Молчать, обнявшись, в комнате пустой! Любите, когда хочется коснуться, До сердца - сердцем, до руки - рукой! Любите тех, кто вас в минуту грусти, Обнимет, пожалеет! Не предаст! И если все на свете отвернутся, - Всегда вам руку помощи подаст!!! Любите тех, кто любит и не ранит, Не обижает глупо, невпопад! Любите тех, кто, все изъяны зная, Быть рядом с вами несказанно рад! Любите тех, кому нет страха верить, С кем хорошо и просто, без затей! Любовь и страсть, увы, нельзя измерить! Любите тех, с кем хочется детей! Любите тех, которые как воздух, Как солнце, иль, как в засуху вода! За поцелуи! Ласки! Несвободу! Любите тех, кто с вами навсегда! Любите тех, с кем хочется проснуться.. Эдуард Асадов Говорят, не живи своим прошлым Говорят, не живи своим прошлым, Не гневи понапрасну судьбу. Кто ушёл, их вернуть невозможно, Жизни вновь не зажечь нам звезду. Всё ушло в пустоту, безвозвратно, Оставляя свой в памяти след. Оттого-то так больно, отвратно, Что к былому возврата уж нет. Ночью сны безутешно тревожат, Окуная назад в те года, В омут лет, что всего нам дороже, Их уже не вернуть никогда. В них рассветы страстей и туманы, С пеленою волнующей кровь. Романтичной любви океаны Возвращают нас к радости вновь. Миром правят любовь и искусство, Миром правит души красота. Жизни свет это яркие чувства, Что рождает к любимым тропа. Путь наш сложен и в чём-то трагичен, То ты счастлив бываешь порой, Но сбиваясь, ты в нём безразличен, Ко всему утеряв свой покой. Пусть не ладилось в жизни всё гладко, Не сбылись пусть надежды, мечты. Но нельзя путь пройти без остатка Ощущения вечной любви. Одиноко бывает отчасти, Оттого, что замкнёшься в кругу, И не можешь найти своё счастье, Словно в Богом забытом углу. Оттого на душе неуютно, Оттого и идти тяжело, Что мы верим всегда безрассудно В то, что с прошлым от нас всё ушло. Как забыть можно то, где ты счастлив Был когда-то своею душой https://www.litres.ru/book/aleksandr-foks/tut-ne-odno-vospominane-tut-zhizn-zagovorila-vnov-stihi-48711883/chitat-onlayn/page-2/
У вас все цветет и растет. А у нас выпал снова снег)
Неужто Вы употребили слово `неужто` в смысле иронического несогласия? :-))) Надеюсь на реакцию удивления. Смотрела передачу `Мировой садовод` о магонии. В Курске в частном доме видела цветущую магонию. Если магонию из Владивостока размножить семенами, то можно получить относительно морозостойкие сеянцы.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/